Строительством II очереди Мигаловского моста в Твери займется «Мостотрест»
ОАО «Мостотрест» признано победителем конкурса на право заключения госконтракта на реконструкцию мостового перехода через Волгу на 176-м километре автодороги М-10 «Россия» в Твери.
«В рамках реконструкции предстоит полностью заменить старое пролетное строение, при этом количество полос движения будет увеличено с двух до четырех, построить эстакаду на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, съезд с моста на проспект 50 лет Октября, автодорожные подходы к мосту, въезд с ул. Черкасская, проезды под мостами, выезды с примыкающих к трассе территорий. Будут возведены подпорные стенки, восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, реконструированы очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. После завершения работ новый мост обеспечит движение транспорта в сторону Москвы», – сообщает пресс-служба ОАО «Мостотрест».
Работы будут выполнены по заказу ФКУ Упрдор «Россия». Стоимость контракта составит 7, 878 млрд рублей. Работы планируется завершить 31 августа 2019 года.
Реконструкция II очереди мостового перехода через Волгу на 176-м километре трассы М-10 является частью проекта «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» – от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга». Ранее, в сентябре 2013 года, в рамках I очереди данного проекта был построен новый мост в 22 метрах ниже по течению реки от старого, рассчитанный на четыре полосы движения в направлении Санкт-Петербурга.
«Работы по реконструкции старого моста в рамках II очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выходе из Твери», – пояснили в пресс-службе компании.
Реконструируемый мост через Волгу был построен в начале 1960-х годов. К настоящему времени статическая система моста и тип пролетных строений не имеют резервов для обеспечения судоходного габарита по ширине 120 метров и повышения грузоподъемности до уровня перспективных нагрузок А14 и Н14. Рост интенсивности автомобильного движения и возрастание постоянных нагрузок требуют увеличения количества полос движения на мостовом переходе и как следствие – значительного увеличения ширины пролетного строения. Все эти факторы обусловили необходимость замены старого пролетного строения при реконструкции моста.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти