Андрей Епишин провел заседание рабочей группы по вопросам госполитики в сфере авиастроения
Основной темой для обсуждения стала концепция Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года.
В Совете Федерации состоялось заседание рабочей группы по вопросам госполитики в сфере авиастроения. Его провел член комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин.
Напомним, рабочая группа начала свою деятельность в прошлом году. За это время был рассмотрен ряд важных вопросов, касающихся, в частности, исполнения госпрограммы по развитию авиапромышленности, формирования эффективной отечественной авиационной науки, подготовки кадров для отрасли. Одним из самых значимых событий сенатор Андрей Епишин назвал подписание в марте 2018 года первого в России специального инвестиционного контракта в авиационной отрасли. Так называемый СПИК заключен между Минпромторгом РФ и ЗАО «Хамильтон Стандарт-Наука». Данное высокотехнологичное производство расположено в городе Кимры Тверской области.
– Подписанный инвестиционный контракт будет действовать до конца 2023 года и направлен на модернизацию и расширение производства через предоставление инвестору ряда льгот и преференций, – отметил Андрей Епишин.
Еще одним важным событием стало участие членов рабочей группы в обсуждении основных положений «Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года» в рамках международного авиационно-космического салона «МАКС – 2017». Кроме того, были проработаны и направлены в Минпромторг РФ и в Минэкономразвития РФ предложения в данный стратегический документ.
Обсуждение концепции Стратегии развития авиационной промышленности РФ до 2030 года стало главной темой и очередного заседания рабочей группы. Именно этому вопросу был посвящен доклад замминистра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова. Он отметил, что Стратегия, в первую очередь, должна вернуть России лидирующие позиции в авиаотрасли. По его словам, в настоящее время доля российских производителей гражданских самолетов по внешним оценкам составляет 2,3%. При этом авиационная промышленность вносит существенный вклад в экономику России.
По мнению Олега Бочарова, при формировании Стратегии необходимо учитывать глобальные тенденции и вызовы, географию глобального рынка перевозок и перераспределение транспортных потоков, конкуренцию между различными видами транспорта, угрозы, возможности, внешние и внутренние ограничения развития авиационной промышленности в России, а также уровень конкурентоспособности отечественной авиационной техники в отдельных сегментах рынка.
Участники заседания также обсудили работу авиационных предприятий в регионах и высказали предложения по развитию авиастроения в стране. Подводя итоги заседания, сенатор Андрей Епишин отметил, что идет серьезная работа, направленная на обеспечение важных государственных задач, так как авиационная промышленность является одной из ключевых отраслей национальной экономики, отвечающей за обороноспособность государства, развитие транспортной системы, социальную стабильность, научно-технологическое развитие страны.
– Отдельное внимание будет уделяться вопросам, связанным с особенностями регионального развития отрасли, перспективам транспортного развития регионов, – резюмировал сенатор.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Андрей Епишин провел заседание рабочей группы по вопросам госполитики в сфере авиастроения"
.
Как главный авиаконструктор ?
за все депутатское время данного господина единственный гражданский аэропорт как был в полном развале, так и остался.
в связи с указанным в несравнимо выигрышном положении по сравнению с демократами выглядят их политические соперники: в их время гражданское авиасообщение в Тверской области было со всеми районами области и не в проектах, программах, планах и не на бумаге, а существовало и работало в реальности, обеспечивая трудовыми местами многих тверичан.
во время демократов - разруха и запустение.
в своих рассуждениях автор аполитичен и не отстаивает интересы ни одной из партий, а лишь беспристрастно проводит анализ и оперирует фактами.
Прозасидавшиеся, как говорил про таких Ленин.
По-моему Маяковский.
А знаете почему мы так и будем жить в том месте, о котором каждый и подумал? Подобные кадры Епишину лезут туда,куда не положено,управляют тем,чем не положено. Суперджет 100,собран в спешке . В полете и при посадке ощущение такое,будто все еще набираешь высоту. Движки предназначены для военной авиации,салон так себе. Нам до Боинга и Аэрбасов, как до Хорватов в футболе.
Где-то читал, что исследования показали, что "законцовки крыла", маленькие, загнутые вверх консоли, позволяют эскономить до 5% авиационного топлива благодаря сглаживанию вихревых потоков. По этой причине на современных самолетах их устанавливают. На суперджете их нет. Не исключено, что реанимирована старая "залежалая" разработка, к тому же, как мне кажется, под иностранные двигатели.
Товарищъ главный авиаконструктор !
А Вы лично, сколько самолетов, планеров сконструировали, на скольких из них летали ?
Вы имеете профильное "авиационное" образование и длительный стаж работы авиационным конструктором ?
На самолетах конструкции "авиаконструктора Епишина" нипочем не полечу !
MasterTver
14-07-2018 | 08:39:54
"А знаете почему мы так и будем жить в том месте, о котором каждый и подумал? Подобные кадры Епишину лезут туда,куда не положено,управляют тем,чем не положено."
.
MasterTver !
Решил посмотреть про "зама Тимофеева" в Воронеже.
Попалась биография главы Воронежа.
Как мне кажется, типичная для нынешнего чиновника карьера - редко, как мне кажется, где подолгу на одном месте засиживался:
"Глава городского округа город Воронеж Вадим Юрьевич Кстенин
Родился 12 июня 1975 года в поселке Саулкрасты Рижского района Латвийской ССР.
В 1997 году окончил Воронежскую государственную архитектурно-строительную академию по специальности «автомобильные дороги и аэродромы».
С 1998 года по июль 2008 года работал в ОАО «Воронежнефтепродукт»."
.
С июля 2008 года по сентябрь 2008 года - заместитель руководителя управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж, руководитель управления бюджетной реформы и реализации муниципальной бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж."
.
"С июля 2008 года по август 2009 года - руководитель управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд."
.
"С сентября 2009 года по ноябрь 2009 года – директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж."
.
"С ноября 2009 года по январь 2010 года – заместитель генерального директора – руководителя управления по вводу объектов в эксплуатацию казенного предприятия Воронежской области «Единая дирекция капитального строительства и газификации»."
.
1 февраля 2010 года – по 16 декабря 2015 года - руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области."
.
"С 17 декабря 2015 года – назначен и.о. первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству.
С 17 февраля 2016 года – согласован на должность первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству.
С 25 декабря 2017 года – Временно исполняющий обязанности главы городского округа город Воронеж.
С 11 апреля 2018 года – Вступил в должность главы городского округа город Воронеж.""
Источник: http://www.voronezh-city.ru/administration/headman/
.
Что тут можно сказать ?
За несколько месяцев или небольшой период можно стать высококлассным специалистом и успеть глубоко вникнуть во все проблемы ?
Как мне кажется, однозначно нет.
Но сейчас у главы появился новый заместитель Тимофеев, приехавший в Тверь, "повыпилил деревья и горсад" и уехал.
Сейчас, он возьмется и за Воронеж. Сочувствую воронежцам.
Хоть бы рассказал господин Епишин о своих авиационных изобретениях.
Недавно прочел и просмотрел, например, вот это: https://www.youtube.com/watch?v=FI8AemQcclY
НЕ ПОТОПЛЯЕМЫЙ КРЕЙСЕР ЭТО ЕПИШИН