«Авто-Стоп»: к нам не едет Juke?
Автобестселлер, разошедшийся почти миллионным тиражом, в своё время взорвавший не только российский, но и мировой автомобильный рынок, сегодня переживает второе рождение. Вот только вопрос о его приезде в Россию пока остаётся открытым.
Мировая премьера нового Nissan Juke состоялась третьего сентября. Причём одновременно в нескольких городах: Барселоне, Кельне, Лондоне, Милане и Париже. Логично было бы предположить, что новый Juke привезут и во Франкфурт, на осеннее европейское авто-шоу. И его действительно привезли. Но то ли GPS-навигаторы дали сбой, то ли маркетологи Nissan решили эпатировать мир до конца, только вместо немецкого Франкфурта они оказались во Francfort’е французском, небольшом городке, вернее даже сельском населённом пункте в одном из департаментов Пятой Республики. На его окраине, в чистом поле был воздвигнут выставочный «сарай»-шале, где всё собственно и происходило. Но это нисколько не умаляло, величая момента.
Констатируем – сам автомобиль выглядит всё так же вызывающе и футуристично, за что его, собственно, полюбили сотни тысяч поклонников по всей Европе. Juke II построен на новой модульной платформе CMF-B, которую он делит со вторым поколением французского Renault Captur (не путать с нашим, российским Каптюром). Спереди здесь стойки McPherson и полузависима балка сзади (поначалу новый Juke будет исключительно переднеприводным).
В полном соответствии с современными тенденциями новинка стала чуть выше, шире и длиннее. Здесь даже появился пусть и небольшой, но багажник объёмом в 422 литра. Но главное – это увеличившийся простор на заднем диване. А вот интерьер лишился авангардности: исчезли колодцы спидометра и тахометра, пропал центральный тоннель в стиле бака супер-байка. Всё стало скучно-функциональным.
Двигатель поначалу будет один: турбированный трёхцилиндровый бензиновый мотор 1.0 DIG-T, тягой 117 «лошадей» при 180 Нм крутящего момента. В пару к нему полагаются либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонный «робот».
Nissan Juke II будет производится в Англии, на заводе компании Nissan в городе Сандерленд, где производился и его предшественник. Продажи в Европе стартуют в IV квартале этого года. Стоимость в Германии стартует с отметки в 18 000 евро (около одного миллиона двухсот тысяч рублей). В отношении России представители Страны Восходящего Солнца пока хранят молчание. Во всяком случае, на российском медиасайте Nissan о новинке ни слова.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти