Депутаты Тверской городской думы решают, где взять деньги на электротранспорт
Члены постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи предлагают обратиться в правительство Тверской области с просьбой о частичном финансировании расходов на электроэнергию для МУП “ГЭТ”.
Выйти с протянутой рукой заставляет кризисная ситуация на предприятии, где уже введена процедура банкротства. Долг перед энергетиками составляет уже порядка 80 миллионов рублей. Чтобы компенсировать часть этих затрат, депутаты хотят просить областную власть. Вопрос, сколько просить, обсудили 18 марта на очередном заседании профильного комитета.
— Если затраты на электроэнергию от 7 до 10 миллионов ежемесячно, соответственно годовой объем затрат понятен – 120 миллионов. А процент от 120, сколько определяете, например, 20%. Ну вот, 25 миллионов, – заявил замглавы администрации Твери Владимир Пашедко.
От депутатов прозвучало предложение просить не “живые” деньги, а обратиться к вопросу о тарифной ставке, по которой МУП “ГЭТ” рассчитывается с энергетиками. Известно, что плата за энергию начисляется не по минимальным ставкам, а наоборот. Замглавы администрации Твери Дмитрий Насибуллин подчеркнул, что сейчас “нельзя сказать единую цифру, там сложные расчеты.”
— Надо просить не о том, чтобы деньги давать, а чтобы тариф снизили. У нас есть минимальный тариф, который для юридических лиц. Самый безболезненный вариант – это снижение тарифа, – отметил депутат ТГД Вадим Рыбачук.
По мнению депутатов, такая помощь будет более ощутима в пересчете на финансовую экономию. По словам депутатов, позиция региональной власти уже была четко обозначена: МУП “ГЭТ” будут оказывать поддержку , в случае если городской властью будут приняты все меры по реанимации тонущего предприятия. К письму предложили приложить отчет. Соответствующую проверку в настоящее время проводит Контрольно-счетная палата города.
— Одно дело попросить финансовой помощи на предприятие, которое находится в банкротной процедуре, и другой вопрос – когда мы говорим, что городская власть озадачилась заменой подвижного состава, – утверждает депутат ТГД Александр Кондюков.
Пока в бюджете Твери на 2015 год предусмотрены только средства на капитальный ремонт трамвайных путей в размере 100 миллионов рублей и субсидии на выплату заработной платы сотрудникам МУП “ГЭТ”. Письмо к губернатору было решено доработать с учетом всех предложений, поскольку подпись под ним будет стоять коллективная – администрации и депутатов.
— Своё дело это письмо, с моей точки зрения, сделало – то, что мы переходим ко второму шагу – к конкретизации данного обращения, – подчёркивает депутат ТГД Сергей Делаков.
В продолжение темы на комитете заслушали основные идеи концепции развития пассажирского транспорта в Твери. По мнению администрации, число маршрутов общественного транспорта необходимо оптимизировать. Такую точку зрения полностью поддерживает замглавы администрации Твери Дмитрий Насибуллин.
— Уменьшение общего количества маршрутов городского общественного транспорта с 37 в настоящий момент на 25%. То есть предлагаем оставить 28 маршрутов, это весь общественный транспорт. При этом количество троллейбусных маршрутов остаётся, трамвайных – уменьшается, но принципиально трамвай в Твери остается, – отметил Насибуллин.
В скором времени ожидается, что проект концепции будет представлен на рассмотрение депутатам Тверской городской думы.
КОММЕНТАРИИ 31 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вот странные люди... Хотят восстановить и при этом сокращают маршруты, а деньги бухают в самое проблеммное место!!! Более логично до ума то, что требует меньше вложений с большим результатом! В данном ситуации развить троллейбусное движение что- б часть средст с Маршруток потекла к ГЭТ! причем на фоне того что собираются запретить мигрантам работать на пассажирских перевозках, что может создать определенный провал в работе маршруток, троллейбус будет пользоваться куда большим спросом! в таком слочае троллейбус при хорошем раскладе сможет выйти на самоокупаемость, или даже при Совсем волшебном раскладе покрывать часть расходов трамваем! А сейчас что ну вбухают 100млн в трамвайные пути, и при этом всего пара маршрутов чуть чуть улучшится... А подвижного состава как небыло так и нет!
троллейбусы не смогут доехать до мигалова, соминки, крупского и пр.
автобусы, не обязательно ставить такие шаланды как сейчас ходят и днём воздух возят, создайте на база автопарка гос. подразделение и закупите лазики, пазики и вместо маршруток. те же самые маршрутки но государственный контроль. а на прибыль восстанавливайте хоть чёрта лысого, да хоть метро стройте.
HIRURG9! Тема обсуждения МУП ГЭТ а не ПАТП! Это разные предприятия!!!
пс есть, водить его некому, эту проблему тоже решать надо, а то что вбухают в рельсы - это хорошо, если ГЭТ сделает единые проездные (в идеале часовые), то есть по сути в любой конец города можно доехать заплатив за 1 поездку - в электротранспорт потечет пассажир с деньгами.
+ в свете разговоров о слияние мупов, сюда добавляем и автобусы, и все, до свидания маршрутки.
они вытесняются на пригород и хорды. где им самое и место.
вопрос хватит ли квалификации и яиц у администрации пойти на это. потому что придется решить уйму вопросов, притом отодвинув перевозчиков от кормушки.
Я за троллейбус! От трамвайных путей одни проблемы. Их так и не научились строить. А троллейбус по обычным дорогам можно пустить практически по любому маршруту.
Дороги у нас тоже не научились строить.
крупский - литвинки по трёхсвятской
Трамваи на свалку
"Члены постоянного комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи предлагают обратиться в правительство Тверской области с просьбой о частичном финансировании расходов на электроэнергию для МУП “ГЭТ”."
После того, как по разным каналам показали про маршрутку - зашевелились члены комитета. А где раньше были ?
А вообще рассуждения уж больно какие-то весьма чудные. Чувствуется, как мне кажется, от депутатов толку не будет.
Любителям троллейбусов - троллейбусы ограничены электрическими проводами и само их количество мало (троллейбусов мало). Если будут их маршруты также разнообразны как маршрутные и количество их будет достаточное (чтоб жопами не толкаться как раньше), то я сам первый сяду на такой горэлектротранспорт.
никогда нельзя рассматривать и противопоставлять маршрутки, троллейбусы, трамваи друг другу, это глупости и некомпетентность. каждый вид транспорта должен быть на своем месте и работать они должны вместе , а не друг против друга, и каждому виду транспорта есть место, даже в нашем маленьком городе. противопоставляя их никогда не создать целостную работающую систему, это то что мы имеем счас.
А трамваи, кроме проводов. ограничены еще и рельсами. В случае ДТП на рельсах все трамвайное движение встает намертво. А троллейбус может место ДТП объехать, в особо сложных случаях, его можно перетащить дежурным тягачом.
Маршрутки убрать и городской транспорт начнёт приносить прибыль.
А люди начнут страдать.
резать надо, но по кусочкам, дабы человекам было удобно и привыкать люди будут постепенно, без стресса. а резать надо.
Сделать общественном транспорте проезд 10 рублей,а в маршрутке оставить также,а транспорт начинал ходитьс5-00 утра вечером хотябы до 23-30 чтобы стабильно
в Петрозаводске снизили стоимость на проезд в общественном транспорте и, сразу стали получать прибыль !
утопия.
не так сильно развита сеть гор. транспорта что бы можно было ездить на городском транспорте.
сократить зарплату думе и транспорт восстановлен
maxx8"не было графы ответить, приходится сноски внизу делать". так вот:читать умею, плохо но читаю, пишу так же с ошибками, спасибо компьютеру исправляет, к чему всё это: видел и проникся до глубины души про электротранспорт, только не могу понять - зачем (на хрена) вкладывать деньги в предприятие заведомо зная, что оно прибыли не принесёт. есть параллельное предприятие такого же назначения которое может принести прибыль и вытянуть (если надо) больного за ногу из могилы.
Все объясняется просто. Например:
1. Если Вы заболеете, а это может случиться с всяким, и, не дай Бог, Вам, понадобится операция, то, больнице, где Вас будут лечить, это, говоря Вашим языком, экономически, заведомо, невыгодно. Сами посудите, какую пользу Вы принесете ? Никакой. Одни убытки.
По Вашей логике Вас и лечить не надо и больницы надо позакрывать, прибыль-то, они, заведомо, неприносят. Правильно ?
Как Вы же, говорите, “– зачем (на хрена) вкладывать деньги в предприятие заведомо зная, что оно прибыли не принесёт”.
Зачем вообще лечить людей, если от этого никакой прибыли нет, все равно, для всех исход один – рано и ли поздно, все умрут. Получается, по Вашему, одни убытки. А раньше умрут, так это еще и экономия. Но, Вас лечат. И будут лечить. Бесплатно.
2. Не дай Бог, с Вами случиться нечто. Будете ходить на костылях или, в инвалидной коляске. Это может случится с каждым и в любой момент.
На чем Вы будете к врачу, в больницу ездить ? На Ваших маршрутках ? Тискаться с костылями в маршрутке, если удастся войти. А в инвалидной коляске и вовсе, можете все полдня, если не весь день простоять. А в маршрутку вообще не войдете (не въедете).
Как Вы же, говорите, “– зачем (на хрена) вкладывать деньги в предприятие заведомо зная, что оно прибыли не принесёт”.
Что же получается ?
Как Вы же, говорите, “– зачем (на хрена) вкладывать деньги в предприятие заведомо зная, что оно прибыли не принесёт”.
Действительно ? Зачем ?
Проще – наплевать на стариков, на детей в колясках, на больных (см. пример) и т.д., а им понадобится пускай на такси ездят. Но эти вопросы могут коснуться любого. И, Вас,тоже.
А вообще, общественный транспорт не предназначен для извлечения прибыли, а предназначен для комфортного проживания граждан и удобства жителей. Также, как и больницы, школы и никогда не были прибыльными. Частично, расходы на общественный транспорт, компенсируются за счет приобретения билетов пассажирами, частично из бюджета. Причем из бюджета, там, где все организовано, а не брошено на самотек, планируют, ежегодно, расходы на эти цели, а что бы хватало денег и, потом, лихорадочно их не искать, в течение года, ежеквартально, ежемесячно анализируют все расходы и доходы. На основании анализа вносят в проект бюджета предложение.
И, потом, не думают, где взять деньги. Правда, для этого, надо работать.
парирую:
больница ни когда не была учреждением приносящим доход, если только сиськи не увеличивать, а они у меня от пива ого го.
не надо путать соц учреждения которые финансируются за счёт налогов и предприятия В КОТОРЫЕ вкладывают деньги для получения прибыли, с которой будут взяты налоги для финансирования соц учреждений. - это заведомо разные статьи.
ваш ответ одно недоразумение.
Все было бы по другому, если у городских властей еще лет 5-7 назад была бы разработана программа поэтапной замены трамваев на троллейбусы. Есть много городов - областных центров, сопоставимых с Тверью по площади застройки и численности населения, где никогда не было трамваев, только троллейбусы - Брянск, Калуга, Владимир, Великий Новгород, Рязань наконец (хотя там была одна трамвайная линия, возившая работников на предприятия в промзоне, да и та умерла). И ничего, обходятся без трамваев. Тем более, что переделать трамвайную инфраструктуру под троллейбусы будет не очень дорого. Контактный провод от трамвайных линий - можно использовать для троллейбусов, существующие тяговые подстанции - тоже. Какие-то участки дублируются трамваем и троллейбусом - часть пр-та Победы, ул. Коминтерна, пр-т Калинина, Петербургское шоссе, там ничего делать вообще не надо. Один новый трамвайный вагон стоит как 1,5 - 2 троллейбуса. И здесь экономия. Всего-то надо будет закупить дополнительно 40-50 троллейбусов, и то это можно делать не за один год, а за 3-4 года. А на Соминку, в Мигалово и Крупский троллейбус тоже можно будет пустить в перспективе. Да, потребуются некоторые инвестиции, которые будут все-же меньше, чем озвученные цифры стоимости реанимации трамвая. Да и область помогла бы в реализации этого проекта.
оперативно. на этот раз - правильно. так и хотел. спасибо за помощь.
Нашли у кого просить.Областная администрация вся в долгах как в шелках.Надо выбивать у них деньги в судебном порядке. Тимофеев не в состоянии ничего решить и бросает проблему на депутатов. А наши депутаты вряд ли чего придумает
от троллейбусов точно нельзя уходить...это мое мнение. решать проблему - однозначно
Пускай карманы вывернут, бедняки блин!!! Да если вся эта ШКОДЛА депутатских дармоедов скинется, легко областной и городской бюджет на год заменить смогут!!! ОДНО ЖЛОБЬЁ И УТЫРКИ!!!!!!!
Сократить аппарат ТГД С 80 человек до 15, как было 5 лет назад,а денежные средства бюджета города направить на сохранение общественного транспорта ( МУП "ГЭТ"). В Москве Собянин сократил на 30% чиновников и оптимизация заработала,а бюджет там - не города Твери. Сокращай чиновников и матушка Тверь возродиться.
вообще - удивительно. в городе есть как минимум, два обособленных участка для трамваев:
1. от горбатки до Ленинградской заставы;
2. от пл.Капошвара до моста в "Южный".
Никаких пробок и помех.
Могли бы так разгрузить улицы, что на них было бы свободно.
Казалось бы: пусти несколько трамваев по кольцу от горбатки до заставы и, маршрутки на этом участке, от горбатки до заставы ненужны, тем более, там есть троллейбусы, автобусы.
Правда, каким-то образом, земельный участок, с разворотным кольцом, ушел в частные руки и на нем построили заправку.
Как и кто решил, что из-за 1 человека должна страдать значительная часть города ?
Пора автозаправку убирать.
От Капошвара до моста в Южный есть возможность пустить по кольцу трамвай. Есть !
Казалось бы: пусти несколько трамваев по кольцу от Капошвара до моста в Южный и, маршрутки на этом участке, тоже ненужны, тем более, там есть троллейбусы, автобусы.
При этом, расписание трамваев можно сделать как за рубежом, по часам. Им же никто не мешает на закольцованных участках !
Что, для этого надо много ума ?
Умные головы проектировщиков еще в прошлом веке уже все продумали и реализовали на практике !
Начать с этого и станет понятно, что такое общественный транспорт.
А то, администрация, для маршруток проводит конкурс !
Что, там, должностные лица с уровнем интеллекта на уровне водителя маршрутки ?
Ликвидировать городскую администрацию и городскую думу, а высвободившиеся средства направить на развитие МУП "ГЭТ" под ответственность Губернатора.
Деньги надо искать на том, на что они и предусмотрены. Основные принципы поиска:
1) Нельзя просить, их надо зарабатывать.
2) Нельзя брать деньги из других источников, иначе хвост вытащишь - голова утонет.
Исходя из этих принципов, поиск надо начинать с правильной работы электротранспорта, т. е. это должен быть транспорт, а не место времяпрепровождения работников МУП и не украшение города ретро-подвижным составом.
Итак, главные меры:
1. ГАИ обеспечить строгое соблюдение правил дорожного движения: не позволять частникам и самим себе загромождать трамвайные пути. Это обеспечит высокую скорость движения трамваев.
2. Вагонзавод должен поставить городу (даже в лизинг) столько новых вагонов, сколько нужно, чтобы трамваи двигались с интервалом времени 5-7 минут.
3. Расписание работы трамваев и троллейбусов должно быть составлено так, чтобы в часы пик гортранспорт перевозил людей, а не двигался массово в парк.
Эти меры позволят получить нормальные деньги и для обновления транспортных средств, и для ремонта и прокладки новых путей, и для повышения зарплаты работникам МУП.
Надо читать К. Маркса и Адама Смита, чтобы понимать, что экономика действует по принципу товар-деньги-товар, а принцип деньги-товар-деньги - это путь спекулянтов и жуликов.