В Твери отменили митинг работников вагонзавода
Уведомление об отказе от проведения митинга поступило от профкома вагонзавода в администрацию Твери 19 февраля.
Митинг должен был состояться 20 февраля на площади Славы. Но, как сообщили в городской администрации, профком ТВЗ подал заявление об отзыве уведомления о проведении акции. Таким образом, публичное мероприятие проводиться не будет.
Ранее администрация Твери согласовала проведение митинга, на который работники самого крупного в Твери предприятия собирались выйти из-за грядущих массовых сокращений: уже к лету ТВЗ планирует сократить около 2 тысяч своих сотрудников. Сейчас вагонзавод простаивает, с 9 февраля по 10 марта рабочие находятся в корпоративном отпуске. Предполагалось, что на акцию протеста выйдут больше 3 тысяч человек.
В профкоме завода нам не стали комментировать причины отмены митинга. 20 февраля вместо акции протеста состоится брифинг, в котором примет участие генеральный директор ОАО “ТВЗ” Андрей Соловей. “Вся информация будет представлена завтра на брифинге,” – сообщила нам председатель объединенной профсоюзной организации Лидия Жарняк.
По нашим сведениям, на Тверской вагоностроительный завод прибыло руководство Трансмашхолдинга. Не исключается, что они также проведут встречу с трудовым коллективом. Ранее федеральные СМИ сообщали, что руководство ТВЗ несколько дней уговаривало актив профкома не выходить на митинг, а провести общее собрание на самом заводе. В частности, “РБК”, ссылаясь на зампредседателя профкома ТВЗ Германа Головонихина, сообщает, что в среду проводились переговоры между руководством Тверского вагоностроительного завода и профсоюзным активом, где обсуждались перспективы отказа рабочих от проведения митинга.
Между тем правительство Тверской области принимает сейчас беспрецедентные меры по спасению предприятия. Губернатор за последнюю неделю уже дважды побывал в Правительстве РФ, где прошли совещания по вопросу вывода Тверского вагоностроительного завода из кризиса. По итогам первой встречи руководству Минпромторга и Минтранса РФ, а также самого ТВЗ дано поручение в течение двух недель детально проработать все возможные варианты закупок продукции завода российскими компаниями и ведомствами. 17 февраля в ходе второго обсуждения были рассмотрены конкретные предложения по загрузке завода. Они лягут в основу дорожной карты, которая будет представлена на утверждение председателю Правительства РФ.
Андрей Шевелёв пообещал сделать всё возможное со своей стороны для спасения ТВЗ, но при этом отметил, что в первую очередь ответственность за судьбу предприятия лежит на его собственниках. Масштабное сокращение на производстве глава региона назвал “непрофессиональным и безответственным шагом”.
– Главная ответственность за судьбу завода лежит на его собственниках. Попытки связать нынешнюю ситуацию на заводе с новыми экономическими условиями некорректны. Все меры по поддержке предприятия должны быть жёстко завязаны на обязанностях руководства холдинга проводить плановую поэтапную оптимизацию производства, – заявил губернатор.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 33 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ-ПРОФСОЮЗ ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗАЛ СВОЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОДАЖНОСТЬ ДАЖЕ НИ СЕКУНДЫ НЕ СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ТАК ВСЕ И БУДЕТ
Чего и следовало ожидать.
Профком всегда постарается. Всё. Угроза митингов рабочих теперь миновала навсегда.
Объявлять об очередном митинге теперь бессмысленно - никто больше не поверит и на поддержку не придет.
Прокол администрации Трансмашхолдинга в том, что о масштабных сокращениях объявили одномоментно, чем спровоцировали протестную активность большого количества людей. Сокращения в том же и даже большем объме можно было проводить постепенно, увольняя не 2 тыс.чел.сразу, а делать это постепенно, по 50-200 чел., тогда не образуется критическая масса протеста.Вот это будет ответственный подход.
Как в ситуации с электричками - ну зачем отменять по всей России сразу, если то же самое можно сделать постепенно, но уже не опасаясь массовых протестов ? Хорошо, что администрация и профком учли ошибки и в дальнейшем будут действовать более социально ответственно.
Особый привет тем, кто отпрашивался со своей работы и ехал из других городов , чтобы поддержать вагоностроителей.
И слава богу.
профсоюз донёс голос заводчан до правительства и чем теперь он стал плох?что решается вопрос на уровне правительства?и что теперь даст этот митинг,когда раскручен механизм по оказании помощи заводу?придти и послушать очередные бредни депутата от компартии Соловьёва?
Скажите пожалуйста, а что это вообще означает: "вопрос решается" ?
Тем более , как сообщалось в СМИ , решается аж на уровне самого Аркадия Дворковича.
Насколько я понимаю, никакого решения, выхода из сложившейся ситуации не нашли. Если бы его нашли , например, стабильный заказ ,который надолго обеспечил завод работой, по существующим в стране обычаям об этом говорил бы сам лично Путин, который, как выясниться, ничего не знал, а как узнал , все сразу решил и вернул рабочих к станку. При этом никаких Дворковичей и рядом не стояло.
Но Путина в этот раз нет, а есть именно Дворкович, это значит, что радужных перспектив не просматривается. Дадут какие- то разовые заказы, которые кардинально не изменят ситуацию и только растянут агонию.
А мне вообще по фиг на вагонзавод.я там никогда не работал и скорее всего никогда не буду.так что меня вообще не интересует сокращают там кого то или нет.
Ура...!
Когда сокращали вагонзавод я молчал,
ведь я не работал на вагонзаводе...
...когда начали сокращать меня...
"Землю крестьянам, заводы рабочим, мир народам!"
Когда у Вас не будут строить дороги, когда в больницах вообще не станет лекарств, когда дороги перестанут освещаться и так далее, у Вас возникнет, вопрос, а почему. А потому что когда налогоплательщиков в огромном количестве сокращали, все говорили: " Ну не меня же сокращают".
....на переправе коней поменяли....
Профсоюз у них какой-то сговорчивый. Может быть, им новый создать?
Понимаете, дело в том , что никаких настоящих профсоюзов в России не было и нет ! В том смысле, что нет как органа, основная задача которого состоит в жесткой борьбе за интересы работников.
У нас же сегодня профсоюз - отдел администрации, отдел культурно - развлекательных мероприятий, больше разбирающийся в организации экскурсий , раздаче новогодних подарков и путевок, и меньше всего имеющий отношение к борьбе за интересы работников.
В советское время они были особо не нужны, поскольку заботу о трулящихся брала на себя партия. Сегодня у нас давно уже капитализм, а профсоюзы так и остались советскими.
В этих условиях простое переизбрание профкома ничего не даст. Надо менять содержание и формы работы коренным образом.
Добиться этого должны и могут прежде всего сами работники. Если ваш профком занимается организацией экскурсий , елками и путевками, значит, завтра же относите заявление о выходе из профсоюза. Не платите взносы, в нужный момент культмассовый сектор на 146% окажется неспособным отстаивать ваши интересы. Начните с себя, выйдите из культмассового сектора, не соучавствуйте в откровенной профанации. Не надо переизбирать профсоюзных лидеров, надо из таких профсоюзов выходить.
Создавайте настоящие свободные профсоюзы, на первых порах хотя бы тупо по западным образцам, где профсоюзы накопили большой опыт работы в условиях капитализма.
раньше, при советах, которые ругают, был госплан, госзаказ и планирование на пятилетку, долгосрочное и т.д. благодаря этому, сделали атомную бомбу, открыли космос, построили БАМ, ГЭС, АЭС и др.,а открыл ли "рынок" что-либо, куда-нибудь, что-то не слышал.
Там такой ручной профсоюз , сказал Соловей сделать или не сделать, вот и танцуют под "соловьиную" дудку. А вообще эра митингов закончилась. Это не эффективно уже.
А где сегодня профсоюз не ручной? Такое вообще бывает ?
Вознаграждение 11 топ-менеджеров ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ), входящих в состав коллегиального исполнительного органа завода, по итогам 2014 года превысило 39 млн руб. Об этом сообщается в отчете ТВЗ.
В том числе заработная плата за участие в работе органа управления ТВЗ составила 30.2 млн руб., премия - 9.1 млн руб.
В состав коллегиального исполнительного органа ТВЗ входят гендиректор завода Андрей Соловей, а также Александр Бердышев, Алексей Шестопалов, Тарас Спивак, Павел Егоров, Геннадий Тарасов, Александр Верхутин, Татьяна Филиппова, Сергей Горин, Роман Платонов и Владимир Жидков.
По итогам 2013 года выплаты членам коллегиального исполнительного органа ТВЗ составили 53.57 млн руб.
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" - градообразующее предприятие Твери. ТВЗ контролируется Трансмашхолдингом (вторым акционером завода является Уралвагонзавод). Производственные мощности ТВЗ позволяют выпускать 1200 вагонов в год. По данным Тверь-Портал, чистая прибыль ТВЗ за 9 месяцев 2014 года по РСБУ составила 19.8 млн руб. Объем продаж ТВЗ за 9 месяцев 2014 года упал на 12% - до 18.627 млрд руб. с 21.153 млрд руб.
Этим людям есть что терять...поэтому и побежали в Кремль
Одним словом профсоюз гнилой.
одним словом за****и
.....тьфу на все....
Хотели гордо встать и сказать, а получилось лечь и пукнуть.
Двести — Насте, Двести — власти, Остальное — профсоюз, А я с ... остаюсь.
Нормально,грамотно слили митинг,прикрыли себя и губернатора,армия безработных пополнилась,добро пожаловать в мир обычныхтграждан,не работников ТВЗ..
одно непонятно, а что так испугались митинга ? забоялись что вся Тверь замитингует и все перейдет в майдан ? ну, промитинговали, да разошлись бы. плохо о народе думают. наверное, решили перестраховаться. как всегда. булыжные мостовые, с орудием пролетариата уже давно разобраны, чего бояться ? или, наконец им сказали, Вы что там ... ? и правильно бы сказали. если сами не понимают. одно не понятно, с каких соображений указанным выше деятелям такие зарплаты и выплаты, если завод останавливается ?
И дальше что? Ну дадут заказ на 300 вагонов. При мощностях в 1800 в год (как заявляется везде) - это на 2 месяца работы. Или на год эти 300 растянут. Тогда себестоимость их какая будет? Опять убытки... Ну нет в стране потребности ежегодно 1800 вагонов у них приобретать. Нет, и не будет. Давно поря понять, а не пытаться тянуть денег из государства.
Ага, у страны есть потребность в сапсанах, по завышенным ценам ( в несколько раз). А государство должно по рукам лупить таких собственников и господ Якуниных. А вместо митингов дождетесь русского майдана, просто русский народ долго терпит, но и его терпению есть предел. ТВЗ 2 революции пережил, войну, а сейчас на грани развала. А конкурировать с "ласточками" конечно трудно, с нас ведь такой откат не получишь. Для справки: минимальная зарплата рабочего в Европе - 1500 Евро, стоимость сапсана для китая - в 4.5 раза ниже чем для России, дача козла Якунина - 110 млн.(Евро!).
Правильно мыслите, товарищ. У нынешнего государства есть большая потребность приобретать вагоны и поезда у стран Евросоюза и членов НАТО.Государству нужны хорошие вагоны и скоростные поезда для состоятельных господ.
А не пригородные поезда и электрички для аборигенов и простолюдинов.И уж тем более не трамваи, выпуск которых зачем-то освоил ТВЗ.Не это сегодня нужно государству .
Сегодня нужны не пригородные поезда и электрички ,а турникеты на вокзалах для простолюдинов.
Работникам ТВЗ давно пора это понять и перепрофилировать производство на выпуск турникетов и фурнитуры для шубохранилищ, а не требовать деньги от государства, которые нужны на войну в дамбасе, финансирование и вооружение апалченцав , превращения Крыма в игорную зону и проведение всяких мундиалев и олимпиад. Мы должны показать миру, что сегодня стали виликими. Заводы нам теперь не нужны.
Хе... Да хоть бумагу туалетную пусть выпускают... Если нет потребности в продукте, зачем содержать предприятие?
Зы: Приобретение вагонов за границей? Тут надо понять составляющие: цена/качество. Если по качеству ТВЗ может делать подобные вагоны, с более низкой ценой, тогда сажать тех, кто подписался за приобретение за границей. Если нет, то и суда нет. Процентов на 99 уверен, что ТВЗ не может конкурировать с теми же испашами, которые "ласточки" забарыжили в Рашу. С другой стороны, если по сегодняшнему курсу евро - может уже и конкурент.
Да зачем нам вообще производство, сельское хозяйство, заграница нам поможет.
А когда нефть кончится, что делать будем? *** соси Егорка, собирай бычки?
Развалить завод со 100-летней историей легко, а вот поднять потом...
Надо не о сиюминутной выгоде думать, а о будущем страны. Через 10 лет на производстве работать будет некому, и так уже одни юристы и манагеры кругом.
Нельзя же вечно на трубе сидеть "нефть-газ все у нас", когда нибудь аукнется.
Дружище ! С Вашими рассуждениями мы бы все войны проиграли.
"Если нет потребности в продукте" - вот также думали многие, до санкций. спасибо санкциям, что освежили горячие головы. как перекрыли скачком доллара все краны России, а России, Великой России, и, ответить нечем. сельского хозяйства нет, промышленность в застое (см. пример тверского вагонного.). и, за один год не возродишь. А капиталисты извращаются. а случись что, как это часто бывает в истории, что делать, если все предприятия и промышленности, и сельского хозяйства, уничтожены, по причине "Если нет потребности в продукте". более 100 лет потреность была, даже в царской России, а сейчас нет. где логика ?
"Если нет потребности в продукте" - так это факт.. Хозяева завода не враги же сами себе. Им тоже хотелось бы заказов, т.к это, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, их прибыль.