Тверские трамваи и троллейбусы передали в ведение МУП "ПАТП-1"

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Организация перевозок теперь находится в руках у одного предприятия.

Администрация Твери приняла решение о передаче полномочий по организации перевозок городским автомобильным и электрическим транспортом единому предприятию – МУП «ПАТП-1». Таким образом, персонал МУП “ГЭТ”, а это порядка 600 человек (водители трамваев и троллейбусов, кондукторы, энергетики, сотрудники ремонтных и технических служб, слесари и механики), переходит работать в штат «ПАТП-1».

— Оптимизация в сфере пассажирских перевозок направлена на создание эффективной системы управления и оздоровление финансово-хозяйственной деятельности, в частности, сокращение субсидий из бюджета для обеспечения работы транспорта, – поясняют в управлении информации администрации Твери. – Объединение транспортных МУПов – это еще одна составляющая в комплексе мер, предпринимаемых администрацией города для улучшения качества пассажирских перевозок и повышения привлекательности муниципального общественного транспорта. В частности, в городе впервые в его постсоветской истории произведено значительное обновление подвижного состава трамвайного парка, приобретаются новые автобусы и троллейбусы, организованы масштабные работы по ремонту путей, а также возобновлена продажа единых проездных билетов.

Напомним, 18 декабря 2014 года в отношении МУП “ГЭТ” была введена процедура наблюдения. На 1 июня долг предприятия только перед гарантирующим поставщиком энергии, компанией «ТверьАтомЭнергоСбыт», превышал 90 млн рублей. Помимо этого среди кредиторов транспортного предприятия числятся также департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации Твери и Пенсионный фонд. Общая сумма долга превышала 180 млн рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Город Транспорт

КОММЕНТАРИИ 28

Для комментирования Вам необходимо .

Pollozh

Правильно.Сделать одно предприятие и назвать ТверьГорТранс. УБрать лишних манагеров и мочить маршрутки

0
0

Правильно, накопить долгов и бросить предприятие МУП "ГЭТ", предварительно выведя все значимые и ценные активы, чтобы их не могли продать за долги при банкротстве. Как это в стиле 90-х, как это в стиле Тимофеева... Помнится, тоже самое было с МУП "ТТУ" при другом городском главе в начале 2000-х.

0
0
    Pollozh

    Сергей,не Тимофеев эти долги копил. Как раз-таки при нем ГЭТ начал оплачивать текущие задолженности

    0
    0

      А я и не пишу, что только один Тимофеев эти долги копил. Они начали копиться с начала работы МУП "ГЭТ", потому что, если перевозки электротранспортом убыточны, то есть 2 пути оптимизации убытков - дотации из бюджета или неоплата обязательных платежей - налогов, взносов в ПФ, за электроэнергию и т.д. По закону, при банкротстве предприятия, все его имущество продается с молотка. Вырученные деньги направляются на погашение долгов. А если все активы предварительно вывести, то и продавать будет нечего. Короче, кидалово в стиле 90-х...

      0
      0

      А если делать все по честному, по закону, то ребята, сначала из бюджета Твери погасите все долги МУП "ГЭТ", все накопленные 180 млн. руб., а потом объединяйте 2 предприятия...

      0
      0
      andrey_petrov

      согласен. Но придет конкурсный от энергетиков и будет возвращать долги всеми способами.тоже не плохо)

      0
      0
    Елизавета Борисова

    Ну какие глупости! Почему это бюджет города Твери должен гасить долги МУПа? Согласно федеральному законодательству тот, кто устанавливает тарифы ниже экономически обоснованных, тот и обязан разницу в тарифах гасить их своего бюджета!!! А кто устанавливает для МУП ГЭТ эти тарифы? Правильно, РЭК Тверской области! Значит разницу в тарифах должен был гасить бюджет Тверской области! Но ни один губернатор в истории нашего региона не желал признавать свои долги, и тем самым сознательно и регулярно приводил муниципальное предприятие к банкротству...
    А город (будем действительно честными) не в той весовой категории, чтобы бодаться с региональными властями.

    0
    0

      Елизавета Борисова. Ну какие же глупости? Откройте Устав любого МУПа. Кто собственник имущества МУПа?. Правильно, муниципальная казна, т.е. бюджет. Прибыльные МУПы делают отчисления собственнику (муниципальной казне)от своей прибыли. Ставки отчислений определены Тверской Городской Думой. И Вам, как сотруднику Администрации это лучше меня известно. А если МУП убыточен, то что, муниципальная казна не при делах? Ничего подобного. Казна должна нести ответственность за убытки, нанесенные некачественным менеджментом, который назначается с прямой подачи Главы Администрации города.

      0
      0
Баркин Семен

Зачем столько людей трамваю и троллейбусу?ни у одного современного предприятия столько нет

0
0
    monkey

    Много раз уже писали же - для работы транспорта нужны не только водители и кондукторы. Ещё, оказывается, нужны мастера для обслуживания транспорта, бухгалтеры для работы с финансами, кадровики для приема-увольнения и руководство для управления всем перечисленным выше. Большое кол-во человек не всегда показатель неэффективности. Иногда это показатель того, что предприятие требует большого числа людей для своей эффективной работы.

    0
    0
regtver

Мысль правильная - все должно быть одним предприятием. Но передавая 600 человек в придачу к немногочисленному парку трамваев и троллейбусов, ПАТП-1 обречено на банкротство. Зачем столько народа на несколько трамваев и троллейбусов?

0
0
    Stranger

    В эти 600 человек входят не только работники ремонта и обслуживания подвижного состава, но еще и нехилый штат управленцев от директора с его замами до мастеров. Плюс не забывайте о том, что на каждой машине (вагоне) работает бригада из 3 водителей (посменно), а это 45 водителей трамваев при выпуске 15 вагонов и 180 водителей троллейбусов при выпуске 60 машин. Как видите уже 225 человек набралось. Не так уж много людей остается для обслуживания и ремонта подвижного состава, путей, контактных сетей и прочих нужд предприятия.

    0
    0
      andrey_petrov

      а у меня инфа другая,что управленческого персонала (хотя инженеров и мастеров управленцами назвать сложно),очень мало идет. За минусом бухгалтеры,рекламщики,кадровики.

      0
      0

Пришла хана тверскому троллейбусу и трамваю. Главный инженер МУП ПАТП-1 приложит свою руку к этому. Для начала будет устроена сплошная кодировка персонала от пьянства, потом начнётся волна увольнений. Поверьте, я знаю этого человека ещё в его бытность начальником АРМ в МУП ТСАХ, затем в должности главного инженера, с коей он и был уволен как несправившийся со своими обязанностями.

0
0
    IvanAR

    трамваю и троллейбуса как раз-таки "хана" от сотрудников алкашей и безруких дебилов,которые не привыкли работать. 50% сотрудников ГЭТ именно такие социальные слои

    0
    0
      Stranger

      А именно таких и оставили. Большинство опытных специалистов ушли по соглашению сторон.

      0
      0
      IvanAR

      думаю,что любое руководство может отличить алкоту от не алкоты.

      0
      0
    monkey

    Вы так говорите, как будто кодировка от пьянства - это плохо.

    0
    0
IvanAR

Главное,чтобы теперь депутаты выделили ПАТП большую субсидию на след. год,иначе предприятию не выжить.

0
0

В троллейбусах начали продавать новые зелёные билеты.
На них написано:
МУП ПАТП-1
Троллейбус
19 рублей

0
0
Ща Руслан

В целом не плохое решение. Одним предриятием и проще управлять и контролировать. Единственное что в этом не айс, последуют сокращение работников. Алкаши, не алкаши (как кричат выше), но работают.
Ivan AR: не нравится кто и как работает, то сварочный тебе в руки и замени их. Не забывай что прошлый руководитель гэт обчистил его на 5+, этоже не обычные работники воровали средства и пропивали их.

0
0
    monkey

    Работяг увольнять-то не будут, объём работы для них не уменьшится. А вот объединение административных зданий предвидится, тут-то сокращения и будут.

    0
    0
KosatIrina

У объединения больше плюсов, чем минусов. Главное, не допустить однобокого развития.

0
0
Gektor

Эффективность управления в транспорт сфере в последние годы оставляла желать лучшего. Посмотрим к чему приведет такая мера. Надеюсь к улучшению качества пассажирских перевозок.

0
0
Oleg_Komin

Решение логичное: одно предприятие бюджету будет проще поддерживать, чем два. У нового предприятия обязательно должна быть стратегия развития и выхода на безубыточную деятельность.

0
0
Елизавета Борисова

Ну, что же. Сократят управленческий персонал. Будет возможность продумать и оптимизировать маршруты движения всех видов муниципального транспорта.

0
0
zvezda

Так уж и "хана" троллейбусам и трамваям? Смешно. Да все будет нормально. Конечно, одним предприятием проще управлять, порядка будет больше.

0
0

Троллейбусному парку на улице Московской нужно сменить табличку с названием предприятия, вместо МУП Городской электрический Транспорт повесить МУП ПАТП-1.

0
0