В 2015 году трасса М-10 в Тверской области заметно преобразится

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В 2015 году федеральную трассу М-10 в Тверской области ждут значительные изменения. ФКУ Упрдор «Россия» приступит к реализации двух масштабных проектов.

Один из них – реконструкция 23-километрового участка трассы М-10 (км 156 – км 178) в обход Твери со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях: на 164-м км (Тургиновское шоссе) и на 173-м км (Старицкое шоссе). На участке км 156 – км 167 (до Волоколамской развязки) предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос движения, далее на участке км 167 – км 178 количество полос будет увеличено до шести. В рамках реконструкции обхода Твери будут реконструированы два моста через реки Тьмаку и Межурку и путепровод через Октябрьскую железную дорогу (км 158).

Для повышения уровня безопасности дорожного движения на участке автодороги М-10 «Россия» в обход Твери планируется строительство еще одной, «грушевидной» развязки (162-й км), благодаря которой будет ликвидировано аварийно-опасное пересечение с региональной дорогой «Москва – Санкт-Петербург» – Чуприяновка – Старый Погост. Также на реконструируемом участке появятся четыре новых надземных пешеходных перехода (рядом с деревнями Андрейково, Кривцово/Никулино, Глинково/Никольское, садовыми товариществами «Вираж» и «Межурка») и 3,5 км шумозащитного ограждения (вышеуказанные населенные пункты и д. Белавино). Практически на всем протяжении обхода Твери (кроме второй очереди Мигаловского моста) установят осевое барьерное ограждение.

Пропускная способность данного участка при среднесуточной интенсивности в 90 тысяч автомобилей практически исчерпана. После введения в эксплуатацию обхода Твери в 2018 году должна значительно увеличиться пропускная способность автодороги, улучшится внутригородское сообщение, а также повысится безопасность дорожного движения.

Еще один важный проект – вторая очередь Мигаловского моста (176-й км). Мост через Волгу имеет большое значение как для трассы Москва – Санкт-Петербург, так и для Твери, поскольку он соединяет между собой районы областного центра – Черкассы и Мигалово.

Проектом реконструкции предусмотрена разборка существующего моста, строительство нового моста под четыре полосы движения, строительство второй (верховой) половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября (под три полосы движения), съездов и въездов на эстакады, второй половины транспортной развязки в д. Черкассы. Кроме того, будет восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, построены очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. Таким образом, работы по реконструкции старого моста в рамках второй очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выходе из Твери. Планируемый срок ввода в эксплуатацию второй очереди моста – 2019 год.

В 2015 году продолжатся и строительно-монтажные работы на 179-м км трассы М-10 «Россия», «у танка» (подъезд к Твери со стороны Санкт-Петербурга). Здесь построят две транспортные развязки. Первая позволит ликвидировать нерегулируемое примыкание, за счет чего увеличится пропускная способность участка дороги – въезжать в Тверь со стороны Санкт-Петербурга можно будет без пробок. Вторая же исключит опасный левоповоротный выезд на трассу М-10 со стороны д. Дмитрово-Черкассы.

Помимо этого на объекте будет произведена реконструкция 2,5-километрового участка трассы с уширением проезжей части до шести полос движения, устройством наружного освещения, автобусных павильонов, тротуаров и проездов для маломобильных групп населения. Работы планируется завершить осенью 2015 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Buzzer

Скорее бы уже.

0
0
Serg60

похоже, что все это делается вместо обхода Твери по М11

0
0