На МУП «ГЭТ» ввели процедуру наблюдения
18 декабря в Твери состоялось заседание арбитражного суда по делу о банкротстве муниципального предприятия «Городской электротранспорт».
По итогам заседания на МУП «ГЭТ» вводится процедура наблюдения. Временным управляющим назначен Роман Глаголев.
С юридической точки зрения процедура наблюдения оставляет МУП «ГЭТ» шансы на выход из кризиса. Задача временного управляющего – проанализировать финансовое состояние предприятия и контролировать сохранность имущества. При этом во главе МУП «ГЭТ» остается нынешнее руководство.
К 14 мая 2015 года – следующей дате заседания – временный управляющий даст заключение о дальнейшей судьбе предприятия. Его ждет либо финансовое оздоровление, либо конкурсное управление и распродажа имущества для расчета с кредиторами.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Банкротство предприятия МУП ГЭТ всё равно не избежать. Предприятию всё равно необходимо платить по долгам за электроэнергию, а также Пенсионному фонду.
может скинемся)))
Продлили...ну хотя бы так, может к этому времени найдётся решение вопроса.
Хочу заметить, что процедура наблюдения за МУП ГЭТ - это всего лишь один из этапов банкротства предприятия, не то, что Вы подумали. Всего лишь ОЧЕРЕДНАЯ ОТСРОЧКА ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА от ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ в ЦЕЛОМ. 26 декабря 2014 года посмотри что будет,отключат ли электротранспорт или нет от сети, но ОАО ТверьАтомЭнергоСбыт, любыми способами будет наседать на МУП ГЭТ, чтобы те, в свою очередь, как можно быстрее погасили свой долг за электроэнергию.
Очень сомневаюсь, что найдётся хоть какое то решение данного вопроса.
Тимофеев высказывает очередные свои бла-бла-бла-бла, Администрация города Твери вообще ничего не говорит и не обещает, а если и говорит, то тоже очередное бла-бла-бла-бла.
Принят бюджет города Твери на 2015 год, и предварительно на 2016-2017 года, но там ни слова нет про Общественный транспорт, в особенности про трамваи, не сказано, сколько денег выделяется на ремонт трамвайных путей, на их покупку, на обособление линии по 5 маршруту трамвая и тому подобному.
afobazol, давай скинемся. И скока же ты сможешь выделить денег МУП ГЭТ, если не секрет???
Не выборная власть, никогда не будет работать на благо людей. Она чаще всего заглядывает в рот тому, кто её назначил и трудится в пользу его же. Со временем и себе любимому нужно кусочки складывать. Поэтому, где была раньше совесть, вырастает мужской половой орган, который кладётся на всех. Про ваши проблемы, на голубом глазу: НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО, МЫ БЫ С РАДОСТЬЮ НО...
Давайте скинемся. Найдется в городе хотя бы 10 тысяч защитников трамвая? Если по 1000 рублей - это 10 млн - закажем новый трамвай у нашего вагонзавода. Ходил бы он по городу с табличкой, что куплен на пожертвования горожан. Неужели и тогда у администрации хватит совести лишить город электротранспорта?
Galena, скидывайтесь, вы старшая, начинайте деньги собирать на покупку трамвая. 10.000 защитников, сомневаюсь, что столько наберётся, если только москвичей подключить к этой проблеме.
Я готова внести 2000 рублей. Кто больше? Предлагаю начать эту кампанию группе, поддерживающей трамвай, которая зарегистрирована "в контакте", или работникам ГЭТ.
Я пока не готов вносить деньги на покупку нового трамвая, надо ещё подумать, стоит ли возрождать трамвай или нет. Одного трамвая мало, надо хотя бы штук 10 купить.
Ах, вот в чем дело! Вы и есть из тех, кто против, раз считаете, что "надо еще подумать". А думает -то кто? И есть у тех, кто думает то, чем думают? Много они полезного для города надумали?