«Автодор» обещает завершить строительство участка трассы М-11 в обход Твери в 2021 году
Министерство транспорта РФ подтвердило начало работы с государственной компанией «Автодор» по проектированию северного обхода Твери.
14 февраля в рамках встречи на российском инвестиционном форуме в Сочи председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили перспективу строительства северного обхода Твери.
– Строительство северного обхода даст возможность завершить строительство транспортного кольца вокруг Твери. Таким образом, мы сформируем очертания современной тверской агломерации. Это будет новый этап развития города, повысится транспортная доступность в регионе, появятся переходы через Волгу со стороны Москвы, появится возможность объезда города грузовым транспортом. И, конечно, это новое развитие территорий сельскохозяйственного назначения, жилищного строительства в сторону Кимр, Рамешек, Бежецкого района,
– прокомментировал по итогам встречи Игорь Руденя.
Северный обход Твери – это третий участок строительства трассы М-11 от 149-го до 208-го километра. В утвержденную распоряжением Правительства РФ программу деятельности «Автодора» на 2010 – 2021-е годы этот этап не внесён, но он запланирован и будет построен для обеспечения проезда по всему маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга по новой скоростной автомагистрали.
Пока северный обход Твери не будет завершен, проезд будет организован по реконструированному участку автомобильной дороги М-10 «Россия». Схема объезда будет действовать до ввода в эксплуатацию третьего этапа скоростной магистрали М-11.
– В 2019 году мы завершаем строительство трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», за исключением третьего этапа. Мы четко понимаем, что интенсивность движения на автомобильной дороге растет, и существующий обход Твери в будущем не справится с этим потоком из-за наличия на участке светофоров и пересечений в одном уровне. Поэтому при подготовке доклада в Правительство РФ по транспортным коридорам «Север – Юг» и «Запад – Восток» под руководством министра транспорта пришли к выводу, что мы сейчас начинаем рассмотрение модели северного обхода и включение в программу Правительства РФ, – сообщил на форуме глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.
КОММЕНТАРИИ 16 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Странно, но никто никогда добрым словом не помянет все те замечательные дела, что превращают наш город в цивилизованный и высокоразвитый. Все молчат как рыбы, а как крыть фуями тех, кто эти добрые дела делает, так тут все мычать начинают.
Други моя, давайте будем объективными и хорошее тоже будем видеть и отмечать.
Замыкание дорожной кольцевой магистрали вокруг города - это прорыв на новый уровень в транспортном развитии сети дорог, позволяющий освободить внутреннюю транспортную сеть от чужого транзита прямо через город.
Это просто здорово.
Натэла живет явно не в Твери, коль такой бред кнопает.
Про "добрые" дела помним, про те замечательные дела что превращают наш город в цивилизованный и высокоразвитый помним - Речной вокзал - проипали, Детскую больничку - спалили проипали, Морозовские казармы - проипали, ЖКХ в полном дауне, тепло-водоснабжение - износ 80%, маршрутки и еще много таких "добрых" дел которые "делались" "эффективными" рукамиводителями в нашей области и в стране в целом за последние 20 с лишним лет...
Да кстати - ваш прогиб засчитан.
Дааа, какая большая разница между словами "светлая голова" и "блондинка"!
Коммунист. Могу заметить, что образ настоящего коммуниста, который нам показал замечательный артист Урбанский в прекрасном фильме "Коммунист" с вашим образов абсолютно не совпадает, тк. как ваш Коммунист больше походит на героев фильма "миллион лет до нашей эры".
Считаю нужным отметить, что я крашенная блонди, а не натуральная, так что какое-то минимальное количество умишка и знаний у меня всё же присутствуют.
Вы мне нравитесь, друг мой, бросайте коммунистов и приходите в нашу партию " За сексуальное раскрепощение пролетариата". Не пожалеете.
Так вот куда убежал Бертран с ТИА! 80 уровень тролления покорен, так держать!
Это тот которой из махровых едросов, чего же это он так Кузьминовой насолил?
Андрей, если вы сможете привести нам список городов России. в котором нет аналогичных проблем вами названных, то я с вами сразу же соглашусь. Однако кроме подмосковного Рублёвска, в этом списке городов больше не будет.
Поэтому не стоит системные ошибки России, выдавать за ошибки только Твери. Надо просто исправлять их и работа в этом направлении ведётся везде и в Твери тоже.
Натэла, я живу в Твери. И меня в первую очередь волнует благоустройство Твери. От завершения строительства М11, Твери будет ни холодно ни жарко, ибо никакого транзита транспорта через город нет.
Про системные ошибки - бороться нужно не со следствием. Бороться нужно с причиной. Любая СИСТЕМНАЯ ошибка имеет свое Ф.И.О. И чем дольше эти Ф.И.О. будут находиться во главе системы, тем страна глубже увязнет в этом СИСТЕМНОМ ДЕРЬМЕ. Вне зависимости от политических взглядов носителей Ф.И.О.
Я думая, что с этим участком у Ротенбергов вышла промашка, одно строить в лесу, снося полупустые деревни, другое, снести тысячи дачных участков, деревни и посёлки вокруг Твери. Не зря предыдущий подрядчик быстренько отказался от такого "выгодного" подряда. Во первых Автодор захлебнётся в судах, люди просто так не сдадутся, а второе компенсации за участки, дома, существенно повысит стоимость самой дороги. Не зря ещё на начало строительства предлагалось оставить участок м10, как есть, естественно модернизировать его, что сейчас и сделано. Можно ещё через фашистскую госдуму издать закон о единой суммы компенсации, но это ещё один шаг к народным волнениям и свержению путинской власти.
Коммунист, друже моя, будьте осторожны в речах своих, ибо они весьма смахивают на призывы к свержению конституционной строя во главе с Президентом вкупе с чудовищными обвинениями в фашизме и подстрекательствами к вооружённому восстанию.
Уголовный кодекс РФ (УК РФ) :: Глава 29 Статьи 275 и 280.
Первично наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Мадам, даже вы, с минимум мозгами, должны были понять что "путин" и его оккупационное правительство настолько себя скомпрометировали, что ни надо никакого призыва с свержению, оно само себя свергнет своими делами. А по поводу путина, то он давно не президент, его просто нет, он уже умер, а тех клоунов, похожих на путина уже серьёзно никто уже не воспринимают. Сами СМИ неоднократно вещали про путина в одно и тоже время и в разных городах страны. А что говорят нормальные депутаты в дурь-думе, там не надо и следствие, там открытые призывы к отставке путина и медведева и разгону оккупационного правительства. http://emperoruniverse.blogspot.com/2017/01/blog-post_19.html
Думают там кто-то поедет?процентов 5-10 максимум остальные все останутся на М-10, проезд то платный как-никак тем более за такие тарифы,М-4"Дон" и то дешевле чем эта ж.... без сервиса и нормальных азс.
то нибудь может ответить почему решили сделать такой бездарный "Северный объезд" со строительством внеклассного моста через Волгу причём на "искосок" в той части реки где Тверца уже впала в Волгу ?
По Южному обходу можно было б и стандртный мост построить с большей надёжностью и что самое обидное в разы за меньшие деньги. Если взглянуть на карту трассы М11 в виде уродливой буквы "Зю", то у меня так тут же возникает вопрос к проектировщикам - чем вы руководствовались планируя такие "Потёмкинские дороги" в отличии от других участков дороги М11 где даже Сбербанк отказался её инвестировать в строительство по причине полной не окупаемости !!!
Я согласен, на первый взгляд кажется, что объезд действительно удлиняет и удорожает дорогу. И вообще дорогу можно было бы сделать прямее. Все да. Сделать было можно. Но там не дурочки сидят. Не самые умные люди - да, но не дурочки.То аэропорт мешает, то болота, то населенные пункты... Если присмотреться она сделана весьма оптимально и удобно. Единственный сдерживающий фактор это цена! На счет сервиса обслуживания, заправок - это все придет. Трасса слишком молодая, а население не как в Китае, а платежеспособность не как в США. Северный объезд Твери на самом деле перспективнее, он поможет избавится от северных пробок. И как описано выше, ускорит развитие этой части города по многим причинам. Впритык м11 к м10 делать не целесообразно, иначе - "южный объезд" будет такой же длинный. Лишний мост через реку Волга - дело не лишнее, как вы знаете, мосты иногда падают. Да, Южный мост через волгу будет дорогим - как говорят 50% от всего участка. Но большие мосты это красиво, а цена дело такое... Тверь конечно не миллионик, но из-за географических особенностей в кольце он нуждается уже сегодня. Так что северный участок нужен! Просто в этот участок требуется больше участия государства, он должен быть максимально дешевым, тогда он улучшит жизнь не только северян, но и всего региона в целом. Но время еще есть, вот государство и тянет, а инвесторам дорого.
А мне нравится идея северного обхода Твери. Можно будет с м10 сразу выехать на Бежецкую, хоть и платно, но может цены будут адекватные))))
Вот в чем я уверен так это в том что цены то как раз будут не адекватные. Явно пенсионеры не поедут по платке на свои дачные участки в Александровку.