Депутаты Госдумы вспомнили про «украденную дорогу» в Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

История о том, как ржевские власти продали полотно с дороги охотхозяйству, прозвучала на парламентском часе.

Депутаты Государственной Думы в формате парламентского часа на днях обсудили причины плохих дорог в стране. Одной из них парламентарии назвали бесчинства чиновников на местах. В ходе заседания депутаты вспомнили инцидент, произошедший в сентябре прошлого года в Ржевском районе Тверской области. Напомним, тогда у жителей деревни Медведево «украли» дорогу.

«Её выкопали экскаваторами, погрузили щебень и куски асфальта на самосвалы и увезли. Как потом выяснилось, это местные чиновники решили, что дорога местным жителям не нужна, а нужна она, по их мнению, соседнему охотничьему хозяйству, на ремонт подъездов к которому и отправили этот асфальт, – выступил с речью депутат Госдумы Юрий Афонин. – В этом охотхозяйстве состоятельные господа, в основном из Москвы, могут хорошо поохотиться и отдохнуть».

Эту дорогу в советское время начал строить колхоз. При капитализме колхоз разорился, участок остался недостроенным. «Но по этой дороге в 600 метров жители ходили на железнодорожную станцию, их дети катались на велосипедах и роликах», – продолжил депутат.

По словам Афонина, существование нашего государства зависит от транспортной связанности её территории. Он привёл в пример царскую Россию, которая из четырёх последних войн проиграла три. По мнению депутата, произошло это в значительной степени именно из-за слабости транспортной инфраструктуры.

Ранее ситуацию с «украденной дорогой» Tverigrad.ru прокомментировал глава Ржевского района Валерий Румянцев. Он сказал, что дорога была построена по ошибке, она вела в лес и была тупиковой. В связи с многочисленными просьбами жителей деревень Дубакино и Кротково было решено использовать неэксплуатируемый материал, чтобы обеспечить проезд для скорой и автолавки к этим населённым пунктам.

По словам Румянцева, работы согласился выполнить владелец местного охотхозяйства, но при условии, что ему разрешат продать асфальтовое покрытие. Остальной материал заброшенной дороги направлен на улучшение подъезда к населённым пунктам.

Видео: редакция КПРФ.РУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
13
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

ivan_69

А дальше то что, вопрос законности будет озвучен?

2
0