В Твери вагоностроительный завод перешел на сокращенную рабочую неделю

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

17 февраля губернатор Тверской области Андрей Шевелев и директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей обсудили возможные меры поддержки предприятия.

Необходимость в принятии срочных мер вызвана непростой ситуацией, которая сложилась на крупнейшем предприятии региона. Существующий объем заказов на 2014 год не обеспечивает полной загрузки завода на все 12 месяцев. ОАО «ТВЗ» производит преимущественно пассажирские вагоны дальнего следования для дочерней структуры ОАО «РЖД» – «Федеральной пассажирской компании». Завод способен выпускать до 1,2 тыс. вагонов в год. Однако заказ на 2014 год едва превышает 200 единиц. Причина – резкое сокращение бюджетного финансирования.

В декабре 2013 года появилась официальная информация о том, что при таком уровне заказов вагонзавод будет вынужден в течение 2014 года остановить производство на три месяца: на один месяц – зимой, ещё на один – летом и еще на один – осенью. В январе завод действительно не работал, а в феврале все сотрудники были переведены на четырехдневную рабочую неделю. В городе появились ходить слухи о том, что на ТВЗ начались массовые увольнения, несмотря на то, что дирекция Тверского вагоностроительного завода уверяла, что выбранный график работы позволит избежать массовых сокращений и сохранить коллектив.

Как сообщает пресс-служба Правительства Тверской области, в ходе обсуждения сложной ситуации, Андрей Шевелев подчеркнул, что повысить эффективность производства Тверского вагоностроительного завода возможно при условии оптимизации расходов и некоторых изменений в структуре управления предприятием. По словам Андрея Соловья, сейчас все управленческие решения направлены на то, чтобы развивать на заводе иные виды производства. Так на ТВЗ уже размещен заказ на изготовление вагонов для Московского метрополитена. Вопросами дальнейшего трудоустройства сотрудников завода, которые попадут под сокращение, дирекция будет заниматься совместно с Главным управлением по труду и занятости региона после окончательного утверждения графика,

Напомним, что в настоящее время Тверской вагоностроительный завод является крупнейшим работодателем в Твери и Тверской области, коллектив предприятия насчитывает около 7 тыс. сотрудников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 12

Для комментирования Вам необходимо .

Sasha60

Хорошо хоть на плаву держится, а такой заводище был. Вот Вам и капитализм......

0
0
Sima4

ВТО. ачивиднажи.

0
0
HIRURG9

под склады чуркам отдать, их много приехало.
спасибо путину за завод на Неве.

0
0

На каком сейчас предприятии хорошо? Осталось всего ничего, и те доживают последние. Никогда не думала, что Тверской вагонный завод, дойдет до такого. Соседку сократили с вагонного завода, еще в декабре. Сокращения у них по не многу но были, а теперь ситуация критическая. Вагоны лучше купят за границей, чем свои будут делать. Видать такая логика у государства, теперь.Швейная фабрика, или что осталось от нее на проспекте победы. А раньше такая фабрика была. На одном из Тверских полиграфов, обстановка в декабре не лучшая была, отправляли своих работников. А вот на полиграфе детской литературы, работы хоть отбавляй, только платить никто не хочет. А хочешь заработать большие деньги, работай по такому графику: утро, вечер, ночь. + праздничные, субботы рабочие. Конечно здоровье изрядно можно подорвать, но заработать, хоть какие-то деньги.

0
0
    MasterTver

    А у нас "Центросваре" сейчас будет ОЧЕНЬ хорошо, центр тележного про-ва Трансмашхолдинга, Сименс ,Хитачи, эсколаторы для метро и т.д. А известно Вам ,что руководство ТВЗ и может Холдинга ,и еще РЖД 3 года!!!!!!!!!!!! собирали такие же вагоны в Австрии. В неделю по несколько фур грузилось комплектующими. А то что деревянные и ДОРОГИЕ вагоны уже не нужны ,это понял и Путин ,когда посещал Тверь

    0
    0
averzhb

первые итоги олимпиады((( зато в ЗИМНИЕ.ЖАРКИЕ.ЕГО

0
0
arcadi777

Вот я смотрю на завод со стороны - объясните в чём не прав.
Год назад во всех СМИ описывали заказы на вагоны с планами на несколько лет.
Выпуск 2-х этажных вагонов описывали как прорыв в вагонном строительстве России.
Далее идут два возгорания в период презентации ОИ в Сочи.
Что имеем на сегодня? Заказов нет, завод закрывают.
Получается, обижаться надо на себя. Как построили так их и купили.

0
0
cartman

Объясняю в чем не прав:
1) Олимпиада съела все деньги на дотации ФПК, а соответсвенно и заказов подвижного состава.
2) Возгорание вагонов было из за обрыва контактной сети, и я бы очень удивился если бы они не загорелись, ведь когда горит электрический разряд (дуга) там и металл плавиться и горит то, что не должно гореть.

0
0
54321

Промышленности в этом государстве нет - это факт. Это - целенаправленная политика власти - это тоже факт. Развалено все, что осталось со времен СССР, причем осталось настолько много, что до сих пор еще не могут доразвалить и разворовать.Этой власти не нужны умные, здоровые и работящие русские люди. Ей нужно, чтобы осталась горстка голодранцев для обслуживания нефтяной трубы - все. Гитлер по сравнению с нашими правителями - агнец Божий. То, что не дали сделать ему, успешно доделали ельцин, березовский и путин. Тверксие шавки вороватые - это мелочь по сравнению с ботоксной крысой.

0
0
    BJFY

    Организованный профсоюзами рабочий класс - противовес буржуазии, купечеству, опричникам.
    Рабочий класс в России более не существует. Есть разрозненные неорганизованные группы. В Твери нет рабочего класса, так что властям нечего беспокоится за своё благополучие! Можно царствовать бесконтрольно и без ответственно!

    0
    0

Когда я пришел на завод 2002г мне говорили работы парень хватит на всю твою жизнь!В 2011 я ушел под сокращение добровольно меня не кто не собирался убирать думал где то хорошо,увы это не так!Я где только не работал,не где не платят в нашем славном городке нормальной достойной зарплаты одни жалкие подачки!Вот спустя год я вернулся снова на завод,строил метро для столицы и двух этажные вагоны.Вот теперь снова грядет массовое сокращение!И куда идти работать,подскажите простому работяге?Хочется жить хорошо в этой стране в этом городе,но увы руки опускаются!

0
0
    qwe

    Владимир, вроде, судя по фото - не пьющий, не курящий и не ширяющийся.
    Извините за выражение, но « ты зажрался». Излишняя самонадеянность, самодовольство! Сварщики хорошо получают.
    Кто бежит от такой зарплаты!!!......................................................
    В прошлое сокращение «хорошо» шли: не пьющие, трудолюбивые, специалисты. Другие разными способами пытались зацепиться – руководство предоставило такую возможность.
    А пьяниц не тронули! ( Знаем. Там были). Почему, потому что пьющими легко руководить - свои люди…. Была своего рода «чистка».
    В 2011 году кого спрашивали куда идти работать?
    Зачем тогда сейчас спрашивать?
    Похоже ваш поезд ушел!

    P.S. Если, конечно ваша заметка не оправдательный финт.
    На заводе с разными людьми приходилось сталкиваться!

    0
    0