Дорого и плохо: в Твери начали ремонтировать дороги
В Твери открылся сезон дорожного ремонта. В планах чиновников – сделать 600 тысяч квадратных метров дорожного полотна, что почти в два раза больше, чем в 2013 году.
Во многих районах города работы предстоят только в конце мая, после проведения соответствующих конкурсов. А вот путепровод в микрорайоне “Южный” подрядчик обещает сдать уже к 20 апреля. Правда, вопрос долговечности этого ремонта уже сейчас вызывает большие сомнения. Многострадальный мост этой весной стали ремонтировать одним из первых. О его плачевном состоянии и необходимости капитального ремонта говорят давно. Вот только вновь ограничились ямочным. Впрочем, и таковым его назвать вряд ли можно, считает опытный дорожный строитель Александр Крючков. По его словам, подрядчик здесь грубо нарушает технологию укладки асфальта.
— Нет сопряжения одной поверхности с другой, фреза делает полусферу и образуется очень тонкий слой асфальта. Вот пример свежий: все, что положили, при сопряжении выкрашивается, и это буквально за лето все выносится – зимой будет хуже, чем было в этом году, – объясняет Крючков.
И это при том, что Южный мост в этом году переживает ремонт уже в третий раз, до этого его спешно латали в январе и марте. Кроме того, специалисты уверяют: материал, который использует подрядчик, не выдерживает никакой критики.
– Он будет разваливаться, как и старый. В нём нет связующей фракции, которая должна быть, – уверен наш эксперт.
Огромные вырезанные фрезой квадраты на Южном мосту все еще ждут своего асфальта. Завершить ремонт здесь планируют уже к 20 апреля. А это значит, что до этого времени огромных пробок будет не избежать. Тем более что на рекомендованном водителям для объезда проспекте Калинина тоже образовалось “бездорожье”. Фрезой куски асфальта дорожные службы вырезали и здесь.
Состояние дорожного полотна на протяжении всего проспекта давно вызывало тревогу, но сейчас у автомобилистов появились двоякие чувства. С одной стороны, водители рады, что им не придётся ломать подвеску на ямах, а с другой – нет. Ремонт проводится в дневное время, когда проспект забит машинами, что несомненно становится причиной огромных пробок. В 2013 году дорожники взялись за практику ремонта дорог в ночное время, что откровенно порадовало автомобилистов. Тверитяне хотят, чтобы и в этом сезоне дороги ремонтировали в ночное время, не мешая движению.
В 2014 году администрация Твери планирует потратить на ремонт дорог почти 200 миллионов рублей. При этом речь идёт только о текущем ремонте, а капитально делать дороги никто не собирается. Тем временем проведенный на улице Орджоникидзе многомиллионный и, как уверяли, капитальный ремонт не выдержал и полугода. Месяц назад Tverigrad.ru сообщал, что новое дорожное полотно уже покрылось ямами. Коммунальщики отреагировали быстро.
— Как были ямы, взяли битум со щебнем, помешали с мелкой фракцией, вывалили, как тесто блинное, на дорогу. Вот и весь гарантийный ремонт. Раз дорога гарантийная, власти обязались вести контроль. Надо или качественной выполнить ремонт, или предъявить штрафные санкции за выполнение таких работ, – возмущается Крючков.
Стоит отметить, что результаты прошлогоднего ремонта городские власти оценили довольно высоко.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 15 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А может лучше вообще асфальт снять в городе и колеса целее будут и деньги чиновники себе сэкономят и лежачих полицйских ненадо, ездея по деревенским грунтовым дорогам я имею меньше проблемм с колесами, а ездея по нашему городу я уже сбился со счета сколько делал ремонтов, менял диски и заваривал их не говоря уж о шинах и грыжах на них. Ну не могут если делать дороги, зачем деньги на ветер выкидывать.
Русский-то подучи...
Им не выгодно Дёшево и качественно!!!
путин сказал: нет дорог, - машина не нужна.
Кругом и во всём - беспардонное воровство и ни грамма ответственности!
Предлагаю застрелиться)
Так я и говорю зачем гадить то, заберите деньги так, без вреда для людей и воровать ненадо. А если серьезно наши дороги могут сделать нормальными только привлеченные иностранные дорожные строители и то только на самом высоком уровне, что бы наше ворье до них руки не дотянуло.
Это же,РОССИЯ !!!!
Да ты ДУРА!!!!!
По рейтингу губернаторов России наш Шевелев-худший. Поэтому все везде плохо.Ну плохой он.Значит ничего не может сделать хорошего, а может только плохое...И делает...Только все- плохое...Старается...Он упорный...И очень устает каждый день...Знаете как трудно все делать плохо...Это уметь надо!Странно... Как такой человек смог стать Героем. Ну ничего не получается у него...И вроде жаль даже человека...А почему у него зарплата такая хорошая, если он самый плохой губернатор в России.Хорошо, что хоть наработки от Зеленина что-то еще осталось.А то бы совсем не о чем рапортовать было бы...А с другой стороны,ну есть же нормальные люди-специалисты.Ну когда же будут востребованы у нас эти люди,профессионалы своего дела.
Вот, значит, кто у нас по дорогам-то главный - Шевелёв! Забавно!
А вот тут хочу с вами не согласиться, если человеку дали зведу значит было за что, так бы не дали, может не все у него хорошо получаеться, да и как одному человеку справиться против такого количества гадов, вредителей и ворья.
А за что Лужкову и Говорухину вручили медальки за взятие Крыма? Вы где живете-то? Здесь все возможно.
Язвишь, товарищ.
интересно,а когда же приведут в порядок ул.Паши Савельевой?ездить невозможно,того и гляди колёса отвалятся