В Твери на вагоностроительном заводе уволят каждого 12-го
Сотрудников одного из крупнейших предприятий города – Тверского вагоностроительного завода – ждет сокращение.
Уже весной ТВЗ покинут 717 человек. Об этом 20 февраля заявил генеральный директор завода Андрей Соловей. Он отметил, что снижение численности персонала (в первую очередь управленческого) – это лишь один из шагов в широкой программе мер по снижению издержек и повышению эффективности работы предприятия.
— Руководство завода вынуждено было пойти на него в связи с тем, что существующий объем заказов на 2014 год не позволяет обеспечить работой коллектив, который на данный момент составляет 7 870 человек, – заявил Андрей Соловей.
Причиной сложного положения, в котором оказался Тверской вагонзавод, стало резкое сокращение объема заказов со стороны ОАО “Федеральная пассажирская компания”. Согласно заключенным контрактам в 2014 году ОАО “ТВЗ” поставит на российские железные дороги всего 213 вагонов, что в разы меньше объемов 2012 и 2013 годов.
В настоящее время Тверской вагоностроительный завод работает над расширением круга заказчиков и поставок вагонов на коммерческий рынок, в том числе и на экспорт, в частности, в Казахстан, Белоруссию и Монголию. В конце 2014 года на ТВЗ начнутся испытания поезда для московской кольцевой железной дороги. Однако этих заказов недостаточно, чтобы решить вопрос загрузки производственных мощностей, рассчитанных на выпуск 1200 вагонов в год. Для того, чтобы стабильно работать ТВЗ нужно изготавливать, как минимум, 800 вагонов в год, говорит Андрей Соловей.
Чтобы минимизировать потери, администрация ТВЗ по согласованию с профсоюзной организацией пошла на крайние меры – сокращение рабочей недели и снижение численности коллектива.
– В ходе всестороннего анализа ситуации и многочисленных переговоров было принято решение о сокращении до 8% общей численности работающих, – сообщил председатель объединенной профсоюзной организации ОАО “ТВЗ” Виктор Кольцов. – В ближайшее время будут подписаны соответствующие документы.
При этом, в будущее руководство предприятия смотрит с оптимизмом. Тарелки и кастрюли ТВЗ выпускать не будет, а будет и дальше делать вагоны.
– Заводу 115 лет! Вы что думаете через 15 лет его не будет?! Будет! Будет современное нормальное предприятия, я в этом уверен! Что хотите со мной делайте! – эмоционально заявил журналистам Андрей Соловей.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В СВЯЗИ С ЭТИМ НАДО В ГОРОДЕ ОТКРЫТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР.
Точно) Прям на месте Вагонзавода и открыть, зачем париться? Будет городу чем гордиться: ТЦ "Вагонзавод" и ТЦ "Тверьгеофизика"
" Будет! Будет современное нормальное предприятия, я в этом уверен! Что хотите со мной делайте!" – эмоционально заявил журналистам Андрей Соловей.
Ельцин тоже хотел лечь на рельсы, и было за что.
Таким дуракам, как Русские, можно любую лапшу вешать бесконечно долго (пока лапша не кончится).
Атас. Ведь по нашей России только и путешествовать по железной дороге! Казалось бы, при таком раскладе вагоностроительным заводам жить-не тужить. Но нет, все развалят! Ибо нехрен заказывать у иностранцев. И тут, мне кажется, надо пересмотреть законодательство наше.
ТВЗ вскором закроют или переведут на ремонтное депо. Такие разговоры.
Василенко перевели на Брянский завод. Почему ? Да потому что на ТВЗ уже "ловить" нечего. Иначе бы поставили своего человека , а не взяли бы из рабочего коллектива. Т.к Построен гигант в Санкт-Петебрурге. Ранее планировали у нас в Твери на окраину перенести туда завод.
Когда Соловей работал в конструкторском бюро стращал руководство , что уволится если ему не повысят оклад. Повысили. Мало. Он опять донимал руководство. Не повысили оклад еще. Уволился и перешел на ТВЗ на испытательный участок начальником. С подчиенными небрежен, груб, не вежлив.. ( Мы свидетели его хамского отношения)). Его цель - нажива. Такое хамское отношения с подчинеными говорит о его интеллекте.
Дорогие читатели делайте выводы сами, что ожидает ТВЗ!
Судьбу ТВЗ решает не Соловей, судьбы заводов железнодорожного кластера решает Трансмашхолдинг. А Соловей очень четко выполняет их распоряжения. И после визита Путина ,когда тот понял ,что ловить ТВЗ нечего поставили задачу ,статус завод снизить....вот и все.А сокращать людей надо было еще при Василенко, я про это и сам говорил, не слушали. Теперь 2 тыс на улицу, потом еще 1-1,5 к августу...
Вот коль такая пьянка.
Как только закупят первый заграничный вагон, того кто подпишет соглашение на закупку - прилюдно на площади расстрелять!
Кто ЗА - ставь крестик.
Надо такую новость - "В администрации области и города оставят каждого 12 сотрудника !"
Нужно такую новость: "В администрации области и города расстереляют(посадят, кастрируют, ну или хотя бы уволят) каждого 12 сотрудника !”
Надоть что то делать, долго терпит русский мужик, но предел бывает всему
крестик
А статус завода снизили не просто так.
1. ТВЗ свой ПТУ закрыл.
2. ТТВЗ свой техникум закрыл.
Т.е. за будущие кадры и соответственно будущее завода, руководство завода не волновало и не беспокоило!
3. На заводе много не специалистов – случайные люди – их даже не готовят и не обучают, в смысле тех, кто вообще пришел « с нуля». Холдингу это известно, какой контингент на заводе и пришли к выводу, если « они сами своими руками лишили завод кадров» - руководство ТВЗ ведь само отказалось от подготовки кадров, то где они возьму сразу столько много, если построят новый завод под Тверью.
4. ТВЗ начали дробить. Например, цех тормозной аппаратуры отделился и стал отдельным производством. Почему?
5. Внутри ТВЗ организовали фирмы. Естественно их интересует своя прибыль, а не завода. Почему?
6. Ремонт сборочного цеха не производился. Через крыши, течет и зимой и летом. Дождь течет по стене по силовым кабелям. Почему?
7. Техники безопасности нет и в цехах (не всех) и на территории ТВЗ.
8. Сокращение в коллективе. Попадают те кто проработал всего несколько месяцев и др.
пример. В коллективе ребята после училища. Еще в армии не служили. Один из них любит выпить –напивался в дупель ( на рабочем месте) и с такими же обнимался и целовался! А они ему в отцы и дедушки годятся!
Другие ребята серьезно настроены на работу.
«Коллектив» же оставил при сокращении того любителя выпить! Почему? Ведь же он тоже на сокращении!
Почему был нарушен приказ руководства -генерального директора?
Можно ответить - Повезло!
Но тогда можно сказать , что заводу не повезло и не обсуждать новость!
в итоге ТВЗ повторит судьбу завода электроаппаратуры
Вот про что надо трубить по всем каналам. Промышленность схлопывается. Сельское хозяйство на ладан дышит. А то Украина, Украина.
Что за пургу гонит некто qwe? Давно ли он был на ТВЗ? Училище N6 имени Кайкова как раз и готовит кадры для ТВЗ , и вновь поступивших не с улицы берут.
И крышу вагоносборки отремонтировали прошлым летом. Про технику безопасности - в цехах все работают в касках и исключения нет ни для кого, в том числе и для гостей.
ТВЗ начали дробить не вчера, а в 90-е - как-то завод сумел сохраниться после этого и успешно работать. Главный заказчик завода - компания РЖД, у которой главный акционер - государство. А про наше государство все и так прекрасно все понимают. На словах у государства главная задача - забота о своем народе и его процветании, на деле - все с точностью наоборот. Про "коллектив" тоже непонятно- где это при частной собственности и капитализме кадровые да и другие вопросы решает "коллектив". ХА-ХА 3 РАЗА !!! Видно товарищ QWE из старых вагонников, и никак не забудет "Закон о трудовых коллективах" конца 80-х годов.
- «…крышу вагоносборки отремонтировали прошлым летом...»
А чего же она столько лет текла?
- «Училище N6 имени Кайкова как раз и готовит кадры для ТВЗ, и вновь поступивших не с улицы берут ».
А что же про техникум - колледж не сказали?
Готовить кадры может любой лицей, колледж, институт. Не важно кто.
Завод же отказался от своих специализированных учебных заведений за не надобностью, т.е. не стал вкладывать в них деньги.
В этом году планируется: 6-й и 39-й лицеи объединят в Тверской колледж имени Героя Советского Союза Павла Кайкова.
Это ТВЗ этим займется????
- «…ТВЗ начали дробить не вчера, а в 90-е….»
Не пудрите мозги народу. Ритм ТПТА зарегистрирована 30 августа 2002 года, а не в лихие 90-годы.
- «как-то завод сумел сохраниться».
Вы наверное из старых вагонников и застали эти времена. Расскажите народу как?
- «..На словах у государства главная задача – забота о своем народе и его процветании, на деле – все с точностью наоборот».
А вы разве государство не обманываете?
- «..в цехах все работают в касках и исключения нет ни для кого, в том числе и для гостей.».
И на этим «ваша» безопасность исчерпывается? Что для гостя зашедшего на 5 минут, что для рабочего!
-- «где это при частной собственности и капитализме кадровые да и другие вопросы решает “коллектив”.».
Профсоюзы. А на вашем ТВЗ их «нет». Узнайте как работают профсоюзы при капитализме за рубежом.
А на заводе «Коллектив» пьяниц. А это вредительство- вредительство государству! И не имеет значение частная собственность или нет. К сведению на частных производствах пьяниц не держат. И на заводе требуются – меньше нос суют и ими легче управлять. Что говорит об неинтеллектуальном потенциале начальников.
Узнайте в кадровом отделе, кого оставили «незаконно» в прошлое сокращение . Вам там дадут фамилию и про него узнаете.
А Вы думаете ребятам не обидно, что пьющего, оставили. Ведь он должен быть сокращен автоматически! И какое впечатление они вынесли с завода.
- «ХА-ХА 3 РАЗА !!!».
Похоже вы мастер и….. в доле….!
Были бы Вы умным человеком, так бы не парировали.
Похоже писали Вы с похмелья.
Люди опомнитесь! ТВЗ давно государство в государстве! Политика выживания так называемого "Машхолдинга" очень легко пред угадать ! Зачем государству наши вагоны?!Есть Китай есть теже французы , немцы! "Ласточки , Сапсаны и т.д. И т.д. И т. П.Большая политика больших денег! А на заводе на одного рабочего 10 дормоедов в белых касках!Преславутая система "5 с" добила надежду , что на заводе будет лучше ! Таково количества начальников на 1. Рабочего наверное. Ни на одном предприятии в России нет!!!!Все вагонники знают - как только проблемы с объемом работы тут - же "просыпается" система "5 с".А как -же надо оправдывать выделяемые "средства".Можно долго писать , говорить ; и самое обидное - мы с вами т.е. "Вагонники". Увы наверное не в силах что -либо изменить! "Продавшийся профсоюз " который нас с вами продал; раздавшийся непомерно управленческий аппарат и постоянно меняю щееся руководство! А вы хотите "больших" заказов?!
.....был бы ум ещё под касками....белыми.....вот в чем беда....его- то и нет!!!!