Технологии вместо денег: инвестировать в тверской трамвай никто не собирается
Новость о появлении некоего частного инвестора, готового вложиться в развитие тверского трамвая, многие тверитяне восприняли несерьезно, скорее как шутку.
Московского бизнесмена в Тверь привез депутат Тверской городской думы. Вот только на встрече с инвестором выяснилось, что инвестиций, то есть денег, он предложить не может. Что, если не финансы, может помочь тверскому трамваю и нужен ли городу инвестор без гроша?
В МУП «Городской электротранспорт», где ситуация не просто плачевная, а патовая, уже не верят в чудесное спасение из глубокой долговой ямы. Более 100 млн рублей МУП задолжал Пенсионному фонду, более 50 млн – «АтомЭнергоСбыту», и это далеко не весь список кредиторов. На предприятии уже введено временное управление, в суде решается вопрос о его банкротстве – и тут на горизонте появляется инвестор, готовый помочь. До последнего в его существование многие даже не верили, пока депутат Виталий Котов не привез инвестора в Тверь. Многие места в зале остались пустовать – встречу с инвестором не удостоили своим вниманием глава администрации, директор МУП «ГЭТ» и некоторые депутаты. Как выяснилось, знакомство и не обещало быть полезным: инвестировать в тверской трамвай деньги никто не собирался.
– Вашему городу было бы выгоднее, и мы можем предложить и помочь внедрить производство самого верхнего покрытия трамвайных путей в Твери. Стоимость одного километра такого ровного поля в Москве сегодня стоит 70 миллионов рублей, – рассказал руководитель ООО «Трансстрой Групп» Владимир Петросян.
Технология, которую городу предлагает Владимир Петросян, частично внедрялась в Москве и Туле. Она позволяет перемещать рельсы в крайнюю выделенную полосу для общественного транспорта, срок окупаемости подобного полотна – 7 лет. В Твери 53 километра трамвайных путей, при стоимости модернизации одного километра от 70 миллионов городу потребуется невероятная сумма – более 3 миллиардов рублей. Но даже об инвестировании средств хотя бы в один километр путей, если он не будет полностью частным, речи не идет.
– Покрытие одного километра как инвестиционный проект никак не пойдет, потому что ни один инвестор не увидит пассажиропоток и не поймет, как ему будут возвращаться деньги, – сказал Владимир Петросян.
Подобные инвесторы – без денег, но с грандиозными проектами – заходили в Тверь не раз. Более того, профессор Пенсильванского университета Вукан Вучик, который работал над созданием транспортных схем в Нью-Йорке и Риме, предлагал тверитянам практически то же самое – только безвозмездно.
– Я вам не привез деньги, но я вам привез технологии или, допустим, 50 комплектов металлоформ. Это вклад нашей компании как старт. Город может написать письмо в правительство с просьбой дать субвенции. Но не частное предприятие это должно делать, – пояснил свою позицию руководитель ООО «Трансстрой Групп».
Выразил сомнение в необходимости привлекать такого инвестора и предложил спуститься с небес на землю депутат Сергей Делаков. По его мнению, Твери дешевле будет ремонтировать пути за свой счет, чем ввязываться в сомнительные проекты. Понятно, что частная компания обязательно потребует возврата денежных средств.
– Они сказали: если у вас будут деньги, мы вам сделаем вот это, вот это, вот это. Друзья, если бы у нас были деньги, мы давно сами бы все сделали! Это не инвестор, это потенциальный подрядчик. Инвестор – это человек, который сказал бы: ребята, вот вам 10 миллиардов на такие-то цели, на такое-то время, я возвращаю свои деньги с такой-то доходной частью. Это не инвестор был, поэтому будем сами вылезать, – заявил депутат Тверской городской думы Сергей Делаков.
Ни на один конкретный вопрос Владимир Петросян не ответил, поэтому и визит «потенциального инвестора» скорее напоминал обычное сотрясание воздуха. По итогам знакомства господин Петросян остался уверен, что в Тверь вернется, но неизвестно, в каком амплуа.
Таким образом, бедственное положение тверского трамвая не изменилось ни на йоту – в бюджете города как было заложено 100 миллионов рублей на ремонт трамвайных путей, так и осталось. А ликвидация МУП «ГЭТ» пока не перестала экономически быть более выгодной, чем его содержание.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 54 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
а на фига нам трамваи есть автобусы
ага, и маршрутки)))
Мне вот тоже экономическая целесообразность трамваев и их инфраструктуры внушает сомнения.... Кажется, что автобусы и троллейбусы будут гораздо более выгодным приобретением... Более мобильным, дешёвым и всепроникающем, в отличие от рельсового транспорта... Особенно для Твери... старой Твери....
Вспомните - почему сняли трамвайное движение по ул. Советской - ул. Софьи Перовой??? Не потому ли, что начали трескаться дома и их фундаменты... дома старой ИСТОРИЧЕСКОЙ застройки города...
Выделил "ИСТОРИЧЕСКОЙ" для радетелей истории... почему то именно ТРАМВАЙНОЙ истории...
Полностью согласен! городской общественный транспорт не подразумевает самоокупаемости! А трамвай МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ себе далеко не все города это всегда было есть и будет! А по поводу примеров европейских... Да они много где существуют но не как дешевый а КАК БЫСТРЫЙ И УДОБНЫЙ Если трамваи и инфраструктура потдерживаются с соответствующем состоянии а не как у нас... Так что учитывая наш бюджет городско/областной... Так что ктоб чего не кричал, трамвай нам не вытянуть! Забудьте!
Писали же в прошлом году что в Твери начали метро строить. Уже копают, зачем тогда трамвай? На метре будете ездить.
по трамваям можно только погрустить и не более! Что бы трамвай работал в Твери без напряга для жителей города, то нужно расширять улицы , за счёт сноса зданий. А это дело дорогого стоит.
по трамваям можно только погрустить и не более! Что трамвай не напрягал жителей Твери, нужно расширять улицы за счёт сноса зданий, ну а это дело дорогого стоит!
Инвестор с говорящей фамилией. чисто пошутить приехал видимо
Да и тот, кто привез, если кто не в курсе, тоже из любителей помечтать. Он уже как-то обещал воздушные замки Твери, баллотируясь на пост главы администрации областной столицы
Если отнять внезарплатные доходы чиновников, то хватит на трамвай и на многое другое. Только вопрос, готовы ли чиновники жить на зарплату. Поэтому пока честность чиновников зашкаливает, говорить о трамвае бесполезно. Трамвай чиновникам не нужен, у них хорошие автомобили, а проблемы населения им глубоко не интересны.
"Агитаторы призывали идти в город, брать власть в свои руки.
Командиры не могли сохранить дисциплину в воинских частях.
Утром 2 марта солдаты разгромили хранилища оружия и «стреляли беспорядочно в воздух, угрожая расстрелом всем, кто из робости или нерешительности не хотел идти в город». Офицеры разбежались.
В центре Твери к солдатам присоединились рабочие.
На Соборной площади начался митинг. Прозвучали требования
ареста царских чиновников, освобождения заключенных из городской тюрьмы. Под давлением митингующих Временный комитет принял решение об аресте тверского губернатора Н.Ф. фон Бюнтинга. Его отправили на гауптвахту, расположенную рядом с Соборной площадью, но затем разъярённая толпа растерзала губернатора.
Из городской тюрьмы выпустили арестованных, в том числе и уголовников, а здание подожгли.
В те уезды, где влияние большевиков было невелико, отправлялись вооружённые отряды красногвардейцев. Организации РСДРП/б/ и Советы в течение декабря 1917 - января 1918 гг. взяли под контроль всю Тверскую губернию. Весьегонск
стал последним уездным городом, где утвердилась власть
большевиков".
У тверского трамвая есть ряд преимуществ. Его приближение можно почувствовать будучи глухим и слепым. Плюс это практически бесплатный вибромассажер
не дума,а аншлаг. И выступает там Петросян.
Все таки депутаты у нас явно в экономике города мало что понимают. Зачем слушать проходимцев. Перенос рельсов по-моему вообще нереально!
Мдаа, фамилия "инвестора" говорящая... Кто в здравом уме мог вообще поверить, что частник решится вкладываться в нашу трамвайную систему?
Тема трамваев в Твери порядком надоела уже. Вопрос: кому нужен Тверской трамвай? Кто реально пользется его услугами? Ответ: никто (в пересчёте на общую численность населения, проживающего в Твери). Вопрос: А кто недоволен трамваем? А кто страдает и испытывает неудобство от его использования? Ответ: Все остальные жители города Твери 99%. Пробки на дорогах, заторы, аварии, сходы с рельс, грохот и вибрация обрушение частей домов (потом ещё здоровые и крепкие дома превращаются в аварийные и жители везде бегают и требуют переселения в дворцы), трамвайные пути (рельсы) приводят в негодность а.м. колёса (диски, шины), провоцируют потенциальное нарушение ПДД на неиспользуемых путях (в т.ч. стоянка на путях по ул. Индустриальной или движение по путям по ул. Советской при свободной правой полосе для движения), да много таких примеров по городу, пешеходы бегущие не глядя голопом по проезжей части где машины двигаются, то к трамваю, то из него попадают под колёса, причём как под колёса трамваев так и под колёса другого транспорта. Каждый из нас назовёт миллион причин ненужности такого транспорта в Твери. Зачем и для кого это всё?
Якунин, наверное, думает как и Вы. Зачем электрички в России?! Будем отменять) Лучше во Франции деньги зарабатывать, дабы русских граждан в областной черте шумом не напрягать. Ну давайте и троллейбусы отменим?! Место только занимают на дороге, как и трамваи со своими рельсами) А затем водопровод отключим! Волга то рядом!) Да и без света люди могут жить, свечи то на что, церквушки аж ломятся?!) А после, повысим налоги, всем, особенно физ.лицам и на все. Раздадим по веревке, но не шоб вешаться, а затянуть пояса, включим единственный телеканал ОРТ, с помощью генератора, будем наблюдать в современную плазму, размером в 7-мь дюймов марки "Весна" нашего царя и киселева...
Ну зачем же так утрировать... Товарищ, в принципе, правильно написал...
А про троллейбусы вы зря так... не по теме... а электрички - не городской, а пригородно-междугородний вид транспорта...
Только не подумайте - мне отмена электричек тоже не климатит... Сам не пользуюсь - но реально жаль студентов, жителей города, которые вынуждены зарабатывать на жизнь за пределами Твери и стариков - в этом году появится множество объявлений о продажах участков в Бологовском направлении и просто заброшенных участков...(((
Удивительно: мне не надо, значит и другим не надо.
а вам надо??? мне вот тоже нет... и членам моей семьи и родственникам... и многочисленным коллегам по работе, друзьям и знакомым... не мало, да???
опять пришел диванный воин и все за всех рассказал.
Регулироооовщик....((( Судя по агрессивности пОстов - не вы ли занимались регулировкой дорожного движения на пл. Гагарина...???
Пы.Сы... у нас в стране (и на данном портале) не запрещается иметь свою точку зрения и высказывать её...
А воином, вполне реальным, я до недавнего времени был 24 года... так что лучше б вам промолчать... небось и в армии то не служили... плоскостопием отстрадали... или энурезом...???
Уж не позволите ли отправить телеграмму вашему дядюшке в Киев?
если вы воен, не в курсе, то регулировщики не занимаются организацией схем движения, они занимаются регулированием этого самого движения.
вы можете выражать свое личное мнение, это ваше неотъемлемое право, но не надо выражать его за других, в том числе и не стоит приписывая себе "регалии службы в армии", пытаться выставить других червями, иначе можно подумать что все военные дуболомы.
Регулировщик, если вам скучно и не с кем поговорить, но нахамить кому нибудь очень тянет - выйдите часиков в 23 на улицу... погуляйте пару часиков по району... попытайтесь отрегулировать движение пары-тройки весёлых молодых компаний... авось полегчает... и интернет чище будет... а то задрали уже громовы, джекинсы и прочие... желающие выяснять отношения посредством вклинивания в обсуждение вопроса своих нелепых умозаключений и тролльских потуг...
А мнение "за других" я выражал, зная их мнение по данной проблеме и не более того...
А дуболомов, кстати, на гражданке больше чем в армии - сам уже год удивляюсь!
не люблю я эту тему.
Тонем в грязи,что в трамваях,что в комментах.
Убрать трамвай-плохо,оставить плохо,сыпать песок на тротуар-плохо,не сыпать-плохо,чистить дороги-плохо...да Вы запарили.
как говорила героиня одного известного фильма: не учите меня жить, лучше помогите материально. но с материальным - проблема. вложить деньги в тверской трамвай может только совсем отмороженный инвестор ну или очень большой шутник. кстати, этот же петросян для увеличения пассажиропотока в трамваях мог бы предложить включать там какого-нибудь коклюшкина по всему пути следования. эта идеи ничем не хуже той, что он выдвинул на думе
Поменьше бы вот таких "инвесторов", если честно. Было очень много шуму, а получился очень громкий пук. Ваганыч бы оценил.
я вот на сайте думы поглядел: котов-то председатель комитета по инвестициям. видимо, с понятием "инвестиции" он слабо знаком, раз таких инвесторов привлекает. на эту тему делаков верно высказался. а трамваю, по всему видать, уготовано медленное угасание. тариф, который будет окупать затраты на его содержание, не дадут, а если дадут, то ездить рублей этак по 30 никто на нем не будет. good night, sweet prince((( людей жалко, работников - не самое лучшее время лишаться работы
Знаем мы таких инвесторов! Лапшу на уши навешают из красивых слов, заоблачными обещаниями поманят... А идея одна - заставить выделить городские средства (а лучше - привлечь еще средства области и государства) на финансирование своих прожектов.
Я конечно не профессионал в вопросах общественного транспорта, но если серьезно подходить к вопросу - надо разрабатывать программу его развития. Причем транспорт нужно организовывать на принципиально новых (инновационных) технологиях (президент давно говорит о внедрении всего самого передового).
Очевидно, что такая программа - всесторонний и долгосрочный (стратегический) документ, в котором учтено все - какой будет транспорт, где он будет приобретаться и ремонтироваться, какими будут трамвайные рельсы, кто их будет производить, как и где надо готовить персонал для транспортных предприятий, какими должны быть тарифы и т.д. Совершенно ясно, что средств на эту программу надо очень много на протяжении целого ряда лет.А ситуация в стране сейчас не позволяет заниматься такими дорогостоящими программами.
Ясно, что реализация какого-то отдельного кусочка программы не даст никакого положительного результата. Так что депутатм нечего слушать тех, кто предлагает очевидные профанации.
А как же экология. Мы задыхаемся летом от выхлопов автомобилей и гари со свалки.Да еще деревья обрезали в городе. А трамваи и троллейбусы - экологически чистый вид общественного транспорта. Пенсионеры, которых с становится все больше с каждым годом, с удовольствием перемещаются по городу на трамваях. Найти деньги в бюджете всегда можно, было бы желание. Затяните потуже пояса в других статьях расхода (штат сотрудников в администрациях, количество и дороговизна автомобилей и т.д. и т.п.).
Каким должен быть трамвай? Он должен быть удобным! Удобным и для города, и для пассажиров, и для автолюбителей. Он должен быть быстрым, надежным, пунктуальным, двигаться без пробок и не создавать их. Тогда будет и спрос, и успех. Нынешний трамвай ничего этого не имеет. Восстанвливать трамвайных систему в том виде, в котором она сейчас находится - все ровно, что выкидывать деньги. Тут нужны решения коорднальные!
Для кардинальных решений нужны огромные вложения. А городская казна пуста... Депутаты с трудом на аренду авто представительского класса нагребают. Выхода всего два - фантастический и обычный. Фантастический: администрация в тесном сотрудничестве с жителями сделает регион инновационным центром в образовании, производстве и бизнесе. Деньги потекут рекой.
Обычный: все будут просить Путина починить трамвай.
Остап Бендер какой-то этот инвестор. В 8 утра еду по проспекту Победы, в трамваях нет даже на намека на час пик: в вагоне человек 20 от силы. Чтобы возродить трамвай нужны миллиарды, у города их нет(( а разваливающиеся на ходу вагоны доживают последние дни..
Маргарита Зайкова
04.02.2015 | 06:48
Каким должен быть трамвай? Он должен быть удобным! Удобным и для города, и для пассажиров, и для автолюбителей. Он должен быть быстрым, надежным, пунктуальным, двигаться без пробок и не создавать их. Тогда будет и спрос, и успех. Нынешний трамвай ничего этого не имеет. Восстанвливать трамвайных систему в том виде, в котором она сейчас находится – все ровно, что выкидывать деньги. Тут нужны решения коорднальные!
В таком коротеньком сообщении целых 4 ошибки!!! Стыдно, девушка....
А по поводу трамвая - видели бы Вы - какие трамваи в Израиле! Какие рельсы там, какие дороги.... Да нам до таких - как до .... раком! Если бы наши любители "джамшуток" проехали бы разочек на НОРМАЛЬНОМ трамвае - таких тем здесь не было бы!И даже вопроса бы не возникло - что лучше - трамвай или маршрутка!
А вы бывали когда нибудь на Таити???
При чём тут Израиль? Начните с технологий и прочих особенностей - сразу уткнётесь как минимум в проблему климатического положения Твери, геодезические особенности, особенности грунтов и т.д...
Сколько лет государству Израиль и его городам???
Сколько лет городу Твери???
С нуля то оно проще начинать, не правда ли???
Нормальные трамваи - это круто. Но на какие деньги они должны существовать и вообще, появиться в Твери? У города давным-давно нет средств на нормальное содержание трамваев. Они не приносят доход. Лет 10 в эти трамваи не вкладывалось ни копейки - сейчас уже и спасать-то нечего. Я не верю, что найдется сумасшедший, который будет вкладывать в это деньги. Если только этот инвестор и правда, окажется психом))
Можно оставить хотя бы один трамвайный маршрут и привести его в идеальное состояние (пути и трамваи).
????? А для чего, стесняюсь спросить...??? Для антуража??? Ну так давайте по Трёхе и Советской... пардон, Миллионной, извозчиков с пролётками запустим... и конку...
"Можно оставить хотя бы один трамвайный маршрут и привести его в идеальное состояние (пути и трамваи)"
Вот именно! Начать с одного маршрута, довести его до нормального состояния, а потом, увидев, что это все-таки выгодно (а это выгодно!!!) потихоньку двигаться дальше!
Если это выгодно, то инвесторы должны стоять в очереди. Мы же видим дешевые политические понты, безумных мечтателей да авантюристов всех мастей с прицелом на бюджетные деньги.
готовы это доказать ?
или балабол ?
Жаль, в эту пору чудесную
Уж жить не придётся ни мне, ни тебе....
__________________________
не помню чьи строки...(((
ВСЕ в нашем городе можно сделать ,только нет нормальных Руководителей у руля одни учителя,военные и подцанва-министры ни одного хозяйственника.От такого руководства растут только миллиардные долги как у области так и у города.
опять куча диванных хомячков-экспертов набежала с тезисом зачем нам нужен трамвай, он же мешает нам стоять в пробках...
Очнитесь, какие трамваи, у Вас за долги перед ЖКХ скоро электричество в квартирах отключат!!!
Прежде чем что-либо обсуждать, про удобство, про скорость трамвая, нужно думать не о СВОЕМ, СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ, когда молод, беззаботен и здоров, а О СВОЕМ, ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, когда будешь старым и больным. Как мне показалось, многие об этом не задумываются.
В основном, преобладают мнения НЕСПЕЦИАЛИСТОВ: одни - не думают О СВОЕМ, ЗАВТРАШЕМ ДНЕ, а другие, более образованные, более здравомыслящие, думают и о сегодняшнем, и о завтрашнем дне, но не специалисты и не могут понять - первых, как может вообще такое прийти в голову, отменить трамвай. Благодаря последним, кстати, и идет развитие человечества вперед, а не назад.
А что-бы что-то написать что-то, необходимо посмотреть НА ВЕСЬ МИР и прочесть хотя бы краткую информацию о трамвае. ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНУЮ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
«Разновидности трамваев
Обычная скорость движения трамвая находится в пределах от 45 до 70 км/ч. Средняя скорость сообщения колеблется от 10 до 35 км/ч. В России и Украине трамвайные системы со средней эксплуатационной скоростью более 24 км/ч именуются «скоростными»[3].
Характеристики «среднестатистического» трамвайного вагона, работающего в России[4] (высокопольного моторного четырёхосного 15-метрового):
• Масса: 15-20 тонн.
• Мощность: 4 × 40-60 кВт.
• Пассажировместимость: 100—200 человек.
• Максимальная скорость: 75-120 км/ч.»
Обращаю внимание для скептиков: МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 75-120 км/ч.
при такой скорости, в городе и личный транспорт, в городе, не нужен.
Кстати, умные головы, много десятилетий назад, не зарубежом, а в Твери, спроектировали ряд мест с обособленными трамвайными путями: от горбатки до заставы, от копашвара до вокзала и до южного моста. Что мешает на этих путях сделать скоростной трамвай без особых затрат.
Вместо этого, кольцо разворота трамвая на заставе ликвидировали, лишив значительную часть города трамвайного сообщения, независимого от автомобильных пробок, разрешив строительство на этом кольце автозаправки, обслуживающей лишь часть населения. На копошвара, ликвидировали парк трамваев, что, с одной стороны, создало проблему, по более раннему выезду на линию и массу неудобств всем, а во-вторых, лишили возможности разворота на выделенную полосу.
Более того, до мигалова, от капошвара - выделенная полоса, вместо ее использования, до республиканской ее сняли.
в СССР была уголовная статья "вредительство".
зачем изобретать непроофессионалам, изобретенное гениальными головами ? тем более, что в Твери, многое уже фактически, создано. Осталось только модернизировать. А то, почему 20-25 лет, не выделялись деньги на ремонт трамвайных путей, вопросы к вполне конкретным руководителям города. что каждый из 20-25 лет, никто не мог правильно рассчитать бюджет города ? получается - непрофессионалы, которые уничтожали и уничтожают трамвай.
а вообще, наличие трамвая, его состояние и комфорт,это, для руководителя любого города, прежде всего ЕГО ЛИЧНЫЙ ПРЕСТИЖ, СОЛИДНОСТЬ и, ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
Обращаю внимание для мечтателей-профессионалов:
- максимальная скорость движения в населённых пунктах ограничена ПДД 60 км/ч... а кое где и 40 км/ч...
Скорость трамвая - важная составляющая, а вот широкая его сеть - не сбыточный вариант... так что я повременил бы хоронить личный транспорт...)))
Сомневаюсь я что трамвайные линии протянут ВО ВСЕ ключевые точки города - экономика, физическая возможность и т.д....
Вся европа не мечтает, а припеваючи и, уже давно, даже в малых городах, находит деньги на трамваи и разъезжает с комфортом на трамваях. в то время, как в Твери, постепенно возвращаются к конной тяге.
Что касается скорости трамвая, то это технические характеристики, скрытые возможности трамвая. А про широкую сеть, на данном этапе хотя бы существующую привести в порядок. Посмотрите в интернете какие трамваи за рубежом. и денег хватает. на все. хотя с ресурсами проблема. Будут тянуть трамвай или нет, дело руководства города. наличие трамвая, его состояние и комфорт,это, для руководителя любого города, прежде всего ЕГО ЛИЧНЫЙ ПРЕСТИЖ, СОЛИДНОСТЬ и, ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
они там и не нужны.
Да что вы упёрлись в свои трамваи!!!!! Чем вам троллейбус не угодил?! По любому дешевле, скоростнее, практичнее (во всяком случае не исправный тролль не блокирует движение по всей линии).
И не стОит смотреть на Европу, нам пока не до неё... и ещё долго будет не до неё...
Да, Европе и зарубежу денег хватает... а по сему и проблема отсутствия ресурсов для них не актуальна - они их покупают успешно... у нас же...
Привести в порядок существующие линии уже не возможно - их надо просто полностью менять... повсеместно...
Если помните замену трамвайного полотна от Горбатки до Заставы в начале 90хх - сообразите, какие это проблемы для инфраструктуры и жизнедеятельности города. Перенесите мысленно подобную реконструкцию на Горького, Тверской, Чайковского, Победы.....
Представляете что станет с городом???
Ну и финансовая сторона...
регулировщик
05.02.2015 | 11:02
они там и не нужны.
_________________________________________
ну вот.... не я один за всех решаю.... люди вон в одиночку целые районы возможного в будущем трамвая лишают - они там, говорят, и не нужны вовсе...(((
пидагог сам приехал тверь ободрать
“При этом опираться депутат предложил на положительный опыт ряда субъектов, где не только не повысили, а даже снизили стоимость проезда.
“Так, в начале 2014 года в Петрозаводске стоимость проезда в электротранспорте была снижена с 17 до 10 рублей, что привело к росту доходов транспортного предприятия. Это, в свою очередь, привело к снижению цен и частных перевозчиков: оказалось, что им выгодно работать и при такой цене. По мнению предпринимателей, занимающихся перевозками, новосибирский рынок пассажироперевозок довольно закрыт и их готовность возить по более низким тарифам, пока не востребована”, – заявили в партии “Справедливая Россия”.