В Твери 90-летней бабушке стало плохо, пока она стояла в очереди в банке
Сбербанк не обслуживает без очереди инвалидов, ветеранов труда и престарелых старше 90 лет.
31 января в отделении Сбербанка на улице Можайского в «Южном» я помог получить пенсию 90-летней бабушке, ветерану труда после инсульта. У неё больные ноги, стоять трудно и больно.
На электронном терминале банка есть кнопка «Без очереди». Я нажал на неё. Далее появилось меню «Снять деньги, пенсию». По номеру талона сразу вызвали в окно №10. Пока кассир производил какие-то манипуляции, мы вышли в зал, чтобы подождать на диванчике.
Опять назвали номер бабушки. Но уже надо было идти в другой конец, в окно №18. Пока до туда дошли, там стоял уже другой клиент. Молодой парень, работающий в окне, сказал, что ждал нас минуту и вызвал следующего. Пришлось стоять, пока кассир не закончит с клиентом. Однако после этого он вызвал другого человека, а не нас. С тем клиентом он очень долго беседовал.
Я подошёл к кассиру и спросил: «Долго нам ещё ждать? Бабушка плохо себя чувствует, сейчас скорую помощь придётся вызывать». На что кассир ответил: «Ну и что, вызовем».
Сотрудник Сбербанка освободился и попросил, чтобы бабушка с дивана пересела к нему на стул. Он начал «тянуть резину». Старушке стало плохо, и она попросила меня увести её от туда.
Разве инвалидов и ветеранов не должны принимать без очереди? От кассира не было никакой пользы: банковскую карту он не оформил, швырнул паспорт назад и убежал куда-то. Думаю, в Сбербанке есть видеозаписи. Там их смогут посмотреть.
Письмо пришло на почту info@tverigrad.ru
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Какое сберское хамство! Вообще не удивлен. Самый стремный банк. Жаль, понимаешь это тогда, когда сам столкнешься. Не рекомендую