Аудиторы проверят проект Западного моста
Тендер на проведение публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта по строительству Западного моста через Волгу в Твери размещен на портале Госзакупок 12 августа.
Победитель конкурса должен будет провести технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта: дать экспертную оценку технологических и конструктивных решений на соответствие тем, которые применяются в отечественной и мировой строительной практике, в частности, по инженерной защите, электроснабжению, пожарной безопасности объектов, а также архитектурно-строительные решения.
Сводное экспертное заключение должно быть выдано в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Начальная стоимость контракта составляет 895 тысяч рублей.
К слову в документе обозначены цели строительство Западного моста. Среди них – уменьшение эксплуатационных затрат пользователей дороги, оперативность перевозки пассажиров и грузов, снижение количества ДТП, обеспечение транспортной доступности для жителей города и даже улучшение экологической обстановки.
Серьезные разговоры о том, что в Твери в ближайшем будущем появится новый мост через Волгу, начались еще в январе 2013 года. Назывались даже сроки окончания работ – 2017 год. Уже в феврале аукцион на проектирование Западного моста выиграла фирма из Санкт-Петербурга, сумма контракта составила 183 млн рублей. Затем начались долгие споры о месте, где должен появиться мост. С учетом мнения общественности было решено, что он свяжет Горбатку с Комсомольской площадью. В ноябре 2013-го на заседании Тверской городской думы было озвучено, что на 2014 год средства из федерального бюджета на строительство Западного моста выделены не будут.
Вновь к вопросу строительства Западного моста вернулись спустя два с половиной года. Эта тема обсуждалась на встрече и.о. губернатора Тверской области Игоря Рудени и президента России Владимира Путина, которая состоялась 4 июля. Как сообщил глава региона, область может рассчитывать на дополнительную финансовую поддержку, а также помощь Федерации в решении вопроса строительства в Твери Западного моста.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"С учетом мнения общественности было решено, что он свяжет Горбатку с Комсомольской площадью."
какой общественности ?
А во многих городах, мнение общественности не спрашивают, а строят мосты там, где это надо для удобства жителей.
в городе, на Ленинградской заставе нужен мост, для города и жителей.
Ну, Вы еще И.В.Курчатова вспомните. Который приказал не асфальтировать плановые дорожки в атомном центре, а дождаться, пока сотрудники протопчут свои, как им удобно. Вот их и заасфальтировать.
На заставе мост построить не получится. РПЦ напротив хочет церковный парк сделать. И, допускаю, часовенку прям в створе поставит. Чтобы и мыслей о мосте не было. Иные времена. Советские архитекторы - Западный мост как завершение скоростной дороги "Московская - Ленинградская заставы", сейчас - церковный парк. Жаль, что в советское время успели построить только участок до Волоколамского проспекта. В российское время уже следующий отрезок до Тверского проспекта домами застроили.
"На заставе мост построить не получится. РПЦ напротив хочет церковный парк сделать. И, допускаю, часовенку прям в створе поставит. Чтобы и мыслей о мосте не было."
А представителям РПЦ, что деяния во благо православных христиан, богохульство ?
Смысл строить мост на горбатке,когда там скоро развязку запустят.Бред..
Каждые выборы обещают,мост,дороги,люди бедно живут.Пластинку смените.
Где было опубликовано мнения общественности? Где исследования транспортного потока через Горбатку и Ленинградскую заставу? А разве Православие против мнения большинства народа?Да и обстановка поменяется с вводом развязки.
Аналогично, параллельно, возникает вопрос, а кто позволил снести трамвайное, разворотное кольцо на Лениградской заставе ?
Люди, проектировавшие его, думали наперед и, думали головой: выделили обособленную часть для трамвайных путей, что бы можно было бы без проблем, без пробок, челноком, трамваям ходить, разгружать от Ленинградской заставы до горбатки шоссе.
Так нет, нашелся .........., который решил огромную часть города кинуть через ........, уничтожил кольцо, вместе со значительной частью общественного экологически чистого транспорта и построил заправку, в 47 метрах, примерно, от жилого дома (от края), а по закону, если не ошибаюсь, как мне кажется, должно быть не менее 100 метров.
Интересно, куда смотрел прокурор района, полиция ?
До сих пор заправка стоит, а народ, вместо трамваев, ездит на мерзких маршрутках.