Чаще всего жители Тверской области жалуются в Роспотребнадзор на продавцов бытовой техники
В ведомстве подвели итоги работы горячей линии за февраль 2017 года.
За минувший месяц на горячую линию управления Роспотребнадзора по Тверской области поступило 67 обращений от граждан. Как отмечают в ведомстве, наибольшее количество обращений – 85% – было связано с нарушениями правил продажи различных товаров. Из них 32 обращения касались технически сложных товаров бытового назначения, 8 – сотовых телефонов, 6 – одежды и обуви, 4 – мебели, 7 – других бытовых товаров.
12% обращений касались оказания услуг: бытовых (1), ЖКХ (3), связи (2), финансовых (2).
Еще два обращения не входили в компетенцию Роспотребнадзора.
«По всем поступившим в управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству», – пояснили в ведомстве.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти