Администрация Твери видит в маршрутчиках полноценных партнёров

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

19 ноября глава администрации Твери Юрий Тимофеев провел расширенное совещание, посвященное тому, что дальше делать с городским общественным транспортом.

Участники совещания сошлись во мнении, что областная столица чрезмерно загружена, значительное количество маршрутов дублируется, результатом жесткой конкуренции за пассажиров нередко становятся аварии. Несмотря на сложность ситуации, глава администрации Твери заверил, что общественный транспорт будет развиваться.

– Ещё раз хочу подчеркнуть, что администрация города настроена исключительно на сохранение и развитие городского общественного транспорта – в том виде и в тех количествах, в которых это реально возможно, – сказал Юрий Тимофеев.

Судьбу тверского трамвая решили следующим образом: этот вид транспорта может иметь перспективу на маршрутах с наибольшим пассажиропотоком и выделенным полотном. Это маршруты №5 и №11. Для транспорта большой вместимости предлагается рассматривать 14 маршрутов с доведением интервала движения до 8­-10 минут. Для этого до конца 2014 года в Твери должно появиться 10 новых автобусов, уверяют в администрации города. Также обсуждается возможность введения единого проездного билета на муниципальный транспорт. МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП­1» могут объединить в единое муниципальное транспортное предприятие.

А вот частных перевозчиков, то есть маршрутчиков, администрация Твери видит в роли полноценных партнеров. Главная задача сейчас: приведение их деятельности в правовое поле. Работа всех транспортных предприятий на основе договоров, заключённых по итогам конкурсов, позволит, наконец, рассматривать транспортную систему города как единое целое и эффективно координировать её работу, ликвидировать дублирование муниципальных и частных маршрутов, с тем, чтобы они не конкурировали, а дополняли друг друга, сообщает управление информации администрации Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 13

Для комментирования Вам необходимо .

дармоеды вы и бестолочи

0
0
    HIRURG9

    сама ты три дня не умывалась.
    как можно отнять или подвинуть зятя, друга, брата, свата.
    самое обидное, что все, ВСЕ знают о коррупции в сфере маршрутного бизнеса, а получается как анекдоте "Васька слушает, да ест".
    нам нужен правовой руководитель областью, городом, а этого в ... раненого джигита .... забирайте по дешевке, да хоть в Крым, лишь бы подальше.

    0
    0

Раз Тимофеев видит в маршрутчиках полноценных партнёров, пусть обяжет этих полноценных возить льготников полноценно. За отказ - лишать полноценно права работать на маршруте. В Москве большинство маршруток принадлежит "Мосгортрансу" и возит льготников полноценно. Почему бы и Твери не перенять опыт Москвы? Или он имел в виду полноценно свой личный интерес?

0
0
Rainman

Вот так в наглую решается вопрос, беспокоящий всё население Твери. Это не управление городским хозяйством, это его умышленное, целенаправленное уничтожение. Ну где это видано? 2 муниципальных трамвая и 800 частных маршруток!

0
0
    dannyfrost

    видимо не так сильно население беспокоится, ведь ездят на той лошадке, которая не просто везет, а везет молча, пока будет это молчание, перемен ждать нечего

    0
    0
Lara

Администрация Твери видит в маршрутчиках полноценных партнёров

Да кто бы сомневался то??? Они ж кормят эту администрацию! А на общественный транспорт нужно тратиться! Взятка на взятке!
А маршрутки - напихают народу в 2 раза больше положенного, везут, как мешки с картошкой, а мы все терпим! Ну как же нам не нужен общественный транспорт! Маршрутка то быстрее довезет!
А если бы был нормальный трамвай или троллейбус, и ездили бы они по расписанию - я думаю процентов 70 пересели бы на них, чем толкаться в тесных и опасных душегубках? Порой выйдешь их неё и перекреститься хочется - доехала....

0
0
    dannyfrost

    Да и личных авто поубавится на дорогах при наличии нормального ОТ. Нафига мне машину гонять по городу, если можно (было бы) в чистом, теплом и ходящем по расписанию троллейбусе, например, доехать куда надо. Но эта книга при нашем талантливейшем руководстве стоит на полке с фантастикой.

    0
    0
dannyfrost

Кстати, эти партнеры зачастили крысить деньги. В последнее время начал все чаще встречать обвинения в сторону "водителей" из серии "недодал сдачи", "две остановки ждал, пока не соизволит отсчитать с полтинника" и т.п., при этом "вы мне рубль еще должны" - это у них всегда пожалуйста. При таком раскладе основа партнерства лежит на поверхности.

0
0
    Silverhaze

    Товарищ! Не сгущайте краски и не создавайте проблему там, где ее нет.
    Крупные купюры сегодня в маршрутках как раз принимают.Про сдачу- это уже другой вопрос.
    Главное, чтобы вы не передавали за проезд мелочью, медяками разными, как некоторые бабульки иногда делают, тогда вашу мелочь вам в ноги швырнуть могут. А крупные купюры вам в ноги никто не швырнет.

    0
    0
Silverhaze

Вы себя на место Тимофеева поставить попробуйте.
-муниципальные транспортные предприятия денег требуют? Требуют.
Ломать голову, тратить силы и время на то, как изменить в городе транспортную модель так, чтобы уменьшить убытки муниципального транспорта, а то и вывести его на небольшую прибыль требуют?
Требуют!
-маршрутки-ничего от администрации не требуют! Ни денег, ни поддержки муниципального транспорта. То есть не только не просят у администрации денег, а может даже еще и дают, как тут, если я не ошибаюсь, намекают некоторые.
С кем из партнеров дело иметь приятнее?
То, что некоторым тут не нравится, как их возят полноценные партнеры администрации, это уже ваши проблемы!
Не надо свои проблемы перекладывать на Тимофеева.

0
0
    regtver

    Сомнения меня гложут, что Тимофеев юрист по образованию. Хотя сейчас диплом купить - не проблема. Юрист хоть почитал бы для начала 131-ФЗ, устав города Твери. Вроде бы там говорится, что администрация муниципалитета обязана организовывать работу общественного транспорта. Маршрутки общественным транспортом не являются. ТО есть нормального ОТ в Твери нет и не предвидится. Поэтому свои обязанности не выполняет именно Тимофеев. Например, не выводит на аукционы маршрутки. Да и вообще странные телодвижения по покупке тех же недавно купленных автобусов. Утаивание сотен миллионов ПАТП, которые могли бы быть пущены на общественный транспорт, а не в карман чиновников. Тимофеев даже не упоминает этот МУП, а про деньги вообще тайна. Поэтому вина за ОТ всегда лежит на главе Администрации. Как глава администрации - ноль с минусом. Жаль, что у нас столь коррумпированные органы следствия, а то уже давно бы он сидел... Отнюдь не в своем теплом кабинете...

    0
    0
v.v.

Смешно, что так в открытую в статье пишут о крепкой дружбе Темофеева с маршрутным бизнесом, видимо, подумали, а что скрывать, и так все всем понятно и известно, и никто ничего не сделает. Обидно за Родину!

0
0
GEKING

***** а не власть вТвери

0
0