Более 29 тысяч обращений поступило в «Тверьэнерго» за три месяца 2019 года
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за первый квартал текущего года.
За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 29165 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра в два раза превышает показатель 2018 года. Из указанного количества обратившихся 1447 заявителя по вопросу технологического присоединения к сетям филиала. Из них 955 человек обращались непосредственно в центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, 17, офис 117.
Помимо ЦОП, жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом муниципальном образовании области. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.
Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте ПАО «МРСК Центра», или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» обращает внимание потребителей на возможность направления заявки на технологическое присоединение в адрес компании в электронном виде, для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ПАО «МРСК Центра» (личный кабинет оформляется на собственника земельного участка).
Следует отметить, что офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают по указанному режиму: в рабочие дни – с 08:00 до 17:00. Перерыв на обед – с 12:00 ло 12:48.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти