Аналитики выяснили, что покупают жители ЦФО для дачи
Число покупок товаров для дачи и садовых растений выросло в 6,2 раза по сравнению с прошлым годом.
Специалисты Яндекс.Касс сравнили показатели платежей на онлайн-площадках, которые работают с сервисом, в апреле 2017-го и за этот же период 2018 года. При этом учитывались покупки, сделанные для дачи жителями Москвы, Воронежа, Белгорода, Владимира, Тулы, Твери, Ярославля, Брянска, Старого Оскола, Курска и других городов Центральной России.
Установлено, что число покупок товаров для дачи и садовых растений по сравнению с прошлым годом выросло в 6,2 раза. При этом средний чек покупателя в ЦФО увеличился почти в три раза – до 5 230 рублей. Средний чек на садовые растения вырос почти на треть – до 3 780 рублей.
Больше всего вырос спрос на мангалы – он увеличился в пять раз по сравнению с весной прошлого года. А вот спрос на гриль, барбекю и коптильни вырос всего в 2,5 раза.
Особенной популярностью пользуются теплицы и каркасные сооружения для огородов. По сравнению с прошлым годом спрос на них вырос в 4,2 раза. Что касается садовой техники, то наиболее востребованы этой весной мойки высокого давления, мотоблоки, культиваторы, мини-тракторы и газонокосилки.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
от души отлегло: "Аналитики выяснили, что покупают жители ЦФО для дачи" !
а то ночи не спал, все думал, что покупают жители ЦФО для дачи ?
ну, теперь выяснили.
"Больше всего вырос спрос на мангалы – он увеличился в пять раз по сравнению с весной прошлого года."
.
О чем это говорит ?
Во-первых, шашлык это блюдо "восточное": Ближний Восток, Закавказье, Юг России.
Во-вторых, шашлык, как правило, готовят на магале.
Вывод:
1. Если увеличилась в пять раз продажа мангалов для шашлыков, следовательно, можно предположить, что примерно в пять раз увеличилось количество мигрантов из указанных регионов.