В Твери продают трамвайное депо

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Начальная цена лота составляет 227 млн 059 тысяч 600 рублей. Соответствующие документы размещены на сайте администрации Твери.

Трамвайное депо расположено по адресу: проспект Чайковского, 17а. Общая площадь земельного участка, на котором оно расположено, составляет 55 300 квадратных метров. На данном участке расположено нежилые помещения, здание службы движения и кассы, здания депо, склады, столярная мастерская и административное здание, цех предупредительного планового ремонта, здание пескосушилки, здание кислородной, кузница, бытовка и котельная, трансформаторная подстанция, а также различное оборудование.

Начальная цена лота составляет 227 млн 059 тысяч 600 рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 сентября, проведение аукциона намечено на 25 сентября.

Напомним, что в 2012 году трамвайное депо на Капошвара уже выставлялось на электронные торги. Городские власти предполагали, что в этом месте начнется застройка. А средства, вырученные с продажи (порядка 315 млн рублей), станут хорошим подспорьем для бюджета. Однако тогда торги не состоялись. Весной 2012 года председатель Арбитражного суда Тверской области Алексей Попов заявил, что хотел бы построить на этом месте здание суда. Но федеральный комитет по охране памятников не согласовал место размещения суда. За несколько дней до аукциона арбитражный суд подал иск по прекращению торгов в Арбитражный суд Московской области, который в итоге наложил вето на проведение торгов.

Отметим, что прежнее руководство города за желание продать лакомый кусок земли в центре Твери всего за 300 млн активно критиковали и обвиняли в некомпетентности: по мнению экспертов, намного выгоднее было бы продавать территорию депо по частям, чем сразу целиком. Однако и сейчас, спустя три года, аукцион объявлен на продажу всей территории.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 22

Для комментирования Вам необходимо .

sweet_home

Наконец то, а то столько сил и средств на поджоги потратили. Там будет город-сад!?

0
0
    Sovenok

    Боюсь там будет очередной торговый центр

    0
    0

А что с Бастилией ? уже не суд там будет и будет ли что вообще ?

0
0
Pollozh

давно пора его впарить уже,а то это депо стало местом дислокации бомжей

0
0
Pollozh

продали бы под современный жилкомплекс или спортивный комплекс какой

0
0
    Drug-tver

    Хотелось бы добавить-главное малоэтажный жилкомплекс,а то налепят 22-этажки да ещё и через 10 метров.Что за мода пошла?Нагородят .ерни,а потом у жителей проблемы с парковками,со светом(корона парк),с водой(иллидиум) и т.д.Живу в первомайке,так на бориса полевого такое чудовище строят буквой"П".И найдутся же желающие жить под пристальным вниманием соседа,у которого окна в окна....

    0
    0
regtver

Еще нужно пару пожаров организовать, тогда и продадут в нужные руки.

0
0
andrey_petrov

зачем городу этот неликвид убогий в самом центре?Такие пустоты нужно продавать или искать инвестора

0
0
Slaffic

Пополнять бюджет за счет продажи это верх тупизма нашей власти. А когда кончаться такие лакомые кусочки, что будут делать? Кредиты брать как сейчас? По 500 млн и более?!? Идиотизм!

0
0
    regtver

    Будут адские налоги брать с недвижимости. Не заметили, как уже начинают брать? Аппетиты подрастут, так что чиновник найдет с кого и чего...

    0
    0
afobazol

а где знаток трамваев максимка?

0
0
    Slaffic

    В точку ......)))))

    0
    0
    KorshyN

    Мэтр теней)))))))

    0
    0
kvazer

"Прикупить" чтоли? Лужайку обустроим, в крекер гонять будем.....

0
0
Galena

Это вот просто так продают один из самых дорогих участков земли? Без каких-либо ограничений по целевому назначению? Временщики разбазаривают общенародную собственность? О времена, о нравы!

0
0
    aronov_mihael

    Просто нет покупателей,поэтому проводят аукцион снова,и снова

    0
    0

Ликвидация трамвайного депо, вместо его восстановления ?
Если это произойдет, то, трудно оценить вред, который может принести такое решение в случае возникновения чрезвычайной ситуации, в первую очередь, тверичанам.
Кстати, за транспортное сообщение, в т.ч. и в военное время, за вопросы мобилизации, несет ответственность руководство исполнительной власти района города и т.д.
В Великую Отечественную войну, трамваи интенсивно использовались в качестве удобного и практичного транспорта для перевозки грузов военного назначения.
Случись что, что, кто-то, на личных автомашинах, в багажнике, будет возить военные грузы ? Вряд ли. А отсутствие транспортного сообщения, двойного назначения может дорого обойтись.
Время сейчас неспокойное. В Украине война, базы НАТО сужают кольцо вокруг России. Может случится всякое. Это подтверждает история.
К сожалению, как показывает история, за многие ошибки, приходится расплачиваться многими человеческими жизнями.
Например:
http://textspeak.ru/ec658ef2722d42a.html
"Значительное увеличение количества грузовых трамваев произошло во время Первой Мировой войны, в связи с большой мобилизацией лошадей и грузовиков в армии воюющих государств. Например, в 1915—1921 гг. большая часть грузов (уголь, дрова, мука, и т. д.) в Москве, Петрограде и других крупных городах России перевозилась от железнодорожных пакгаузов к магазинам и складам именно грузовыми трамваями. ... Однако, во время Второй Мировой войны значение грузового трамвая в СССР снова значительно возросло. Так львиная доля внутригородских грузоперевозок в Москве и Ленинграде в 1942—1945 гг. осуществлялась именно грузовыми трамваями."

0
0

    Куда уголь, дрова и муку грузовыми трамваями возить-то будем, уважаемый? Уголь нужен только химической промышленности и металлургии, в Твери предприятий этого профиля нет. Как топливо не используется т.к. экологически грязный. Дрова тоже не нужны - лесопилки бесплатно отходы отдают, только вывози - никому не надо, все газом топятся. Муку возить? Раньше на хлебозавод № 1 (сейчас ЗАО "Хлеб") и № 2 (ОАО "Волжский пекарь")были железнодорожные ветки для подвоза муки вагонами. Но уже лет 20 как их разобрали за ненадобностью.
    Всему свое время. Трамвайный расцвет в России (СССР) произошел в 20-50 -е годы не от хорошей жизни. Грузы возить надо было, а автомобилей не было. Свои заводы выпускали мало, иностранные автомобили не закупали принципиально. Бензина опять же не хватало. Поэтому личное авто можно было иметь по спецразрешению, за особые заслуги. А сейчас другие времена, много автомобилей легковых, грузовых, специального назначения. Грузовые трамваи просто не будут востребованы.

    0
    0
ДеД

А почему стартовая цена указана без копеек?

0
0

В нынешних экономических реалиях долго однако продаваться будет!!!

0
0
karamba

Какие Вы все наивные , всё уже давно заранее известно кто кому продаст, кто выиграет аукцион.В какой стране живём? ещё классик писал "страна рабов ,страна господ ".

0
0
Valera1

За решения дураков во власти всегда расплачивается народ...
Вспомните Горбачёва и его решения по борьбе с алкоголизмом...
Хрущева с его кукурузой...
Брежнева с его помощью колхозам...
Андропова с его поисками отлынивающих от работы на родное государство...
Решения Медведева о применении энергосберегающих лампочек...
И его же решения о часовых поясах...
Решение об уничтожении(вместо какого-то полезного использования,хоть на корм скоту или животным) контрабандных товаров...
И т.д.
Дурак, потому и дурак,что не умеет использовать то, что имеет, себе на пользу...И чванится принятым им самим дурацким решением...А остальные дураки начинают хором петь ему гимны...

0
0