Читатели Tverigrad.ru рассказали, где в Твери самые «убитые» дороги
Как только началась оттепель, десятки тверских улиц покрылись ямами, как луна – кратерами.
Традиционная примета для Твери (впрочем, как и для большинства российских городов): пришла оттепель – жди, что асфальт на дорогах «растает». Также и этой зимой. Как только в город пришло резкое потепление, на десятках улиц появились крупные ямы и выбоины. Проблема не ограничивается кольцом в микрорайоне Южный. География «асфальтовых кратеров» распространилась на весь город. О проблематике рассказали в социальных сетях читатели Tverigrad.ru.
Ситуация с состоянием тверских дорог настолько накалилась, что впервые за всю зиму на эту проблему обратил внимание депутат законодательного собрания Тверской области Станислав Петрушенко. После вчерашней публикации Tverigrad.ru о состоянии тверских дорог он выложил видео «убитой» дороги в Заволжье, по которой, вероятнее всего, ездит каждый день.
«Обращение к администрации города Твери: вы кроме центральных улиц где-нибудь проезжаете? Идёт снег – вы отвечаете, что убирать будете после снегопада, ямы – у вас дождь идёт, снег не убираете – сам растает. Когда начнёте работать и планировать работу по погодным условиям. Не умеете – увольняйтесь. Видео и карту прикладываю. И так во многих районах города», – написал депутат заксобрания Тверской области Станислав Петрушенко на своей странице в Facebook.
Не остались в стороне от публикации Tverigrad. ru и наши читатели, буквально за прошедший вечер и утро сегодняшнего дня сообщившие о десятках адресов с убитыми дорогами:
«Поворот со Смоленского переулка на улицу Малая Самара, просто мрак», – Наталья Вышинская.
«2-я Красина в районе частного сектора», – Денис Матвеев.
«Пр-т Николая Корыткова, поворот (второстепенная дорога) между домами 34 и 36, огромная яма», – Оксана Коротаева.
«Бульвар Шмидта, особенно сторона идущая от ул. Скворцова-Степанова к ул. Благоева. Десятка два смачных фото с ямами гарантирую», – Кирилл Холмов.
«Улица Гончаровой каждый год что-то делают и без толку! Дорога выживания», – Алексей Орлов.
«Ул. Восстания. Подстанция скорой помощи, негде разъехаться. Съезд на улицу с К. Либкнехта в разных уровнях (со ступенькой)», – Калерия Жванова.
«Ул. Железнодорожников, ремонт произведен на “отвяжись”. Тротуаров нет, дети идут в школу по проезжей части», – Марина Кондратьева.
«ЖК “Зелёный остров”, подъездная дорога, озёрная улица 7; ул. Орджоникидзе вдоль хлебного ручья разбита вся; Орджоникидзе 49, к.6; объездная дорога под южным мостом – состояние, как после бомбежки; съезд с Крупского моста, возле 16 ОПС – дыра на повороте», – Светлана Аксенова.
«Пос. Химинститута, дорога вдоль домов 18, 24, 26 до супермаркета универсал вся в ямах, т. к. по всему поселку нет тротуаров, по дорогам передвигаются и люди и машины, дороги не чистят даже там, где их ремонтировали, дорога за перечисленными домами, там где ЖЭУ, также вся в ямах, а под ней года 2-3 назад меняли трубы, дорога вдоль 8 и 9 домов также вся в ямах, ночью посёлок погружается во тьму. Как нам ходить? Светло только около магазинов», – Antonina Shilova.
«Ул. Можайского 61б, уже два дня озеро не обойти, сток забит уровень нарушен», – Светлана Щурко.
«Дороги, соединяющей Цанова и Коминтерна вдоль баз, вообще нет. А раньше автобусы ходили», – Юлия Никитенко.
«Улица Е. Бакуниной по дороге в “Волга Лайф”. Особенно плохо в сочетании с ремонтом “Водоканала” на улице и неорганизованной приличной схемой объезда», – Анна Соболева.
«Дублер Октябрьского проспекта от кольца до 99 дома», – Кирилл Мухортов.
«Бурашевское шоссе, от крупского моста до М10!», – Толян Бухмарев.
«Петербургское шоссе 54/2, от площади Конституции (параллельно трамвайным рельсам) в сторону рынка и дальше к реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями», – Юлия Гусева.
«Разворот под Южным путепроводом (со стороны Южного) от налоговой до Роснефти. Разворотную каплю закрыли, поток пустили под мостом, а на машине – пузотерке туда соваться страшно», – Наталья Логунова.
«Бобкова, от поворота с Лизы Чайкиной в сторону магазина “Маяк”! После ремонтных работ местами ездим по щебёнке!», – Катерина Тимошенкова.
«Ул. Коминтерна от Бурашевского путепровода до Южного путепровода», – Вадим Симадонов.
«Паши Савельевой дом 3, въезд во двор. Один заезд на много домов. Ужасное состояние, ямы залитые водой и так летом и зимой, не все могут заехать. Пройти тоже сложно», – Максим Строганов.
«Ул. Фурманова, где школа №29. Очень много дыр! За учебный год подвеску там точно оставят многие!», – Mandarina Smoke.
«Улица 2-я Силикатная и пересечение с Лазо 2-я. Ехать невозможно, яма на яме, причём такие, что можно колесо оставить», – Юлия Узун.
«Индустриальная! Такое ощущение, что её специально содержат, как кормушку для чиновников. Каждый год в течении уже наверное больше десятка лет проводят ямочный ремонт. А толку? Этих бабок хватило бы на капитальный ремонт улицы со снятием оставшихся рельсов, выборки корыта под новое основание, укладки щебня и так далее», – Александр Соловьёв.
«Старицкое шоссе от трассы М-10 до 4-й горбольницы», – Ольга Аринина.
«Хромова 25 и 84, дома сданы и давно заселены, подъездную дорогу к дому ни разу за 12 лет не ремонтировали, так как на балансе она ни у кого не числится. Парадокс: физически дорога есть, а по документам – нет», – Артём Северин.
Обращает внимание, что среди вышеуказанных адресов нет основных магистральных дорог Твери, которые капитально ремонтировались в последние пять лет, что говорит о качественности и обоснованности именно такого подхода по серьезной модернизации дорожного полотна областного центра. А не ситуации с “вечными” заплатками, на которые можно более бесконтрольно тратить бюджетные средства.
Корреспонденты Tverigrad.ru планируют съездить по некоторым указанным в комментариях читателях адресам, чтобы проверить состояние дорог. Хочется надеяться, что и администрация Твери предоставит информацию о том, какие участки они считают в городе проблемными, и какие планы по их ремонту ближайшей весной.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Еще улица Адмирала Ушакова. По этой улице даже фуры и лесовозы ездиют .на легковом авто страшно ехать . Примите пожалуйста меры
Как показала практика, крайне просто собрать карту проблемных мест на дорогах Твери - люди сами горазды сообщать об этом + фотки.
Одна проблема решена.
Второе.
Составление плана реагирования на ситуации, создание ночных смен для работы на "пробочных" участках, разработка и применение технологий, позволяющих неквалифицированным рабочим производить достаточно качественный ремонт (кафедры Тверского университета в помощь).
Третье.
Хлопаем в ладоши ... кому? городской админитсрации или Губернатору?
=======
Б#$#!! Обычная работа обычных управленцев, безо всяких подвигов... ПОЧЕМУ это не делается?
Почему пока в ж#@у веник горящий не вставят, никто не шевелится??
На бульваре Гусева около магазина "Да" как после бомбежки, плюс после ремонта трубопровода въезд во двор ограничен ОГРОМНЫМ провалом. Не говоря уже про дворы...
Не так давно, практически пару недель назад, произвели ямочный ремонт на кольце в южном. Все смеялись, что асфальт клали в мороз, на что был дан ответ о такой возможности по технологии. Но вот пришла оттепель и ямы на том же месте. Ура товарищи, логика победила технологию.
Господа, авторы жалоб на дороги и авторы комментариев к этим жалобам! Вы сами-то понимаете, что вы уже десятки лет говорите одно и то же? Меняются фамилии губернаторов, глав Твери, депутатов и т.д., но ситуация-то не меняется!!! Может быть, пришла пора не на дороги смотреть, а посмотреть на самих себя? И задать себе вопрос:
"Может быть, это МЫ что-то делаем не так, коль ситуация в нашем городе не улучшается?"
И конечно же вы предлагаете Бунт бессмысленный и беспощадный как говорил Пушкин
Лет 10 назад Твериград писал про женщину - председателя уличного комитета в Жёлтиково, которая 8 лет ходила в администрацию Пролетарского района и просила засыпать яму на дороге.
Может быть она тоже что-то не так делала? Может надо было собрать деньги с местных жителей, особенно автомобилистов, которые ездят на машинах и самим засыпать эту яму? Вопрос решился бы быстрее, но зачем тогда нужны чиновники в администрации и местный депутат, у которого есть депутатский фонд 1 млн.руб.?
Ямы в головах тех, кто берётся за это дело, у тех кто контролирует... Никакие эволюционное методы здесь бесполезны, они как тараканы, ползут из всех щелей в администрацию, в думу, в придворные и так из года в год.
Пока требовать не начнём любыми способами,город так и будет раздолбанным и всегда будут ремонтировать,закатывать деньги в асфальт.
Так уже начали требовать - и по столу кулаком стучали, и палкой по голове. https://tvernews.ru/news/261727/
А что ещё делать с чиновником, который обзывает население «гопотой» и «уродами», как это делает Олег Дубов. https://zen.yandex.ru/media/karavanplus/kogda-uvoliat-olega-dubova-gubernator-tverskoi-oblasti-prokommentiroval-vyzyvaiuscee-povedenie-glavy-oleninskogo-raiona-5b73ea5fb84c0200abed4a16
К сожалению Твериград в комментариях убрал возможность вставлять фотографии, как это было раньше, поэтому посмотреть ужасающее состояние дороги по ул. Бортниковской можно только ссылке: http://www.karavantver.ru/gazeta-17540/ или, зайдя на мой профиль - в рубрике Новости.
Речь идёт о моём профиле ВКонтакте.