Более 60 новых стандартов разработают для ВСМ, которая пройдёт через Тверскую область

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Такие данные были озвучены Росстандартом на совещании в Твери.

Итоги работ по стандартизации в сфере железнодорожного транспорта за 2024 год подвёл на отчётном заседании технического комитета по стандартизации №045 «Железнодорожный транспорт» (ТК 045), прошедшем на площадке Промтехнопарка КСК с участием руководителя ведомства Антона Шалаева.

Так, одной из ключевых задач является поддержка инструментами стандартизации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали. Свыше 60 новых ГОСТов предстоит разработать в течение ближайших двух лет, сообщил Антон Шалаев.

«Другим примером является стандартизация стометровых рель для высокоскоростных магистралей – фактически до запуска проекта ВСМ соответствующие нормативно-технические требования для рельсов уже разработаны», – говорится в официальном сообщении ведомства.

Напомним, начать основной этап строительства ВСМ планируют в первом квартале 2025-го года. Также ранее были названы сроки ввода в эксплуатацию участка ВСМ между Москвой и Тверью, на котором планируют начать испытание поездов для магистрали. Производить составы для ВСМ будут в Верхней Пышме. Высокоскоростную магистраль, которая соединит две столицы через Тверскую область, планируют запустить в 2028 году.

Объём средств на реализацию проекта ВСМ составляет более двух триллионов рублей. После запуска ВСМ время в пути между двумя столицами составит 2 часа 15 минут, а из Твери до Москвы – 39 минут. Предполагается, что после запуска ВСМ поезда «Сапсан» перейдут на пригородное сообщение. Уже озвучена детальная стоимость проезда по ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

На выставке «Станция «Манеж» осенью 2024-го года был представлен макет поезда для ВСМ, в котором посетители могли познакомиться с его интерьером. О классах обслуживания в вагонах поезда читайте здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
5
Telegramm Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .