Для Твери купят 25 автобусов за 10 млн рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Машины не новые, они будут приобретены у ОАО »Тверьавтотранс». Соответствующий тендер размещен на портале Госзакупок.

Согласно документам закупки МУП «ПАТП-1» закупит у ОАО «Тверьавтотранс» 25 автобусов. Общая стоимость автотранспорта составляет 9,7 млн рублей. 10% от этой суммы предприятие должно перечислить в течение трех банковских дней с даты подписания договора, остальную часть – в течение трех месяцев.

МУП «ПАТП-1» закупит у «Тверьавтотранса» 20 машин 2007 года выпуска, 4 машины 2008-го и одну –  2009-го. Стоимость автобусов варьируется от 310 до 901 тысячи рублей.

Напомним: о том, что на баланс города будет передано 25 автобусов, в марте сообщил глава администрации Твери Юрий Тимофеев. Всего же дополнительных автобусов будет 35: еще 10 – это внутренние резервы муниципального предприятия «ПАТП-1». По каким маршрутам они будут ходить, пока неизвестно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 42

Для комментирования Вам необходимо .

Молодец Андрейка! На воздухе бабло поднять!

0
0
    Алексей Бочкин

    эти автобусы нужно добавлять на 31,33 и 36 маршруты

    0
    0
      Venedict

      Их просто нужно добавлять!

      0
      0

автобусы хорошо. а по фактам беспредела с маршрутками, длящегося годами, ждем уголовные дела и посадки чиновников. для посадок самый сезон.

0
0

А перед тем, как отменять маршрутки, подумали ли наши законодатели, справится ли общественный транспорт и обычное такси с резко возросшей нагрузкой?

0
0
    afobazol

    за такой длительный период первая неантисоциальная мысль

    0
    0

"Стоимость автобусов варьируется от 310 до 901 тысячи рублей." 30 шт. !
А сколько денежек утекло маршрутчикам ! за эти деньги, можно было бы новыми автобусами всю Тверь заполонить.

0
0
    pereima

    Посмотрите прайсы, Вы за такие деньги и пятую часть нового автобуса не купите. Эти автобусы были новые 8 лет назад. И неизвестно, поедут ли. И Вас не смущает, что вполне рабочий автобус №21 Мигалово - Южный нормально ходит до 10 - 11.00 утра, потом на день уезжает в гараж, а затем вечером работает до 20.00. Зачем днем город маршрутчикам отдают? Может, от того, что и на действующие машины водителей не хватает? Эти то 25, если поедут, на автопилоте не умеют...

    0
    0

      pereima
      а Вы подсчитайте, прибыль от маршруток, хотя бы за 10 дней. а если умножить лет на 15 ?
      а если урезать зарплату чиновников, хотя бы до уровня Смоленска и Смоленской области, то, за счет разницы, можно трамваи сделать как в европе.

      0
      0
Алексей Бочкин

думаю,что потом область вернет эти деньги через субсидию или еще как,поэтому получится без потерь.Их нельзя передать безвозмездно же

0
0

“После обращения активистов ОНФ прокуратура признала, что в Бюро нарушаются требования законодательства в части обеспечения доступной среды.”
Интересно, а сколько маршруток приспособлено для перевозки, например, инвалидов-колясочников ? и сколько инвалидам надо ждать общественный транспорт ?

0
0
trisestri

Если их поставить на те же 30 и 31 маршрут,то автобусы каждые 5 мин будут ходить и вытеснят нафиг маршрутки.для них это плохая новость,а для жителей - отличная

0
0
Rainman

Не трудно представить этот хлам

0
0
    Volk Sanitar

    Этот хлам на колёса ещё необходимо поставить. Денег у ПАТП наверное некуда девать.

    0
    0
      Venedict

      Это если они ездили. Где-то писали, что они 7 лет на улице стояли без движения. Так что по сути они новые по факту б.у.

      0
      0

Больше общественного транспорта в ж... маршрутки

0
0
Ryterna

Хлам втюхали ПАТП, ни резины, ни АКБ на машинах, сколько не эксплуатировались, когда обслуживались - не понятно. В ПАТП под забором и своих таких немало, если не сдали в чермет. Отмыв через ПАТП денег на ремонте будет. 8-9 лет машинам- у них остаточная стоимость 0. ЛУчше 5-6 новых купить с учетом затрат на ремонт. Пи...и к....они все

0
0
iraszp

Это пи.пи. Тверьавтотранс молодец. Небось родственник чей-то там, умный такой. 10 лет по нашим областным дорогам, и что там от автобуса осталось? А мы все стерпим...

0
0

Это ж чо за автобусы такие по 300 тыщ рупий? Очевидно, гнилой самоходный хлам

0
0
Samuilych

Ну хорошо, что эти автобусы наконец будут ездить, а не простаивать. Тверьавтотранс не по хозяйски с ними обошёлся конечно, держал столько лет без дела. Ну дай бог доведут до ума, поедут

0
0
Bear

С одной стороны больше автобусов это хорошо. Но в каком они состоянии вот что интересно)

0
0
    Dmitry1616

    Для деревенщин пойдёт.

    0
    0
LSV71

Муниципальный транспорт дело благое.Маршруткам кислород перекрыть давно пора. Покупка б.у. сараев аферой попахивает, лучше бы в лизинг те же пазики взяли и для городского трафика удобней и пассажиропоток проще регулировать и пусть для всех цена была бы те же 20 рублей,пенсионеры и льготники бесплатно. Все были бы счастливы и порядка больше было бы. Для инвалидов пустить социальное такси, государство субсидирует.

0
0
regtver

Аферист Тимофеев решил закупить десятилетний хлам за 10 миллионов рублей. Эти автобусы не способны ездить, это хлам. В них нужно вбухивать десятки миллионов рублей. Дешевле новые подкупать, чем ремонтировать хламье.

0
0
    pereima

    Скорее, не смог отказаться от покупки...

    0
    0
avk

Девятигодовалый бас за 300 тыров? То есть пола нет, движется ногами и пердячим паром пассажиров? Сильно, чё., агонь сделища...

0
0
hromov

Это смотря в каком они состоянии, можно конечно было посмотреть, что они из себя представляют, какой пробег или они решили весь хлам оптом взять. В очередной раз очень надеешься, что всё-таки в нашей администрации есть адекватные люди. Можно было практически полностью заменить так называемые межмуниципальные маршруты,которые по факту являются центральными городскими, напрмер 223 и 4.

0
0

а почему тверьавтотрансу самим не сделать автобусы и ездить не поиму зачем передовать ну и жуки что то по ходу замутили одни жулики кругом

0
0
artemiySV

Лучше бу автобусы,чем ужасные маршрутки

0
0
    Lili_put

    А чем маршрутки так ужасны? Ходят часто, стоят недорого.

    0
    0

до первого происшествия (без жертв !)

0
0
пассажир

тверьавтотранс заплатил за эти автобусы в 2007г. народными деньгами и они стояли гнили теперь еще раз с нас возьмут за этот хлам деньги и будут этот хлам содержать тоже за наши деньги. А через год скажут, что ПАТП банктор и сделают прихватизируют ПАТП в ОАО для Тимофеева и еще парочку наших чинуш, а вы тут восхищаетесь хламом 2007-09г. А вам маршрутки не нравятся 2013-2015г. Маразм какой-то.

0
0

    Да никто из этих комментаторов не будут ездить на этих автобусах.Так проявят солидарность в акции #янелюблюмаршрутки,а сами с утра на маршрутку сядут и поедут.

    0
    0

утром в 11 маршрут с ул Маяковского в Мигалово даже стоя с третьего раза-это зимой.
летом еще хуже-дачники.

0
0
Shevchenko

Общественный транспорт просто необходим городу. Уж куда приятнее ехать в автобусе спокойнее, тебя и билет дадут, и двери не закроют находу. И не как селедок набьют в малюсенькую маршрутку.

0
0

    Забыли люди, как в советские времена набивался народ в трамваи так, что двери не закрывались. Вот где был ад.

    0
    0
Alex21

Господа, представьте что ваш автомобиль простоял 9 лет у забора в жару и мороз, под солнцем и дождем, без всякого ухода. Внимание, вопрос: какова вероятность, что для его последующей эксплуатации вам придется ввалит в него сумму, сопоставимую с его ценой?

0
0
KUSOCHEK

любое технически исправное тр. средство даже новое с небольшим пробегом поставить на 1 год к забору - уже пипец сколько нужно вложить чтоб его расшевелить . и тормоза закиснут , и в электронике что то отсыреет, и АКБ здохнет, а сколько перегниет трубок патрубков и пучков проводки ....не говоря уже о том что сам кузов ТС без движения под открытым небом гниет на глазах. Это я говорю про 1 год у забора . там 2007 - 2009 ... в 2016м это металолом без вариантов.

0
0
afobazol

афера! Не будут они ездить!

0
0
    Volk Sanitar

    Точно.

    0
    0

С точки зрения заманчиво 25 автобусов за 9,7 миллиона рублей(для справки БОЛЬШИНСТВО маршруток в нашем городе СВЕЖЕГО года выпуска _ПАЗы,Форды,Спринтеры,Пыжики,Ситроены - и один такой НОВЫЙ автобус стоит от 1,7 до 2,5 миллионов рублей _ за 9,7 миллиона можно было купить 5 НОВЫХ автобусов... И прежде чем покупать представители ПАТП 1 посмотрели состояние предлагаемого транспорта,оценили его ,им же его эксплуатировать...откровенный хлам не купили бы...Однозначно что у каждой из 25 машин есть какие нибудь болячки НО если это мелочи - заменить аккумуляторы,колодки.резину(частично),по подвеске наверняка какие то неисправности - исправят и будут эти 25 машин благополучно и БЕЗОПАСНО перевозить горожан.
ps/// БОЛЬШИНСТВО ДТП и не только с городским транспортом происходит из за водителей -человеческий фактор .Техника надёжная,ломается конечно,так ведь и новые машины тоже переходят в разряд поездивших очень быстро)))

0
0
Valera1

Развод лохов!
Сначала купили для "Тверьавтотранс"а,а потом у "Тверьавтотранс"а и покупают же...
Расследовать схему надо!
Великая Россия-денег нет для своего народа...
Ворьё-в тюрьму!

0
0