В Твери готовятся внедрить оптимизированную схему движения общественного транспорта

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Движение по-новому. Администрация Твери намерена довести начатое до конца и внедрить в городе оптимизированную схему движения общественного транспорта. Однако многие горожане грядущими изменениями не довольны.

Обращения граждан, боящихся остаться без какого-либо транспорта, регулярно поступают в Тверскую городскую думу. Новую схему движения общественного транспорта 11 июня рассматривали на заседании комитета Тверской городской думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи. Напомним, в начале весны администрация Твери заявила о поэтапной оптимизации городской маршрутной сети. В основном изменения коснутся маршрутных такси: одни исчезнут, другие поменяют направление движения. Взамен этого город планирует открывать новые автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты. Одновременно предлагается обновлять и увеличивать автопарк. Ежегодно администрация собирается закупать по 10 новых троллейбусов, пять трамваев и шесть автобусов. Главная цель всех нововведений – минимизировать зависимость от частных перевозчиков.

Основные перемены придутся на 2016 год, а сама концепция развития городского пассажирского транспорта рассчитана до 2020 года. Городские власти уже стали делать первые шаги по пути к оптимизации, объявив конкурс на маршруты, а недовольство жителей грядущими изменениями продолжает расти. На профильном комитете Думы горожане могли высказать своё мнение. Среди участников заседания были представители Тверского госуниверситета – преподаватели и студенты факультетов, расположенных в студенческом городке в микрорайоне “Соминка”.

— Просим отменить утверждение откорректированной схемы, оставить маршрутку 2 без изменений. Нам говорят об альтернативных маршрутках 55 и 18, на втором этапе эти маршрутки снимают, на нынешнем этапе они не в состоянии обеспечить перемещение студентов и преподавателей, это ведёт к срыву учебного процесса крупнейшего образовательного вуза региона. Рассматривать трамвай как альтернативу просто смешно, да него идти более двух километров, – говорят участники обсуждения.

Сотрудники Тверского вагонзавода также опасаются, что сокращение маршрутов скажется и на их работе. Весь семитысячный коллектив на трамваях и троллейбусах, число которых минимально, а промежутки между рейсами максимальны, не сможет вовремя добраться к началу своей смены. Претензии к новой схеме движения нашлись и у жителей посёлков Никола-Малица, Заволжский, Сахарово, а также ряда других удалённых от города населенных пунктов.

— Если мы что-то делаем во благо, а у жителей другая точка зрения, то мы как депутаты к этой точке зрения должны в первую очередь прислушиваться, – сказал Сергей Делаков, депутат Тверской городской думы.

Между тем, как пояснил заместитель главы администрации Твери Дмитрий Насибуллин, привести в порядок движение общественного транспорта нужно было уже давно.

— Мы не ставим задачу отменить какие-то маршруты или изменить их, мы хотим убрать по максимуму дублирование маршрутов. Потому что по некоторым улицам у нас проходит маршрут трамвая, идут автобусы и по 8-10 маршруток. Вот та ситуация, с которой мы боремся, – сказал Дмитрий Насибуллин, заместитель главы администрации Твери.

По словам чиновника, за счёт оптимизации удастся вывести из кризиса муниципальные предприятия, а заодно исчезнет и другая проблема – в Твери заметно сократится число заторов на дорогах. В свою очередь горожане выразили обеспокоенность тем, что в случае если количество маршруток станет меньше, им придётся использовать пересадки, а это значит, что и платить придётся по два раза.

— Мы готовы к диалогу, существует транспортная схема, но это живой организм, который можно рассматривать и делать так, чтобы действительно населению было хорошо, – сказал глава Твери Александр Корзин.

Как заверил Дмитрий Насибуллин, администрация готова выслушать все обращения жителей и депутатов Тверской городской думы и внести все возможные корректировки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 29

Для комментирования Вам необходимо .

WARRIOR69

"""Рассматривать трамвай как альтернативу просто смешно, да него идти более двух километров, – говорят участники обсуждения."""
А ведь кто то совсем иного мнения на этот счёт и ни чего страшного в лёгкой прогулке на 2000м не видит... Догадываетесь, о ком я ???)))))

0
0
regtver

У нас оставили маршрутки 2 и 27, и хотят пустить трамвай 7 от Республиканской за Волгу. Насчет трамвая перебор. Ехать через Спартака за Волгу - на старинных трамваях это точно часа два. Маршрутка 9 это сделает за полчаса. А может, у кого-то бредовая идея взбрела об укладке рельс по Софье Перовской? А что, сначала сняли, потом положат. Денег много, чего скупиться?

0
0
    WARRIOR69

    А разве на Капошвара с Дарвина трамваи налево поворачивают??? Кажется нет.... А ул. Софьи Перовой давно перепахать пора - уж больно долго там асфальт хорош... Одна из не многих улиц города по которой едешь с удовольствием... А... а ещё прикольно будет трамваи через старый мост пустить - вообще супер! Как в стародавние замшелые времена!)))
    П.С... и пролётки с ямщиками! Пое-е-дем, кррра-а-со-отка-а-а ка-та-а-аться-а-а, давно-о я тебя-а поджида-а-а-а-ал!!! Ча-ча-ча!!!))))

    0
    0

Чтобы реально представлять потребности транспорта,надо депутатам ездить вместе с народом! А то такие небылицы придумывают,что кажется они живут не в городе.

0
0

WARRIOR69 тебе уже ни чего не поможет

0
0
    WARRIOR69

    Ну я то ладно, смешной... я на своих колёсах... а кто поможет - "представители Тверского госуниверситета: преподаватели и студенты факультетов, расположенных в студенческом городке в микрорайоне “Соминка”."???, "участники обсуждения",???, "Сотрудники Тверского вагонзавода...Весь 7000-й коллектив... "???
    ======================================================
    Кто поможет им, Громов??? Уж не ты ли??? Ты в своём стремлении продавливать свою нелепую точку зрения плевал на всех, в том числе и на тех, кто перечислен в статье... Лишь бы самоутвердиться...
    ======================================================
    Кстати - а я тебя и не упоминал...))) Помнишь, в детстве поговорка была: "Кто признался - тот и обо....рался!" )))))

    0
    0
Михаил Буянов

А Евгений Громов, лицо явно заинтересованное.Горло дерёт не просто так.Сам небось забыл когда ездил на нашем трамвайчике,вот поезди месяцев шесть в зимний период,тами посмотрим.А то ишь ухорец какой нашёлся.

0
0
    WARRIOR69

    Да он и не за наш трамвай вовсе! Он - за европейский!))))

    0
    0
HIRURG9

маршрут №2 расформировать к чёртовой матери. работают чурки, - в салоне курят (сам не раз делал замечание), грубят, норовят "выйти поговорить", дерзят. не все, но большая половина с гор спустилась и кроме как ослами ни кем не управляли.
я 30 лет живу в этом районе и пользуюсь услугами маршрутного такси от безысходности, не было м. №2 и без него хорошо добирались студенты до университета. сейчас обленились, зажирели. ходить больше надо, толстые попы только чуркам нравятся, поэтому они и не хотят с маршрута сходить.
закрыть к ...., вернуть автобус № 5 (п. Крупский - пл. Конституции).
вагон завод. кончился ваш вагон завод. жить вам осталось 2 года. расформируют вас, рем. депо будет, с рабочими в 600 человек.
7000 - было 10 лет назад. 3200 ваша цифра. из которых 400 на машинах + 500 с ними по пути. около 200 живут в шаговой доступности к заводу.
не удобно и не выгодно пересаживаться с одного маршрута на другой, альтернатива городской транспорт, анн нет, - там попу свою не кинешь на седёлку и вдруг бабушка или дедушка рядом окажутся ? - что уступать место, - отвыкли.
ЗАЖИРЕЛИ, ОБЛЕНИЛИСЬ. 25 лет назад не было маршруток, городской транспорт был не на много лучше, дороги такие же.

0
0
    chtec

    Поддерживаю на 100%. И живу в этом районе, и в университет на Соминку ХОДИЛ(пешком)учиться, и все было замечательно!

    0
    0
    WARRIOR69

    А раньше ещё задницу не вытирали и "когда дождь - тогда помылся"... а сейчас ЗАЖИРЕЛИ!!! Душевые кабины, 3х-слойная туалетная бумага с ароматами..., удобный унитаз... ОБЛЕНИЛИСЬ!!! Раньше был кус и яма в полу, и воняли какахи также...
    ==========================================
    HIRURG9!!! Часто вижу ваши комменты, вполне нормальные и адекватные..., но тут... вы трезвый писали???

    0
    0
    chtec

    WARRIOR69 Не знаю как Вы, а мы всегда вытирали, и мылись в ванной, и в универ пешком ходили, так что всё замечательно было.

    0
    0

    Если кому-то не нужна маршрутка 2, то он может вспомнить молодость и ходить пешком и для этого совсем не обязательно усложнять жизнь другим. А так-же он может отказаться от мобильного телефона (таксофон такая прелесть), электричества (лучина такая романтика), центр. отопления (так приятно трещат полешки). Мы привыкли к неадекватности власти, которую сильно заботит только своё благополучие, но чтобы народ сам ,брызгая слюной , кричал: "Сделайте мне жизнь ещё труднее и невыносимее, а то у соседа жопа вырастет!". Господа, это уже за гранью.

    0
    0
    WARRIOR69

    chtec!!! Вы прямолинейны как солдатский кирзовый сапог! Попробуйте немного обстрагироваться, мыслить чуть шире, а не шаблонно... Ну и, наконец, обзаведитесь здоровым чувством юмора...

    0
    0
    WARRIOR69

    Дмитрий Баскаков, зачётно сформулировал!))) Готовься - Громов тебя троллить будет)))

    0
    0
    chtec

    WARRIOR69 а я смотрю ты прям Петросян

    0
    0
    WARRIOR69

    Ну не Оганесян, как ты... Ты то больше на Регину Дубовицкую тянешь...(((

    0
    0
Alex21

"маршрут №2 расформировать ... работают чурки, – в салоне курят, грубят..." - а если в магазине нагрубили - его взорвать? Маршрутная сеть сложилась не сама по себе - если нет пассажиропотока, никто там работать не будет. Удобство маршрута для граждан НЕ РАВНО национальность водителя и его манера вождения - этим должны заниматься вполне определенные органы. Почему вместо устранения недостатков предлагается все разнести? Кто именно получит выгоду от этой оптимизации? Маршрутчики - нет (как бы к ним не относиться), пассажиры - нет (множество пересадок вместо прямых маршрутов, ожидание транспорта в каждом пункте пересадки), ОТ - нет (он и сейчас никак не заинтересован в увеличении прибыли). Выгодоприобретателями выступят подрядчики по ремонту трамвайных путей (поинтересуйтесь, сколько стоит ремонт 1 км) и причастные к закупкам подвижного состава. Короче, очередной попил под прикрытием радения о пассажирах ОТ.
P.S. А насчет работников Вагонного - слабо им это в лицо сказать? Можно организовать при желании, только койку в реанимации забронируйте...

0
0
    regtver

    Ну насчет Вагонного Ваш оппонент прав. Само предприятие как бы уже за рубежом, основной владелец Ликсутов подводит завод к банкротству. Продукция завода невостребованная. А если обанкротить завод, то сколько земли высвободится? Да на берегу Волги. Это ж сколько денег можно за землю получить. ДСК уже обанкротился, сейчас его тезка ДСК, недавно созданный, тоже лопнет, хотя ДСК уже и не тверской, а московский. В общем скоро негде будет работать народу. Элтор уже под жилье определили, не за горами и Вагонзавод... Да плевать всем на этот народ, главное деньги срубить и удрать. А народ сам пусть себе заводы строит. Это политика государства...

    0
    0
    HIRURG9

    на вагонном отработал 8 лет, ушёл на другое предприятие, на повышение.
    работая на вагонном не встречал, хотя вру, были неадекватные люди которые за стакан компота в столовой ругань поднимают или на проходной находясь в нетрезвом состоянии доказывает, что он трезвый. как это везде - в семье не без урода.
    вот и получается - нормальные (адекватные) ушли на пенсию, а коллектив пополнился БЫДЛОМ. койку в реанимации - БЫДЛО И ЕСТЬ. учитесь разговаривать и общаться с пенсионерами, пока всех не сократили.

    0
    0
    Alex21

    HIRURG9, хотел бы принести извинения за резкие слова про койку, учитывая ваш возраст, но ваш максимализм в сужденниях больше свойственен подросткам, чем людам, умудренным жизнью. Мысль, которую хотел донести - не стоит столь категорично судить о механизмах, которыми ежедневно пользуются десятки тысяч горожан и отметать их потребности.

    0
    0
Anastasiya1211

Живем на Хромова, 84. Где же здесь трамваи и троллейбусы? Ходят три маршрутки, 18 - раз в час, на 6-только до центра можно доехать и далее на Пролетарку, и 8 - на ней по всему городу передвигаемся! Я, может и не против до Луначарки дойти, но, как? Тратуара и в помине здесь никогда не было, а зимой вообще молчу, сами знаете, кто живет, Нас в самую последнюю очередь расчистили, и, то когда по телеку показали поселок Вагонников заметенный...Главный вопрос, что делать?????Дорога - яма на яме, остановок нет...

0
0
    WARRIOR69

    Что делать??? Тут некоторые считают - пешочком... Полезно, говорят, для здоровья... Или встать часов в 5 утра и опять - пешочком... Добрые у нас люди... Заботятся о каждом встречном-поперечном... Сочувствую вам, Настя...(((
    П.С... И не вздумайте покупать личный автотранспорт - для этой категории наших сограждан-земляков вы сразу станете врагом всея Руси...(((

    0
    0
ne taxist

Anastasiya1211,Громов вам трамваи туда пустит!))

0
0
HIRURG9

WARRIOR69
17.06.2014 | 20:01
что за глупость.

0
0
    WARRIOR69

    Где?!

    0
    0
alleekkss

А ПРО ЛИТВИНКИ ВООБЩЕ ЗАБЫЛИ.КОМУ ТОЛЬКО В ГОЛОВУ ПРИШЛО УБРАТЬ С МАРШРУТА № 5 И № 51.ХОТЯТ ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО АВТОБУС № 15.ЭТО ЖЕ БЕЗУМИЕ. КАК ЛЮДИ БУДУТ ДОБИРАТЬСЯ НА ВОКЗАЛ УТРОМ К ЭЛЕКТРИЧКЕ, ЕСЛИ №15 ТУДА НЕ ХОДИТ.ДАЛЕЕ ЭТОТ АВТОБУС ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В НАЧАЛЕ ЛИТВИНОК И КАК ПОЖИЛЫМ,ИНВАЛИДАМ ДОБИРАТЬСЯ ДО ОСТАНОВКИ.А ШКОЛЬНИКИ ЗИМОЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОЙДУТ ДО ШКОЛЫ ЗАМЕРЗНУТ.ДУМАЙТЕ ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ ЛУЧШЕ,А МАРШРУТКИ №5,51 НЕ ТРОГАТЬ.ПОДПИШУТСЯ ВСЕ ЖИТЕЛИ ЛИТВИНОК ЕСЛИ ЭТО НАДО.

0
0
ios7

Ну в моем понимании оптимизация маршрутов есть некое непонятное действие напоминающие танцы шаманов с бубном.
вот что мы добьёмся благодаря оптимизации? уберем мигрантов из перевозок - нет, а может наведём порядок в сфере перевозок - нет. ааа.. тогда мы скорее всего бросим спасательный круг общественному транспорту?. нечему у нас круг бросать.
если уж и оптимизировать, то уж ни в коем случае не методом сокращения маршрутов, а заменой подвижного состава.. оптимизацией расписания движения маршруток... я не против трамвая, но в нашем городе затраты на его эксплуатацию не окупятся.

0
0
WARRIOR69

Господа критиканы и злопыхатели! Предлагаю провести краткий опрос: КТО НА ЧЁМ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПО ГОРОДУ...
Я - на своей машине исключительно...
Что то я сомневаюсь, что Громов, HIRURG9, chtec и иже с ними стоически ждут трамвая или автобуса (или они проживают рядом с остановкой общественного транспорта в центральных частях районов города?)...
Хорошо, отменят вам маршрутки... Их сразу же тут же заменят вместительными комфортабельными современными автобусами, троллейбусами, трамваями с интервалами движения хотя бы 15 минут??? Ага, сщаззз!!! Пешочком??? Только вперёд! Буду смотреть на вас из окна своего автомобиля и радоваться за вас... или сожалеть о вашей нелёгкой пешеходной доле...
Но что то мне подсказывает, что выйдите вы по кратчайшему расстоянию от дома до ближайшей центральной дороги, встанете на обочине или на пешеходном переходе (если таковой окажется на вашем пути), махнёте ручкой, сядете в ненавистную маршрутку и поедете по своим нуждам... ибо альтернативы у вас не будет в ближайшем обозримом будущем!!!
В нашей стране всё очень быстро ломают и [censored] а потом или забывают об этом или долго и в муках пытаются восстанавливать, тратя безумные материальные и финансовые средства, создавая проблемы людям и плодя очередные кагорты бесконечных чиновников и воров...

0
0