В Твери решили не реанимировать трамваи

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Тверской трамвай приказал долго жить: его скоро уберут с улиц города. Место трамваев займут автобусы и троллейбусы.

Так видит глава администрации Твери Юрий Тимофеев дальнейшие перспективы развития городского общественного транспорта. 17 сентября судьбу общественного транспорта в очередной раз обсуждали в Тверской городской думе. Городской бюджет не может жертвовать ремонтом дорог и строительством детских садов, чтобы поддержать МУП «ГЭТ», где сложилась кризисная ситуация, считают в администрации Твери. По предварительным подсчетам, чтобы избежать банкротства предприятия, необходима субсидия в объеме порядка 200 млн рублей: около 100 млн рублей – задолженность МУП «ГЭТ» во внебюджетные фонды, еще 60 млн рублей нужно, чтобы погасить долг за электроэнергию и порядка 35 млн рублей необходимо на зарплату сотрудникам предприятия. И это только до конца 2014 года.

Чтобы реанимировать трамвайное движение в городе, необходимы колоссальные затраты на ремонт путей и подвижного состава. Только на то, чтобы сделать максимально безопасным и комфортным для пассажиров один лишь маршрут № 5, нужны вложения в объеме около 900 млн рублей – на ремонт путей, не считая стоимости покупки новых трамваев. Поэтому в администрации Твери считают целесообразным делать ставку на автобусы и троллейбусы.

Сейчас город закупает 12 современных, комфортабельных, низкопольных единиц транспорта – 2 троллейбуса и 10 автобусов, с тем чтобы интервал движения на восьми автобусных и пяти троллейбусных городских маршрутах составлял не более 8 минут. Прорабатывается перспектива введения доступного для всех единого проездного билета на муниципальный общественный транспорт.

Эти меры, по мнению руководства города, должны повысить качество перевозок и сделать автобусы и троллейбусы конкурентоспособными, что в свою очередь должно увеличить рентабельность общественного транспорта и минимизировать затраты бюджета, сообщает управление информации администрации города Твери.

При этом власти Твери в очередной раз обещают навести порядок в сфере деятельности маршрутных такси. В частности, говорится о том, что вскоре состоятся конкурсы по определению подрядчиков на осуществление пассажирских перевозок на маршрутках. Однако подобные обещания раздаются в городе уже на протяжении нескольких лет. Пока ни одного конкурса так и не провели, а правила игры на рынке маршрутных перевозок в Твери, оборот которого достигает 5-6 млрд рублей в год, остаются полулегальными. Перевозчики массово работают без договоров, маршруты как дублировали, так и дублируют друг друга, сами маршрутки практически ежедневно попадают в сводки ДТП. Сложившаяся ситуация делает фактически бессмысленным как существование муниципального общественного транспорта, как и планы по его развитию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

Стоит ли спасать тверской трамвай?

Загрузка ... Загрузка ...
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 57

Для комментирования Вам необходимо .

MidnightRider

Вот [censored]

0
0
retry

Наконец-то, это недоразумение под названием трамвай уберут из города. А дальнейшую реорганизацию надо сделать просто. На всех больших улицах где был трамвай убрать рельсы, заасфальтировать и выделить крайне правую полосу для маршрутного транспорта, и маршрутных такси. А электрические провода контактной сети использовать, для прокладки новых маршрутов троллейбусов. Диаметр насколько я знаю у них одинаковый.

0
0
    s_goga

    Предлагаю из центра города убрать и автомобили, причем все , кроме скорой помощи. На новом асфальте сделать велосипедные дорожки, дорожки для самокатов и роллеров. Время проведенное в пути считать рабочим.

    0
    0
      Bronevoy

      Зимой тоже желаете на велосипедике?

      0
      0
    s_goga

    "Диаметр насколько я знаю у них одинаковый." -диаметр чего?
    Анекдот
    Мужик в магазине ЭЛЕКТРОТОВАРОВ спрашивает: девушка у Вас удлинитель есть ?
    Ответ:- удлинитель чего ?

    0
    0

Не дадим убрать трамваи с улиц города!!!! Это символ Твери он и должен остаться. Без него Тверь превратиться в одну большую деревню, не говоря уже о людях, которые потеряют работу. А вот маршрутки надо убирать, они только мешают движению трамваев и создают пробки на линии!!!!!!!!!

1
0

    Трамвай твери нужен!!!!

    0
    0
    Bronevoy

    Может не нужно руководствоваться только эмоциями-"трамвай это символ Твери". Может пора уже начать реально смотреть на вещи.
    Трамвай это конечно хорошо, НО когда пути в надлежащем виде и подвижной состав содержится в порядке. Ни того, ни другого в обозримом будущем не предвидится. Зрелище этих грохочущих, облезлых, еле едущих монстров, везущих максимум десяток бедолаг - весьма удручает. Если ЭТО символ Твери - то мне жаль наш город.
    Был бы очень рад видеть радостных людей, едущих в сверкающем, тихом и быстром трамвае по выделенным от проезжей части путям, но к сожалению пока это невозможно. Пока имеем то, что имеем и нужно отбросив все эмоции искать наиболее рациональый выход из создавшейся ситуации.

    0
    0
      Tver is my love

      В точку!!!

      0
      0

А трамвай экологически чистый транспорт)))

0
0
    Bronevoy

    Это Вы с чего так решили? При высадке пассажиров из трамвая, десятки машин стоят и впустую загрязняют атмосферу, а могли бы спокойно ехать далее. Прикиньте, сколько кубов выхлопных газов выпустят в сутки тысячи авто, просто пыхтящих на трамвайных остановках. Да и выработка электроэнергии - дело далеко не экологичное.
    Трамвай экологичен только на первый взгляд, а если задуматься.....

    0
    0

Только как дать понять это Тимофееву, что трамвай нужен?

0
0
    Vitaliy

    Всем жителям начать пользоваться трамваями

    1
    0

    Уж лучше трамвай, чем эти джамшутки, не соблюдающие правила, и каждый день калечащие людей.

    1
    0
      Vitaliy

      Судя по количеству пассажиров в трамваях,большинство думает ровно наоборот. Хотя учитывая состояние трамваев при большом наплыве пассажиров покалечить может и трамвай.

      0
      0

стоимость явно рассчитана криво, т.к. стоимость работ по кап ремонту рельсов на санкт-петербугском шоссе, проспекте чайковского и ул. коминтерна гораздо меньше

0
0
HIRURG9

дайте спокойно умереть трамваю, хватит его дёргать и мчать.
сократите к такой то матери маршрутки хотя бы на 30%.

0
0

"2 троллейбуса и 10 автобусов, с тем, чтобы интервал движения на восьми автобусных и пяти троллейбусных городских маршрутах составлял не более 8 минут. "

капля в море
заменить 40 трамваев таким количеством нереально

эти меры не помогут
повысить качество перевозок и сделать автобусы и троллейбусы конкурентноспособными

0
0

    У нас на комсомольском проспекте сколько слышала троллейбусы пустят, автобусы, а в итоге. ФИГ ВАМ!!!

    0
    0

потому что им же надо денег больше срубить.

0
0

    Лучше на автомобили себе потратят, ох любят чиновнички денюжки присваевать, а что они сделали для города? НИЧЕГО!!! Все только убивают, убили заводы фабрики, теперь добили трамвай, а дальше что народ?.....

    0
    0

нет, не дадим умереть трамваю. У меня мама водитель трамвая уже 25 лет.

0
0

создание выделенной полосы с остановочными павильонами на ул. Горького и Тверском проспекте для трамваев и автобусов ПАТП вот то что реально сделает ОТ привлекательным, т.к. маршрутки и автомобили будут стоять в пробке, а трамвай и автобус будут мимо них быстро проезжать без задержек (кроме проезда через "новый мост")

0
0
helga

А с,*ки 225 лямов нашли себе на аренду вип автомобилей? Из личных ворованных сбережений с*ки скидывайтесь чинуши трепаные и восстанавливайте тверской трамвай! Позор тверским чиновникам! Тверских чиновников на мыло!

0
0

    К сожалению у них уже не стыда не совести нет.

    0
    0

На сколько мне известно,Тимофеев предложил оставить только 5-ый маршрут,остальное сократить.

0
0

http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/130422992.7/0_d1add_60fcdea5_orig

Реальные расчеты МУП ГЭТ по капремонту путей без учета обособления путей с созданием остановочных площадок

0
0

4, 9,11 это то что нужно в первую очередь

4. от ул. Советская до ул Ерофеева (примерная стоимость ремонта без обособления) - 162 млн.р.
9. от Петербугской заставы (после поворота, т.к. на повороте рельсы отремонтированы) до ул. Комарова - 50 млн. р
11. от Петербургкой заставы до Речного вокзала (примерная стомость ремонта без обособления) -251 млн.р

Итого: 463 млн а не 900 млн

отрезок путей под номером 9 в крайне ужасном состоянии (от комарова до заставы)
а от Комарова до ДСК рельсы отремонтированы и трамваи там ОЧЕНЬ быстро ездят

0
0

а отрезок 13 "от Ерофеева до автовокзала" - 90 млн можно сделать и через 2-4 года потом

0
0
ANITO

Стыдно! Очень стыдно! Такой колосальный вид транспорта строился не один десяток лет, со своими традициями, стал достопремичательностью Твери, взять вот так вот просто уничтожить!!! Конечно легче всего удалить больной зуб, чем его лечить... А еще горько то, что учитывая как все делается через одно место нашими местными властями,рельсы будут продолжать разбитыми, количество джамшуток сильно увеличится и в городе будет твориться что то вроде той поры, которую мы с трудом переживали во время ремонта Восточного моста. Печалька...

0
0

    Скорее всего рельсы быстро демонтируют, как это сделали в сторону Мигалова. И количество жертв в машрутках увеличится, я как бы ничего против "гастербайтеров" не имею, но уважайте законы, и соблюдайти правила, а они не собираються этого делать. Или машин будет еще больше. Я не верю что будет больше автобусов и троллейбусов. Их надо купить, а как всегда у нас один ответ администрации, денег нет!!!

    0
    0
Katze

Неужели наконец таки уберут трамваи!!!! СЧАСТЬЕ какое!!! Одно от них только разрушение фундамента ближних домов и асфальта. Во всей Европе их уже давно нет, а мы как дундуки ей богу((((( Пусть заменяют троллейбусами - экологически чисты по сравнению с другим транспортом. И о-ля новая полоса для авто! Сделали б либо реверсивное либо как выше говорили правую полосу под общественный транспорт. Но предпочтительнее реверсивное, чтоб сократить пробки в часы пик)))))))

0
0
    MaxM

    Это где же такая "вся Европа" где трамваев давно нет?

    0
    0
    MidnightRider

    Список трамвайных систем Европы. Ах да... я ошибся трамваев в там нет. Скорее всего это список мест, где они массово мерещатся людям. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E3%EE%F0%EE%E4%F1%EA%E8%F5_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9%ED%FB%F5_%F1%E8%F1%F2%E5%EC_%C5%E2%F0%EE%EF%FB

    0
    0

    Только где эти троллейбусы???? Обещают много, а ничего не будет. Где гарантии что будут троллейбусы или автобусы? Вспомним то самое мигалово, обещали после прекращения трамвайного маршрута, автобусы, ну и где они? Как ходил автобус 20 так и ходит, ничего не изменилось. Чтобы закупить новые автобусы будь-то троллейбусы, на это нужны деньги, а в городской казне как всегда их нет. А вот с пробками не соглашусь, будет больше маршруток, и личных автомобилей, мы сейчас наблюдаем коллапсы, автомобилльные А дальше, вся Тверь встанет как Москва в пробках.

    0
    0
    Zeitgeist

    )))))))) А без Европы , своим умом жить никак нельзя?
    Ну хорошо, давайте посмотрим на Европу.
    В Европе как раз трамвай развивается самыми быстрыми темпами среди других видов общественного транспорта.

    А вот "маршруток" , о благе хозяев которых так пекутся городские власти, в Европе НЕТ в принципе.В странах ЕС общественный транспорт государственный. Всякие мутные ИП и ООО никто к перевозкам людей не допускает, потому что там ценят жизнь и здоровье своих граждан.

    1
    0
sandro1981

Откуда берутся такие огромные суммы на ремонт путей???

0
0
Sima4

Маршрутки надо убирать. Беспредел вчера, сегодня. Подрезал, пох, "Я тараплус, нэ видишь штолы?" Ппц.
Меня трамвай ни разу не подрезал, не помешал. Чих-пыхает в сторонке.

1
0
Zeitgeist

Отличная новость.Теперь можно начинать убирать и троллейбусы .А автобусы и так особо не мешают, маршрутов мало.

1
0
Tverskoy

Позор для города Твери !

1
0

Почему-то денег всегда не хватает простому народу. А если опубликовать счета уже исполненного бюджета? Думаю там не то что на трамвай, а и на метро найдётся. Одна аренда губернаторских мерсов 224 млн. чего стоит, за 4 года можно не простой, а скоростной трамвай сделать. А логика Тимофеева: Трамвай закрыть, колодцы засыпать, свет выключить. Тогда денег хватит... на бумагу для налоговых квитанций.

0
0
gor

Судя по комментам слет работников трамвайного парка удался)))

0
0
Zeitgeist

Судя по комментам и вашей специфической логике большинство жителей города составляют работники трамвайного парка.
Результаты госования на "Твериграде" по вопросу " Надо ли сохранить трамвай?" дают основания
для аналогичного вывода.

1
0
Katze

Трамваи это уже пережиток прошлого. И если где-то они и остались, то в нормальный условиях содержатся, а не как у нас. И большинство только пенсионеров там ездят. Так что троллейбусы и автобусы для них было бы лучшее замещение. Для большинства лучше всего и быстрее личные авто или маршрутки. Идеально было бы как в Москве метро, но не столь много населения здесь.

0
0

    Метро да хорошо, быстро, удобно. Можно было еще монорельсовую дорогу построить.)

    1
    0
    регулировщик

    Очень веселили всегда подобные глупые комменты про "пережиток прошлого", личное авто и метро. Впрочем ваша аватарка позволяет снисходительно относится к подобным глупостям.
    Идите читайте как в загнивающей Европе сейчас его активно развивают как основной вид транспорта в городах. Даже в Африке это поняли. А у нас пережиток прошлого, наш народ находится не то что в 60 годах прошлого века, когда буржуи активно избавлялись от него, а потом волосы рвали кое где, а еще раньше.

    1
    0
      Alx

      Чтобы жили трамваи, надо делать платную парковку в центре города повсеместно, устанавливать цену на бензин в полтора евро за литр и цену на трамвай в пятьдесят рублей, как в европе.

      0
      0
      регулировщик

      зачем ? чтобы жили трамваи достаточно привлечь в них платежеспособного пассажира, на минуточку это те жопы которые торчат по утрам из окон маршруток.
      зачем брать плохое от европы ?

      0
      0
      Vitaliy

      Тех жоп будет недостаточно. Нужно привлекать жоп сидящих в жоповозках. Кстати в европе это уже давно поняли, поэтому там платный въезд в центр.

      0
      0
    Zeitgeist

    "И большинство только пенсионеров там ездят."
    А вы не задумывались, почему? Может, потому, что это самый удобный и безопасный для них вид транспорта? Пенсионеры что, не люди?
    А теперь его у них хотят отобрать. Именно отобрать.Потому что ни о какой замене трамвайных маршрутов горадминистрация даже речи не ведет.
    Замена что означает ? Когда скажут, что вместо трамвайного маршрута N... , с конечными пунктами Y-Z, интервалом движения ...мин., c такого - то числа открывается новый автобусный/ троллейбусный маршрут N интервал...мин. и т.д.
    Но в сообщениях горадминистрации ни о чем подобном даже близко речи нет !!
    Ничего развивать не собираются. Всего лишь потихоньку ликвидируют общественный транспорт.

    1
    0
      Tver is my love

      Пенсионеры там ездят потому что там у них бесплатный проезд, вот и все. А вовсе не потому что "самый удобный и безопасный". Дай им в маршрутке бесплатный проезд, так не протолкнуться будет.

      0
      0
russkii

То что джамшутки надо убирать с улиц города однозначно! Достали эти.......! На их место надо грамотно составить маршруты, и пустить автобусы и троллейбусы. Содержание трамвайных путей да и самих (бешеных колесниц) трамваев очень и очень накладно. Да и дома в непосредственной близости от путей изрядно страдают. И огромная проблема на остановках того же трамвая!!!!

1
0

Лучше бы власти были более открыты народу. Посчитали бы какую сумму необходимо потратить для ремонта "трамвайной инфраструктуры", подружились бы с дорожниками. Нужно популяризировать трамвай, как и общественный транспорт вообще. Исключить (по мере возможности, но максимально) пересечение трамвайных путей с автомобилями. В общем, сделать все, чтобы трамваи могли ходить по расписанию. Чтобы мне и еще десяткам тысяч наших сограждан было быстрее и проще скататься с какой-нибудь ерундой на другой конец города на трамвае, а не стоять в пробках на машине. Вкладывать и развивать!

А ломать - оно всегда проще, конечно. Частично я согласен с ненужностью трамваев в нашем городе. Но только в той части, что они не нужны В ТАКОМ ВИДЕ, КАК СЕЙЧАС. Нужны толковые специалисты и деньги на это. И специалисты всех уровней должны думать не столько о личной ежеминутной выгоде, сколько о завтрашнем дне.

При должном подходе окажется, что городу в конечном счете намного выгоднее иметь "нерентабельные" трамваи, троллейбусы и автобусы. Но при этом они будут возить огромное количество пассажиров. При этом окажется, что маршрутных такси городу нужно будет раз в 10-20 меньше, они будут нужны именно для дополнения, а не дублирования маршрутов общественного транспорта. При этом город сможет вздохнуть от пробок, а значит уменьшатся издержки на транспортные услуги всех видов. При этом будет меньше ДТП, а значит снова экономия. А значит, часть средств, предназначенных для ремонта маршруток, дорог, а также иных затрат, можно будет пустить на развитие общественного транспорта, в том числе трамваев.

Это все и называется "оптимизация", когда одни и те же затраты можно нести по-разному и эффект будет разный. Опять напрашивается иной механизм стимулирования в органах власти и самоуправления. Вместо огромных зарплат и премий следует ориентироваться на результат. Т.е. если проект реализован, выплачивать действительно огромные премии. Хоть бы и миллионы - не жалко. Потом чиновнику или кому там еще такая премия перепала абсолютно никакого повода не будет скрывать свои финансовые "достижения". Скорее наоборот. На месте такого чиновника я бы во всю хвастался, что этот дорогой автомобиль я купил на премию за решение вопроса с трамваями, а вон тот прекрасный коттедж - за решение проблемы с аварийным жильем, мои внуки и еще 200 детишек отдыхают в Крыму - это я решил вопрос с круглогодичной уборкой города и т.д. Проблем в нашем регионе (да и в других!) столько, что хватит на всех. Как-то так.

0
0
Zeitgeist

+1млн. НИКАКИХ премий чиновникам, пока не будут видны позитивные результаты их деятельности.

0
0
Tver is my love

Живут же другие города без трамвая и ничего. Ну не прижился в Твери трамвай и что? Жизнь продолжается, надо развивать то что прижилось. А сейчас трамвай в Твери не жив не мертв – зомби.

0
1

Смешно даже читать.Не прижился трамвай.Он более века ходил по Твери-это что мало7 В Московской области в районных городах ходят трамваи,например Дмитровское.Развалить все можно.Ломать не строить.Стыдно перед своими родственниками которые живут в других городах.Говорят ,что у нас совсем завал.Ломает тот, кому не дорога местность в которой он живет.Полное безразличие. Я лично за трамвай-где спокойно едишь и ни о чем не беспокоишься. Конечно мнение людей к сожалению не учитывается, а жаль.Всем тверичанам здоровья и успехов.

1
0
Мурыч

Отдайте трамвай в частные руки, раз сами содержать не можете. Хотя бы один маршрут в качестве эксперимента. А дальше уже будет видно.

0
0