Тверь закупает новые трамваи

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На портале Госзакупок появился тендер на закупку трамвайных пассажирских вагонов для города Твери. Цена контракта составляет 150 млн рублей.

Согласно документам закупки 90 млн рублей будет выделено из бюджета Твери, еще 60 млн выделила региональная казна. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 июня, итоги будут подведены 15 июня. Вагоны должны быть поставлены в течение 21 календарного дня с момента заключения муниципального контракта.

Всего будет закуплено пять пассажирских вагонов со стопроцентным низким полом. Стоимость каждого вагона составляет 30 млн рублей. Год выпуска – 2015-й.

Напомним, о намерении закупить для города новых трамваев 18 мая на встрече с губернатором заявил сити-менеджер Юрий Тимофеев. При этом на ремонт городских трамвайных путей будет дополнительно выделено 50 млн рублей. Губернатор, в свою очередь, выразил готовность поддержать эту инициативу.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 25

Для комментирования Вам необходимо .

aronov_mihael

В этом году в городе слишком много хороших новостей,будто попал в Москву или Питер: открытие Путевого,новые трамваи,обновление бульваров. Будто мы не в Твери живем.

0
0
Cerg69

скоро будет, что новенький, красивенький трамвай будет сходить со старых путей, забавно, не правда ли. сколько они проездят, год или два))) лучше бы автобусы пустили по их маршруту

0
0

    на ремонт путей будет будут выделены 50млн + к имеющимся 100 млн

    0
    0

      Ага, только завтра придут приставы с исполнительным листом в пользу АСВ на 126 миллионов и не будет ни 5 новых трамваев, ни ремонта путей на 100 + 50 миллионов.

      0
      0
Lilo

Хорошо бы нам новые трамваи, только сначала бы пути сделать, чтобы новенькие вагончики не дрифтовали. А так молодцы, конечно

0
0
    WARRIOR69

    так написали же: "со 100% низким полом".... они будут брюхом ползти по асфальту))))

    0
    0

      не будут, новые автобусы Нефаз "зеленые" тоже со 100% низким уровнем пола и нормально ездят по нашим убитым дорогам (в т.ч. по впадинам ул. Паши Савельевой)

      0
      0
GEKING

Неделю назад говорили о 8 трамваях и очень жаль что снизили количество до 5 ед.

0
0

    3 вагона будут куплены по программе лизинга
    об этой же говорилось сразу на встрече Тимофеева и Шевелева

    0
    0
    WARRIOR69

    Ну дык это... инфляция, блин!))))

    0
    0
Barksemen

"Лучше бы пути отремонтировали" - новый лозунг вечно недовольной хипстоты.

А как сделают пути, будут кричать - лучше бы проездной ввели..

0
0

Интересно, а сколько стоит автобус-ПАЗик? Пассажиров он перевозит примерно столько же (не в час-пик), скорость не меньше, комфортабельность сравнимая. И рельсы не нужны.

0
0

    Владимир Рыбкин, смотрите: http://mroteh.ru/info/special_offers/5756/?yclid=5868117006185845563
    А вообще, цена на новые автобусы у дилеров, как военная тайна, сообщается индивидуально по запросу.

    0
    0
      kentara

      Да нет, можно найти инфу, к примеру год назад МАЗ-107 стоил в Минске не рос.рубли около 4-х млн, в то же время он же в Москве стоил уже (грубо) 4,7 млн. ЛиАзы дешевле были на лям, ПАЗы практически в два раза...

      0
      0

    срок службы автобуса 5-6 лет
    у троллейбуса 7-8
    у трамвая 10-15 лет

    но при этом из-за вибраций двигателя корпус автобуса не подлежит КВР (Капитально-Восстановительный Ремонт)

    Троллейбус можно сделать 1 раз

    Трамваю КВР можно делать более 2 раз

    0
    0
      kentara

      Если вспомнить ЛиАЗ-677 то возможно и был смысл говорить о вибрации двигателя...

      0
      0
      WARRIOR69

      Судя по нашим трамваям КР там вообще никогда не делали... или делали более 222х раз)))) а во всём цивилизованном мире существуют нормы эксплуатации ТС общего пользования... В Китае, например, срок службы автобуса - 7 лет, после чего он подлежит немедленному выводу из эксплуатации и последующей утилизации...

      0
      0

Несколько лет назад по городу ездил новенький трамвай. Куда то исчез. Теперь купят 5 по цене 30 автобусов. Интересно, сколько они проездят до исчезновения и сколько купят в следующий раз.

0
0

    у 172 вагона тележка не выдержала и вагон стоит в депо
    171 вагон кое как ездит, его постоянно подваривают

    последний месяц по 5 маршруту трамвая видны бригады МУП ГЭТ, которые почти каждый день заваривают стыки на рельсах, т.к. имеено стыки были самой главной проблемой на испытаниях 71-911 (Сити-стар) в начале марта этого года

    0
    0
      WARRIOR69

      и эт что, нормально?! ну давай перед каждым трамваем будем сразу запускать ремонтно-восстановительный поезд...

      0
      0

Эти вагоны кстати производства Питерского машзавода .

0
0

    вагоны 71-911 (Сити Стар) и 71-931 (Витязь) произведены (производятся) на Тверском Вагоностроительном заводе

    0
    0
EvgeniK

Пускать новые трамваи по разбитым путям и контактным линиям очень не разумно. Это как легковое авто на бездорожье. Довольно быстро все трамваи разобьются не показав должный уровень комфорта, скорости и тишины перемещения. И опять недалекие будут говорить —давайте заменим все автобусами. А если что-то в нашей стране не логично значит есть чья-то личная материальная заинтересованность.

0
0
gor

Для "далеких" любителей считать - 30 000 000 за один трамвай - это порядка 10 автобусов. Сколько трамвай не делай, а 10 автобусов проходят на порядок больше. Плюсом автопарк не платит за содержание дорог, а ТТУ пути ремонтирует. Но самое главное не это - количество пассажиров, перевозимых трамваями стремится к нулю. Окупаемости не будет никогда.

0
0

Стоимость одного Трамвайного Вагона City Star, изготовляемого на ТВЗ - 30 миллионов рублей. Таких вагонов Администрация города Твери планирует купить = 5. Итого = 150 миллионов рублей. 90 миллионов рублей платит Город, а 60 миллионов рублей - Область.

0
0