Администрация Твери потратит более 330 миллионов на содержание дорог

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Администрация Твери 21 ноября объявила открытый аукцион на содержание магистральных дорог, мостов и путепроводов на 2014 год. Сумма контракта превышает 330 миллионов рублей.

Заказчиком выступает департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. В условия контракта входит содержание дорог как в зимнее, так и в летнее время. Работы по зимнему содержанию дорог включают в себя подметание и сгребание снега комбинированной дорожной машиной, подметание и сгребание снега тракторными щетками, посыпку проезжей части песко-соляной смесью комбинированной дорожной машиной, полив проезжей части рассолом, сгребание снега с формированием снежного вала автогрейдером, перекидку снега шнекороторным снегоочистителем, погрузку и вывоз снега автосамосвалами и восстановление целостности асфальтобетонного покрытия литым асфальтобетоном.

Летнее содержание дорог включает в себя механическое подметание тракторными щетками, полив проезжей части, мойку прилотковой части, уборку прилотковой части подметально-уборочной машиной и укрепление обочин песчано-гравийной смесью. Также в список летних работ входит: профилирование грунтовых обочин автогрейдером, вывоз грунта после профилирования обочин, ремонт тротуаров, восстановление целостности покрытия тротуаров из плитки, восстановление целостности асфальтобетонного покрытия горячим асфальтобетоном, восстановление целостности асфальтобетонного покрытия струйно-инъекционным методом, окраска элементов дороги, ремонт ограждений, помывка поверхности ограждений, демонтаж направляющих пешеходных ограждений, покраска бортового камня, замена бортового камня, восстановление покрытия при замене бортового камня и даже восстановление газонов.

На все эти работы из бюджета будет выделено 330 196 892 рубля. За эти деньги подрядчик при производстве уборочных работ должен обеспечивать бесперебойное движение транспортных средств (в первую очередь пассажирского транспорта) и пешеходов независимо от погодных условий. Сгребание и подметание снега с проезжей части дорог должно начинаться в зависимости от интенсивности снегопада, но не позднее чем при условии выпадения 4-сантиметрового слоя снега. При осуществлении сгребания и подметания снега не допускается повреждение дорожного покрытия. В результате очистки проезжей части и тротуаров от снега должна быть исключена зимняя скользкость. При длительном снегопаде циклы подметания должны осуществляться после каждых 4 см свежевыпавшего снега. После завершения очистки от снега на проезжей части и тротуарах не должно быть снежных накатов и наледей.

Также по условиям контракта обработка проезжей части дорог противогололедными средствами должна начинаться с момента начала снегопада. В случае получения от метеорологической службы заблаговременного предупреждения об угрозе возникновения гололеда обработка ПГМ должна производиться до начала выпадения осадков. Счищаемый снег должен сдвигаться на обочины и в лотковую зону улиц и проездов для временного складирования снежной массы в виде снежных валов, ширина которых не должна приводить к сужению проезжей части дороги более чем на 1 метр, препятствовать движению пешеходов и парковке транспорта. В снежных валах у подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с дворовых, внутриквартальных территорий должны быть сделаны разрывы на ширину подъезда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Андрей

Временное складирование до марта? Ширина не более 1 метра, а высота? 3 метра?

0
0