Большинство тверских рекламщиков не хотят, чтобы дети пошли по их стопам
Специально к Дню рекламщика служба исследований компании HeadHunter опросила специалистов этой сферы в Тверской области. Выяснилось: каждый третий рекламщик уверен, что его работа – это призвание и смысл жизни, нечто предопределенное изначально.
60% отмечают, что данная профессия им нравится, хотя они вполне представляют себя и в других сферах деятельности. 66% рекламщиков считают свою работу социально значимой и полезной, при этом каждый четвертый придерживается противоположного мнения.
Почему да
– «Реклама – единственное топливо для “двигателя мировой торговли”».
– «Порой люди бывают слепы, а реклама открывает глаза и подает мысль».
– «Реклама для социума как кислород – чем больше, тем лучше. Это возможность выбора».
–«Реклама информирует о новых товарах и услугах, специальных акциях и мероприятиях, что способствует свободе выбора. Социальная реклама борется с пороками общества».
Почему нет
– «Реклама – это управление сознанием потребителя с целью навязывания ему продукта».
– «Кто-то скажет: двигатель торговли, а я скажу: псевдоотрасль, индустрия обмана)))))), в хорошем смысле этого слова. Реклама, несомненно, нужна, но квотированно, в “рамках приличий”…»
– «Хоть реклама и двигатель экономики, но реальных благ она не создает».
– «То, что я делаю, приносит пользу компаниям и корпорациям, а обществу это не дает ничего».
Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков не хотят, чтобы дети продолжили их дело.
В период кризиса число востребованных специалистов по рекламе в Твери сократилось практически в 1,5 раза. Сегодня средняя зарплата специалиста по рекламе в Твери составляет 25 000 рублей и очень зависит от опыта работы. Наибольшим спросом в вакансиях пользуются рекламщики с опытом от 1 года до 3 лет (71%).
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А я бы хотел, чтобы моя дочь была дизайнером. Она и сама хочет. Впрочем дизайнеры и рекламщики - это немного разные понятия