Тверь купит в лизинг три трамвая City Star за 112 млн рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

25 августа соответствующий лот появился на сайте российских Госзакупок.

14 сентября на сайте Госзакупок пройдет электронный аукцион по лоту “Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) трамвайных пассажирских вагонов”. Напомним, что Тверь уже закупила пять новых трамваев City Star на условиях софинансирования (60 млн рублей из городского бюджета и 90 млн – из бюджета Тверской области). А 7 августа депутаты Тверской городской думы приняли решение купить еще три трамвая, но уже в лизинг (долгосрочная аренда с последующим правом выкупа).

— Расчеты осуществляются в соответствии с графиком лизинговых платежей, ежемесячно равными долями до истечения лизингового периода не позднее 25-го числа каждого месяца начиная с января 2016 года, – гласит требование технической документации аукциона.

В 2015 году предоплата заказа составит 22 миллиона рублей. В 2016 году из бюджета на оплату лизинга будет выделено 44 млн 939 тыс. 188 руб., и точно такая же сумма будет выделена в 2017 году. Общая цена контракта – 111 млн 878 тыс. 377 рублей. На этот раз софинансирования не будет – расходы полностью понесет бюджет Твери.

Кроме того, в рамках реализации программы «Доступная среда» для Твери закупят два новых низкопольных троллейбуса.

Напомним, что трамвайное движение в Твери прекращено до 11 сентября в связи с ремонтом путей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Город Транспорт

КОММЕНТАРИИ 20

Для комментирования Вам необходимо .

Баркин Семен

Городской транспорт поднимается с колен!!!

0
0
    Тверской

    С каких колен! Это утопия, потраченное бабло тупо выбрасывается "на ветер". Окупаемости ноль, очередные долги. Деньги "освоят" и опять поднимут вопрос об остановки трамвайного движения.

    0
    0

    Офигенно поднимается, на фоне практически отмены 14-го трамвая.

    0
    0
regtver

А почему сразу не за 50? И почему именно сити-стар? Где ФАС? Нарушения 44-фз налицо. Ау, ФАС...

0
0
Bear

да и правильно, надо больше муниципального транспорта и меньше маршруток.

0
0
Pollozh

После ремонта путей эта линия будет востребована,особенно с введением единого проездного

0
0
    monkey

    Денег, правда, много уйдёт на обслуживание лизинговых платежей. Но принцип кредита тут тоже действует - товар сейчас, а расплата позже, так что, думаю, неплохое решение.

    0
    0
Анатолий Богачев

Хорошая новость. как раз к окончанию ремонта будут новые трамваи

0
0
IvaNN

Целый маршрут новых трамваев (я где-то читал, что ситистары и только они будут по пятому ездить) - это как минимум красиво. Не говоря уже об удобстве пассажиров и скорости движения по новым рельсам. Верной доррогой!

0
0
aronov_mihael

2015ый год - год трамвая в Твери

0
0
Dmitry Petrov

Лизинг это нормальная практика не только для бизнеса, но и для власти.

0
0
    regtver

    28 процентов годовых - это нормально? Это грабеж... Если бы Тверь взяла кредит 68 миллионов рублей даже под ставку 18.42 процента годовых на 2 года, сумма платежей составит 81.8 миллиона рублей. То есть с учетом 22 миллионов проплаты в 2015 году трамваи обошлись бы в 103.8 миллиона рублей. 8 миллиона сверху - довольно большие деньги. Троллейбус можно купить.

    0
    0
Елизавета Борисова

Какое вранье! Не больно-то областные власти разбежались помогать городу! Это как раз-таки город вкладывает 90 млн. рублей в покупку трамваев, а область только 60 млн.руб.! Проверьте сами - на сайте ТГД откройте последнее решение о бюджете, а в нем адресную инвестиционную программу города Твери на 2015 год (раздел VII "Транспорт").
А город - молодцы! Тему общественного транспорта не бросают. Значит, будет свет в конце тоннеля!!!

0
0
Bender Rodriguez

Действительно, косяк Твериграда: первые пять трамваев в другом соотношении софинансированы. А 111,8 млн рублей, вероятно, составляют начальную максимальную цену, от которой по результатам торгов должны быть падения. Ведь тендера еще не было? А там как раз процентной ставкой и будут играть участники торгов.

0
0
zvezda

Конечно, здорово! Особенно радует, что низкопольный транспорт появился в Твери! Сколько удобства для мамочек с колясками и людей с ограниченными возможностями!

0
0
Gektor

Мне очень нравиться концепция развития городского транспорта. Сначала автобусы, проездные билеты, теперь трамваи. Надеюсь следующим шагом будет наведение порядка на остановочных пунктах.

0
0
trisestri

Пятый маршрут трамвая после пополнения сити-старов и ремонта рельс будет вполне конкурентоспособен. И для нашего ТВЗ такой заказ явно не лишний,в такое время 8 вагонов это круто.так что не надо кричать про фас,все правильно делают

0
0
    monkey

    Мало это для ТВЗ, завод в лучшие годы говорил о сотнях вагонов в год.

    0
    0
Сергей

Лизинг нормальная практика сейчас некоторые компании даже предоставляют лизинговые услуги физ. Лицам например, на новые авто. А те, кто кричит, что ОТ это одни убытки и зачем его развивать, даже и подумать не могут что ОТ это в первую очередь СОЦИАЛЬНЫЙ транспорт, а уже потом коммерческий, да и как, например бабуля пенсионер будет в час пик передвигается на тех же маршрутках???

0
0
stiffler69

Огромный +, главное чтобы в следуещем году продолжали обновлять трамвайный парк =)

0
0