В Твери появятся выделенные полосы для общественного транспорта
В ближайшие три года город ждут кардинальные изменения транспортной инфраструктуры.
Глава администрации города утвердил документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в Твери на 2016 – 2018 годы. Документ устанавливает перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры.
В настоящее время маршрутная сеть Твери состоит из 33 муниципальных маршрутов. Кроме того, в городе работает более 300 автобусов малого и особо малого класса, еще более 150 единиц работает по межмуниципальным маршрутам. При этом анализ маршрутной сети показывает, что практически все трассы маршрутов регулярных перевозок в Твери полностью или частично дублируются межмуниципальными маршрутами.
«Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения города Твери в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества», – говорится в документе.
Мероприятия по развитию перевозок общественным транспортом разделены на три этапа: I этап – 2016 год, II этап – 2017 год, III этап – 2018 год.
2016 год
В первом полугодии 2016 года планируется провести конкурсы на право осуществления перевозок по маршрутам №№ 2, 3, 6, 9, 24, 27, 33к, 35, 52. Будут изменены пути следования маршрутов № 6 (будет ходить от ул. Хромова до ул. Оснабрюкской), № 10 (будет ходить от ул. 3-я Интернациональная до Московского ш.), № 12 (будет ходить от д. Деревнище до ул. Хрустальной).
Во втором полугодии появятся новые маршруты регулярных перевозок: № 88а (пл. Гагарина – ж.-д. вокзал – пл. Гагарина) и № 88б (ж.-д. вокзал – пл. Гагарина – ж.-д. вокзал). Они будут работать по регулируемым тарифам.
Она предназначена для решения существующих транспортных проблем и улучшения условий дорожного движения и предполагает введение платных парковок и ограничение на въезд в определенные зоны города, формирование полос для приоритетного движения транспорта общего пользования, оптимизацию алгоритмов управления светофорной сигнализацией, увеличение количества средств автоматической фиксации нарушения ПДД, ведение мониторинга условий движения в реальном масштабе времени, развитие функции информирования участников движения о дорожных условиях, о графиках движения транспорта общего пользования, о наличии свободных мест на парковках и т.д.
В первом полугодии 2016 года выделенные полосы для трамваев на Тверском проспекте будут обозначены линиями дорожной разметки и дорожными знаками. Во втором полугодии на улице Можайского и проспекте Калинина ликвидируют парковочные карманы, а для общественного транспорта организуют выделенные полосы.
Также будут проведены предпроектные исследования и обустройство «поднятых» посадочных площадок на трамвайном маршруте № 5 на совмещенных путях на остановках «Железнодорожный вокзал», «Автовокзал», «Вагоностроительный завод», «ДСК», а во втором полугодии – обособленных площадок на остановках «Библиотека им. Герцена», «Ул. Новоторжская».
Что касается остановок общественного транспорта, то при участии инвесторов будет разработана Концепция благоустройства остановочных пунктов. Во втором полугодии 2016 года планируется передать остановочные комплексы на обустройство и содержание на условиях концессии.
На конечных остановках предусмотрено обустройство площадок для посадки-высадки пассажиров и диспетчерских пунктов мобильными туалетами, скамейками, урнами, контейнерами для сбора мусора, а также озеленение территории, установка дорожных знаков на металлических опорах, металлические ограждения по периметру участков, освещение, устройство тротуаров. В местах спуска к пешеходным переходам будут установлены пандусы для инвалидов и матерей с колясками.
2017 год
В первом полугодии 2017 года в Твери будет изменен маршрут следования автобусов № 56 «Речной вокзал – площадь Конституции», они будут ходить от “Южного-Д” до микрорайона «Радужный». Работать этот маршрут будет по нерегулируемым тарифам (т.е. перевозчик устанавливает стоимость проезда самостоятельно). Также в первом полугодии 2017 года планируется изменить схему маршрута № 52 (будет ходить от ул. Хрустальной до ул. Конечной).
Маршрут № 15 «Литвинки – ТЦ «Метро» в первом полугодии 2017 года будет отменен, вместо него появится маршрут № 17 «Теплоэлектроцентраль-3 – ТЦ «Глобус». На этом маршруте перевозчики будут работать по регулируемым тарифам. Транспортные средства на маршруте № 2 «Южный – Мигалово» заменят с малого класса на большой, а максимальное количество машин на маршруте составит 16 единиц. Перевозчики на этом маршруте будут работать по регулируемым тарифам. Такие же изменения ждут маршруты № 9 «Юность – Мигалово», № 19 (до 8 единиц).
Также во втором полугодии планируется создание муниципальной структуры «Организатор перевозок».
2018 год
В 2018 году в структуре «Организатор перевозок» будет создана единая диспетчерская служба. Она позволит осуществлять оперативный контроль за своевременным и полным выпуском подвижного состава на каждый маршрут, соблюдение регулярности движения на маршрутах, управление движением подвижного состава на всей маршрутной сети, мониторинг исполнения графиков движения транспорта.
Кроме того, в 2018 году планируется создание автоматизированной электронной системы оплаты проезда и единого проездного билета.
КОММЕНТАРИИ 31 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
все то что ЛУГ писал еще 3 года назад. под копирку.
Быстрее бы все реализовалась. Нужное дело.
Задача (для школьников):
Условие: В неком городе Глупове работает более 300 автобусов малого и особо малого класса.
Длина автобуса ПАЗ равна 8165 мм
Длина автомашины "типа "Газель"" равна: 5500 мм
Задача: Сколько будет общая длина автобусов "ПАЗ" и автомашин "ГАЗЕЛЬ", если автомашин каждого вида по 50% ?
продолжаешь курить веселый табачок?
Решение задачи:
1 действие. 300 автобусов малого и особо малого класса разделим на 2. получим 150 "автобусов" - 50%.
2 действие. Умножим 150 х 8165 мм
150 х 8 метров 16,5 см = 1224 метров 75 см = 1 км 75 см.
3 действие.
150 х 5 метров 50 см = 825 метров.
4 действие.
1 км 75 см + 825 м = 1 км 900 м
Ответ: Общая длина "автобусов" составляет 1 км 900 метров.
Как следовало, ранее, если не ошибаюсь, около 700 маршруток действовали нелегально.
подсчитаем:
350 х 8 метров 16,5 см = 2857 метров 75 см = 2 км 857 см.
350 х 5 метров 50 см = 1925 метров.
Итого: 4782 км 75 см.
ЗАДАЧА № 2: КТО, РАБОТАЛ И РАБОТАЛ В АДМИНИСТРАЦИИ г.ТВЕРИ ?
Варианты ответов:
1.____________________________________________________________
2.____________________________________________________________
3.____________________________________________________________
4.Другой ответ.
Сказал себе я: "Брось писать". Но руки сами просятся.
Ох, мама моя родная, друзья любимые,
Лежу в палате, косятся, боюсь, сейчас набросятся,
Ведь рядом психи тихие, неизвлечимые.
Опечатка: Общая длина из маршруток составляет 4 км 782 м 75 см. !
Нужен маршрут по окружной от полиграфа до вагонного
нужно восстанавливать трамвайное движение за счет тех, кто принимал решения о его ликвидации.
Нужен Мост-Западный,как воздух нужен,и чем дальше тем будет только хуже.
и после этого не будет пробок ?
А про решение проблемы пробок в утверждённом документе нет ни слова.
выделенные полосы это хорошо,единственное,нужно повышать количество автобусов и троллейбусов
для этого, для начала, их должно быть в достаточном количестве и а автобусам еще и отвечать требованиям для общественного транспорта.
и сократить мусоров-чтобы не мешали движению
Поднимать площадки у рельс давно пора
Сколько за 25 лет денег стырено, можно было бы давно метро построить...
А правильно организованные рельсовые линии и поднимать не нужно.
Что прежняя, что нынешняя импотентная власть, неспособная к принятию малобюджетных и высокоэффективных решений, может только булыжниками да гравием межрельсовое пространство заполнять, да с подачи "опытных экспертов" площадки у рельс поднимать.
Какое увеличение общественного транспорта, когда необходимо финансировать и увеличивать аппарат (КСП) ТГД. Таких программ, было уже написано столько, а гражданам города всё мало. Чтобы выделить полосу для общественного транспорта, необходимо сократить другие, а в Твери это возможно только там, где три полосы в одном направлении, т.е. на проспектах. Значит все припаркованные в правом ряду автомобили потребуется убрать, а куда, да, во дворы и на соседние узкие улицы. Это Вам не Москва,а Тверь-здесь думать надо.
Во дворы конечно никто не даст - все таки наверно придется перехватывающие парковки строить, благо пустырей в центре много. А то вишь, все хотят из своих юностей и пролетарок приезжать в центр и дворы корытами заполнять, свои то ставить негде. Ничего, от парковки до работы и прогуляться не грех
сделают на Тверском проспекте (во всех направления либо запрет парковки либо платную) вот и освободиться целая полоса в каждом направлении, а припарковаться на второстепенных улицах (бульвар Радищева и т.д.) ведь места теперь хватит для парковки.
Для перехватывающих парковок даже в самом центре города места достаточно, только нужно заморачиваться с обустройством и следовательно работать.
А зачем, если народ все равно будет парковаться во дворах.
Маршрутки №6, №10, №12
На II полугодие 2016 года запланировано изменение ряда маршрутов: №6 (пойдет через Старый Волжский мост), №10 (пойдет через центр), №12 (вместо ТЭЦ-3 будет идти в Литвинки).
№88а, №88б
Во II полугодии также планируется организация новых маршрутов: №№88а и 88б. Это будут два кольцевых маршрута, соединяющих железнодорожный вокзал и площадь Гагарина, которые будут захватывать Волоколамский проспект, улицу Орджоникидзе, Затверечье и центр (через Речной вокзал).
Предсказания заканчиваются 2018-ым годом. В 2019-ом, похоже, будет апокалипсис. Как у Настродамуса...
Да выборы пройдут, потом можно будет не париться до 2024 года.
нужно увеличивать количество троллейбусов и автобусов и выгонять маршрутки,а не на зарплаты депутатов вкладывать
Будем ждать очередного распила средств на реализацию этой головоломки на бумаге!!!! Реализация будет сделана много-много-много раз!!!
Если все что запланировано реализуется на практике, то в городе будет порядок в сфере общественного транспорта.
МАРШРУТКИ - НЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ !
В связи с тем что по полосе общественного транспорта ездить нельзя, это наказывается штрафами и лишением прав, к тому же есть штраф и за не въезд на неё при моневрировании(поворотах), убираются парковочные карманы то получается ещё 1 сужение и так не широкой дороги. В результате этого выигрывают люди предпочитающие общественный транспорт и маршрутчики и существенно проигрывают автовладельцы и владельцы близлежащих дворов. В связи с этим поддерживаю высказывание Дмитрия Ефимова - если уж и вводить такие полосы то для муниципального транспорта, а не для маршрутчиков
Все кто против выделенки переживете ,ничего страшного с вами не случится .
11-ю маршрутку таки отдумали на вокзалы переводить, поясните!