С 1 августа трамвайное движение в Твери будет прекращено
Трамваи в Твери будут ходить только до 1 августа. Это связано с намечающимся ремонтом рельсов на маршрутах № 5 и № 11.
Ремонт трамвайных путей вот-вот начнется. До намеченной даты осталось меньше месяца. На время ремонта все трамваи перестанут ходить. Напомним, что заменить рельсы планируют на маршрутах № 5 и № 11. На эти цели из городского бюджета выделено 50 миллионов рублей. Точные сроки окончания ремонтных работ пока неизвестны.
Отремонтированы будут следующие участки трамвайных путей: по улице Коминтерна и проспекту Чайковского от автовокзала до улицы Ерофеева, по Тверскому проспекту от улицы Ерофеева до улицы Советской, по улице Горького от Речного вокзала до улицы Благоева, по улице Горького от улицы Благоева до Артиллерийского переулка, по Петербургскому шоссе от Артиллерийского переулка до улицы Комарова, по Петербургскому шоссе от дома № 61 до конечной станции ДСК.
Что касается самого подвижного состава, то старые трамваи планируют утилизировать, а взамен им купить другие. Однако вагоны будут не новые, а уже б/у.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 62 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Так и напишите в заголовке,что прекращает движение для ремонта путей!
А то из хорошей новости получается скандал,люди же содержание редко читают
Подача новости действительно вызывает вопросы. Рад,что в нашем городе взялись за модернизацию трамвая,иногда думаешь,что Ты и не в Твери уже!
Ремонт давно нужно было сделать,конечно, это не слишком удобно,но тут надо выбирать - либо ездить по неисправным рельсам,либо потерпеть немного ради перемен к лучшему
Ответ однозначен. Лучше подождать немного и ездить на новых трамваях по новым рельсам, чем не ждать и наоборот.
Вообще-то у трамваев есть гарантийный срок. В данном случае он не прерывается. Ну постоят месяцок-другой новые трамвайчики, гарантия потихоньку проходит. Какой смысл было покупать новые вагоны, чтобы тут же поставить их в депо?
условия гарантии обговариваются с поставщиком,не все так,как Вы говорите.
Контракт почитайте.
Граница гарантийного срока будет определяться Заказчиком в зависимости от того, какое из перечисленных в пункте 6.2. событий (18 месяцев или 100 тыс. км пробега) (Приложение № 3 к аукционной документации)
Так что наступит раньше?
интересно, по утилизации за трамваи тоже дают 50 тысяч рублей?!)
Ну, теперь хоть люди знают, что трамваи есть (в день города все убедились) и скоро они будут ездить по отремонтированным рельсам.
прочел новость только из за названия! уже начал надеяться))интересно неужели все таки у города получится воскресить трамваи, сначала новые составы, теперь ремонт путей.
Думаю, мы немного потерпим без трамвайного движения. Ведь есть ради чего! Будут новые рельсы, а по ним будут ходить новые трамваи! А критиканов, которые ничего реального для города не делают, всегда хватает. Что тут скажешь? Собака лает, а караван идет...
Вы прежде чем гавкать, условия тендера прочитайте. Если сможете сей документ осилить, тогда и говорите, что будет проведена замена трамвайных путей. Ремонт и замена - вещи очень разные. А малюсенький участок, где будут уложены новые рельсы, просто смешон. Поэтому правильнее говорить, что за 50 миллионов рублей будут отремонтированы рельсы, а никак не уложены новые. Ну путайте различные вещи. А если не понимает разницу, то просто ничего не пишите.
Блин, надоели эти трамвайные конвульсии. Продайте все это на металлолом, купите троллейбусов, маршрутки в три раза сократить. Щас опять "зароют деньги в землю, рассовав по карманам, а через год опять все вспучит, снова тендер, снова "спи жена", снова конвульсии.
Согласен ремонт рельс и новые трамваи по сути должны увеличить и скорость движения и в целом комфорт нахождения в салоне
Ну дай-то Бог. Я не против трамваев, вангую глобальное очередное присвоение средств на этом ремонте (если уж на космодроме "Восточный" воровали) то тут и к бабке не ходи. А значит сделают тяп-ляп, новый трамвай в итоге чих-пых-трах-бах и все. Только ПАЗики, только хардкор в итоге.
Сделали бы выделенную линию по Тверскому проспекту и по Горького, переместить в левый ряд, а существующие пути в асьфальт закатать (т.е. поменять местами проезжую часть и трамвайные пути) всем бы было хорошо
либо просто грамотно выделить трамвайными пути и чуток переместить остановки на другую сторону перекрестка с обустройством остановочной площадки и пешеходы мешать не будут и трамваи из-за беспорядочно разворачивающихся автомобилей будут ездить быстрее
Минимальное расстояние от окон жилых домов до рельсов - 20 метров. Не получится. А хотелось бы именно выделенку с какой-нибудь стороны дороги.
Здесь не вся речь Корзина приведена. Он сказал, что старые трамваи сдадут (полагаю, что опять за копейки оценят, суммы кто помнит прошлую оценку при банкротстве, были просто смешные)в металлолом, а к 8 новым трамваям прикупят старья. Я не поняла, зачем сдавать на металлолом старые, чтобы прикупить задорого такой же иеталлолом. Больше похоже на аферу. По документам сдадут в металлолом, а по другим документам (липовым) эти же трамваи и купят. В общем закупка старья меня лично не радует. Вышвыривание денег.
у вас везде подставы,липы и прочая дрянь.Но ни одного документа (о которых вы утверждаете)нигде не показываете?их нет?или что мешает публично показать все?
Я не могу в отличие от Вас сидеть и строчить. Вам платят за комментарии, мне нет. Когда есть время и настроение, я это делаю. Сидеть и выкладывать документы - сколько ж времени нужно?
Насчет металлолома, повторю еще раз - ну Вы хоть прежде чем что-то писать, читайте власть имущих. Они интервью дают направо и налево (вот сегодня Тимофеев и Лупандина очень интересное наговорили). Читайте сегодняшнее интервью Корзина в ТИА: "- С 1 августа всё трамвайное движение прекращаем, все старые трамваи убираем, сдаём в металлолом и покупаем другие трамваи, дополнительные к восьми новым, - рассказал Глава города. – Но, уже не новые – на новые денег не хватит." Это не мои слова, это слова главы города, то есть главного по городу. Можете сказать, что ТИА врет, у вас это будет смешно выглядеть. Все врут, кроме платных комментаторов. Читайте СМИ, узнаете хоть немножко о жизни Твери.
что за беседы вообще,в городе раз в 100 лет пути ремонтируют,все равно пишут брехню
Брехню пишут платные комментаторы. Ну зачем обманывать, если к 1 октября мы получим не новые рельсы, а всего лишь немножко отремонтированные? Не думали, что реакция на обман будет довольно сильной? Все ждут действительно новых рельс, на них новые трамваи. Ну и нужно говорить, что будет ремонт, на новые рельсы нет денег, народ быстрее поймет. Зачем врать, если скоро все будет видно? Вы, платник. для своего босса делает гораздо больше вреда, чем пиара. Увольнять вас нужно, за непрофессионализм. Зачем тратить бюджетные деньги на таких неспециалистов? В городе есть более насущные проблемы. Поэтому мой совет - говорите больше правды, больше пользы будет. А вранье все равно обнаружится.
Купят в Москве КТМ-8 прошедшие КВР, которые в хорошем состоянии в отличие от наших КТМ-8
Igor Kukolschyikov, я так и сказал, что купят КТМ-608 в Москве, прошедшие КВР. Интересно, а сколько штук купят и сколько уена одного КТМ-608 будет стоить???
Я 20 лет живу в Твери и никогда не помню, чтобы так вот серьезно ремонтировали трамвайные пути. Такой подход местной власти меня очень радует, и мне глубоко плевать на недовольство местных городских сумасшедших.
А я уже почти 60 лет. Помню ещё времена, когда с Горбатки доезжал на 5-ом трамвае до ж/д вокзала за 30-35 минут. А вот, что "делали" с тверским трамваем и путями последние 15 лет - преступление. Качество недавних "капитальных" работ по замене путей ниже плинтуса. И вот опять хитрож..пое вкладывание огромных бюджетных средств в трамвайные тележки при отсутствии проработанной и подтверждённой экспертами схемы ОТ города, и самое главное - с живыми исправными путями. Странно, что прокуратура до сих пор не заинтересовалась этими махинациями. Но, как говорят западные журналисты: в России фемида не только слепа, но и продажна. И её слепое молчание в очередной раз подтверждает истинную коррупционную направленность этих потугов властьимущих облагодетельствовать горожан новым трамваем..
Тверской трамвайный дрифт уйдет в прошлое. Появится быстрый, удобный, современный и, очень надеюсь, малошумный и не содрогающий землю рельсовый электротранспорт
Господа, не нужно спорить, трамвайные пути будут менять ПОЛНОСТЬЮ на ВСЕХ участках №5 и №11 маршрутов трамвая. Будет ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНА ВСЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА от ДСК до Автовокзала и от Кольцевой до Благоева.
Если ПОЛНОСТЬЮ трамвайные пути НЕ ПЛАНИРОВАЛИ бы делать, то НЕ ЗАКРЫВАЛИ бы ПОЛНОСТЬЮ трамвайное движение ВСЕХ маршрутов, по большому счёту, например, трамваи 1№3 и №14 маршрутов по идее должны ходить, так как депо№1 ЗАКРЫТО, а до депо №2 на Соминку трамваям не ДОЕХАТЬ из-за ремонта путей на всём протяжении маршрута трамваев №5 и №11, то соответственно, трамваи №13 и №14 тоже ХОДИТЬ НЕ БУДУТ. Вопрос: Куда девать кондукторов и водителей трамваев, пока будет идти ремонт путей??? По сути дела, трамвайное депо №2 на Соминке работать временно не будет, нет смысла туда всем водителям, кондукторам приходить на смены, будет работать тока само депо внутри и всё, на линию трамваи выходить НЕ БУДУТ. Кондукторов ладно, можно на троллейбусы отправить, а вот водителей трамваев куда девать, в экстренном порядке на троллейбусы переучивать что ли??? Троллейбусы то водители трамваев водить не умеют ведь.
Кстати, в каком то году, не помню уже, приезжали специалисты из самой Москвы, меняли рельсы на участке от Первой Медсанчасти до светофора, эти рельсы уже трескаться начали, второй раз ведь их менять будут.
Давно пора списать все наши старые трамваи им уже 110 лет, охренеть можно, куда тут ещё их дальше эксплуатировать. Нормально, хоть б/у трамваи пусть покупают и то хорошо. Проблема в том, что на наши трамваи нет запчастей для ремонта, запчасти для этих трамваев уже просто не выпускают. Хорошо б купили бы разных трамваев таких, какие по Москве ходят, разных типов и видов. Кто-то говорил, что трамваи в Москве не новые на самом деле, а тоже б/у, но выглядят как новые, следить за трамваями надо и руки умелые иметь. Я бы с радостью на таких трамваях бы катался по новым рельсам.
Пробки будут огромные, перекрывать ведь будут перекрёстки на всём протяжении этих двух трамвайных маршрутов для движения автотранспорта(копать ведь будут) для замены там трамвайных путей. Не представляю, где ГИБДД объезд организовывать будет.
Сначала планировали тока на 14 дней закрыть движение трамваев, а теперь неизвестно, когда трамваи поедут, через месяц, а может два.
Маршрутки много денег будут зарабатывать.
Всем нашим трамваям 110 лет? А я по наивности думала что первые трамваи в Твери пошли 110лет назад...
Максимка ты то чего горюешь? Жезл схватил и вперед на пробкообразуемые перекрестки Твери. Опыт есть. Только смотри внимательно, на ряде перекрестков установлено видеонаблюдение, тут уже даже не Сурин со своим ЖЖ, транслировать прямо в эфир будут...
kentara, тебе надо сам и иди регулируй движение автотранспорта, теперь нет в этом необходимости, ГИБДД само будет регулировать движение автотранспорта не выходя из своего здания, особенно в период ремонта трамвайных путей на перекрёстках в Центре города Твери.
Согласно условиям контракта работы будут длиться 60 дней, гарантия на работы всего 2 года. И рельсы не меняют, а ремонтируют (сварка), от Капошвара до Желябова будет замена шпал. За 50 миллионов заменить рельсы просто нереально, можно только подремонтировать. В среднем замена рельс начинается от 20 миллионов за 1 км (Тимофеев предлагал технологию от 50 миллионов за 1 км, но денег нема). Поэтому ни о какой замене рельс речи не идет. Дай бог, чтоб нормально отремонтировали, а не так, как раньше. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0136300021715000491
Регина, было бы кому объяснять. На той стороне, "здравствуй дерево"...
хотелось бы надеяться, что дом не только начнут строить с фундамента, но и построят, а рельсы все заменят, а потом трамвай пустят. Вот тут-то у народа появится возможность оценить преимущества трамвая.
kentara, я очень прекрасно понимаю, что ты - здравствуй дерево. Не удивлён почему то и это факт. Тебе лечиться нужно и как можно скорее.
хорошо бы, в таком случае, если оставляют только два маршрута, убрать нафиг заправку на Ленинградской заставе, восстановить трамвайное кольцо, за счет тех, кто принимал это решение и кто его исполнял и, запустить по кольцу, по обособленному участку, без пробок: Горбатка-Лен.застава, строго по расписанию, трамваи.
Аналогично, можно сделать и от ул.Коминтерна до пл.Капошвара (разворот на территории закрытого депо. и здесь, запустить по кольцу, по обособленному участку, без пробок: ул.Коминтерна - пл.Капошвара, строго по расписанию, трамваи.
Александр Частноемнение, заправку на Ленинградской Заставе никто и никогда не уберёт, там сейчас идёт ремонт, строят новую АЗС, тем более там всегда заправляется Аварийная, которая выезжает на линию для ремонта неисправностей трамваев.
Территория АЗС это бывшее троллейбусное кольцо,
а территорию трамвайного кольца сейчас занимает кафе 444
Господа, у меня постоянно возникает вопрос: А что для города Твери сделал kentara, в плане возрождения трамваев??? Может кто знает ответ на этот вопрос и мне ответит???
Например, я, для возрождения трамваев сделал не мало: предлагал свои разные варианты возрождения трамваев, предлагал различные способы реконструирования трамвайных путей, предлагал наши старые трамваи списать и закупить половину новых и половину б/у трамваев с самой Москвы, со всем этим делился(писал письма)с Администрацией города Твери, Дептрансом. В Москве совсем уж не плохие трамваи ходят, я про КТМ говорю. Надеюсь все видели Московские КТМ трамваи??? Неплохо, да??? Представляю, если жители города Твери увидят такие трамваи на наших новых рельсах, это будет просто чудо, они очень быстрые, по новым путям ездят на приличной скорости, наверно Вы все бывали хоть один раз в Москве и ездили на трамваях, чувствуете разницу, представляете себе??? Наши трамваи с Московскими не сравнить. В Москве наверно ГУП МосГорТранс в шоке от наших трамваев. И вообще, МУП ГЭТ пора давным давно сделать ГУП ГЭТ.
Меня услышали, всё таки решили закупить те самые б/у Московские Трамваи, тем более, ГУП МосГорТранс сейчас, в данном случае, закупает новый Подвижной состав(трамваи, троллейбусы, автобусы), им нужно куда-то девать б/у трамваи, вот они по дешёвке решили Твери их и продать. Так что, скоро из Москвы на фурах привезут эти самые трамваи КТМ и другие виды. А наши старые трамваи начнут вывозить из парка в металлолом. Действительно, пора уже наши трамваи утилизовать, в металлолом сдавать и обновлять наш парк трамваев, а то прям уж стыдно становится за наши трамваи. Я очень рад тому, что Администрация города Твери наконец это поняла, долго до них доходило то это.
Так вот, будут закуплены те самые Московские КТМ-608 и Татры. Наши ВСЕ КТМ и Татры Т6 - спишут, а Татры Т3 - ещё пока будут ходить по Твери.
Отлично, когда отремонтируют и заменят старые трамвайные пути на новые, буду ездить на трамваях новых и б/у. Уж точно, много жителей нашего города Твери с маршруток тогда пересядут на трамваи. Гарантированно!!! Всё лучше без пробок ехать.
http://www.mosgortrans.ru/services/realizacija-tekhniki-vyshedshei-iz-ehkspluatacii/ - господа, почитайте вот это.
Правильное название трамваев: 71-608К и 71-608КМ Усть-Катавского Вагоностроительного Завода(608 КТМ).
71-608 - два опытных вагона с ТИСУ, №№ 5007 и 5009, 1989 года выпуска. Ранее испытывались в Твери.
Эх, было бы классно купить парочку 71-619 Усть-Катавского Вагоностроительного Завода. Красивые какие, эти трамвайные вагоны, современные. Было бы классно увидеть такие трамваи у нас в Твери,особенно, на новых трамвайных путях, может Москва парочку таких трамваев нам по дешёвке продаст заодно с 608 КТМами???
Ну посмотрим, что получится из этой затеи. По уму, давно пора сделать нормальные трамвайные рельсы и запустить по ним современные трамваи. Очень порадовали трамваи в Питере - выделенные полосы, плюс вдобавок подняты над остальным дорожным полотном, что предотвращает езду по ним нерадивых водятлов. Я всегда был приверженцем экологически чистого транспорта в городе - трамваев и троллейбусов.
Для всех нытиков про гарантию и простой:
Граница гарантийного срока будет определяться Заказчиком в зависимости от того, какое из перечисленных в пункте 6.2. событий (18 месяцев или 100 тыс. км пробега) (Приложение № 3 к аукционной документации)
админ быстро удалил все коменты кентары
Пусть делают, быстрее начнут, быстрее закончат.
Вот и ремонт, а то многие спрашивали как же новые трамваи будут ездить по старым рельсам.
Сергей, быстрее нельзя начать делать, ещё не прошёл тендер. С 1 августа 2015 года начнётся ремонт путей на участках 5 и 11 маршрута трамваев.
Оч хорошая новость. А то на некоторых участках рельсы такие кривые, что даже при медленной езде болтает в разные стороны.
Господа, готовимся к осенним пробкам, тем более, что в 1 сентября 2015 года - День Знаний, будет много школьников и школьниц, студентов дорогу переходить, движение в Центре города ох, не слабое. Тут ещё пробки появятся из-за ремонта трамвайных путей. Наверняка перекроют одну полосу в каждую сторону, когда начнут выкапывать трамвайные пути, ведь нужно место для ограждения и нужно ещё место, чтобы ставить технику. У нас много водятлов, кому невтерпёж светофор будет.
Не думаю, что ночью будут копать в местах, где две дороги пересекаются(прямо на перекрёстке), если там начать копать, для замены трамвайных путей, значит вообще нужно перекрывать полностью этот перекрёсток. Ладно трамваи ходить не будут, но и троллейбусы временно по центру ходить не смогут тогда, троллейбусы придётся обрезать до Парка и Химинститута. Маршруткам придётся по улице Желябова объезжать, через Свободный переулок по Староволжскому Мосту. Так что точно, готовимся к осенним пробкам и к объездам. Потому что точно перекрёсток перекрывать на день, на два, а мож и на неделю - будут, без этого ничего не получится, так как копать нужно глубоко, представляете на сколько метров рельсошпальная решётка закопана, я уже не говорю, что будет снят верховой асфальт. По улице Горького может быть и можно будет проехать, а вот с Тверского Проспекта это будет сделать намного труднее. Кстати, когда привезут новые трамвайные пути, их складировать куда то нужно будет.
"Во всем виноват Чубайс!"@ )))
А нельзя было нормальные новые трамваи сразу купить в три раза больше по 12 миллионов, а не покупать 5 штук текущих и гремящих за 30, а потом остальные где-то Б/У докупать. Бред!
Николай Титов, что Вы несёте, а??? Это у нас новые трамваи Sity Star то гремящие???
Все остальные трамваи серии КТМ-608, взамен наших, порезанных на металлолом и вывезенных на свалку, закупят б/у у ГУП Мосгортранса в Москве. Татры Т6-Чешские - у нас останутся и будут ходить по городу.
Через один день, то есть, послезавтра, движение трамваев будет закрыто. Пользуйтесь автобусами и троллейбусами.
Точней завтра, 01.08.2015 года
с 10 августа 2015 года