Администрация Твери: претензии перевозчиков являются необоснованными

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Городские власти прокомментировали требования владельцев маршрутных такси, которые утром 11 апреля устроили акцию протеста у стен администрации.

С инициативной группой предпринимателей встретился глава администрации города Юрий Тимофеев. Он отметил, что если для предпринимателей главным является извлечение прибыли, то для муниципальной власти определяющим фактором является безопасность и комфорт пассажиров.

Сейчас администрация выдает карты маршрутов только тем перевозчикам, которые работают на городских маршрутах и имеют действующие договоры, заключенные по результатам конкурсов. Это, в частности, маршруты №№ 6, 12, 14, 51, 55. Сейчас готовятся конкурсные процедуры по другим городским маршрутам. Что касается владельцев межмуниципальных маршрутов, которые вышли 11 апреля на акцию протеста, то их утверждает министерство транспорта Тверской области. Сейчас документ находится в стадии разработки, поэтому городские власти претензии перевозчиков считают необоснованными. Тем более что ни один из предпринимателей, работающих на межмуниципальных маршрутах, не имеет договора с администрацией города.

На сегодняшний день многие городские и межмуниципальные маршруты дублируют друг друга, из-за чего на основных магистралях города одновременно проезжает большое количество маршруток. Это приводит к «живой гонке» за пассажиров и, как следствие, к росту количества аварий. Новый документ планирования регулярных перевозок общественным транспортом должен решить эту проблему и ликвидировать «гонки», поясняют в городской администрации.

Документ планирования, подготовленный минтрансом и включающий сеть межмуниципальных маршрутов, составлялся с учетом городской маршрутной сети, чтобы по максимуму избежать дублирования маршрутов, одновременно обеспечив транспортную доступность всех районов города. В частности, новая схема предполагает увеличение числа беспересадочных связей между основными участками города на 126 позиций. Напомним, что городской документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2016 – 2018 годы уже утвержден.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 22

Для комментирования Вам необходимо .

Все верно сказано.Надоело уже,что ни день то авария,что ни день то покалеченные люди.Давно пора было остановить этот беспредел в Нашем городе,на наших дорогах.Это все делается для Нашей с Вами безопасности.

0
0
    andrey_petrov

    Маршрутчики вообще страх потеряли. Половину маршрутчиков надо прав лишать пожизненно. Они за один день ПДД нарушают на такой букет,который лишает ВУ на раз. только гаишникам это неинтересно,проще на эвакуатор маленькие машинки грузить

    0
    0

    Люди опомнитесь!!! Почему такая ненависть к маршрутчикам??? Ведь когда власти разорили весь городскойц общественный автотранспорт , когда народу стало не на чем ездить на работу - тогда пришли к нам в город маршрутки!!! И это удобно!!! При наших узких дорогах, где иногда не могут разъехаться 2 легковушки - какой транспорт может возить народ???? Общественный транспорт практически после 21.00 не ходит!!! На чем возвращаться после работы в 22 часа- кроме маршруток - не на чем!!!!! В очень снежную зиму 2012 года, когда даже трамваи не стали ходить на Горбатку, и троллейбусы в Юность - только маршрутки пробивались сквозь сугробы!!! Им нужно в ноги поклонитсЯ - за их очень трудный бизнес!!! Другой вопрос - это профессионализм, техническая грамотность и культура водителей!!! И неужели вы так наивны, что думаете , что конкурсы проводит Тимофеев на благо пассажиров???? Ведь по слухам из приближенных к городской Администрации людей - он практически враг любого бизнеса в Твери, который не несёт ему в карман!!! Сначала пострадали киоски (на место которых придут уже те кто будет - нести), теперь добирается до маршруток!!!!!

    0
    0

      а кто разорил общественный транспорт ? если маршрутчиков не было ?
      кроме городской администрации некому.

      0
      0
Pens

Надо постепенно сокращать число маршруток и увеличивать число автобусов, трамваев и троллейбусов. А пока ввести проезд по льготным проездным билетам на большем числе маршрутов, например на № 223 и ещё каких-то.

0
0
    artemiySV

    Маршрутка это пережиток 90-х, надо полностью переходить на человеческий транспорт! Чего их жалеть,одни....сами знаете кто

    0
    0
    HIRURG9

    и ещё 5 плюсов.
    -------------
    видать так и делают, потихоничку, не спеша и до берлина дошли.

    0
    0
artemiySV

на самом деле эти маршрутчики уже ахринели, сначала бы научились людей нормально перевозить, а то иногда едешь и думаешь доедешь до конца или нет

0
0

    Так всегда можно доехать на безопасном автобусе, трамвае или троллейбусе, зачем вы так себя мучаете, никак не пойму.

    0
    0

      Вы интервал движения автобусов знаете? Автобус ходит раз в полчаса.а маршрутки часто и быстро.Надо просто узаконить и отрегулировать,чтоб всем было удобно.

      0
      0

      У Вас как с головой?
      Автобус с пролетарки до Карьеров взамен пустят? Нет. В чем комфорт по вашему, заплатить втридорога и поездить с пересадками?

      0
      0

    Татьяна, так тут предлагают, что для удобства пассажиров маршрутки должны тоже ходить раз в полчаса, как я понимаю. В автобус влезает в три раза больше, чем в маршрутку. Значит автобус будет ездить не полным и не окупаться или ездить в три раза реже, чем маршрутка.

    0
    0
aronov_mihael

удивляет,ребята всю жизнь живут в черном нале,в полном беззаконии и при этом умудряются еще бастовать и пикеты устраивать. Совести ни то,что нет,нет даже намека на эту совесть!!!

0
0
Venedict

Куда и зачем столько маршруток в центре. Не понятно. Автобусы зеленые постоянно курсируют по интенсивности не хуже, а качество и безопасность общественного транспорта намного намного лучше.

0
0

закройте их закройтееееееееееееееееееее все эти маршруты. поберегите нас

0
0

Да действительно, непонятно, дорогие вы мои комментаторы, как же мы (а именно: те кто не может уехать из центра на работу или заволжского района, вынужденные уже на остановке вагонный завод, простите, не садиться... а висеть на ручках аки бабуины, раскачиваясь на лианах, по причине... подумаем немножко... ещё чуть чуть... Бингоооо!!! По причине отсутствия транспорта, который мог бы перевозить такое количество людей, внимание! В кратчайшее время. Категорически ипонируют предложения передвижения на трамвае до работы. Я лично хочу ездить с этими людьми на данном виде транспорта, честно. Думается мне, нам было бы что обсудить, о чём поговорить, все эти полтора часа пока мы добираемся от пл.Конституции до ост.Пролетарка. Прекрасно осознавая, что скорее всего данный комментарий будет удалён с вашего (а оно мне не нужно, согласно КРФ. Глава 2. Статья 29.) портала, к данному отзыву будет приложен скрин и планомерно раскидан на всех портала. С безудержной любовью и почтение ваш пассажир Андрей.

0
0
    HIRURG9

    а вот как: 3 года назад устроился на работу как раз в районе пролетарки и очень удобно было добираться на 14 маршруте, НО - битком, как сельди в бочке. и что ? из дома на работу начал выходить на 20 минут раньше - свободно и не гонит.

    0
    0

посмотрите на предназначение некоторых ПАЗиков, которые возят людей. Вам будет это очень интересно.

0
0
Gektor

Пора заканчивать с вакханалией которую устраивают на тверских дорогах маршрутчики. Наконец-то администрация по-настоящему взялась за этих беспредельщиков. Твери нужны комфортабельные троллейбусы, автобусы и трамваи, хорошие остановки, тогда будет гарантирован порядок и безопасность на дорогах. А жители города почувствуют комфорт при поездках на общественном транспорте.

0
0
    pereima

    Почему в будущем времени - "почувствуют комфорт"? Что касается хороших остановок, я их помню. С крышей над головой. Разные по размерам в зависимости от числа проходящего народа и в соответствии с нормативом - 4чел/1 кв.м под крышей в час "пик". Поэтому на вокзале крыша троллейбусной остановки опиралась аж на 5 ларьков. Была рассчитана не на получение прибыли ларечниками (как мне пытаются втюхать), а на размещение под крышей пассажиров в пиковую нагрузку - приход электрички. Такая же огромная трамвайная остановка со скамейками была спроектирована напротив у гостиницы "Турист".
    Под предлогом борьбы с ларьками по городу разгромлена масса остановок. Убрали навесы и скамейки, где сидели пожилые люди. "Беспредельщики"- маршрутчики, что ли, разгромили?

    0
    0

"если для предпринимателей главным является извлечение прибыли, то для муниципальной власти определяющим фактором является безопасность и комфорт пассажиров."
Эту фразу надо в рамку и на стену в каждый кабинет !

0
0

кто нибудь что-то знает за 23 маршрутку!!???

0
0