К Новому году жителям Твери готовят подарок - в рейс выйдут обновленные трамваи "Татра" (фото)

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Два вагона уже обрели новую жизнь и новый облик, по расцветке став идентичными современным трамваям City Star.

В трамвайном депо № 2 на Соминке работа кипит и днем и ночью – рабочие восстанавливают трамваи “Татра”, которые в этом году отметили свой 32-летний день рождения. От старых “Татр” осталось лишь название – в течение двух месяцев был проведен капитальный ремонт транспорта, и старинные трамваи воскресли из пепла подобно птице Феникс. Ремонт был в буквальном смысле всеобъемлющим – начиная с рамы и двигателей и заканчивая новой электропроводкой, новыми сиденьями, заменой боковой обшивки и покраски.

Кстати, сейчас обновленные “Татры” по расцветке точь-в-точь как их младшие братья, современные трамваи City Star: бело-серо-красные.

— City Star очень красивые вагоны, и мы подумали, что это правильное решение – покрасить их в одной цветовой гамме, – поясняет начальник трамвайного парка Александр Воробьев. – Сейчас силами нашего предприятия совместно с администрацией города производится ремонт шести вагонов “Татра” (всего в ТТУ 21 “Татра”. – Ред.). Два вагона уже готовы, остальные – в стадии сборки, покраски и кузовных работ.

Внутри обновленные “Татры” чем-то действительно напоминают City Star: пассажирские сиденья, держатели на поручнях, цвет… Для вагоновожатого поставлено новое удобное сиденье, а также дополнительные печи (как и во всем вагоне).

— Вагоновожатые очень любят эти трамваи и просят, чтобы их быстрее выпустили в рейс, – улыбается Александр Воробьев. – Мы будем продолжать ремонтировать трамваи, у нас достаточное количество ремонтного фонда. Планируем завершить капремонт всех трамваев к Новому году – возможно, получится сделать горожанам подарок. Будем стараться. Вагоны выйдут в рейс после того, как администрация города нам даст команду.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
0
Город Транспорт

КОММЕНТАРИИ 40

Для комментирования Вам необходимо .

andrey_petrov

Очень круто выглядит!!! Молодцы!!С прошлым ржавым карытом не сравнить!

0
0

    можно подумать Вы на нем ездить будете.

    0
    0
      andrey_petrov

      от 4х до - 8-ми раз в неделю.

      0
      0
      Valdemar

      Ира если вы не ездиете это не значит что и другие не должны. Я например когда без железного коня принципиально езжу только на гор-транспорте.

      0
      0

    а ЛАДУ ВЕСТУ для кого тогда делали,если сейчас все на трамваи пересядут?

    0
    0
    Здравый смысл

    Молодцы конечно, но мое субъективное мнение - лучше без трамваев вовсе. Только дороги разбивают и проезжую часть сужают. А так лучше прокачанные чем старье разбитое.

    0
    0
aronov_mihael

Тюнинг пошел на пользу

0
0

А что такое "кузовная рама"? Автор, ты хоть с терминами поаккуратнее, а то читать смешно...

0
0
Stranger

"Ремонт был в буквальном смысле всеобъемлющим – начиная с кузовной рамы и двигателя, и заканчивая новой электропроводкой, новыми сидениями, заменой боковой обшивки и покраски."

1. Рама не кузовная, а хребтовая. И вообще то она не подлежит ремонту если чо, если рама треснула - вагон на списание.
2. У трамвая 4 двигателя а не один как у троллейбуса.
3. Новую электропроводку проложили на освещение и новые печки, т.е. на дополнительное оборудование. Основная проводка не менялась, электрическая схема вагона не восстанавливалась.

Кузов восстановили неплохо, тележки отремонтировали более-менеее хорошо, а в остальном ничего существенно не поменялось на самом деле. Электрооборудование 30-40 летней давности.

0
0
Oleg_Komin

Приятные эти Татры. И в салоне у них теперь стало на уровне. В общем, вторая жизнь

0
0
martial

Сиденья не хуже сити-старовских. Приятно видеть,что такие работы делают у нас в Твери,в местном трамвайном парке

0
0
Bronevoy

На днях, по случаю, довелось проехать на новом трамвае "Сити-стар" чисто из любопытства. Впечатлений ноль. Всё также гремит-дребезжит, плетётся еле-еле, сидения на каких то нелепых, высоченных подиумах (привет пожилым людям).
Похоже, что отреставрированные Татры будут ничуть не хуже, только обойдутся гораздо дешевле. Вообще основная проблема Тверского трамвая это состояние путей, им нужен основательный ремонт, а не та клоунада, которую мы наблюдали нынешней осенью. Ну, а пока наш трамвай остаётся унылой пародией на общественный транспорт.

0
0

    а Вы думали как внутри Мерседеса S класса будет?

    0
    0
      Bronevoy

      За те деньги, что за них отвалили, должно быть не хуже.

      0
      0

      в S класс 130 человек не поместиться,да и расход у него побольше

      0
      0
    Vitaliy

    Еще надо запретить езду по рельсам. Каждый норовит вылезти перед трамваем. Отсюда и частые аварии на рельсах.

    0
    0

      Вот мнение настоящего специалиста по безопасности дорожного движения... Ещё надо запретить глупые комменты писать.

      1
      0
    crem

    кхе кхе….http://www.floomby.ru/s2/GUdMuk прям плагиат или аксиома? :)))

    0
    0
Gektor

Да потрудились над трамвайчиком хорошо. Вспомните какие колымаги ходили по убитым рельсам, ещё два-три года назад. А сейчас, как всё круто изменилось буквально за год. Какие красавцы летают по новым рельсам.

0
0
Barmalei

Кошмарный подарок - Подкрашенный убогий электросарай !!!!
Трамвай самый долбанутый и тормозной транспорт, одновременно самый холодный и шумный. Это сущий ад на колесах.
Громыхает как Аццкая Сотона и разрушает дорожные покрытия, которые и так отстойные, по вине проклятых властей!
При езде на велосипеде, мопеде и прочем двухколесном транспорте трамвайные рельсы сильно увеличивают вероятность падения. Почему про это никто не думает, а? !!!
Большинство аварий происходит также по ИХ вине!!!
И кстати, в последнее время наблюдается интереснейшая картина: транспорт стоит на зелёный, ибо едет трамвай. Неспеша так, вразвалочку, со скрипом и визгом на всю окраину. Ну, ПДД так ПДД, ждём, уступаем. И что же мы видим в трамвае? Сидят две бабки, которые как в анекдоте "мне надо в поликлинику, не знаю зачем но надо", и больше никого! Потому как спешить неспеша, да ещё по льготным проездным, больше никому не надо. Какой смысл встать утром раньше и приехать с работы позже, зато на трамвае??
Всякие идиоты, воющие про то что « исторический облик города без трамвая будет разрушен» - вызывают брезгливое недоумение.
Короче, СМЕРТЬ ВСЕМ ТРАМВАЯМ !!! НЕОБХОДИМА полная замену их АВТОБУСАМИ!!!!

0
1

    УМНЫЕ ЛЮДИ, ПРОДОЛЖАЯ РАЗВИВАТЬСЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ПРИДУМАЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ: ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ.

    0
    0
      afobazol

      не ори, отожми Caps Lock. Мы тебя слышим)))

      0
      0

    При езде на велосипеде, мопеде и прочем двухколесном транспорте нефиг вообще на трамвайных путях делать. Почитай ПДД.

    0
    0
    chtec

    Маршрутчик что ли?

    0
    0
dannyfrost

Боты накурились? Летают... по новым... Если встать на пути в поворот на Жигарева со стороны центра, то прекрасно видно - криво и горбом рельсы переложили. По ним никакой трамвай летать не будет. Клоунада и есть, пполумеры и непрофессионализм.

0
0

    Хотя бы полумеры,раньше и этого не было. Если сравнить с последними десятилетиями,2015год лучшиий в истории трамвая. Если кто-то так не считает,то он либо "тролль",старающийся дискредитировать,либо не далек умом

    0
    0
      dannyfrost

      Чем он лучший - колоссальным сокращением? Нет, 2015 можно расценивать как год приостановления агонии, в ладошки хлопать и песни петь во славу управленцев совершенно не за что.

      0
      0

Один вопрос ко всем крикунам: а что Вы предлагаете? Не ремонтировать пути и трамваи? Не ремонтировать вагоны и не закупать новые? Год назад лозунги были диаметральнопротивоположные. Или может просто недовольство чем либо,это тренд?

Господа,ломать - не строить.

0
0
Bronevoy

Дмитрий Ефремов
02.12.2015 | 22:31
в S класс 130 человек не поместиться,да и расход у него побольше

Средняя цена Sкласса 7млн.
Цена Сити-стар 35млн.
35:7=5
5 меринов Sкласса Карл!!!
5 мерсов везут одновременно 20 пассажиров, что соответствует примерной
загрузке наших трамваев. Комфорт и скорость передвижения будем сравнивать?

0
0
    afobazol

    ну, ты еще забыл микроавтобусы Мерседес, правда они не s класса. Все на маршрутки?

    0
    0

старые не отремонтированные Татры при обкатке пути мимо Олимпа спокойно разгонялись до 45 км в час

0
0
    igor69

    Я помню лет 25-30 назад на отрезке 1 горбольница - суворовское уч-ще они под 60 гоняли

    0
    0

Рад, что не ошибся, еще много лет назад, и, до настоящего времени, в том, что изображено и написано в репортаже.
Что мешало каждый год все это делать ?
Дубовую медаль, каждому из руководителей города и всем чиновникам, которые отвечали, прямо или косвенно, за развитие трамвая.

0
0

Недавно по работе в Волгоград пришлось заехать, так там к трамваю очень оригинальный подход... И для сравнения, стоимость проезда 20 руб, на обычном трамвае/троллейбусе 15. http://vetert.ru/rossiya/volgograd/sights/200-skorostnoj-tramvaj-metrotram.php

0
0
Valera1

"Дмитрий Ефремов.Один вопрос ко всем крикунам: а что Вы предлагаете? Не ремонтировать пути и трамваи? Не ремонтировать вагоны и не закупать новые? Год назад лозунги были диаметральнопротивоположные. Или может просто недовольство чем либо,это тренд?"
Я ПРЕДЛАГАЮ просто не называть это ПОДАРКОМ!
Зачем этот пафос?
Отремонтировали,ну и Слава Богу!
Раз не можете новые трамваи покупать-ремонтируйте старые...Причём тут такое понятие,как подарок?
Ждать ПОДАРКА от нашей власти могут только идиоты...А всем остальным ПОДАРКИ в виде регулярного повышения тарифов!
Ну не надо людей то считать дураками!
Власть на копейку что то сделает и выдаёт это за ПОДАРОК...А кто всё городское хозяйство то развалил?Дурная власть с её не грамотными решениями и откровенным не умением работать...

1
0

Дмитрий Ефремов
02.12.2015 | 22:34

1. Не надо демонстрировать свою невоспитанность.
Это, первое.
2. Такое ощущение, что Вы думаете, что Вы и чиновники от администрации, самые умные, а народ, совсем несмышленыш - ничего не знает, ничего не замечает, ни о чем не догадывается.
Напрасно.
1. Просто, всяк, здравомыслящий человек, как мне кажется, предполагал, что, если почти со всего города сняли трамваи, а во многих местах и рельсы, то, наверное, из этих рельсов можно было бы отобрать более-менее приличные рельсы, что бы не латать рельсы, кусками метра по 2,5-3, а заменить на нормальные рельсы, там, где надо.
2. Население проинформировали, что ремонт проведен и, если не ошибаюсь, ремонт принят и, качество ремонта, как мне кажется, устроило. А каково качество ремонта, на самом деле ?
3. Вы не заметили, даже, журналисты, указывают на ремонт трамваев как на долгожданный подарок.
Население уже отвыкло от того, что трамваи, оказывается, могут ремонтировать.
Не дико ?
И, речь не идет о мастерах, слесарях, токарях, электриках. Не сомневаюсь, они бы также, неплохо, выполнили бы свою работу и раньше.
Вопрос к городским властям, тем которые были - почему мер не принимали ?
А то, что впервые, за много лет, люди стали выполнять свою работу, то, какой это подарок ?
Рабочие и мастера, безусловно, молодцы. А что, городские власти, считают, что выполняя свою работу, даже не блестяще, население должно воспринимать это как подачку, в ноги кланяться, лбом об асфальт биться ?
Мне кажется, "господин", это должно быть понятно.
И, не забывать, что народ, не глупее.

0
0
Елизавета Борисова

Надо отдать долное! В этом году очень много труда и средств вложено в муниципальный транспорт. Конечно, это не столько подарок, сколько возвращение долгов нашему транспортному предприятию. Но ведь лиха беда - начало! Главное теперь - не отступать, а продолжить начатое.

0
0
Olegoff

Трамваи серии Т2, Т3 (в нашей классификации) по хорошему пути легко идут 90 и даже выше в чем лично убеждался в 80-е в городе электротранспорта Брно. Они каки раньше там летают между пригородными районами по выделенным заборами мутям.

Меня вот только непонятки берут: почему взали в реконструкцию Т3, а не Т3М (которые в народе аквариумами называли). У них подвеска адаптирована к плохому содержанию пути, хотя бы взять амортизаторы (правильное название блокирует автоцензор)гидравлические а не фрикционные как на Т3. Я помню, гда Т3 чуть ли не разваливался от вибрации Т3М ровнехонько проходил. Ну, конечно, когда наши "самородки" опитимизировали подвеску, чтобы не заморачиваться поиском и восстановлением запчастей, тогда все подошло к единому знаменателю.

Если гвоорить про:"горбатые" свежеуложенные пути, то по технологиям МПС после укладки и подбивки путей положено пропустить по путям некоторое количество брутто массы подвижного состава и после осадки балласта провести повторную подбивку и выправку пути по плану и профилю.

0
0