В Твери забастовка маршрутчиков длилась недолго
Утром 27 марта около 500 маршрутных такси в Твери не вышли в рейсы.
Из-за намерений городских властей закрыть часть маршрутов, перевозчики решили устроить забастовку. Известно о ней стало 26 марта. Собравшиеся перед зданием администрации Твери предприниматели объявили, что решили временно прекратить перевозку пассажиров. Поскольку долго бастовать перевозчикам невыгодно, то бойкот оказался коротким: все машины вышли на линию уже к 11 утра. К тому же, маршрутные такси № 207, 55, 14 и 223, работающие по договору с администрацией Твери, работали по графику. Таким образом вопреки ожиданиям перевозчиков транспортного коллапса в городе не случилось, разве что увеличилась нагрузка на городской транспорт.
27 марта на маршруты вышли дополнительные единицы автобусов ПАЗ, целый ряд муниципальных автобусов скорректировал расписание движения. В Твери было отправлено работать 100% техники трамвайно-троллейбусного парка: 59 троллейбусов и 35 трамваев. Выручки в городском муниципальном транспорте существенно возросли. Такого наплыва пассажиров общественный транспорт в Твери не видел уже давно. Положительно сказался демарш маршрутчиков и на автолюбителях: многие из них с утра добрались до работы гораздо быстрее, чем обычно.
Напомним, что радикальное решение по закрытию 12 маршрутов, ставшее причиной забастовки перевозчиков, обсуждалось 26 марта на совещании в администрации Твери по оптимизации работы городского транспорта. Закрыть планируется два муниципальных автобусных маршрута – № 56 и № 31 – и десять маршрутов, на которых работают частные перевозчики. Маршруты №№ 23, 27, 35, 4, 10, 24, 51, 12, 13 и 25, скорее всего, закроют в течение трех лет. В итоге из 700 маршруток, работающих в городе, продолжать перевозить пассажиров будут только 40. Из 200 ИП в лучшем случае смогут продолжить работу 11. Сейчас завершается разработка конкурсной документации по отбору предприятий, с которыми будут заключены договоры на организацию перевозок пассажиров транспортом общего пользования. Проведение конкурсов и подписание договоров запланированы на второй квартал 2014 года. После всех этих процедур право перевозить пассажиров по городским маршрутам останется только у предпринимателей, заключивших соответствующий договор.
Как сообщил Tverigrad.ru исполнительный директор НП ТАС Владимир Густов, утренняя забастовка маршрутчиков 27 марта связана с тем, что частных перевозчиков не допустили на совещание в администрации Твери, где обсуждались схемы реформирования пассажироперевозок, а также с возможным закрытием ряда маршрутов.
– Власть не хочет вступать в диалог с перевозчиками. Наши интересы на совещании защищать было некому – частных предпринимателей, собравшихся согласно договоренности на площади Ленина перед администрацией Твери, просто не пустили на совещание. В числе участников мероприятия были представители администрации, ГИБДД и двух компаний-перевозчиков – МУП «ПАТП» и МУП «ГЭТ». То есть все, кроме частного бизнеса, который обслуживает львиную долю пассажиропотока. План по внедрению новой схемы движения маршрутов муниципальной сети пассажирского транспорта в Твери пройдет в три этапа. На первом этапе исчезнут маршруты №№ 23, 27 и 35. То есть обанкротятся предприниматели, которые, поверив обещаниям власти, влезли в многомиллионные долги и закупили новые автобусы. В итоге их даже не допустят к конкурсу на оставшиеся маршруты, которых будет всего 22. Конечно, люди не хотят становиться бомжами, поэтому и решились на забастовку. Кредиты им платить все равно нужно, поэтому все маршрутки выйдут в рейсы уже к 11 часам утра 27 марта, – сказал Владимир Густов.
Напомним, что пока ситуация с пассажирскими перевозками в Твери и области далека от совершенства. Договоры на перевозку пассажиров есть лишь у некоторых официальных перевозчиков, остальные продолжают работать нелегально. Рынок пассажирских перевозок в Твери ассоциируется с обстрелом автобусов, многочисленными ДТП с участием маршруток и скандалом с незаконным повышением предпринимателями платы за проезд.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 56 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Водитель маршрутки, случайно заехавший на трассу "Формулы-1", легко выиграл гонку, успев подобрать по пути двоих пассажиров." (с)
Я бы добавил к заголовку, что не только не долго, но и незаметно. Поддерживаю решение о ликвидации маршруток двумя руками и развитие муниципального транспорта
Rainman, не так уж и незаметно. Я вот ехала в переполненном троллейбусе, люди многие оживленно обсуждали ситуацию. При этом, как ни странно, большинство высказывались не в пользу маршрутчиков
Действительно, зачем нужны частные маршрутки? ИП ни за что не отвечают: основная цель работы - срубить бабла - все!!! бизнес есть бизнес, как говориться. Вопрос в другом: это бизнес сверхприбыльный, так почему бы его не направить в муниципальное русло. Сделать все маршрутки муниципальными, чтобы развивать действительно общественный транспорт. Тогда будет хотя бы минимальный порядок: без стрельбы, воплей про низкие тарифы и без "остановите вон у того кустика". Это можно было сделать давно, но видимо тверскую власть, сращенную с криминалом, вполне устраивает та ситуация, которая есть: ловить рыбку всегда лучше в мутной воде...
Вы ошибаетесь! ИП отвечает перед законом больше чем ООО!
ПОДДЕРЖИВАЮ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮДЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ!
смотрю на коменты и просто поражаюсь... Забыли вы советский транспорт, когда по часу ждать приходилось транспорта. Во сколько муниципальный транспорт заканчивает работу? В 7-8 часов вечера уже нет практически никого, про скорость поездок и комфорт вообще неговорю (конечно пазики и всякая другая российская шелупонь намного лучше фордов, мерсов и пежо). Ну и естественно, что муниципальный транспорт позволит хорошо греть руки тем кто у власти - будут хорошие денежные потоки))). Добро пожаловать в совдепию!
Общественный транспорт вынужден так работать благодаря избытку маршруток. Не раскачивайте лодку, исчезнут маршрутки-транспорт нормализует работу и перестанет быть убыточным
Не мешайте в кучу всё сразу.
Совковское время ушло. Большие автобусы всегда ходили до позднего времени. Сейчас их можно заставить работать как маршрутки, если это простимулировать денежкой. Да и автобусы уже сейчас не те что были. А если вопрос про денежные потоки поставить, то думаю одного взяточника в правлении всегда легче найти, чем несколько. Вопрос желания компетентных органов.
Был летом в Казани город намного больше нашего, а вот маршруток вообще нет. Автобусы ходят через 10- 15 мин. Причем маршрутов очень много. больше 10мин на остановке не сидел.
Со слезами вспоминаю 116 и проклинаю 52!
Задачи не стояло отбить стоимость автобуса за 2-3 года с наваром.
Должен быть только муниципальный транспорт. Достойный и отремонтированный. Маршрутчики давно обнаглели,ни в какие рамки не лезет,в салонах ГРЯЗЬ И АНТИСАНИТАРИЯ, за рулем вообще слов нет!То летят с нарушением ПДД, а то едут 20 км/ч - если людей в салоне мало.Маршруты не соблюдают.
Кроме того, не нужно забывать, что все маршрутчики работают незаконно и потому ни за что не отвечают,ни за убогие маршрутки, ни за пассажиров. И привлечь их к ответственности нельзя.
нельзя за такой короткий промежуток сокращать маршрутки. общественный транспорт по состоянию не больше чем на "3". заменить пазиками тоже не получится, сколько стоит денег один "пазик" ?, где найти финансирование для обновления парка ?
всё это замутили скорее всего из за передела собственности. под шумок о не качественном обслуживании произойдёт переход на общественный транспорт, город не в состоянии предоставить мощности для перевозки пассажиров, - будет заключен контракт с частными перевозчиками на оказание услуг. может даже москали на наш рынок транспортных услуг рвутся. для кого то и ладно, лижбы возили хорошо, но город от этого не выиграет. выиграют чиновники на откатах. на машины сядут те же джамшуты и прокатят с ветерком до ...., кому куда.
А в настоящее время наш город, именно город, а не руки, принимающие откаты, что-то имеет с маршруток? Кроме пробок из-за ДТП, зачастую по вине маршруток в час пик.
Город в состоянии обеспечить перевозку и сегодняшнее утро это ярко показало. Не было толп народа на остановках, да и на работу все приехали. А маршрутки своим демаршем и эффектом лишь продемонстрировали, что они действительно лишние.
Давайте лет пять пообсасываем, а там или падишах, или ишак...
маршрутки давно и прочно лидируют и все эти рейтинги со знаком "минус", давно было пора за них взяться, это реально опасный вид транспорта и для пассажиров и для других участников дорожного движения, у людей просто наболело, а про водителей на этих самых маршрутках только ленивый не высказался, так что я только ЗА!!!!
Достаточно сравнить количество ДТП за год, с серьезно пострадавшими пассажирами, общественного транспорта и маршруток! По-моему выбор в пользу развития муниципального транспорта очевиден!!!
ДТП с участием личных автомобилей будет еще больше.
Их тоже тогда надо запрещать.
маршрутчиков нужно контролировать, и это должны делать те же муниципалы, а если они и этого наладить не могут, то вероятность того, что муниципальный транспорт сможет полноценно заменить частный стремится к 0. По поводу безопасности можете посмотреть визитную карточку ТВЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА - ТРАМВАЙНЫЙ ДРИФТ на новом мосту, потенциально там могло быть много жертв... Для развития муниципального транспорта нужны большие финансы, мало того, что его обслуживание убыточно, так вы хотите, что б жители города еще платили и за его модернизацию, закупку новых вагонов, автобусов? А еще представьте, сколько денег будет чиновниками разворовано...
Да хватит уже рассказывать сказочки про убыточный муниципальный транспорт!!! Убогие джумшутки приносят многомиллионные прибыли барыгам, а остальной транспорт что - убыточный? Абсурд! Просто было правильно написано, что однозначно, кому-то выгодно чморить доступный и безопасный городской транспорт и крышевать маршрутчиков: начиная от гаишников и заканчивая чинушами. Если те же маршрутки сделать городскими, то это будут прибыль, которой хватит и на нормальные трамваи, и на рельсы к ним. Но, к сожалению, городом и областью правят проворовавшиеся дЭбилы, а посему страдать снова будут простые люди. Взять хотя бы бывшего зэка Делакова, лоббирующего интересы джумшутчиков - клейма на нем ставить негде, а все неймется и подобных ему полно. Самая короткая карьера в Твери: из зэка - в депутаты (взять того Лебедева в Заксобрании) - какой городишка, такие и людишки им правят
12345 я вам говорю, как есть, а вы говорите, как должно быть. Вот беру бюджет г. Твери на 2013г. и смотрю субсидии юр. лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров: эл. транспорт - 31,5 млн. руб., регулярные автобусные маршруты - 18,5 млн. Итого 50 млн. это только на субсидии, а там есть еще и целевые программы какие то. В принципе это не очень много, если только одна гор.дума нам обходится в 150 млн., а администрация в 400 млн., но за то, что я вижу в городе, мне и этих денег жаль!
Ничто не мешает муниципалитету развивать муниципальный транспорт. Пусть он будет удобным и конкурентным маршруткам.
В текущей ситуации пользоваться троллейбусами и автобусами невозможно. Их маршрутная сеть, график работы и качество абсолютно не удовлетворяют потребностей 50-60% горожан.
А если у маршруток это получается лучше - значит городские управленцы хреновые менеджеры.
Сказанное выше никак не оправдывает творящийся у маршрутчиков беспредел и по стилю езды и по самостийности выпуска автобусов.
Работайте менеджеры - наводите порядок и делайте удобным и безопасным транспорт, а не запрещайте то что нужно горожанам.
Возможно выбор в пользу муниципального транспорта для кого-то и очевиден, но не стоит забывать о том, что в Твери муниципальный транспорт страдает хроническим банкротством. Сколько денег ПАТП или ГЭТу не давай, они все равно исчезают вникуда без видимых изменений для пассажирского транспорта Твери.
Маршрутки на сегодня городу нужны, плохо это или хорошо, но это так...
А сколько денег им давали? наверняка что-то и давали, да в итоге по нулям, потому что по пути все бабки сперли. Проблема не в джумшутчиках, а в воровской системе. А маршрутки уже давно пора национализировать, пусть приносят прибыль городу!
Давайте начнем жить красиво как в ЕС, многие туда хотят.
Вы там видели хоть одну маршрутку?
Нет их там в принципе. Надо доехать в позднее время - заказывай такси. И что самое удивительное - оно там дешевле чем у нас.
Двумя руками "ЗА" подобное решение.
Получим только плюсы.
1. Муниципальные большие автобусы станут возможно прибыльными.
2. Деньги от их использования будут идти в казну города, а не в персональный карман.
3. Разгрузятся дороги от снующих маршруток.
4. Люди приучатся садиться в автобусы на остановках, а не на перекрестках и с тротуаров.
5. Уменьшится аварийная обстановка в целом по городу.
Я ехала в троллейбусе утром, кондуктор не успевала даеньги считать и билеты выдавать! Так что такая забастовка маршрутчиков, скорее всего, пошла на пользу общественному транспорту. Надеюсь, городские власти увидят в этом перспективу.
Ну что, обосра-сь джумшутчики? Большинство горожан только выиграют, если вы уберетесь с тверских дорог, а на ваше место придут нормальные автобусы! А как водители-то радуются, просто праздник какой-то - ни одной черной морды за рулем джумшутки с утра. ни пробок, ни аварий, ни подрезаний. Предлагаю выпнуть всех маршрутчиков вон из Твери, дышать легче станет! Да, кстати, якобы убыточный городской транспорт внезапно буквально за какое-то утро стал сверхприбыльным!
"Джамшутчик" - это не узбек\таджик и т.д., который за рулём, а их хозяин.
Предлагаю провести бессрочную акцию: "Город БЕЗ джумшуток!" Нагреем чинуш и барыг, пусть почувствуют, что значит воля народа! Лично готов из своего отдаленного района подвозить людей до остановок общественного транспорта! Даешь БОЙКОТ МАРШРУТКАМ!!!
Был в Воронеже.Прекрасно работает муниципальный транспорт.Большие автобусы с интервалом не более 10 минут везут в любой конец города.Кондуктор сидит на входе и продает билеты.Все пассажиры сидят.Есть социальные автобусы,возят льготников ,но ходят реже с интервалом 20 минут.Есть и маршрутки ,но они работают круглосуточно:дневной тариф 10 рублей.,ночной 14.Останавливаются только на остановках.В каждой маршрутки схема маршрута и перечень остановок.Я целиком поддерживаю увеличение роли муниципального транспорта.У нас пенсионеры перестали покупать карточки-кругом одни маршрутки.
Oldsnake, двумя руками солидарен!!! Воронеж город чудо: город миллионник, а маршрутки и общественный транспорт дешевле чем в Твери!!! И никто из перевозчиков не ноет: "Повысьтеплату за проезд, а то детям на черную икру не хватает!!!"
А я то думаю, что-то не так утром было на дорогах! Никто не подрезал меня, никто не кучковался на перекрестках в правом ряду, никто не пытался на Капошвара с правого ряда повернуть на Дарвина сквозь поток.
И ладно бы переживать, если была бы культура поведения на дороге у вышеупомянутых... Больше вреда чем пользы.
Похоже, сегодня у ГЭТ и ПАТП праздник, наверняка выручка увеличилась. Жалко, что маршрутчики быстро сдулись и вернулись на линии - а то побастовали бы денек, уж чтобы всем непонятливым стало очевидно.
Согласна, что далеко не во все концы города ходит муниципальный общественный транспорт. Так в чем проблема? Увеличили бы количество автобусов, пусть даже они будут те же автобусики малой вместимости, но городские. И запустить их туда, куда не ходит электротранспорт.
В общем будем надеяться, что городские власти сделают после сегодняшнего демарша маршрутчиков правильные выводы.
сейчас ГЭТ и ПАТП получают субсидий 50 млн. руб. в год из бюджета, а когда маршрутчиков пошлют нах, и муниципалы останутся единственным общ. транспортом, то будут по 500 млн. получать.))) И ничего не сделаешь, а иначе обществ. транспорт встанет! И вот тогда многие люди здесь, которые поддерживают решения властей отказаться от маршруток будут ехать в грязном, холодном, трясучем трамвае со скоростью 20 км/ч и прыгать от радости, что наконец джамшуток не стало!)))
Субсидии ПАТП И ГЭТ получают для того, чтобы маршрутчики не стали монополистами. И чтобы не совсем уж ВЕСЬ город был вынужден ездить с джамшутами с купленными правами, со слабым представлением о культуре и русском языке. И не слушать на светофорах чуждую речь и обмен информацией о заработанных суммах и как сделать конкурентов.
ДАВНО ПОРА РОЗАГНАТЬ ***** ЭТИ МАРШРУТКИ -УБИЙЦЫ,ГОНЯЮТ НА ПЕРЕГОНКИ НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА И ЗАМЕНИТЬ ИХ ТРАМВАЯМИ,ТРОЛЕЙБУСАМИ И АВТОБУСАМИ И БЕСОПАСНЕЕ И НАЛОГИ ГОРОДУ.
Уберите с дорог этих Шумахеров. Займитесь городским транспортом. Автобусы и троллейбусы должны ходить по расписанию, иначе в них нет смысла. Уберите трамваи и отдайте их полосы для автотранспорта. Трамвай морально сдох в Твери, слишком узкие улицы и дорогая эксплуатация.
Уберите с дорог этих Шумахеров. Займитесь городским транспортом. Автобусы и троллейбусы должны ходить по расписанию, иначе в них нет смысла. Уберите трамваи и отдайте их полосы для автотранспорта. Трамвай морально сдох в Твери, слишком узкие улицы и дорогая эксплуатация.
Какой общественный транспорт один автобус за полчаса, и тот едет еле еле,и в нём как в бочке с селёдкой, вы посмотрите сколько народу едет утром,троллейбусы ходят не везде, про трамваи можно вообще не говорить. Вы бы спросили людей стоящих на остановках утром и вечером, как они к этому относятся.
Все ездят на маршрутках , ругают их и все ровно на них ездят. Кто заменит 10 и 23 маршрутки убогие троллейбусы , особенно маршрут №5. Или 27 маршрутку , на Спартака и Дарвина будем ехать на трамвае №13,часа два,а если дтп на путях, то пешком. Просто смешно , походу эти маршруты перестали с кем то делиться вот и всё.
в плане пассажирских перевозок, всё должно быть организованно с умом и с учетом мнения горожан! Общественный транспорт это не только трамваи и троллейбусы, в небольшие районы города можно пустить Пазики, но в большей степени это конечно должен быть муниципальный транспорт!!! "Все ругают маршрутки а все равно ездят", так потому что альтернативы нет, цивилизованной альтернативы!!! Давно ли вы заходили в городской автобус, а он сразу же стартовал, причём резко???!!! В случае серьезного ДТП какую ответственность понесет владелец маршрутки, думаю что пострадавшим придется лечится за свой счёт и ни каких компенсаций от владельца они не дождутся!!! Про аварийный ситуации в городе, создаваемые маршрутками с дикими обезьянами за рулем, думаю говорить излишне!!!!!!!!!
А в итоге - пошумели и разошлись, как ездила власть верхом на народе, так он её и катет!
здесь было сказано,что маршрутчики набивают свои карманы и "отбивают" свои автобусы за 2 года !!!! ЧУШЬ ПОЛНАЯ! Это могут сказать только те-кто очень далек от этого и ни каким боком с этим не касается! Поверьте,владельцы этих маршруток живут так же как и ВЫ,а то и хуже чем вы. Я уже давно ору своему мужу,что лучше жить на одну зарплату и не надо ни чего! От этого предприятия одна головная боль,вечные кредиты и вечные налоги- от которых уже спасу нет! И ПОВЕРЬТЕ: машина купленная за 1 400 000 тыс. рублей , а с процентами по кредиту она выходит 1 700 000 тыс. руб.... ВЫ СЕБЕ ЭТУ СУММУ ПРЕДСТАВЬТЕ, ВСЕ,кто здесь так возмущается,что мы миллионеры и набиваем свои карманы деньгами.... У нас эта сумма с учетом всех налогов(бухгалтера, соц.страх, мед.страх), на транспорт (на само авто,на страховку пассажиров,на ОСАГО, доктора и механики,),с ремонтом(а у этих автобусов стоимость ремонта как у самолета) - так вот, ЭТОТ МОЙ АВТОБУС ОКУПИТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ !!!!!! Скажите,а мне то он когда будет доход приносить??? К тому времени его уже пора будет отправить на свалку после наших дорог и снова покупать новый, а ЭТО ОПЯТЬ: КРЕДИТЫ,НАЛОГИ и Т.Д. ..... Короче,**** полная! Я лучше бы сидела бы дома и пила чай с пирогами,а что и кто кого возить будет и хрен с ними со свсеми! Это не бизнес или не тот бизнес,когда не можешь себе позволить даже один еденственный раз купить обычную шмотку,а про отдых мы уже забыли вообще что такое(даже наш селигер для нас роскошь)-и на хрена мне этот бизнес! Он нужен: чтоб кормить чиновников,пополнять городской бюджет из нашего кармана,кормить банки! И буду рада если мы все с этого бизнеса уйдем и вздохнем, вот только простите, НАМ ПРИДЕТСЯ ПОДВИНУТЬ ВАС с ВАШИМИ РАБОЧИМИ МЕСТАМИ, а сейчас еще и вагонный сокращают почти на 1 000 человек и + мы, вот и подумайте,что вы будете делать?!? Может мы с вами тоже начнем конкуренцию за ваши же рабочие места- я не против!
Читал и плакал. Это ж святые меценаты!
Пейте чай дома, а мы скорбно как то разберёмся сами с транспортом. Как же до вас при всём хорошо, оказывается, было.
Мадам, проедьте, инкогнито в своей маршрутке и не пойте песен о налогах, ремонте, 5 годах окупаемости.
Если на дороге хоть одна ямка найдётся, маршрутка её не объедет. При таких водителях не может автобус долго езьдить. Никак. А окупаются.
И что, вас, руководителей - конкурентов вагозаводовцев так много? Водители то сплошь иностранцы.
Я лучше, может и вороватой, но казне платить буду.
Соглашусь, слеза катилась по щека))) Все такие бедные, жалуются, а хари всё шире и шире)))
ну если вы считаете,что наши ХАРИ все шире и шире-так приходите к нам-и у вас такие будут! А на счет того,что "ямку не объедут",так у меня таких водителей нет! Да толку мало:хоть объезжай-хоть не объезжай! Все равно в яму нырнешь! Вы знаете,я два года назад возила немцев.... и мы как раз заговорили про автобусы типа "форд" и "мерседес". Так вот немцы мне прямо сказали,что такая техника не для наших дрог,т.к. через 3 года она вся будет в [censored] было обидно слышать такие слова... ты хочешь чтоб все как у людей,а получается все как через одно место! И,что вы думаете,когда мы с ними стали проезжать по московскому шоссе,то я с их мнением вполне согласилась... наших людей по таким дорогам надо возить только на телегах! А на счет того,что вы знаете про налоги,ремонты и т.д. .... аважаемый и уважаемая! Я вынуждена по мимо этого всего еще работать на двух работах! и если бы не эта работа,то я тоже погрязла бы в этих кредитах,хотя так оно есть! я за автобус плачу уже 2 года и выплат еще только меньше половины! Приходите в наш бизнес,поработаем вместе!
А чтой то вы все на других стрелки переводите? Не вытягиваете бизнес, все в долгах? Тогда закрывайтесь и зарабатывайте по другому если так не можете! Вот от вашего кризиса вы закручиваете гайки водителям, кто их заставляет по графику или плестись 20 км/ч или нестись как угарелые? Кто устанавливает план? Вас силой в этот бизнес затащили? Вот и не жалуйтесь!
Slaffic, вы почитайте то,что я писала выше... и я про то же! пусть эту лямку тянет город, у них есть возможность работать в убыток себе,перекрывая убытки за счет бюджетов города! у нас такой возможности нет. мы уйдем либо в другой бизнес либо все равно стоять на месте не будем(ибо это склад характера такой: ни ждать ни от кого и ни чего, и надеяться - только на себя).
Ирина, если бы всё так и было, вы бы уже давно ушли... а так одни слёзы/сопли ...надоело уже слушать лживые оправдания.. НАДОЕЛО!
слушаю вас всех и думаю.... вас че всех жаба душит и гложет? тошно уже вас всех слушать. кому не нравится-все в трамвай! кто может платить -в маршрутки! в чем сыр-бор?
Тошно слушать - не слушайте, вас никто на заставляет.
Круто это чтож получаеться с пос Крупский м и не уехать толком не куда только с двумя-тремя пересадками БРЕД полный.
Уже месяц прошел, как благодаря забастовке маршрутчиков г. Твери 26 марта 2014 года жители города Твери узнали о том, что:
1) принято решение об изменении движения пассажиропотоков(общественный транспорт+маршрутки)в г. Твери;
2) весь 2013 год в городе шла работа питерского какого-то института по изучению пассажиропотоков в г. Твери; 3) благодаря титаническому усилию сотрудников данного научно-исследовательского института родился опус на 138 листах (сегодня можно увидеть в интернете; в данном труде даны нашей городской власти рекомендации по оптимизации движения городского транспорта.
Весь 2013 год и утром и вечером (часы пик) я добирался на различных видах транспорта из Первомайского поселка в Заволжье, и обратно. Уверяю, что меня поддержат люди, которым выпала нелегкая работать в Заволжье, а жить в Пролетарском районе, и которые также добираются
на работу и с работы: В ЧАСЫ ПИК, КОГДА И НАДО ПРОВОДИТЬ ОПРОС ПАССАЖИРОВ, НИКТО ЭТИМ СВЯТЫМ ДЕЛОМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ. А когда же проводить опрос: весь город в движении – опрашивай, систематизируй, делай выводы! Но… судя по всему, при проведении этой операции с привлечением варягов-питерцев по оптимизации работы городского транспорта, как всегда, забыли, что проводить должны были для жителей славного города Твери; чтобы нам было легче добираться до работы или учёбы и обратно: чтобы наши тощие кошельки (зарплата-то у нас ниже плинтуса) не оскуднели совсем из-за дополнительного количества пересадок. А в период нашей национальной забавы – работы-отдыха на дачных участках? Попробуй доберись из Первомайского поселка до Дач (Цыганский поселок)по раскладу умников, принявших решение по оптимизации движения транспорта! Сейчас ходит 11-й маршрут, который устраивает массу людей, проживающих в Пролетарском районе. Прямо, отработанный путь, сел, оплатил проезд, и спокойно доедешь до Дач. Так. нет! Давай, разорвем путь на части: пусть тот же пенсионер поедет с пересадками! Зато денег кто-то получит в два раза, а то и три больше! Ребята, принимающие решения! Ведь и у вас есть родные и близкие, не имеющие по тем или иным причинам своего автомобиля. Подумайте о них! И о нас тоже! Вас же всех содержат за счет наших налогов! Вы уж отрабатывайте свой хлеб, помятуя, что едите его из нащих рук-рку налогоплательщиков.
Сейчас 6-ой маршрут меняют:если ныне ходит от Мамулино в Заволжье, то будет ходить по кругу: Мамулино-Центр-Мамулино. Опять мы из Пролетарского района пролетаем, как фанера над Парижем!! Ребята, чем вы там думаете?! Но зато какое оживленное движение в центре города и у ж/д вокзала!!!
И еще... тут говорят об 1 месяце для доработки всего безобразия, что хотят или уже, практически, устроили… Да мало месяца, не торопитесь! Обратитесь за помощью наших вузов – чего только Политех (ТГТУ) стоит! Там есть специалисты, которые могут провести достойное города исследование, по которому примут взвешенное решение. Да и народ Твери сейчас более вдумчиво подойдет к решению этой проблемы.
И еще... при нашем состоянии общественного транспорта, его обновлении,его финансировании, без маршруток мы в городе Твери не обойдемся! Понятно, что в наш рыночный век демократии, когда прибыль только и может радовать глаз денежных мешков,в том числе сидящих в законодательных органах и принимающих решения с учетом своих лично-корыстных интересов, когда намечается передел рынка транспортных услуг в Твери,подумайте о тех, кто приносит вам прибыль - о простых гражданах Твери!