В Твери не могут решить, где построить Западный мост

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Новый мост, еще не успевший появиться в Твери, рискует стать многострадальным. Аукцион на его проектирование чиновники торопливо провели, не успев выделить точное место под сам объект.

Жителям Заволжья по скорости приезда на работу, пожалуй, повезло меньше всех остальных тверичан. Каждое утро и вечер все Санкт-Петербургское шоссе, начиная от микрорайона “Юность” и заканчивая Старым мостом, встает в глухую длинную пробку. Не спасает людей даже запрет ГИБДД на левые повороты. Ехать ли по набережной Афанасия Никтина, или по параллельной ей улице Горького – итог один: чтобы добраться на работу в центр или немногим дальше, уходит час, а порой и полтора. “На электричке за это время можно и до Клина добраться!” – ругая всех и вся в общественном транспорте, без конца вторят пассажиры.

Разговоры о необходимости строительства в Твери нового моста, который бы разгрузил Заволжье и связал его с Пролетаркой, велись давно – еще с конца 80-х годов. Но до воплощения идеи дело так и не дошло. В октябре минувшего года тверичане буквально прильнули к экранам, увидев, как президент Путин дает поручение Минтрансу проработать возможность строительства Западного моста через Волгу стоимостью более 6 млрд рублей.

С тех пор завертелось. Уже через полтора месяца в бюджете города депутаты в срочном порядке нашли 210 млн рублей на проектирование сооружения, отложив на некоторое время ремонт фасадов, замену лифтов и строительство муниципального жилья. На участие в конкурсе заявились 6 компаний – 3 питерские и 3 московские. Судя по документам, представленным на сайте госзакупок, составить проектно-сметную документацию компании готовы за совсем небольшие для такого фундаментального сооружения деньги: цену за свои услуги они снизили до 130 млн рублей. Впрочем, в перспективе, как оказалось, получить точную проектно-сметную документацию от этого контракта тверские власти и не надеются. Эскиз – вот более точное определение многомиллионного продукта. Место ведь для моста в городе до сих пор не найдено.

В списке на сегодняшний день три возможных места нахождения моста: первое – вдоль железнодорожного моста, второе начинается в створе переулка Трудолюбия с выходом на Ленинградскую заставу, третье – в районе бульвара Ногина с выходом у роддома № 5.

– Я затрудняюсь ответить, кто будет принимать решение. Либо этот вопрос будет властным методом решен: “мост будет здесь!” Либо, если все-таки проведем какое-то обсуждение, то необходимо будет учесть и мнение жителей, – говорит председатель постоянного комитета по градостроительству и архитектуре Тверской городской думы Сергей Делаков.

Жители жителями, но самым первым свое мнение, даже не дождавшись результатов конкурса, озвучил митрополит Тверской и Кашинский Виктор. По его словам, расширение улицы Благоева из-за строительства моста не позволит восстановить в сквере церковь в честь апостола Филиппа.

Специалистов же сегодня тревожит другое. Говорят, как можно проектировать мост, не зная его точного будущего местонахождения. Опытные строители уверяют: без последующей корректировки в таком случае будет не обойтись. А она приведет только к удорожанию объекта.

Вот так, еще не успев появиться, Западный мост рискует стать многострадальным. Однако чиновники своей спешке, как всегда, находят оправдание. Как пояснил Сергей Делаков, федеральный центр сможет дать деньги только после того, как Тверь проведет, в частности, торги на проектно-сметную документацию.

История с мостами в Твери превращается в нехорошую тенденцию.  Реконструкция рискует стать затяжной, а значит, тверские дороги без пробок так и останутся всего лишь мечтой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
0
Спорный вопрос Транспорт

КОММЕНТАРИИ 69

Для комментирования Вам необходимо .

MidnightRider

Стройте его на западе.

0
0
Яночка

Пока решают, денег на мост не будет.

1
0
dimaas

С логистической точки зрения оптимальным является наиболее западное размещение моста. Створ ул.Благова - вообще бред. В этом случаи Старый и Западный мосты будут иметь общую развязку и пробка на ней парализует оба моста. Я полный дилетант, но мне представляется наиболее оптимальной схема в р-не ж/д моста при которой полосы автомобильного движения расположились бы по разные стороны ж/д моста.

1
0
    Scooby-Doo

    хорошая идея

    0
    0
      nikls

      Идея может и хорошая, а вот реализация очень долгая. Большая протяженность подъездной дороги (~2км.), вырубка леса и сложный рельеф местности.

      1
      0
    NICKOLAI

    С левого берега по обе стороны ж.д. моста в Волгу впадают две речушки (ручья).

    0
    0
      mobil

      Не называйте Колопровод речкой, пожалуйста!

      0
      0
NICKOLAI

Получается, что разработка всяческих "генпланов" - пустая трата бюджетных денег. Никто их не соблюдает. Мост - частный случай.

0
0
regtver

А вот на хрена нужно было миллионы вваливать на памятник Горобцу в сквере на Комсомольской площади, если было заранее известно, что новый мост пойдет там?

1
0
    NICKOLAI

    Да уж лучше Старый и Новый мосты реконструировать до 6-8 полос каждый, путепроводы через ж.д. расширить...

    0
    0
      sheva

      ну да. а пока они будут на реконструкции, Волгу вплавь будем преодолевать?)

      0
      0
    Terminator

    А причем тут памятник Горобцу? мост по генплану с другой стороны ж/д.

    0
    0
Ivan Vasilevich

regtver
А вот на хрена нужно было миллионы вваливать на памятник Горобцу в сквере на Комсомольской площади, если было заранее известно, что новый мост пойдет там?

Заработал человек,поделился.

Предложение по Западному мосту.

Взять и заменить им мост Восточный,а когда созреет место построить западный.И мост построить как было спроектировано изначально,убрать с пл.Гагарина СИЗО(Следственный изолятор и выполнить мост на 6 полос.
а СИЗО перенести поближе к Учреждению в М.Перемерки.

1
0
    BJFY

    Надо построить дворец правосудия областного уровня, по примеру министерства по налогам и сборам. УКГБ, УМВД, УФСИН, УМЧС, Судебных приставов, Обл. суд, все районные суды вместе с мировыми, следственный изолятор, поместить в дворец правосудия. Колоссальная экономия на коммуникациях, документообороте, автотранспорте, численности курьеров, тоннах бумаги, численности офисного планктона, и много, много и т.д. и т.п. ... А главное Вся эта бюрократическая громадина будет на виду у народа и будет вынуждена хоть что-то делать для народа.
    А для начала расширить мост в створе Комсомольского и Чайковского пр., что обойдётся в 100 раз дешевле строительства нового моста в неизвестном месте.

    0
    0
      Evgeney

      А зачем строить что-то новое, тратить деньги... Разместить их всех в здание-рюмку (места там хватит), и уникальное сооружение под присмотром будет.

      0
      0
        Terminator

        Вы ы рюмке то были (внутри)? Там такие конуры сделаны, что двоим не развернутся. а расширить по нормальному практически не возможно по конструктивным соображениям.

        0
        0
Tigressa

А ведь поначалу мост предполагалось от Ленинградской заставы, убрав заправку и какие-то домишки на пустынном берегу, перебросить через Волге до стыка Краснофлотской наб. с Беляковским переулком, с выходом к развязкам Пролетарского района. Позже там проложили водовод по дну Волги.

1
0
    mobil

    Это вы 10-ти этажки на Артиллерийском переулке "домишками" называете?
    Хорошо живете однако!

    0
    1
      nikls

      10-ти этажки обходятся замечательно слева, или вы только можете оперировать строго вертикальными и горизонтальными прямыми? 🙂

      1
      0
        Shvonder

        Конечно на бумаге обходится слева по территории "Химбазы" очень просто!
        А вы знаете что находилось в этом месте?
        Я не знаю!

        0
        1
          nikls

          Извините, но в одном из вариантов они вообще хотели через территорию хим.базы маршрут от начала (от роддома) и до конца проложить, и что, если там эхо войны - то наверное в 21 веке можно различными тех средствами все это выявить. У нас и дома на территориях аналогичных строят, не то чтоб дорогу. Я вас не совсем понял.

          0
          0
          frend

          Кайло в руки и на повышение квалификции в Щучье, там такие ох как нужны!

          1
          0
          nikls

          Конструктивнее можно ответить? Я вам извините не из администрации, я обычный рядовой горожанин, мне не интересен вообще весь ваш стеб!!!

          0
          0
          Chapaev

          А в чём непонятки?
          Предлагается поработать на анологичном объекте.
          Для просветления мозгов по месту строительства Западного моста, всё чрезвычайно конструктивно!

          0
          0
          nikls

          Ну и чего, у нас ребята еще в школьное время более 20 лет назад проходили там практику на тер-ии химбазы. А по новому ген. плану там вообще хотят новый микрорайон построить. К тому же в свете того, что теплотрасса под Волгой от Заволжского в Центральный район приходит в аварийное состояние, то строительство здесь моста необходимо хотя бы с целью переноса этой теплотрассы под мостовые коммуникации.

          0
          0
          Chapaev

          Что имеется ввиду: объект №1597 или бывший склад № 138 ?

          1
          0
          iVOLGIN

          И самолеты, которые в любой момент могут упасть при взлете, над ядрёнными объектами летают...

          0
          0
          nikls

          Ваши предложения?

          0
          0
          iVOLGIN

          Предложения уже даны и претворены в жизнь!
          Самолёты взлетают и приземлятся в основном над Тверью.

          1
          0
        mobil

        Эхо не состоявшейся войны.

        0
        0
Ivan Vasilevich

Вопрос С.Ю.Делакову и остальным депутатам-избранникам народа( членам партиии Единая Россия) города Твери.?

Сергей Юрьевич в отличие от Восточного, Западного, Южного и Северного есть Горбатый мост.
Он отличается от этих мостов тем,что он не на реке стоит,а перекинут через Ж/дорогу Москва -Санкт-Петербург,вот его и назвали "Горбатым". Вы не задумывались о расширении автомобильной дороги от Горбатого моста до Ленинградской заставы,сделать эту дорогу Проспектом,убрать никому не нужные трамвайные пути(раньше на Вагонном работало 15000 человек,на ДСК тысяч 10000,на Центросваре ещё больше,трамваи и были нужны) сегодня эти предприятия осиротели,и нужен скоростной транспорт. Нужно строить дорогу для автотранспорта,один поток направить от Речного вокзала по ул.Афанасия Никитина по Санкт-Петербургскому шоссе до Горбатого моста,а второй обратно вместо трамвайных путей от Горбатого моста до Ленинградской заставы потом по улице Горького и далее через Новый мост на р.Тверца,конечно снести АЗС на Ленинградской заставе.Народ будет благодарен.
И при сдаче "Путевого дворца" в эксплуатацию,построить и запустить новую дорогу,которую надо назвать "Ленинградский проспект",она уже будет настоящим Проспектом и это будет символично и правильно,автомобилисты не будут стоять в пробках.
Питерская фирма ООО "РК Интарсия" закончит реставрацию В 2014-15 году "Путевого дворца",она длиться уже не одну пятилетку,странно деньги разворовали,но никого не посадили,это только в России,дорогу к этому времени построят,проспект назовут Ленинградским и это будет большим подарком нам жителям города Твери.Ведь по иронии судьбы мы жители Твери,это и сам город Тверь,нам надо перестать быть (Т)Дверь(ю)между Питером и Москвой.Всё пролетает мимо!
Сергей Вы когда будете Генплан принимать не на коленке,а с обсуждением с жителями Твери через СМИ газеты "Тверская жизнь", "Афанасий", "Комсомольская правда", "Караван" Вы спросите у жителей,что бы они хотели.Мы жители хозяева города,мы,вы,они!Обычно прежде чем построить дорогу смотрят как народ тропинку протоптал,а потом дорогу строят.А Вы господа депутаты как пупы земли тратите наши деньги нерационально,и закрадывается сомнение что может не правильно,а может тут есть злой умысел?
Вас выбирали,делегируя Вам право и голос Мария Ивановна и Иван Иванович-жители города Твери,а они тем летом плевали Вам через форточку маршрутки и трамвая,или стоя в пробках,из за бездарного ремонта Восточного моста.Так и зимой из за Вашего слабого руководства городом буксовали и сегодня продолжаем буксовать и ломаем ноги в эту зиму,всё у Вас через одно место,не как у людей.

0
0
    idemin

    Не выбрасывайте идею понтонного моста, или закройте автосалоны на период строительства.

    0
    0
    nikls

    Полностью поддерживаю пост, особенно идею о “Ленинградском проспекте”. Ко всему выше предложенному еще можно от Лен. заставы сделать набережную дорогу до ж/д моста - будет красиво, современно и дополнительно разгрузит лен.шоссе (кстати в ген.плане она есть:).

    0
    0
regtver

Тендер выиграло питерское ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" за 183 миллиона рублей. Деньги на ветер или деньги в воду?

0
0
    NICKOLAI

    Лет 25 назад они этот мост уже начинали проектировать, согласования в тверских инстанциях собирали... Ну, и флаг в руки!

    0
    0
    TverLucky

    ЗАО “Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург” за 183 миллиона рублей, за 195 дней. Это не они Восточный проектировали. Но 195 дней с государственной экспертизой, экспертиза видимо федеральная - 90 дней. Времени совсем мало: 100 дней на проект с изысканиями. Получается к июлю проект. К осени в стройку.

    0
    0
      Terminator

      Вы батенька наивны. При самом лучшем раскладе проект будет через год, т.к. могу сказать со 100% вероятностью, что половины исходных данных для проектирования нет (как обычно) и соответственно пока их собирут пройдет минимум пол года.

      0
      0
        TverLucky

        Я, к сожалению, не наивен, такие сроки установлены в предложении и за их неисполнение неустойка, вроде 1/300 ставки ЦБ РФ, а будут не будут вопрос другой и тем более почему. Факт по срокам - это вчера.

        0
        0
Evgeney

Были же планы (ещё в начале прошлого века) у "Тверской мануфактуры" по строительству моста через р.Волгу. Какие-то предварительные работы уже начинались, всё остановилось в 1917 году. Может быть покопаться в старых документах. Тогда решения принимались ответственно, наверняка инженеры прорабатывали этот вопрос.

0
0
TverLucky

Не прошло и двух месяцев, как принятый генеральный план (http://tverigrad.ru/publication/generalnyj-plan-tveri-prinyali-na-kolenke) скорее всего придется менять, хотя бы в части транспортной инфраструктуры, если мост пойдет рядом с ж/д мостом или например через пер. Трудолюбия.
Вообщем давайте подумаем, сейчас это просто: открываем Гугл Землю и смотрим, не забываем про генплан (http://tverigrad.ru/publication/gradostroitelnyj-kollaps), вариант 1: мост в районе ж/д моста, подвариантов много:
1.1. Район ЖБИ 1 и на сторону вагонзавода по руслу Иртышки до Тальвинского переулка (мост - 6 полос) - Тальвинский не пропустит столько машин.
1.2. Улица Кирова (Горобец) - далее на левый берег Волги в районе Дорошихи (ул. Кирова под реконструкцию со всем дальнейшим, вообщем ничего страшного, развязку в одном уровне на Ленина, но вот Дорошиха: ул. Театралов, Цветочная и далее Петербургское шоссе, Горбатый мост - гордиев узел).
1.3. Ул. Пичугина (Республиканская) и на левый берег, там через речку Межурку на Перенатальный центр, к его новой дороге (но Пичугина - 6 м и до домов 10 м, и до нового модного моста через Волгу по М10 близко).
Можно конечно объединить подвариант 1.2. и 1.3.: например пр. Ленина - Кирова - мост (на левый берег) потом крюк до перенатального центра и на Петербургское шоссе, только вот что этот вариант решит для города? Там же "Горбатый" с ж/д Васильевский мох, хотя на генплане этой ветки нет... Может на 20 или 50 год развития ее демонтируют и тогда пробок через путепровод не будет?
Вариант 2: Створ пер.Трудолюбия - Ленинградская застава.
2.1. ул. Софьи Перовской - пер. Трудолюбия - Краснофлотская - Борисоглебская Пристань и аккурат на спортивную школу Гребли - далее на левый берег - развязка (один или два уровня) ул. Горького - Петербургское шоссе.
Можно две стадии:
2.2. с Краснофлотской - мост - развязка - ул. Горького.
2.3. Вторым комплексом решать вопрос с разделением потоков по улицам: Краснофлотской, Трудолюбия, Беляковский.
Есть вопросы по левому берегу, придется убирать трамваи (Петербургское шоссе) для развязки и т.п. (сложно, но можно).
Вариант 3: Бульва Ногина
3.1. пр. Калинина - примыкание б. Ногина, его реконструкция, далее район Серебряковской и склада ПГС потом мост на левый берег, тут сложнее маневровые пути, территория ТВЗ, далее госпиталь МО, можно конечно вписать но прямой не будет. На комарова никак, у 5 роддома сложно, много под снос и разные принадлежности объектов недвижимости.
3.2. Еще один подвариант этого варианта мост с косиной, но он финансово скорее всего будет не реальным, тем более все равно на левом берегу его ждут те же самые трудности.

Резюмируя хочу сказать, что генплан менять, корректировать!
А по вариантам хочу сказать, что с точки зрения нынешней загруженности Петербургского шоссе, видимым решением сиеминутных проблем является вариант Трудолюбия - Петербургское шоссе - ул. Горького в 2 комплекса, однако более простым с точки зрения стройки и подготовки строительства Вариант ул. Кирова - Перенатальный центр, но наверное более дорогой по подъездам к мосту.
Предлагаю тверьграду открыть тему по мосту с предложениями горожан, по вариантам, держать ее актуализированной, до общественных слушаний.

0
0
Ivanoff

А Восточку не они ли проектировали??????

0
0
fantomas

они самые...вносят постоянно кучу изменений в проект

0
0
Ivanoff

А при внесении кучи изменений в проект не нужно повторно проходить экспертизу???? Или это бесполезная трата денег????

0
0
regtver

По-моему всех нас за баранов держат, особенно особи типа Делакова. Мне сейчас в думе сказали, что было совещание в думе по этому мосту и место уже давно выбрано - пр.Ленина через памятник Горобцу параллельно железной дороге. Так что, граждане, не планируйте и мозги не напрягайте, за вас уже все решили. А что в тендере про три объекта написано, так это для увеличения стоимости проекта - будут делать изыскания якобы по трем предполагаемым местам строительства моста, на самом деле только по одному. Халява? А по-моему банальная отмывка денег... И еще. Заказчиком моста является город Тверь, финансирование в основном пойдет за счет областного и федерального бюджетов. А заказчиком на торгах выступила областная администрация. Но при этом городская дума моментально снимает 200 миллионов с других позиций - практически все с придомовых территорий, часть с рекламы "уважаемых" депутатов. В общем все это странно. Депутаты нашей думы как всегда нас "радуют".

0
0
    Terminator

    Данный вариант самый бестолковый, т.к. из за волги на пролетарку не такой уж и большой грузопоток. Да и по окоужной можно с успехом доехать. Кроме того в данном варианте узким местом остается "горбатый" мост и путепровод у Комсомольской площади. Если выбирут этот вариант, то это будет самое неразумное вложение денег, тем более, что город в ту сторону не планирует развиваться, судя по генплану.

    0
    0
      dimaas

      Не соглашусь с вами по всем пунктам. Во-первых, потребность в грузо- пассажирских перевозках между данными районами не меньше чем между любыми другими. Однако, отсутствие моста сейчас привело к тому, что эти 2 района по сути дела находятся в разных городах. Мне например, из Юности быстрее доехать до Торжка, чем до Пролетарки. Многие люди, живущие в этих районах, годами не бывают на противоположном берегу из-за того, что дорога займет полдня (хотя напрямую всего несколько сот метров). Строительство моста в центре эту проблему практически не решает. Во-вторых, проблему Горбатого и пролетарского путепроводов решать нужно срочно независимо от строительства Западного моста. Что же касается ограниченной пропускной способности существующих дорог, то мне кажется, что эту проблему решит реконструкция ж/д моста, а не строительство нового автомобильного. При этом полосы движения расположатся по разные стороны железной дороги и одна из них пойдет по ул. Тальвинского, а другая через перинатальный центр.

      0
      0
BJFY

А кто изучал пассажиропотоки в городе? Куда и зачем ездят люди? Почему ездят на легковых авто, а не на автобусах-мерседесах, как обещал нам очередной сити-менеджер? или глава города? Перевозить одну задницу или две - очень накладно в отдельном автомобиле. За железо и бензин платит задница, а за дороги платим все. Нюхаем всякую гадость тоже все. В 21 веке перевозим по городу бумажки туда-сюда, позор!!! Во власти сидят слабоумные представители. Меньше надо ездить. Маршрутки двух категорий: социальная и ВИП. Цены соответствующие. В конторах сидят бездельники. Пусть сидят дома и давят на клаву, - огромадная польза всему городу. Школьников возить школьными автобусами. Постоянный Городской референдум по всем вопросам с ежемесячным подведением и опубликованием итогов. Как мы живём сейчас - позор на веки вечные! Стыдно смотреть в глаза собственных детей! Для чего мы их ростим?

0
0
Ivanoff

К TverLucky!!! Уважаемый!!! """Я, к сожалению, не наивен, такие сроки установлены в предложении и за их неисполнение неустойка, вроде 1/300 ставки ЦБ РФ, а будут не будут вопрос другой и тем более почему. Факт по срокам – это вчера.""""

Чтобы заказчик предъявил к исполнителю штрафные санкции за просрочку исполнения заказа он должен передать последнему все технические условия для проектирования,которых сейчас попросту нет, так как место еще не определено. Поэтому когда город определиться с местом, то еще потребуется 3-4 месяца на получение ТУ!!!!

Именно поэтому любой из победителей оказывался бы в заведомо выигрышном положении по отношению к заказчику-админ.города.

ВОТ ТАК!!

0
0
idemin

Слон, Бык, Лошадь решили строить мост, а средств нет.
Пошел за деньгами Слон - не дали Пошел за деньгами Бык - не дали.
Лошадь подумала: "мне то же не дадут" и посовещавшись с коллегами
решила нанять пробивного помощника, и наняла Козла.
Ушел Козел за деньгами, и через час приносит мешок денег, даже больше чем нужно.
Его спрашивают: "как удалось? зачем столько много?"
отвечает Козёл: Прихожу в комитет, смотрю- одна Родня, только есть условие - строить будем вдоль."

P.S.изобрести велосипед второй раз невозможно Есть типовые проекты мостов, которые отслужили без кап.ремонта по тридцать-сорок лет, а есть "Восточный" уже 6- закрыто. Привязать типовой проект к месту
не стоит 182 млн/руб по 1.2 млн за 1день работы. Если по внешнему виду он не вписывается в арх.комплекс то можно навесить бутафорию, как на старом мосту.

0
0
iVOLGIN

Много умных советов, однако все труднореализуемы,
придется выполнить проект и положить его под сукно еще на 25 лет.
Все только предлагают, но других не слышат.

0
0
Ira

Пролетарка - это не выход, так же движение стоит утром, днем и вечером, а с постройкой моста совсем будет тяжело.

0
0
nikls

Хочу по теме выбора местоположения моста представить некоторые свои
соображения.
Если следовать проекту генплана, то я считаю, что мост необходимо делать в районе Лен.Заставы к Центральному стадиону с некоторыми изменениями. С юга по правую сторону Волги подъезд к мосту наиболее рационально делать вдоль Головинского Вала, не разрушая парковой зоны бульвара Ногина. Выходить напрямую с Головинского Вала к Волге достаточно затратно в плане удлинения протяженности моста. Гораздо дешевле и в тоже время красивее сделать кусок дороги от Головинского Вала к месту, где сейчас располагается лодочная станция. Близость вида моста и центрального стадиона вполне сочетаемы. На левом берегу Волги целесообразно выйти к уже имеющемуся узлу дорог на Ленинградской заставе, убрав там, портящую уже давно весь вид, старую АЗС и сделав красивую транспортную площадь, с круговым движением, а трамвайную линию убрать за ТЭЦ, тем самым не затрагивая близлежащую территорию детской больницы (пускай и так болеющим детям будет не так шумно и душно, как в случае прохождения мостового съезда рядом с больницей). Хотя в принципе для полного решения задачи после строительства моста трамвайную линию необходимо вообще убирать как минимум с участка от Лен.заставы до Горбатки и расширять дорогу до 3хполос в каждом направлении.

А на территории, ограниченной ул.Карла Маркса,
Краснофлотской набережной, переулком Трудолюбия и р.Волга организовать парк. Размер данной территории позволяет организовать парк по площади схожей с парком Победы. Данный парк гармонично сольется с находящейся в данной местностью церковью и имеющимися спортивными сооружениями, такими как стадион Центральный и СК Юбилейный, создав удобный терренкур с наличием вело/роликовых дорожек, как бы создавая единый спортивный комплекс. В продолжение парка в сторону бульвара Ногина можно создать пляжную зону, т.к. данный участок и так на данный момент используется местными жителями для купания в летнее время. Продолжение моста в виде эстакады позволит осуществлять свободный выход с парка на набережную р.Волга и пляж в первом случае, и свободный проход к парку со стороны стадиона во втором случае, с полностью свободным выходом парка к пляжу и Волге. Очень интересные проекты мостов для примера в городе Новороссийске, проект нового третьего моста через Обь в Новосибирске в районе Бугринской рощи. При этом, я думаю, в данном месте будет отлично смотреться именно арочный или вантовый мост. И не забыть о смотровых площадках:)

Почему не в другом месте:
Если делать мост с выходом вдоль роддома на хим.базу , то придется расселить дома 7а и 9б, дабы без их сноса там места для дороги нет, и при этом будет отличный подарок роддому и жильцам относительно нового дома 9, когда под их окнами вырастит съезд с моста.
А вот если выбирать вариант постройки первым мост возле железнодорожного, то тут я побоюсь все затянется на долго. Это надо будет проложить дорожное полотно до Горбатого моста, что около 2х км, для этого надо снести ж/д ветку на В.Мох, плюс сделать дорожную развязку в купи с путепроводом, а для этого надо сначала реконструировать полностью ж.д. путепровод (ныне Горбатый мост) (хотя конечно это уже давно надо сделать) и убрать трамвайное кольцо (что тоже в принципе надо бы и сделать, убрав трамвайную линию от горбатки до заставы и расширив дорогу до 6 полос) Иначе это пустая трата денег. К тому же, большая часть потока из заволжского района перемещается в центр, и для них этот будет далеко не лучшим вариантом маршрута, а вечерний обратный поток просто в такую даль через Пролетарку (как говорили у нас в школе в Юности в свое время) не поедет. Сильно загрузится Петербургское шоссе, т.к. расстояние между мостами будет большое и весь поток заволжского района будет сливаться в один до самой горбатки (он и так сейчас не маленький, кто едет в сторону юности и окружной дороги). В случае моста на Лен.заставе поток будет идти в два крыла и при грамотном построении эстакадной развязки не мешать транзитному потоку на остальные мосты
На досуге я набросал примерную схему моста и развязок с паровой зоной.
http://cs418430.userapi.com/v418430915/27ac/37VW3tbICXE.jpg

Хочу еще заметить, что просто мостом при этом не отделаешься в любом случае, т.к. в вечерние время все возвращаются из центра за волгу, и если кто захочет воспользоваться новым более западным мостом, то он просто точно также будет пробиваться через Тверской проспект и далее по ул.Советской в общем потоке. Надо думать, как развязать перпендикулярные потоки в центре!

А вообще существуют профессиональные программные средства для анализа транспортного потока и прогнозирования трафика, которые и необходимо было бы применить для оценки всех трех вариантов расположения мостов с соответствующими развязками. Это и ArcGIS и PTV VISION TRAFFIC SUITE

0
0
    RosPutin

    Легким движением руки брюки превращаются, превращаются брюки.... в шорты!
    Извините, у нас заминка лет этак на 25...

    0
    0
nikls

Не понял сарказма относительно моего комментария? Я вместе с вами как простой житель нашего города так же как и вы 25 лет жду этого моста, и что...? Надо же уже когда-нибудь и начать, или вы предлагаете еще 25 лет подождать? Я лично своей извините 5й точкой и своими легкими это уже более 15ти лет ощущаю, двигаясь в час пик на работу и с работы от обл. больницы в центр и обратно, а также нередко езжу также от обл.больницы и на пролетарку и свою точку зрения выстрадал, а не просто от балды тут написал.

0
0
    Invalid

    Ножками надо ощущать это проблему , а не 5-й точкой!
    Тогда и мысли такие в голову не придут!

    0
    0
    mobil

    Предполагаю, что человек принимающий окончательное решение по месту строительства Западного моста тоже имеет серьёзные проблемы с 5-й точкой.

    0
    0
    Fieldman

    С такой жопой надо сидеть дома!...

    http://klub-drug.ru/aforizmy/faina-ranevskaya-citaty.html

    0
    0
nikls

Очень смешно. Вот вы и такие же как и в администрации, все хиханьки да хаханьки, все люди одинаковые, чтоже вы ждете тогда от них если все в одном потоке всероссийского стеба? Плюсики за стеб все у нас в стране очень хорошо ставят, гонитесь за плюсами, давайте все переведем в ток-шоу, не более, зато нечего и не делается. Давайте дальше, стебитесь, еще 25 лет.

0
0
nikls

Хоть бы один обоснованно написал, в чем минус им поставленный. Где конструктивный диалог, я не вижу реального обсуждения и вразумительных ответов. После этого вы хотите, чтобы администрация выставила проекты на общественное обсуждение? Вы же просто все застебете, получите свои плюсы и успокоитесь, как вся Россия. Так и живем, увы (((

0
0
nikls

Давайте прекратим вообще этот спам, пусть инженеры от администрации поставят себе PTV VISION TRAFFIC SUITE, проанализируют все потоки, оценят с помощью этого средства потенциальные варианты, и уже обоснованно вынесут самый обоснованный вариант на проект.

0
0
Invalid

С Западным мостом все намного сложнее. …он будет строиться рядом с железнодорожным мостом, то есть будет соединять Пролетарку и Заволжье в районе Горбатого моста. ….такой выбор места позволит сэкономить на геологических изысканиях, неизбежном расселении жилья и внести порядок в реконструкцию транспортной инфраструктуры всего «дальнего» Заволжья.

1
0
mobil

Главная 5-я точка сказала, где будет построен Западный мост!
И нечего инженерам и прочим воду в Волге мутить, денег на другое не дадут!

0
0
    nikls

    Вы знаете думаю по практике всех наших инженеров. Если б инженеры точно знали где лучше мост построить - то этой бы статьи просто б не было. К стати, если не флудить, (Не называйте Колопровод речкой, пожалуйста!), а немного почитать, то можно узнать, что у ж/д моста действительно вытекает бывшая речка Иртышка, смотри статью: http://users.livejournal.com/_zabey_/46770.html

    Я соглашусь в принципе с последним постом Invali'а, с удовольствием бы был рад, если бы и линию Васькиного мха убрали, и Горбатый мост переделали, и вместо трамваев сделали проспект (только в данном случае можно строить мост у ж/дорожного), но все это очень дорого, сложно и долго!!! А мост нужен уже вчера!

    0
    0
      mobil

      Специально задержался с ответом, ожидая решения прокуратуры по анализам человечьего калапровода именуемого р. Иртыш!
      Ну и кто флудит? Я с прокуратурой или вы уважаемый?
      А ведь выше по течению Волги в неё впадает еще и калопровод свинячий именуемый р. Межурка!

      0
      0
    nikls

    Ну так по существу то что? В чем заключается запрос в прокуратору и его решение то? То, что в Межурке и в Иртыше наличествуют фекальные отходы - это давно известно всем. У нас они соответственно и в Волге есть, это не значит, что Волга - это лужа) В чем смысл вашего поста?

    0
    0
    mobil

    Просто я привык называть вещи своими именами и прокуратура тоже:

    ...Согласно сведений Отдела водных ресурсов по Тверской области р. Иртыш на 90% заключен в трубы и проходит под землей и является водоприемником ливневых сточных вод МУП «ЖЭК». Сброс неочищенных стоков осуществляется в руч.Иртыш и далее в р.Волга...

    И не морочить голову молодому поколению!

    0
    0
Shvonder

Попробуй не согласись!

0
0
idemin

Слон, заяц и осёл решили строить мост, но оказалось, что вопрос не так уж прост*************

0
0