Революция продолжается: что ждет общественный транспорт Твери в ближайшие два года

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Администрация города пересмотрела программу оптимизации маршрутной сети областного центра.

Транспортная реформа в Твери продолжается. В 2016 году на улицы города вышли новые автобусы, существенные изменения претерпели схемы движения маршрутных такси №№ 27, 2, 7 и некоторых других. От ветра транспортной революции не укрылся и электротранспорт.

Пожалуй, эта реформа стала самым спорным и самым обсуждаемым в обществе решением городских властей. Кто-то из пассажиров остался доволен, кто-то активно выражал негодование.  Но почти все начали привыкать к существующему положению вещей.

Однако оптимизация темпов не снижает. В планах чиновников – очередная перекройка маршрутов, надежды на увеличение подвижного состава, а также традиционное и такое знакомое “развитие транспортной инфраструктуры”. Появившаяся очередная редакция “Планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Твери на 2016 – 2018 годы” претерпела серьёзные изменения. На 2017 год перенесли пункты, которые не успели воплотить в жизнь в 2016 году, другие – изменили до неузнаваемости.

Итак, что ждет тверской транспорт в этом и следующем годах. Если, конечно, чиновники не примут очередные поправки.

2017 год

Маршрут № 6. В 2016 году планировали изменить путь следования по 6-му маршруту, однако этого не случилось. Изменение перенесли на второе полугодие 2017 года. Согласно документу маршрутка № 6 сохранит конечные остановки (“Юность” – “Мамулино”), но пойдет по новому маршруту:

Улица Хромова, 1-я улица Вагонников, улица Фрунзе, улица Паши Савельевой, площадь Конституции, Петербургское шоссе, улица Бебеля (обратно – улица Брагина), Беляковский переулок, улица Односторонняя, проспект Калинина, Комсомольская площадь, улица Конева, улица Полевого, улица Строителей, бульвар Профсоюзов, улица Машинистов, улица Карбышева, улица Светлая, улица Складская, улица Освобождения, улица Дружинная, улица Оснабрюкская.

Маршрут № 10. В первом полугодии 2017 года на маршрут добавят ещё два автобуса, а во втором полугодии изменение претерпит схема маршрута. Конечные пункты “Улица 3-я Интернациональная” – “Поселок Химинститута” сохранятся, однако поменяется путь следования. Чтобы дублировать маршрут автобуса № 1 как можно меньше, “десятка” пойдет не по Волоколамке, а по проспекту Чайковского. Новый маршрут будет выглядеть так:

Улица 3-я Интернациональная, улица Макарова, улица Коминтерна, проспект Чайковского, площадь Капошвара, Тверской проспект, улица Новоторжская, улица Советская, улица Вагжанова, Московское шоссе, поселок Химинститута.

Маршрут № 12. Схожие с предыдущим маршрутом изменения планируют на второе полугодие 2017 года. Путь следования от деревни Деревнище до ТЭЦ-3:

Деревня Деревнище, Старицкое шоссе, улица Борихино Поле, Старицкое шоссе, улица Конева, улица Полевого, бульвар Профсоюзов, улица Машинистов, улица Карбышева, улица Освобождения, Волоколамское шоссе, улица Лермонтова, Октябрьский проспект, улица Можайского, бульвар Гусева, улица Королёва, улица Левитана, улица Линейная, Бурашевское шоссе, Зелёный проезд, бульвар Цанова, улица Орджоникидзе, улица Вагжанова, Смоленский переулок, улица Советская, улица Новоторжская, Тверской проспект, Комсомольский проспект, улица Горького, улица Благоева, улица Кольцевая, улица Димитрова, поселок Литвинки.

Маршрут № 56. Здесь изменения гораздо серьезнее. Во втором полугодии 2017 года из муниципального транспорта маршрут превратится в коммерческий. Автобусы будут возить пассажиров “по нерегулируемым тарифам” по новому маршруту от Речного вокзала до вагонзавода:

Речной вокзал, набережная Афанасия Никитина, улица Горького, улица Благоева, улица Кольцевая, улица Эрнста Тельмана, улица 26 Июня, улица 1-я Вагонников, улица Коммуны, улица Паши Савельевой, площадь Конституции.

Маршрут № 52. Здесь попроще. На маршруте от ТЭЦ-3 до улицы Конечная в первом полугодии изменят класс автобусов: 13 транспортных средств малого класса (до 20 мест) плюс 13 транспортных средств среднего класса (типа ПАЗ).

троллейбус, маршрутка

Маршрут № 2. Очередная метаморфоза ожидает маршрутку № 2 в первом полугодии 2017 года. Количество автобусов увеличат на 6 единиц, а маршрут будет выглядеть следующим образом:

Улица Левитана, улица Можайского, Бурашевское шоссе, улица Южная, улица Конечная, улица Тургенева, Бурашевское шоссе, улица Можайского, улица Левитана, улица Королева, бульвар Гусева, улица Можайского, Октябрьский проспект, улица Коминтерна, проспект Чайковского, проезд Дарвина, улица Спартака, проспект Калинина, проспект Ленина, проспект 50 лет Октября, улица Громова.

Маршрут № 9. Изменения, которые коснутся этого маршрута в 2017 году, будут минимальными. Чиновники планируют лишь увеличить в первом полугодии количество транспорта на линии на 5 автобусов среднего класса.

Маршрут № 30. У этого автобуса в первом полугодии планируется перенести конечную остановку от Торгового центра на улице Левитана на разворотную площадку по этой же улице напротив дома № 42.

Маршрут № 27.
В первые шесть месяцев года планируется увеличение количества автобусов на 6 единиц. Кроме этого маршрутка № 27 будет возить пассажиров также из Мамулино до Энергоремонта, но по новому пути следования, с заездом на железнодорожный вокзал:

Из Мамулино: улица Оснабрюкская, улица Дружинная, улица Освобождения, Волоколамское шоссе, улица Лермонтова, Октябрьский проспект, Волоколамский путепровод, улица Коминтерна, ж.-д. вокзал, улица Коминтерна, Волоколамский путепровод, Октябрьский проспект, улица Можайского, бульвар Гусева, улица Королева, улица Левитана, улица Тургенева, улица Луговая, улица Линейная, Бурашевское шоссе, улица Орджоникидзе, площадь Гагарина, улица Индустриальная.

От Энергоремонта: улица Индустриальная, площадь Гагарина, улица Орджоникидзе, Бурашевское шоссе, улица Линейная, улица Королева, бульвар Гусева, улица Можайского, Октябрьский проспект, Волоколамский путепровод, улица Коминтерна, ж.-д. вокзал, улица Коминтерна, Волоколамский путепровод, Октябрьский проспект, улица Лермонтова, Волоколамское шоссе, улица Освобождения, улица Дружинная, улица Оснабрюкская.

Маршрут № 51. В первом полугодии к общему числу автобусов добавят ещё три единицы подвижного состава.

Инфраструктура 2017:

  • проведения обследований интенсивности транспортных потоков в целях реализации пилотного проекта по организации выделенных полос для движения транспорта общего пользования по дорогам на улице Можайского и проспекте Калинина (второе полугодие);
  • ликвидации парковочных карманов вдоль дорог на улице Можайского и проспекте Калинина (второе полугодие);
  • организации выделенных полос для движения транспорта общего пользования по дорогам на улице Можайского и проспекте Калинина (второе полугодие);
  • развитие сети остановок общественного транспорта, которые должны отвечать современным требованиям эргономики и иметь архитектурно-художественную выразительность, соответствующую облику города Твери;
  • проведение предпроектных исследований и обустройство «поднятых» посадочных площадок на трамвайном маршруте № 5 на совмещенных путях на остановках «Железнодорожный вокзал», «Автовокзал», «Вагоностроительный завод», «ДСК» (второе полугодие);
  • проведение предпроектных исследований по обустройству обособленных площадок остановка “Библиотека имени Герцена”, остановка “Улица Новоторжская” на трамвайном маршруте регулярных перевозок № 5 (второе полугодие).

автобус

2018 год

Маршрут № 88. Кольцевой маршрут – это то, о чем все так долго говорят. Он должен появиться в Твери в 2018 году: кольцевая автобусная линия № 88а “Площадь Гагарина – Железнодорожный вокзал” и № 88б – в обратном направлении.

Маршрут № 56. Не пройдёт и года, как этот маршрут ждут новые изменения. Старую схему движения спишут в утиль и “нарисуют” новую. Планируется, что в первом полугодии 2018 года пассажиров перестанут возить по маршруту “Речной вокзал – площадь Конституции”, вместо этого автобусы начнут курсировать от “Южного-Д” до микрорайона “Радужный”. Тип перевозок не изменится – всё те же маршрутки.

Маршрут № 52. Очередная метаморфоза. В первом полугодии 2018 года здесь произойдут кардинальные изменения. Прежде всего эта линия превратится в полноценный автобусный маршрут – посадка пассажиров будет производиться строго на остановках общественного транспорта. Новый путь следования проложат от ТЭЦ-3 до посёлка им. Крупской по следующим улицам:

Улица Хрустальная, улица Кольцевая, улица Скворцова-Степанова, улица 2-я Грибоедова, улица Сергея Тюленина, улица 2-я Красина, улица Скворцова-Степанова, улица Горького, Петербургское шоссе, окружная дорога (М-10), проспект 50 лет Октября, проспект Ленина, проспект Калинина, улица Софьи Перовской, Волжский проезд, улица Новоторжская, Тверской проспект, площадь Капошвара, проспект Чайковского, улица Коминтерна, Волоколамский проспект, улица Склизкова, улица Орджоникидзе, бульвар Цанова, Бурашевское шоссе, улица Тургенева, улица Линейная (обратно), улица Конечная.

Маршрут № 17. В первом полугодии 2017 года маршрут № 15 полностью ликвидируют, его заменит маршрут № 17 (ТЭЦ-3 – торговый центр “Глобус”). Это будет полноценный муниципальный маршрут, на котором действуют социальные льготы, включая ЕСПБ.

Маршрут № 2. Эта маршрутка в первом полугодии также перейдёт в класс полноценных автобусов. Число машин сократят до 16 единиц, пассажиры смогут сойти и зайти только на остановках. Будет работать ЕСПБ.

Маршрут № 9, маршрут № 19. Эти маршрутки ждут изменения, аналогичные маршрутке № 2. Их превратят в полноценные автобусы, а число машин на линии также сократят до 16 единиц. Путь следования при этом сохранится без изменений.

Инфраструктура 2018

В первом полугодии 2018 года в городской администрации планируют внедрить интеллектуальную транспортную модель города для решения существующих транспортных проблем и улучшения условий дорожного движения. Также в планах формирование и утверждение реестра остановочных пунктов, разработка технического задания и проекта на создание транспортно-пересадочных узлов (автовокзал, железнодорожный вокзал, речной вокзал).

Во втором полугодии 2018 года планируется создание структуры “Организатор перевозок”.

трамвай

Чего ждать пассажирам

Все эти изменения, несомненно, направлены на благо потребителей услуг. Транспортная структура города давно просит хорошей встряски, поскольку городские пассажирские перевозки, по оценкам специалистов, отстают во времени более чем на 20 лет. До сих пор львиную долю пассажиропотока в Твери перевозят маршрутные такси, водители которых нередко игнорируют правила дорожного движения, сами перевозчики полностью отрицают законы, а контролирующий их государственный автодорожный надзор выглядит беззубым зверьком, который не в силах справиться с грозным хищником.

Город пытается переломить ситуацию, делая ставку на автобусные маршруты. О развитии трамвайной сети, которая так долго “убивалась” предыдущими поколениями городских управленцев, речи пока не идёт. Исключение составляет лишь одиноко существующий “пятый” маршрут векового тверского трамвая.

Актуальность вопроса в том, как все эти изменения будут реализованы. Ушедший 2016 год на примере некоторых маршрутов показал, что на сегодняшний день муниципальный транспорт не в состоянии заменить в полной мере коммерческие перевозки.

троллейбусЕсть большие сомнения по поводу того, что в ближайшее время чиновники справятся с маршрутчиками, которые, вопреки букве закона, ловко облачились в “экскурсионные” автобусы и продолжают возить пассажиров по тем же маршрутам, которые на официальной бумаге давно ликвидированы.

Впрочем, переход на новую транспортную систему требует понимания от граждан, даже просто потому, что не может быть “всего и сразу”. Но и со стороны властей необходим более тщательный подход, включая, например, развитие системы абонементных билетов, именуемых в народе проездными, а также других программ лояльности для постоянных пассажиров. Но это уже совсем другая история…

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

24
51
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 51

Для комментирования Вам необходимо .

Лошадь-самый надежный вид общественного транспорта. История это уже подтвердила.

15
4

Если по мнению автора статьи государственный автодорожный надзор выглядит беззубым зверьком, который не в силах справится с грозным хищником, тогда кем для перевозчиков являются остальные контролирующие органы (Администрация города Твери, Министерство транспорта Тверской области, ГИБДД, Роспотребнадзор)? Наверное домашними питомцами )

32
0

    как мне кажется, похожих на домашних питомцев, которых берегут, холят и лелеют, но побаиваются признаться, что "питомцы" их, а то народ не поймет, разорвет на части, не "питомцев", а чиновников.

    8
    2
MasterTver

До тех пор пока владельцы маршруток не будут платить налоги в полной мере ,какие дерут с общественного транспорта и прозрачность этого сектора, НИЧЕГО хорошего не будет. А заставить платить их могли бы никчемные наши депутатики и убогая администрация. Но, так как налицо коррумпированность и недалекий интеллект "земляков" то ждать чуда бесполезно...

45
2

Может где-то в тридесятом регионе местные власти пусть и не Человеки Разумные, но хотя бы человекоподобные, а в нашем миллионном промышленном городе, известном не только в России, но далеко окрест заводскими дымами вместо воздуха, местные власти - гении по отсутствию ума, чести и совести: всё население они запихнули в собачьи будки маршрутных такси и возят его из спальных
районов до заводов энд обратно. Не токмо г-н Медведев, но никто в стране даже представить не может сколько бабла ежечасно ссыпается в частные бездонные карманы сынков, дочек, братков и че других "родных человечков" и сколько копеек нечаянно падает из этого потока в бюджет. А страте-------гия развития общественного транспорта - отменить трамваи (очевидно как самый экологичный вид транспорта) и заменить его трамваем, самым дорогостоящим видом, при строительстве и эксплуатации которого только успивай распиливать! Понял? Вот это и есть настоящая региональная.... власть! Во как!

27
0

Революция транспорта? Когда люди с вилами пойдут, тогда и будет революция.

41
0

    Никакой революции не будет !
    Просто, народ, доведеный "до ручки", на вилы посадит чиновников и все. Образно, конечно.
    Власть поменяют, что-то подправят, что-то, подделают и все будет по старому.

    8
    2
Lucian

Благими пожеланиями дорога в ад вымощена. Это так, к слову. Что на самом деле будет, неизвестно, потому что человек не просто смертен, а внезапно смертен.
Меня гораздо больше интересует - отслеживает ли администрация количество ДТП с участием маршруток в разрезе маршрутов? Кто у нас лидер, так сказать, ужас, летящий во мраке ночи? Я сто-пятьсот раз замечал, как 27-ые маршрутки мчатся по бульвару Гусева - как космические ракеты! И если число 27-х увеличится на 6 штук, то этот маршрут станет в Твери самым термоядерным.
Ну и еще не в тему. Что за гадство стало твориться на дороге, не имеющей названия, идущей мимо 48-й школы и 44-ой гимназии (в Южном, пересекает бульвар Гусева)? Дурдом!!! Никто скоростной режим не соблюдает, гаишников отродясь не было. Там находится какая-то административная срань (офис), типа представительства администрации города - не видят ничего, скоро к ним машины прямо в окна будут заезжать. И директора школ ничего не видят, но интуитивно чувствуют, что родители могут их поставить раком, если что-то случится с детьми.

19
0
dannyfrost

*Есть большие сомнения по поводу того, что в ближайшее время чиновники справятся с маршрутчиками
Сомнения? Уверенность!
Пока риторика по этому вопросу не сменится на декларирование курса на восстановление муниципального общественного транспорта большой вместимости, тотальное устранение нелегальных и полулегальных перевозчиков, а также жесточайший контроль над оставшимися маршрутчиками (место которых в системе городского ОТ - доставка людей из отдаленных районов в городской черте и за ее пределами к пересадочным узлам) - перемен к лучшему не будет. Да и чего ожидать, если в Твери бал правит не здравый смысл и забота о жителях, а личные финансовые интересы ответственных кабинетных задниц...

22
2
    rst48

    Учи МатЧасть,бестолоч....Маршрутка, является общ.транспортом.

    1
    20

      как мне кажется, вот такие "грамотные" и "сидят" в городской администрации.
      а что удивляться, "штукатуры-маляры", "бывшие секретари(канцелярии)" и, наверное, еще и "шоферы" ?

      9
      2
        rst48

        Ну, тебе-то,с кресла, виднее,кто-где сидит. Не забудь в зеркало заглянуть, с вопросом,-"Когда, когда уже вручат кайло, телегу(особо тяжелую),и путевку, на Колыму", за попытки подрыва госстроя.

        1
        12

"что ждет общественный транспорт Твери в ближайшие два года"
Описаны, в основном, маршрутки, которые общественным транспортом не являются.
Т.е. общественного транспорта, как почти не было, так и нет.
Как мне кажется, пока не начнут сажать чиновников как морковку, рядами и хранить на складе под названием Колыма, ничего не будет.

33
4
    rst48

    Учи МатЧасть,бестолоч....Маршрутка, является общ.транспортом. Сажать, надо тебя, полушлюх, за одни рассаднические разглагольствования. Если,чего-то не знаешь,-лучше , молчи.

    4
    17

      За знание действующего законодательства, точнее, за его НЕзнание, ставлю тебе даже не "2", а "кол" - "1".
      Не балуй ! Оставлю на второй год !

      6
      2
        rst48

        Обоснование, ГДЕ?

        2
        7

    По определению Паскаля, данному в 17 веке,общественным считается транспорт, движущийся по определённому маршруту с интервалами не более 15 минут. По этому определению маршрутка - общественный транспорт, а муниципальные автобусы - нет. К них интервал движения днём до двух часов доходит.

    2
    0

ситуация с общественным транспортом и маршрутками, как мне кажется, похожа на ту, когда вора-карманника уже поймали, ведут в полицию, а он, даже сейчас, крепко схваченный, пытается, напоследок, своими рученками, еще наворовать.
.
к чему это ?
К тому, что чиновники Твери, все пытаются сделать так, что бы маршрутки были бы подольше, не понимая, что под их задом "уже стулья дымятся", скоро зад поджаривать начнет.

18
5

Ехал домой на маршрутке, аналоге газельки. Посчитал сколько человек в ней. Она "перевозила" 50 человек (т.е. стоя стояло в разы больше чем положено). На прошлой неделе стоял на остановке, и пропустил 3 маршрутки 33к... Первая была запбита настолько, что вообще даже не остановилась... После 20:00 маршрутки вообще неизвестно как ходят. Некоторых маршруток уже не дождаться. Водят общественный транспорт неизвестно как, и причём и как маршрутки, так и автобусы/трамваи/троллейбусы.
1) исходя из того что я вижу, даже с "левыми" маршрутами маршруток не хватает... а там где они есть ( к примеру 22Э) проезд не 22, а 20 рублей, и при этом никогда не видел чтоб маршрутки были забиты, т.е. они разгружают этот маршрут.
2) что касаемо безопастности и качества обслуживания: если едениц транспорта не хватает, то одинаково и легальные и нелегальные забиты. А про то что вместо положенных 6-9 стоячих мест (в зависимости от модели) стоят 20-35 и никому до этого дела нет...
Итого:
а) если есть "запретить" левые, но при этом нет "добавить" большее количество чем "запретить"...
б) если в легальных нет борьбы за безопастность перевозки...
... создаётся впечатление, что всё что делается, делается точно не для решения проблем пользователей общественного транспорта... А потому нас ждёт усиление количества и качества пробок, поскольку большинство из тех, кому надоедает стоять раскорячевшись в маршрутках, содятся на свой автотранспорт.

23
1

    как мне кажется, пока руководство Твери сажать не начнут, ничего с маршрутками не изменится.
    а это возможно, как мне кажется, если будет замена руководства полиции, прокуратуры и ск области.
    возможно, что мои предположения, то, что мне показалось, и ошибочны.
    не знаю.

    15
    4
      citizenRF

      "Как мне кажется", реально ты задолбал со своими посадками чиновников и колымой!!! Предлагайте что-нибудь полезное! Какие у тебя варианты решения проблемы ОТ? Только п...ж!

      0
      5
    rst48

    Это в каких автобусах, ты нашёл положенные 6-9 мест стоя?

    2
    6

а чего ждать от "маляров" и "штукатуров", к тому же, как указывал прокурор, с липовым дипломом ?
если их работу контролирует полиция в которой есть руководители, которые руководили в областном УМВД, полицией города Твери и области, как мне показалось, не имея не только высшего юридического, но и высшего образования вообще !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да и бывший господин Рычков, когда и где получил "высшее юридическое образование" ?
в СК возбуждают уголовные дела, часть из которых не только разваливается, но и граждане еще и отсуживают компенсацию.
Прокуратуру, как мне кажется, такая ситуация с "общественным транспортом" и с беспределом маршруток, видимо тоже устраивает.
Как мне кажется, надо не просто всех менять, а подгонять эшелон и грузить, для поездку на Колыму тех, кто этого заслуживает конечно, по обвинительному приговору суда.
Только вот, как мне кажется, некому эти дела возбуждать и расследовать.
Ловят и сажают, судя по публикациям, то за украденный шоколадный батончик, то, за бутылку водки, то за несколько банок тушенки, а то, что огромные, полноводные денежные реки утекают с маршруткок неизвестно куда, вроде как и никого не интересует.

16
3
    citizenRF

    Так подай в суд на всех сразу!!! Оптом!!! В суде и расскажешь кого и за что... Ну за что мы знаем. А вот кого, "как мне кажется", ты даже не знаешь! Эфир засоряешь Заезженным треком!

    0
    3

А где же уголовные дела, при такой "организации" "общественного транспорта" ?
Как мне кажется, их должен быть ворох, а вся администрация должна гудеть как растревоженный улей, а следователи должны были бы там все вывернуть на изнанку !!!!!!!!!!!!
Да и посадки должны быть рядами !
А правовое управление администрации Твери, что там, никто этого не знал ?
Кто там им руководит ? Некая Вуймина "с паучком" - брошкой ?
Что же там такое ?
Круговая порука ? Все друзья, кумы, сваты ?
Что, в городской администрации на НАРОД НАКЛАСТЬ, все, что можно ?
Может быть не разгонять всю городскую администрацию, а напротив, загнать в какой-нибудь вагончик-теплушку, следующий на Колыму, тех, кто этого заслуживает конечно и по приговору суда ?
Как мне кажется, уже заждались рудники, тяжелые, неподъемные тачки, кайло, пила "Дружба", фуфайки и кирзовые сапоги тех, кто этого заслуживает.

7
3
    citizenRF

    "Как мне кажется", где-то я это уже слышал!

    0
    1
пассажир

Нам всё пишут и обещают, что они якобы сделают, А что происходит сейчас на данный момент с маршрутками нам не пытаются объяснить. А происходит следующее: маршрутный бизнес полностью выведен из под контроля уплаты налогов по Тверской области, так как почти весь город обслуживает фирма-ширма ооо Ориент-авто из г. Иванова. Получается налоговая по Твери не интересуется налогами этой фирмы, а налоговой из Иванова до лампочки сколько платит эта фирма с учетом тверского маршрутного бизнеса. А на лицо сокрытие прибыли у этой фирмы. Скажите какие у нас будут дороги и остановочные комплексы, если с подачи фиктивных фирм выводят деньги из под налогов. Я думаю это не без участия нашей "любимой" администрации, наверно к их чистым рукам что-то прилипает. А нас все кормят обещалками. А сами прикрываются фирмами типа ооо Ориент-авто.

21
1

    Читайте Налоговый Кодекс РФ...и подобных претензий по поводу иногородних фирм больше не будет...надеюсь

    2
    3

Игорь Михайлович, как мне кажется, даже и не предполагал, что такое тверское болото. возможно допускал, что будет плохо и даже очень плохо, но, что бы был просто полный ..................., вряд ли мог предположить, что так вообще и жить и работать можно было.
и главное куда ни кинь, кругом болото, наступишь - провалишься, засосет. хуже, чем на минном поле.
не позавидуешь.
Вот, например, МАРШРУТКИ.
Как мне кажется, весь народ, умный, образованный, знает и понимает, что маршрутки в Твери это полный беспредел, а в городской администрации, как мне кажется, считают, что это нормально.
Как мне кажется, считают, что "все нормально" и в полиции, и в прокуратуре, и в СК, судя по тому, что за этот беспредел с маршрутками в Твери, не сажают чиновников пачками, уголовных дел по данным фактам не возбуждают.
Тоже, считают так должно быть ?
А может быть, Игорь Михайлович, гнать всех чиновников в три шеи ?
все равно, как мне кажется, пользы никакой, один вред, да подобрать "не зараженных вирусом чиновника тверского обыкновенного" граждан, которые меньшим числом, но с большим умом, быстро и качественно наведут порядок ?
как мне кажется, народ готов подождать немного, что бы потом, жить как в других регионах, по-людски, а не как ..................... ?

4
5
    citizenRF

    У меня дежавю, "как мне кажется".... Не... Не кажется... Точно дежавю!!!

    0
    1
пассажир

А мне очень интересно как администрация реагирует на свои проведенные конкурсы маршрутчиков под фирму ооо ориент-авто. Эта фирма появилась после конкурса из г. Иванова ООО Ориент-Авто, которая прикрывает тверские маршрутки. Теперь по Твери курсируют маршрутные такси под этой фирмой. Дороги разбивают тверские, за рулет ездят непонятно какой национальности небритые водители, ДТП совершаются в г. Твери. А налоги в город от маршрутчиков от этой фирмы не поступают в Тверскую казну. Получается, что городская власть этот бизнес вывила за пределы нашей области, проведя хитрые конкурсы, проверить эту фирму-ширму нет у администрации желания. Создают одну видимость. В час когда люди едут с работы домой администрация пытается создать видимость своей работы, останавливая маршрутки в час пик и высаживая людей на обочины, чтобы народ добирался до дома еще часа два. А то что казна Тверской области недополучает налогов примерно за 500 машин ей наплевать, лучше над нами будет издеваться. Зачем надо было городской администрации вывести маршрутный бизнес из нашего города? Догадайтесь с трех раз!!! И почему тверская область должна содержать по прихоти администрации Ивановскую область. И платит ли ООО Ориент-Авто налоги за весь тверской маршрутный бизнес. Хотелось бы узнать!!!! У наших властей.

13
1

Если в чем-то, в городской администрации, "рулит" "штукатур-маляр.", бывшая "на работала секретаршей,", то, не удивлюсь, что общественным транспортом более чем 400000 города "рулит" бывший шофер, в худшем понимании с примитивным уровнем образования и культуры.
А чего удивляться, если в областном УМВД, как мне показалось, руководители, в звании подполковника и полковника, назначаются как-то странно, если верить тому, что опубликовано, https://tverigrad.ru/publication/naznacheny-novye-rukovoditeli-podrazdelenijj-umvd-rossii-po-tverskojj-oblasti
например, читаем:
"Отдел организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних УМВД России по Тверской области возглавил подполковник полиции Александр Беляков. Он несет службу в органах внутренних дел с 2004 года. Работал в службе участковых уполномоченных Рамешковского отдела милиции, более 13 лет посвятил работе участковых и инспекторов по делам несовершеннолетних и службе охраны общественного порядка. Занимал руководящие должности в этих подразделениях. В 2011 году окончил Московский университет МВД РФ по специальности «Правоохранительная деятельность» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В милиции-полиции с 2004 года, а только в 2011 году окончил университет МВД Московский !!!!!!!!!!!!!!!!! Да и Московский ли, может быть местный филиал, да еще и заочно ?
А до этого, что, в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, частично в 2011 году не то, что высшего юридического, вообще высшего образования не имел ?
Что, со средним образованием "руководил" в областнои УМВД всей областью по своей линии ?
Кто же его туда взял, если это так ?
Такое ощущение, как мне кажется, что с таким "образованием", засели везде и таких же тащат.
Что же такое происходит в Твери ?

11
3
Евсей

10ка не будет дублировать часть 1го маршрута, зато на 97% будет дублировать 601й. В чём смысл изменения?

18
0
    citizenRF

    Это точно! Бестолковое изменение!!! Тогда лучше убрать 10. И оставить только 1. Пусть кактается между больничками...

    2
    0

Не знаю, на благо кого проводится эта реформа. Уехать вечером (остановка "Университет" - ул. 2-я Грибоедова, 22) вообще невозможно. 2-й маршрут туда больше не ходит, 55 маршрут не дождешься, а 7 маршрут в 20.00, видимо, заканчивает работать, т.к. все маршрутки уезжают с конечной без пассажиров. Не у всех, к сожалению, может оказаться личный транспорт, а многие детские тренировки в бассейне "Парус" проводятся в вечернее время. Вопрос: кто вообще думает о детях в нашем городе?

29
0

    живу на этой улице и согласен с вами вечером в это время не уехать

    9
    0
    qwertyuiopasd

    Маршрутку №7 обслуживает та же компания, что и бывшую маршрутку №2. Если перестали поздно вечером туда ездить, значит невыгодно стало.
    Должны ездить как минимум до 10 вечера, с интервалом 20-30 минут. Если не ездят пишите в городскую администрацию, в угадн.

    2
    3

Количество личных машин (в которых едет, как обычно, только один водитель) в городе растет так быстро, что через год-два весь транспорт, а не только общественный и маршрутки, - встанет в пробках. Город не рассчитан на такое количество транспорта. И думать об этом нужно уже сегодня. Нужны решения другого плана чем перетрассировка маршруток и автобусов.

17
3

    "Город не рассчитан на такое количество транспорта. И думать об этом нужно уже сегодня."
    Хм !
    Город не рассчитан на управление им, как мне кажется, случайными людьми, а рассчитан на работу профессионалов. А пока, как мне кажется, получаются "маляры" и "штукатуры", да еще с "липовыми" дипломами в городской администрации попадаются.
    Умные люди сделали обособленные пути, движение по которым не зависит ни от чего, в т.ч. и от пробок, а хорошо работающий общественный транспорт, хорошо разгружает город.
    а городские руководители, как мне кажется, не имеющие специального образования, подумали, что они, самые умные, умней их нет никого и стали, методично уничтожать обособленные пути, например, от Мигалова.
    Как мне кажется, даже стыдно предположить, чем же они думали ?
    автомобили-то многие приобрели-то от полной безнадеги и беспредела с маршрутками.
    Спасибо господам Лебедеву, Толоко, Бабичеву, Тверским городским думам и их депутатам за заботу о 400 000 городе и о тверичанах !
    Они-то, все "на коне", а тверичане в .............................. .

    10
    1
      citizenRF

      Хочешь, я расскажу тебе эту сказку... Хочешь, я расскажу тебе эту сказку... Хочешь, я расскажу тебе эту сказку....

      1
      2
sf.tver

Какой смысл делать выделенные полосы на проспекте Калинина при его небольшой длине и большом количестве правых поворотов на перекрестках и подъездах к Рубину? Там выделенных участков почти не получится.

2
1
    citizenRF

    Да и на Можайке тоже нет, судя по будущим изменениям. Много маршрутов пустят в объезд по Королева. Как раз мимо участка с карманами по нечетной стороне. Да и ширина можайки пока не создает трудностей в трафике. Только перед узким южным кольцом. А вот по центральным улицам: советская. Тверской, Победы, Чайковского, горького и т.д. можно бы подумать о выделенных полосах: Менше азиатских шашек, меньше трафик личных авто из-за неудобства пользования и уменьшения количества полос - больше пассажиров в От. А в центре так вообще убрать карманы платных парковок. Сделать шире тротуары. Велодорожки например. Здесь в пору придутся большие автобусы. Только вот жаль, что на тех маршрутах, где их ставят, интервал существенно увеличится , а это неудобно. Проще в своей тачке в пробке в тепле с музыкой и без толкотни и сидя. Чем где-нибудь в мороз на остановке до сл. автобуса. Можно же и почаще пустить, но покороче автобусы. На 10 маршруте видел такой замечательный автобус. И пол низкий, хочешь инвалид, хочешь мамочка коляской. Хочешь с великом. База короткая- маневренность выше. Расход топлива меньше. Да и цена пониже чем у простого автобуса. А вместимость и удобство гораздо выше чем у паза. Чем не альтернатива? ...Бл@ размечтался...
    p.s. У пиндосов есть город Портленд - там самая дорогая недвижимость ... вдоль трамвайных путей.

    3
    0

Чинуши не угомонятся. Испоганили маршрут второй маршрутки, но им всё мало! Государство опять лезет не в свое дело. Владельцы автобусов маршрутных такси должны сами придумывать маршруты какие захотят, без указки от чиновников. Задача государства - контролировать техническое состояние автобусов, используемых для перевозки пассажиров, контролировать скорость их движения, соблюдение правил остановки (во всех маршрутках глонассы, ну и где контроль-то?). Но ничего этого нет, техосмотры купленные, водители - таджики, которые носятся наперегонки. Зато куда не просят государство свой нос сует - меняет маршруты. Маршрутки - это же самое обычное ТАКСИ, просто оно едет не самым коротким путем, как обычно делают таксисты, а по определенному маршруту, дабы отвезти не одного человека, а несколько, уменьшив для пассажиров таким образом стоимость проезда. ВСЁ. Так с какой стати чинуши лезут в эти маршруты? Надо просто пустить дело на самотек и конкуренция сама сделает свое дело, нерентабельные (невостребованные) маршруты сами собой уберутся. Правильно делают те, кто организовал экскурсионные маршрутки, мэрия Твери лучше бы поддержала это как способ обойти дурное федеральное законодательство. Вместо этого тверские власти только усугубляют проблему.

8
7
brigit

Судя по статье, "голова" у администрации болеет только за маршрутки. А где общественный транспорт?Что с ним? 33 автобус то ходит, то его нет. На некоторых остановках даже расписание отсутствует. Когда будет больше ОТ? И если уж пишут про маршрутки, а общественный транспорт ходит "в час по чайной ложке", то пусто обозначат ВСЕ!!! маршрутки, которые ездят по ЕСПБ. На сайте администрации этого списка не найти, уж не знаю куда его там засунули.

6
0

Маршрутчиами командовать - одно удовольствие. На них цыкнешь, они и побегут кредиты брать, чтобы указание выполнить. Указание дал - себе за это премию с медалькой выписал.А попробуют не слушаться - можно натравить на них прокуратуру. А вот с муниципальным транспортом сложнее, надо самому кредиты на новую технику брать, зарплату водителям платить, технику ремонтировать. Поэтому он и не в почёте.

4
0
Nic

Короче, добьют общественный транспорт,и денег поимеют! Дармоеды!

4
0

Если мне необходимо каждое утро ездить до Вагонзавода, то я выберу 22Экскурсия (просторный и лояльный по цене), чем тесную 4-ку, из которой не выбраться без мата, или вяло плетущийся одинокий трамвай. Хреново дело с остановками из-за светофоров на Тверском-Желябова. Бардак на Речном. Тупорылая расстановка светофоров и остановок на Горького.

0
2

    Из всех наших городских автобусов и маршруток стараюсь ездить только на ПАЗиках. Достоинства - по вместимости почти как большой автобус, можно достаточно свободно войти и выйти практически на любой остановке, а не только на конечных, перед каждым сиденьем оставлено место для ног взрослого высокого мужчины, а не узкая щелочка для ног первоклашки. В то же время скорость передвижения по городу намного выше, чем у муниципалов. А про интервал движения муниципалов на популярных у меня маршрутах лучше не вспоминать, 15 минут в час пик и до двух часов в дневное время.

    2
    1