Тверской вагонзавод пообещали обеспечить заказами

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

19 февраля рабочим Тверского вагоностроительного завода были озвучены конкретные меры по выводу предприятия из кризисной ситуации.

Во встрече с коллективом приняли участие генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев, замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дутов, первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин, заместитель председателя ГД РФ Владимир Васильев, генеральный директор ОАО “ТВЗ” Андрей Соловей, губернатор Тверской области Андрей Шевелев.

По словам гендиректора ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрея Андреева, сегодня основное внимание холдинга направлено на решение вопросов ТВЗ, коллектива завода.

– В конце прошлого года мы брали на себя обязательства по обеспечению предприятия заказами, и я не снимаю с себя этой ответственности, – заявил Андреев. – В том, что вопросы решаются не так быстро, как хотелось бы, есть и наша вина. Но, повторяю, намеченный бизнес-план по производству 270 вагонов в 2015 году мы выполним любыми путями.

Кроме того, по словам Андреева, принято решение об отмене приказа о сокращении 2 тысяч человек: «Наша задача снизить количество сокращаемых сотрудников до 800 человек, и мы постараемся еще уменьшить эту цифру». А сокращенная рабочая неделя пока составит 4 дня.

С 1 мая 2015 года на предприятии будут организованы конструкторские работы, а затем поэтапное производство современных электропоездов. ТВЗ будет частично передано производство вагонов электропоездов, которые сейчас выпускает Мытищинский завод.

Генеральный директор завода Андрей Соловей также определил задачу на ближайшую перспективу – уже в марте 2015 года предприятию необходимо выпустить 13 вагонов в самые кратчайшие сроки (13 рабочих дней).

О конкретных мерах, принимаемых на уровне Правительства Российской Федерации, коллективу рассказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дутов.

– Федеральные органы власти очень внимательно следят за развитием предприятия, которое по многим показателям является монополистом, – отметил замминистра. – На сегодняшний день подготовлено 3 программы. Первая – это увеличение загрузки производства за счет силовых ведомств и “Почты России” в размере до 100 вагонов. Вторая – дополнительный заказ от «Федеральной пассажирской компании» – 55 двухэтажных вагонов. Это краткосрочные меры. Третья – это долгосрочная программа, которая связана с развитием в стране пассажирских перевозок и соответственно ростом заказов на современные, инновационные пассажирские вагоны.

Андрей Дутов также пояснил: в Правительстве в настоящее время рассматривается вопрос об изменении НДС на пассажирские перевозки по аналогии с другими отраслями. Это позволит получить дополнительные средства на расширение и развитие парка транспорта.

– Мы надеемся, что сформированный пакет мер существенно поможет предприятию, – сказал Андрей Дутов. – При этом ждем от собственника предложений по списку дополнительных заказов, в том числе от зарубежных покупателей, по перераспределению внутренних заказов холдинга.

Свою позицию по отношению к ситуации на Тверском вагоностроительном заводе озвучил и губернатор Андрей Шевелев. По мнению главы региона, вопрос о сокращениях мог быть поднят только в случае четкого понимания дальнейшей загруженности предприятия.

– Достигнутые договоренности заключаются в следующем. Сначала мы видим стратегию развития на уровне государства, затем – программу РЖД, и только потом, понимая наши возможности, вместе с руководством холдинга работаем с Минфином, Минэкономом и Минтрансом над теми заказами, которые можем получить, – заявил Андрей Шевелев. – Только тогда может встать вопрос о сокращении сотрудников – это моя четкая позиция.

Кроме того, Андрей Шевелев обозначил свою позицию и по по поводу сокращения работников вагонзавода.

– Если коллектив в полном составе будет задействован в работах, например, в 2017 – 2018 годах, то сейчас необходимо предоставить людям временные работы и сохранить наши кадры, в том числе, за счет государственных программ сферы занятости. Я готов и дальше продолжать работу по ТВЗ, двигаясь в направлении развития совместно с собственниками и заказчиками. У предприятия есть все шансы отвечать требованиям современной экономики. Президент РФ обозначил свою позицию по закупке вагонов отечественного производства. Вектор задан – необходимо четко ему следовать, – подчеркнул глава региона.

По словам губернатора, при необходимости с каждым сотрудником предприятия будет работать региональная служба занятости, что означает гарантию дальнейшего трудоустройства каждого квалифицированного специалиста.

– Перспективы завода ясны. Программа развития должна лечь на стол президенту. В документе необходимо прописать реальные цифры. Пора перестать мучить людей и ясно обозначить возможности предприятия, – сказал Андрей Шевелев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 19

Для комментирования Вам необходимо .

phils

Выступление г. Шавелева под копирку
напоминают брехню т. Платова
при сливе По "Химволокно".
Как пишутся фамилии знаю!

0
0
BJFY

Боятся, что им стёкла выбьют в конторе со злости.

0
0
регулировщик

а где же министр по промышленности тверской области?
или евгену пофигу на свой бывший завод ?

0
0

лапша на уши тупо попу свою прикрыли им на класть на производство

0
0

Надо директора менять.

0
0
Teoretik

И это, каски пусть отменють, каски!!!
Задолбали они всех!
А чё, мы же митинг отменили, всё по-честному))

0
0
abeltv

Откуда заказы на вагоны в кризис???
И тем более развитие завода.
Раньше на заводе было например мебельное производство, теперь его нет.
На заводе, кроме вагонов, можно производить многое чего. Нужно думать о развитии завода не только как узкоспециализированного, иначе на одних вагонах далеко не уедешь...

0
0
Valery1

Надо спрашивать с тех, кто довел страну до такого состояния, Кто трындел про "модернизацию" весь свой президентский срок, кто строил мост в никуда и рекламировал желтую "Лада - Калина" и через 6 лет после 2008-го наступает на те же грабли, создав все условия только для роспила бюджета и ничего для возрождения производства в стране. Толдько налогами душить и умеют великие "модернизаторы-монетизаторы". И да, на минуточку, ТВЗ - последнее крупное машиностроительное предприятие в Твери, да и просто производство, остальные или разорены или влачат жалкое существование. Продолжаем разрушать все до основания.

0
0

да все это дерьмо по всей россии расползлось работу делай а платить не хочуя 14 лет отдал этому прекрасному производству и люди там хорошие которые знают цену своему труду но у нас в стране ненужны роботяги нам менеджеров подовай и всякую такую хрень которые сами ни гайки закрутить ни болт вставить руки морать нехотят а зарплату дай и не просто зп а тысяч 50-70 с каког8о хрена вам такую зарплату хоть чтото сделали надо маскву науши ставить а то совсем там зажрались буржуи

0
0
    Кузкун

    Приходили на Цетросвармаш Ваши "специалисты" сварщики с 5р, и что то больше 1 месяца НЕ ПРОДЕРЖАЛИСЬ! Говорят у нас очень много работы, и тяжело, не привыкли столько работать. Ну и ещё 50к чтоб получить надо у нас пахать все субботы, а вы привыкли бить баклуши, и жаловаться что то я получи только 50к, а не 70 как хотел!!!

    0
    0

    Ну уж преувеличивать не надо: дармоедов у вас там на вагонном тоже хватает, за работу отверткой и принеси-подай получать тыщ по 20-30, если не больше.

    0
    0

гнилая толстомордая власть

0
0
Tver is my love

А что, раньше вот эти толстомордые начальники не могли планы развития завода до народа донести, надо обязательно до бунта доводить? Или не барское это дело перед холопами объясняться?

0
0
korvet33

Замучали своим ТВЗ! Нечего делать-распускайте!

0
0

ТВЗ не чемодан без ручки, который и нести тяжело и выбросить жалко, а как мина-ловушка - наступил на нее, а сойти нельзя, взорвется (социально). как в мышеловке. вот и думают, что делать.

0
0
proffmax

У губернатора с последнего раза щеки еще больше разрослись!

0
0
    sweet_home

    Ну, губер у нас точно больше всех в области к кризису готов, щеки как у хомяка набиты, только вместо еды доллары да евро!

    0
    0

Брехня, конечно.
Даже если представить, что завод можно развить под узкоспециализированное производство.
Кризис продержится еще год-два и ты хоть трижды узкоспециализированное делай - у людей денег не будет покупать эту продукцию.
А по дешевке на их мощностях что либо делать невыгодно.
Это при более менее нормальной экономике еще сработало бы, но сейчас и при такой власти - нонсенс.

0
0

одним словом пришел,этот, как его, конец.

0
0