В Твери строительный гипермаркет "Леруа Мерлен" оказался небезопасен для посетителей
Открытие строительного гипермаркета “Леруа Мерлен” в Твери оказалось омрачено несколькими ДТП. Магазин открылся, но об организации грамотной схемы дорожного движения застройщик не подумал.
Попасть во вновь открытый гипермаркет получается с трудом и сейчас. Дело в том, что застройщик позаботился лишь о внутреннем убранстве гипермаркета, проигнорировав организацию схемы дорожного движения и пешеходной зоны вокруг. Плоды такой халатности пожинают посетители комплекса. Причем ни о какой компенсации за аварию, произошедшую не столько по вине водителя, сколько из-за отсутствия нормального въезда и выезда, речи не идет.
– Наблюдается недобросовестное отношение застройщика к соблюдению законодательства. В частности, отсутствует полоса торможения и разгона, что может привести к ДТП. И уже несколько ДТП, к счастью, без пострадавших, было здесь зарегистрировано, – поясняет начальник отдела УГИБДД по Тверской области Денис Черных.
На утвержденной и согласованной с застройщиками схеме проезда подразумевалось строительство дополнительной полосы для съезда машин и разворота. В действительности оказалось, что машины выезжают на трассу, средняя скорость движения по которой составляет 90 километров в час. Теперь, когда строительство торгового центра завершилось, для прокладки дополнительной полосы для съезда и пешеходного тротуара придется переносить мачты освещения. Пока же тверичане идут за покупками по встречной полосе движения, рискуя угодить под колеса.
– Было запланировано, что будут ходить автобусы из микрорайона “Южный”, которые и будут привозить в магазин людей без личного транспорта. Сейчас в вечернее время и в выходные дни этих автобусов не хватает, а люди идут по обочине. Нами выдано представление в адрес территориального дорожного фонда об устранении недостатков, а также в адрес застройщика. Прокурору Тверской области направлено информационное письмо с просьбой провести проверку по факту ввода в эксплуатацию данного объекта с нарушениями проектной документации в части организации дорожного движения, – рассказывает Черных.
Просчитались застройщики и с размером парковки. Даже в будний день она заполнена практически под завязку, а в выходные тверитяне вынуждены парковать машины прямо на обочине. На сайте торгового комплекса говорится: «Лучшая реклама для нас – это довольный покупатель». Но получается, что довольными отсюда могут уехать только самые удачливые и осторожные водители.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А где до этого были чинушки, ответственные за соблюдение законодательства? А то лихо так спихнули всю вину на застройщика, а сами как бы и не причём, белые и пушистые.
Не такое уж плотное движение около съезда к "Леруа Мерлен”. Можно из трех полос на правую вырулить спокойно. Разве везде по нашим дорогам за городом есть полосы разгона и торможения? Аварии от водителей зависит, многие даже правила не знают. Ну а парковка забита из-за любопытных. Весь город посмотрит магазин и свободные места будут оставаться на парковке
Чудак, съезд в хозмаг сразу после сужения дороги из-за разворотной левой полосыы. В результате из 3-х резко остаётся 1 полоса для движения прямо, что на загородном участке... - сколько Мерлен откатили дорожникам и властям?
Ну а почему только "Леруа"? Ну давайте тогда уж всех вспомним - у "Ленты" на Московком ш. полоса торможения есть? А у "Магнита" семейного на Октябрьском парковка большая? Ну не хватило у "Леруа" денег на дополнительную землю под парковку, Тверь ведь не Париж какой-нить 🙂 Земля у нас знаете какая дорогая, да и не хватает ее на всех....
Ну как-то так.
Самая замечательная полоса и парковка у "РУБИНА"; "КАРУСЕЛЬ" тоже в лидерах, но они же свои, родные, ну пусть над покупателями поглумятся, им можно.
“РУБИНА”; “КАРУСЕЛЬ” тоже в лидерах, но они же свои, родные,
Рубин у индуса,Карусель это М5,где родные?