Через Тверскую область будет курсировать модернизированный "Сапсан"
ОАО “РЖД” проводит поэтапную модернизацию высокоскоростных поездов “Сапсан”. Первый обновленный поезд уже начал курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург.
Модернизация в первую очередь затронула вагоны №1 и № 2 бизнес-класса высокоскоростных поездов “Сапсан”. В вагоне № 1 вместо обычных установлены комфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки его положения. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования.
В обновленном “Сапсане” появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров.
С декабря 2013 года в вагонах № 1 всех поездов “Сапсан” будет введен новый класс сервисного обслуживания (первый класс), а услуги по типу бизнес-класс пассажирам будут предоставляться в вагонах № 2.
Пассажиры первого класса смогут воспользоваться обновленным сервисным обслуживанием, которое включает в себя высококачественное питание и напитки (например, меню с учетом диетических или религиозных предпочтений). Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А много нуждающихся?
Татьяна,а фотки-то где?
"... Жаль только, что никогда не успеешь рассмотреть, что там, внутри скорого, делается. Заревет, разбрасывая искры. Прогрохочет так, что вздрогнут стены и задребезжит посуда на полках. Сверкнет яркими огнями. Как тени, промелькнут в окнах чьи-то лица, цветы на белых столиках большого вагона-ресторана.
Блеснут золотом тяжелые желтые ручки, разноцветные стекла. Пронесется белый колпак повара. Вот тебе и нет уже ничего. Только чуть виден сигнальный фонарь позади последнего вагона..."
Аркадий Гайдар. Дальние страны.
Боюсь представить, сколько же будет стоит билет в 1-й и 2-й классы, и, сомневаюсь, навряд ли будут модернизировать 3-й.