Абонентам «Дом.ru» стал доступен «Заказ звонка»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил новый сервис «Заказ звонка», при выборе которого абоненту больше не нужно ждать ответа на линии, система сама перезвонит абоненту, соединив его с оператором из службы поддержки клиентов.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru. «Заказ звонка» – это новый инструмент для получения обратной связи от абонентов.

Процесс обратного звонка полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, абоненту необходимо воспользоваться специальной формой для заказа звонка, указав в меню сервиса контактный номер телефона, имя и вопрос, с которым он обращается к телеком-оператору. После обработки запроса происходит дозвон на указанный номер. При соединении звонок попадает в очередь с максимальным приоритетом, а оператор подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы, указанные при заполнении заявки.

Помимо возможности заказать звонок посетители сайта могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru. Совершенствуя систему клиентского сервиса, компания строит многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Материал опубликован на правах рекламы
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты