Более половины пассажиров тверских электричек – "зайцы"
27 февраля специалисты министерства транспорта Тверской области провели в Лихославле мониторинг пассажиропотока на пригородных пассажирских поездах.
Подобный анализ, проводившийся ранее, показал, что при заполненности электрички в 500 человек, которая отправляется из Лихославля в Тверь в час пик, проезд оплачивают лишь 100 пассажиров. При этом большинство – лишь до первой станции. Сегодня из 355 человек, севших на электричку, отправившуюся из Лихославля в 08:17, билеты в кассе приобрели только 153. 82% из них – вновь до ближайшей станции.
По мнению специалистов, ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» могла бы значительно увеличить свою прибыль, если бы установила системы контроля доступа на перроны и в электрички. Однако безбилетники по-прежнему находят лазейки на платформы, с которых отправляются электрички в Бологое, Торжок и Лихославль.
В Тверской области система контроля с ограждениями есть только на станции Конаково (для сравнения: в Московской области – почти на всех основных станциях), а наличие на других перронах и в самих вагонах контролеров решает проблему лишь отчасти.
Мониторинг пассажиропотока в Тверской области будет продолжен.
КОММЕНТАРИИ 26 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»!!!!! Вам показать где поставить контроль? Вы реально не знаете, где ходят "зайцы"? А может все-таки снизить цены на проездные для студентов, пенсионеров???
так тут замкнутый круг! Народ у нас такой! На халяву падкий! Сколько не снижай, найдутся те кто принципиально платить не будет! Ну а так получается Не платят, невыгодно, поднимаем цену, еще больше не платят, закрываем маршрут как не рентабильный! И тут начинается паника!!! Как так! Электрички отменили! а то что сами в этом виноваты никому в голову не пришло? Да и как я говорил когда-то давным давно по этой же теме, у нас например ЗИ твери в Москву почти никто не ездит, до редкино максимум! )
На электричке всегда есть контролеры. Обилечивают всех. Начиная с Дорошихи, начинают массово проверять. Что-то не очень помню, чтобы получилось проехать бесплатно, если только кто хочет бегать, хотя смысла нет, контролеров много, все равно нарвешься. На электричке ТВерь-Москва всех гонят в тамбур, там берут деньги, все возвращаются на свои места и продолжают ехать дальше. Контролеров не пробовали контролировать, чтобы они деньги собирали в кассу, а не в свой карман? В общем, мониторинг необъективный.
а вы честно говорите что едите из Лихославля до твери? Или до москвы?
Нужно в таком случае, билет выдавать до конечного пункта следования и все! Сразу покупаться билеты начнут заранее на станциях, и до туда до куда действительно едут!
До Москвы проще заплатить, чем бегать и договариваться. Собираюсь в Вышний Волочек, мне проще купить билет сразу, чем платить три раза. Мне бегать неохота.
Проше купить чем бегать... В самой этой фразе уже нежелание платить за услуги...
Лично я даже в годы студенчества, когда денег лишних небыло, платил всегда! И даже в мыслях небыло бегать от контроллеров.
Покупаешь билет до первой станции (если не охота заходить на платформу с черного хода), затем контролеру говоришь, что едешь с какого нибудь лазурного и покупаешь билет. Как говорят опытные зайцы, так выходит дешевле чем покупать сразу в кассе.
Раньше очень часто ездила в Москву на электричке. Если посмотреть то даже сейчас не на всех платформах работают кассы, либо работают с перерывами. Естественно люди билет купить не могут. Даже которые смогли купить. Сколько раз так попадала. За раз 20 касса работала 2-3 раза. И естественно все ехали зайцами.
Да, кстати. Контролеры очень любят брать деньги себе. Т.е. не давая билета. Несколько раз попадалось, что меня просили оплатить, но при этом я сразу спрашиваю у них про билет до Твери, они либо сразу уходят, либо говорят что мол сломан аппарата. (ну по всей видимости наглость некоторых контролеров просто зашкаливает). Естественно я оказывалась платить, т.к. билет на руки мне отказывались выдавать контролеры. А честно, не мои проблемы что не работают кассы, и зачем я должна давать деньги контролерам, которые не обелечивают, а просто собирают деньги с пассажиров? Самом собой понятно, деньги до МТППК не дойдут.
Сейчас контроллеры с терминалами-кассами ходят! И они обязаны дать билет! Если не дают, вправе портебовать, А когда он выдается информация о нем поступает в систему так-же как при покупке в кассе, так что в карман уже не положат!
Они так говорят? "Слюшай, пассажира, у наса сльомана аппарата и давай-давай палати-палати, билета ви силедующей раза дадим" Так, да? Я в деревне живу, никуды не езжу
Ещё летом видел, как контролёры в вагоне стояли рядом с "зайцами" и не штрафовали. Спросил - Почему не штрафуете? Ответ - Бесполезно, у них денег нет.
В каждый вагон по здоровенному мужику-контролёру, а лучше по два. Проверять контролёров? Чиновники и так не хотят ничего делать, а тут ещё и это, да они быстро сговорятся с контролёрами.
... и доля пассажиров, входящих на платформах, где нет касс, ничтожна мала.
Я тоже интересовалась у контролеров, почему они не просят оплатить тех, кто переходит на их глазах в следующий вагон. Они ответили, что это не их обязанность. Похоже, их обязанность брать плату с тех, кто ХОЧЕТ заплатить, а заплатить хотят до ближайшей станции, а не до конечной. Никогда не видела, чтобы контролеры не давали билет, если берут деньги, так что не думаю, что они берут деньги себе, просто у них желания или сил "ловить зайцев" по-настоящему.
Не будет зайцев в электричках - Москва останется без рабочих рук.
разводилово !
убери всякие турникеты в месте с охраняющими их ЧОПами, убери всякие ЧОПы и перонные контроли. Вместо них посади одного контролера-билитера в вагон и проблема с зайцами решена.
не хотят.
решать.
проблему с зайцами.
а почему ?
потому, что прозрачно и работать надо, а так, в мутной воде, легко "разводилово" и незаконные поборы устроить.
пытаются дурить народ, но народ-то не дурнее !
Действительно!Народ то не дурнее!Этот народ сам кого хочешь разведёт!Есть такая байка про Гитлера и зайцев!За две недели всех зайцев перестрелял.
Если перефразировать Маркса, "Рост количества "Зайцев" прямо пропорционален росту цен на продукты питания и коммунальные услуги"
Иногда разговоришься с так называемыми зайцами. Нищета в районах и деревнях. Денег нет. Едут в город хоть что-то заработать. В мехах и золоте зайцев нет. Они виноваты в том, что сельское хозяйство в стране развалилось, что работы в деревнях вообще нет? Ну не могут они все бросить деревни, родителей и приехать в ТВерь или Москву. Они могут здесь купить квартиру? Они могут здесь в Твери или в Москве тем более снимать жилье? Вот и мотаются, чтоб хоть какую-то копейку заработать. Молчу про студентов. Иногда смотришь на их одежду или что едят в вагоне, так их жалко. А в воскресенье вечером вылезают из электрички эти студенты, обвешенные картошкой и банками с огурцами. Они просто пытаются выучиться, чтоб как-то подняться из нищеты.99 процентов жителей в деревнях за чертой бедности. Я не говорю об элитных деревнях, типа Рябеево и Красново, я говорю об обычных наших деревнях. Государство их довело до такой жизни. Тариф для деревенских на поезд просто неподъемный - что заработают, то за проезд и отдадут. А чем кормить семью, никто не задумывался. Вы поездите в электричках, многое поймете. Я не оправдываю деревенских, но и понять их можно. Они выживают. А лучше будет, если они и их семьи сдохнут от голода? Хорошо рассуждать со своей колокольни, у кого и жилье есть, и работа, и молодость. Вы себя ставьте на место деревенских и что-то пытайтесь помочь. Люди выживают, и не от жира и наглости зайцы появляются. А от такой жизни, где ни поддержки государства, ни работы, ни будущего.
После Немцова- ты следующий-враг России!
В нашей счестливой стране не может быть убогих, сирых и нищих. Эта всё в Украине токмо не в РФ
Весна, понимаю. Не видеть очевидного, это диагноз. К психиатру не пробовали со своим зрением?
Диривенских всех на панель! Недаром в народе говорят- "Хочешь стать звездой- работай ........."
В деревне нищета и это значит, что на электричках не надо платить? Не знаю, не ездила на электричках, идущих по деревням. Езжу только на московских электричках и вижу, что люди "в золоте и мехах" не хотят платить. Думаю, что из-за зайцев и стоимость проезда постоянно поднимают, стараясь увеличить сбор, а получается обратный результат. Чем дороже проезд, тем больше зайцев. Конечно, должны быть проездные билеты и льготные для студентов. Но в любом случае нельзя поощрять зайцев из-за их нищеты. А может быть и не надо живущим в деревнях ездить в город, чтобы копейки там зарабатывать? Может быть выгоднее им там свое хозяйство развивать? Знаю вполне зажиточных людей в деревне, которые стали фермерами и на своих машинах ездят в города, а не зайцами на электричках.
Сам видел, как разного рода деревенские в норковых шапках и с айфонами в Москве прыгали через турникеты.
Хто не скачеть- той москаль!
Ну, хорошо. Проблема с зайцами. А для кого на вокзалах билеты "на вход" и "билеты на выход", таблички "Туалет платный" ? Для "зайцев" ? Или, железка "разводит" неграмотных граждан, как лохов ?
У самой железки совесть-то есть ?
Или, "27 февраля специалисты министерства транспорта Тверской области" этого не замечают ?
Такое впечатление, "что эти "специалисты" либо ничего не понимают, либо, вообще, лень работать.
А в Лихославль ездили не на электропоезде, с железнодорожного вокзала, а на служебных автомашинах, с комфортом и с музыкой. Не исключаю, что и с полным багажником. Обратно.
Самое интересное, что не железка, а "специалисты министерства транспорта Тверской области" ставят вопрос о том, что бы ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» могла бы значительно увеличить свою прибыль, если бы установила системы контроля доступа на перроны и в электрички."
Вместо того, чтоб бы научить железку в каждый вагон посадить по кондуктору. как в трамвае, троллейбусе. и, проблемы с зайцами нет. и необходимости городить турникеты нет. и никаких ЧОПОВ не надо. И перонный контроль не нужен. Вот это будет экономия ! а то, наплодили всяких контрор и везде деньги крутятся.
Да, хороши "специалисты министерства транспорта Тверской области".
Если сделать все как надо, то тогда не будет "Царского зала"...