Осторожно, маршрутки!
Самому опасному виду транспорта в Твери устроили тотальную проверку. Маршрутки, которые регулярно попадают в сводки ДТП, 23 сентября проверяли сразу четыре службы.
Грубые нарушения находили у каждого остановленного транспортного средства. Но ни штрафы, ни отсутствие договора на перевозку не смогли заставить водителей уйти в парк. В погоне за прибылью маршрутчики продолжали перевозить пассажиров и на каждом новом круге собирать штрафы.
12 ДТП в неделю с участием маршруток – о состоянии этого вида пассажирских перевозок в Твери лучше всего говорит статистика. В ходе операции «Автобус» тотальную проверку маршрутных такси в Твери устроили все службы: ГИБДД, администрация города, управление по экономической безопасности и Ространснадзор.
– Самое частое нарушение – это отсутствие информации о перевозчиках. Перевозчики часто прячутся, чтобы нельзя было на них пожаловаться. В одной машине стекло заменено на фанерный лист, порезы на шинах – это является угрозой для безопасности пассажиров. В месяц наша служба отправляет в суд примерно 40-50 протоколов, – говорит государственный инспектор Ространснадзора по Тверской области Алексей Розвезев.
Эти цифры не идут ни в какое сравнение с числом маршрутных такси в Твери. Ежедневно, только по официальным подсчетам, в рейс выходит почти 800 машин, что в 22 раза превышает количество трамваев и в 16 раз – троллейбусов. По неофициальным данным, число маршруток в городе превышает сейчас 1200 единиц. И только у двух предпринимателей есть договор с администрацией Твери на перевозку пассажиров – маршрутов №№ 14 и 55. Все остальные работают полулегально, имея лицензию, но не согласовывая маршруты и не уплачивая налоги в городскую казну. Штрафы за это нарушение – 2 тысячи рублей для водителя и 15 тысяч для предпринимателя – сполна покрывают доходы перевозчиков.
– Большинство предпринимателей и юридических лиц на данный момент осуществляют перевозки без договорных отношений с администрацией Твери, что соответственно влияет на безопасность дорожного движения, – говорит старший инспектор по особым поручениям УГИБДД по Тверской области Сергей Негара.
Закон не позволяет убрать с линии маршрутку, имеющую лицензию. Пользуясь этой лазейкой, водители получают штраф и спокойно едут дальше. В ходе рейда, проведенного 23 сентября, некоторые водители получили по три и более квитанции за одно и то же нарушение. Но с упорством продолжали доказывать свое. Всего же за один день сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено 22 нарушения ПДД среди маршрутчиков. У 7 автобусов за особо грубые нарушения полицейские сняли номера.
Никакой ответственности перед пассажирами такие перевозчики не несут. У одного автомобиля сотрудники ГИБДД сняли номерные знаки из-за неисправности рулевого управления, другой «опытный» водитель – из Баку – вообще был крайне возмущен тем, что его остановили, и заявил, что инспекторы просто мучают. Но остановили его, как выяснилось, не зря. У маршрутчика не было даже прав – на руках у него оказалась только копия водительского удостоверения, и то азербайджанского, а не российского.
Между тем недавно в Твери уже проводились конкурсы на маршруты, правда, все они были признаны несостоявшимися, поскольку документы участники подавали с грубыми нарушениями. Сейчас в администрации города готовятся провести новые конкурс. Будет ли удачной эта попытка, пока неизвестно. При этом обещания навести порядок с маршрутками в Твери звучат уже как минимум пять лет. Однако пока ни одного конкурса так и не провели, а правила игры на рынке маршрутных перевозок в Твери, оборот которого достигает 5-6 миллиардов рублей в год, остаются полулегальными. Перевозчики массово работают без договоров, маршруты как дублировали, так и дублируют друг друга, сами маршрутки практически ежедневно попадают в сводки ДТП, при этом число машин только продолжает расти. Все заявления прежнего главы администрации о том, что схема транспортного движения в городе вот-вот будет оптимизирована, а количество маршруток сократится, также остались на уровне обещаний.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 62 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Маршрутки надо проверять КАЖДЫЙ БУДНИЙ день, и тогда нарушать станет не выгодно
"Штраф за это нарушение составляет – 2 тысячи рублей для водителя и 15 тысяч для предпринимателя – сполна покрывают доходы перевозчиков."
ведь если проверять только раз в полгода , то нарушать проще чем устранять нарушения
А еще показателен вот этот факт: "ни штрафы, ни отсутствие договора на перевозку не смогли заставить водителей уйти в парк. В погоне за прибылью маршрутчики продолжали перевозить пассажиров"
То есть хозяева маршруток как бы говорят властям: "да на **** мы вас вертели".
Вот теперь администрация пусть сама посчитает, что безопасней ОТ большой вместимости или Маршрутки ?
Да про безопасность все понятно - большие автобусы,троллейбусы и даже многострадальные трамваи, управляемые ВМЕНЯЕМЫМИ водителями, которым не нужно во время езды пересчитывать монеты - ОДНОЗНАЧНО БЕЗОПАСНЕЙ 🙂
Другое дело,что в вопросе ЛИЧНОЙ ДОХОДНОСТИ участников процесса ПОДСЧЕТ НЕ В ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА большой вместимости..
Другое дело,что для простых жителей лучше проехать на маршрутке, чем сначала ждать трамвай на остановке до посинения, а потом в нем трястись час-полтора. Например мне надо доехать от площади Терешковой до горбатки. Выбор: 1. Подождать 5 минут на остановке маршрутку №8 и доехать за 30-40 минут или 2. Дождаться на остановке трамвай №10 минут за 30-40 и доехать за час-полтора.
это из-за неправильно огранизованной работы трамвая, отсутствия выделенных полос и безконтрольности маршруток. в других городах России трамваем люди нормально пользуются и он ходит не раз в полчаса, а гораздо чаще.
Согласен с Александром: дело в именно в ОРГАНИЗАЦИИ работы транспорта. Пример - Прага,Чехия: на остановке висит расписание, написано время отправления трамвая - трамвай следует этому времени с точностью до минуты. Написано: 11.36 - ровно в 11.36 трамвай будет здесь.
P.S. без пересадок туда больше ничего не идет, вот и выбирайте.
не надо ничего выбирать, надо добиваться от администрации введения единого электронного билета с бесплатными пересадками! причём маршрутки тоже включать в эту цепочку. в мск и питере уже так, другие города тоже постепенно вводят электронные карты. чем мы-то хуже?
Браво,Александр! Билет может быть даже бумажным,но - единым! А транспортные компании могут быть и разными, но деньги распределять между ними должна регулирующая структура, на основе пассажиропотока предоставленной линии.
аттракцион: 10 минут страха и ты дома!!!
пока в твери будут такие клоуны как последние два "гражданина", в городе будут процветать подобный бизнес.
сперва всем абсолютно на все пофигу, кроме своей задни-цы, потом как что случится бегут жаловаться какая плохая власть, и почему у нас бардак в маршрутках.
д-ерьмовые у нас граждане однако.
Очень некрасиво спихнуть обязанности администрации по развитию общественного транспорта на простых граждан. А лично вы ждете по полчаса трамвай? Или передвигаетесь по городу на жоповозке, но даете такие "умные" советы.
стараюсь ездить на троллейбусе и автобусе, раньше когда работал в другом месте ездил на троллейбусе и трамвае. вполне себе. маршрутку использую крайне редко когда никакой транспорт туда не едет, а на машине нельзя.
поповозку тоже использую для развоза семьи по местам.
пока у граждан не будет никакой гражданской позиции ничего не изменится. спрос рождает предложение. старо как мир.
А какая позиция? Мучиться, но жрать кактус?
не жрать кактус. есть масса способов. и тем более не возмущаться когда этот кактус пытаются постричь, для того чтобы жрать этот самый кактус им же было бы проще. а наоборот поощрять власть хотябы чтото делать.
а то получается ничего не делают - хреново, делают - опять хреново.
Да власть и сама рада что-то сделать, да денег нет.
да деньги есть. нет желания и умения их разумно тратить. +система финансирования в россии кривая.
Трамвай: разбитую чашку не склеишь. Понять, простить и отпустить.
понять простить и починить.
Живут же другие города без трамвая и ничего. Ну не прижился в Твери трамвай и что? Жизнь продолжается, надо развивать то что прижилось. А сейчас трамвай в Твери не жив не мертв - зомби.
вы чета тему попутали. бот ?
Бот,бот.
У нас в городе руководство дураки или нас считают дураками. Сам город конкусы не проводил лет сто, а теперь договор требует, а откуда он будет этот договор если сам город ничего не делал чтобы провести конкурсы. А теперь требует чтобы маршрутку встали, а народ как будет добираться на работу и домой, наверно администрация свои крузаки подгонит на остановки и нас разведут по домам слуги народа.
Нет, они предложат ехать на трамвае.
слив защитэн.
А почему администрация не дала распоряжения, чтобы так называемые "хозяева маршрутов" представили договора с городом, а поперлись на улицу спрашивать с водителей. У них-то договора с так называемыми "хозяевами маршрутов" есть. А вот отправится к воротилам этого бизнеса у администрации кишка тонка, так как сами там кормятся и спросить с них не могут, вот и создают видимость работы и заботы о гражданах.
подскажите, недавно видела на 23 маршруте информацию о лицензии перевозчика и от руки написано - Бессрочно. Мне кажется что то гон, или правда бывают бессрочные лицензии на перевозки.
Ага, какое там бессрочно, вы что)) Хотя в диаспорах такие лицензии небось по наследству будут передаваться))
Сегодня ехала в 223 маршрутке, женщина сказала водителю, что у него задняя дверь не заперта герметично (а там целый ряд из 4х сидений), водитель ноль реакции. Чурка, чо там.
А чего ему напрягаться 🙂 да он,может и не понял, что ему там русская сказала, женщина,что с нее взять..А дверь незакрыта - и так проедем, на все воля Аллаха... :)))))))))))))))))
Большинство предпринимателей и юридических лиц на данный момент осуществляют перевозки без договорных отношений с администрацией Твери, что соответственно влияет на безопасность дорожного движения-каким образом?????
Заключают "понятийные" соглашения - и ставят машину на маршрут. И плевали они на администрацию г.Твери и вообще на законодательство РФ.
регулировщик
23.09.2014 | 21:46
поповозку тоже использую для развоза семьи по местам.
====================================
Ну пральна - один машину покупает семью по школам-работам развозить, другой - в магазин пару остановок проехать, третий - друзья засмеют.
А сами на маршрутчиков [censored] горазды. С себя надо начинать, уважаемые.
вы реально проецируете свои комплекс на других, имейте уважение прежде всего к себе, чтобы учить кого уважать других.
иметь автомобиль разьве запрещено законами рф? нет. с чего вы взяли что я езжу 3 остановки на машине? я использую сей предмет по назначению, доставка некого количества груза и тел из точки а в точку б.
знаете, когда иной раз вопрёшся в маршрутку с парочкой огромных очень весело наблюдать перекошенные рожи пассажиров. так что уважая пассажиров я это делаю на машине.
вы реально проецируете свои комплекс на других, имейте уважение прежде всего к себе, чтобы учить кого уважать других.
=================================================================
Вы психолог, с чего вы взяли что я что-то проецирую?)
я использую сей предмет по назначению, доставка некого количества груза и тел из точки а в точку б.
==========================================================
Рад за вас, а тела не могут сами до места назначения добраться? Про груз промолчу, ибо не в курсе какой именно груз вы возите, надеюсь что не сумки из магазина.
ну так и вы не пол атридес, с чего вы взяли что я в магазин гоняю ? или друзья засмеют ? квиты.
мне так дешевле и безопасней, чем каждый поедет на маршрутке.
всякий вожу, и в том числе и с магазина.
Цитата: "доставка некого количества груза и тел из точки а в точку б." За неимением поповозки для этого я использую маршрутку, так как это быстрее, выгоднее, а в некоторых случаях и альтернативы нет.
регулировщик
23.09.2014 | 21:46
поповозку тоже использую для развоза семьи по местам.
====================================
Ну пральна - один машину покупает семью по школам-работам развозить и на работу ездить, другой - в магазин пару остановок проехать, третий - друзья засмеют: "у всех уже машины а у меня нет".
А сами на маршрутчиков [censored] горазды. С себя надо начинать, уважаемые: меньше жоповозок,больше уважения к согражданам!))
Твериград-Пилот, вы такие непоследовательные: то пишите осторожномаршрутки, то снимаете шикарное видео о заказные перевозках, вы определились бы для начала
а я вот помню, как в 7 лет, в середине 80-х мы с дедом ходили на трамвайчике кататься, от Стеколки на 6-м маршруте до вокзала и обратно. С ветерком! И этот ни с чем не сравнимый стук колес на стыках - чучух-чучух, чучух-чучух... красота! и не было для меня развлечения прекраснее! а в те года про маршрутки никто и краем уха не слыхал! А люди кидали 3 копейки в кассу и отрывали билетик... работала система. а что сейчас не так? почему не могут восстановить? значит, кому то так надо. печально...
были уже тогда. рафики еще ездили. 1 и 3. маршрут стоил он емнип 15 коп. но это было диво чудное для твери.
tverman,тяжелое видимо у вас с дедом детство было)))А вот тоже помню 80е, от детской поликлиники на Речном до автовокзала 30 минут на этом долбаном трамвае и никакого ветерка,пыль,грязь,грохот,двери гармошка!!!!!!!!А в мороз вообще круто было!Особенно на автобусе с гармонью!Температура в салоне как на улице!Защитники ОТ,да вы первые завоете в мороз на остановках,если маршрутки уберут!!!!!В порядок нужно приводить маршрутные такси а не запрещать их!Вместо здоровенных автобусов пускать на линию микроавтобусы те же Рено,Пежо,Мерседесы и тд!И пусть едут друг за другом 5 машин или с интервалом минут5!И останавливаются на остановках!Затраты меньше и прибыль будет!Тверь не Москва,городишко маленький!Да и хозяина нет!
они и так едут толпой,вовсе никто не завоет, если автобус или трамвай ходят по расписанию, а они должны ходить по расписанию, то ничего не стоит подойти прямо к автобусу.
а от бесчисленных маршрутных ренов, пежов, и мерседосов уже весь центр трещит. за минуту по 40 маршруток проезжает.
когда они забастовали вздохнули легко не только мупы, но и автомобилисты, потому что центр почему стал намного свободней.
поэтому нужно чинить и развивать общественный транспорт, и выгонять нафиг все маршрутки из центра, им место на периферии между районами и на пригородных подвозах в город.
Согласен - развивать нужно ГОРОДСКОЙ общественный транспорт, а маршрутки должны работать только там, где городскому транспорту работать нерентабельно.
Проблема в организации работы Общественного Транспорта, а точнее в ее отсутствии.
"развивать нужно ГОРОДСКОЙ общественный транспорт". Да, но не в ущерб обычным жителям, которые не имеют жоповозок( таких большинство). Если за одни и те же деньги я быстрее доеду на маршрутке - я выберу ее. Хотите популяризировать ОТ - делайте либо цену ниже (хотя бы соотносимо со скоростью передвижения), либо увеличивайте скорость передвижения и интервал движения.
Брехня. С Речного до автовокзала можно было доехать на трех маршрутах трамвая 5,6,11. Ходили они регулярно и практически по расписанию! А если с пересадкой на Тверском проспекте - то количество вариантов удваивалось !
МОЛОДЕЦ ! правильно! БЕСПРЕДЕЛ ! Затра....ли уже! Зажимают по полной!
они вообще думают,куда мы все пойдем? ломают все как могут! правильно,ломать не строить! у меня автобусу только 2 года и кредит еще не выплачен! какая оптимизация маршрутов! вы что,там товарищи господа-дерьмкраты, охреневать от наварованного бабла уже стали? так отдайте мне-я расплачусь с долгами,а вы дальше делайте свою оптимизацию!
Не переживай, твои маршрутки никуда не денутся.
Ирина Волк,поддерживаю!!!!!!!
Хотите возродить общественный транспорт - сделайте его конкурентноспособным. Иначе никак.
это сейчас кому было сказано ? жители хотят, администрация не хотят.
Если бы жители хотели, то ездили бы на трамваях, а не на маршрутках.
Пусть наладят общественный транспорт. я работаю с 7 утра. Приходится ездить от Кукольного театра до полиграфа детской литературы. Как то стоял ждал транспорт. автобуса 21 так и не дождался, сейчас нашёл для себя альтернативу 226 маршрутка, приезжает в одно и то же время. Когда ехал домой в 21 автобусе, спросил у кондуктора про график работы, на что он пожал плечами.
Как хочется уже жить удобно! С хорошем общественным транспортом, с единым билетом, с квалифицируемыми водителями маршрутного такси...а не прозябать, воюя с администрацией на форумах.
Нужно усилить контроль за прохожденем медкомисии,комиссию проходят формально за деньги даже не совсем здоровые психически люди, особенно лица кавказской национальности. Права на вождение автомобиля 90 % все куплены.Правила движения никто не знает,тупорылые!
“Развивать нужно ГОРОДСКОЙ общественный транспорт”. Да, но не в ущерб обычным жителям, которые не имеют жоповозок( таких большинство). Если за одни и те же деньги я быстрее доеду на маршрутке – я выберу ее. Хотите популяризировать ОТ – делайте либо цену ниже (хотя бы соотносимо со скоростью передвижения), либо увеличивайте скорость передвижения и интервал движения.
А если просто запретить маршрутки, то да , в трамваях будет больше народу, и будут они трястись в них по часу стоя и толкаясь жопами. Лучше это для народа - нет однозначно. Но зато для тех кто ОТ никогда не пользуется лучше ( водители поповозок), хотя их меньше.
.....а если возродить конные экипажи?....ляпота!!!!!......
Если рынок маршрутных перевозок - 5-6 млрд, то вот, где деньги для развития нормального ОТ. В городе просто нет "политической воли" для этого.