Для Тверской области высчитали «Индекс любви»
«Индекс любви» для регионов России высчитала компания «Brand Analytics», которая занимается анализом на основе данных из социальных сетей, блогов, онлайн-СМИ и тематических сайтов.
Эксперты проанализировали русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени пользователей социальных сетей: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). С 4 февраля по 4 марта было проанализировано 580 млн русскоязычных сообщений от 37 млн авторов из популярных соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других. Позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 8,5 млн сообщений, из которых 85,2% сообщений были о любви и только 14,8% – о ненависти.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс любви». Тверская область оказалась в первой половине рейтинга, заняв в нем 33-е место с индексом 6,2. 86,18% проанализированных сообщений в соцсетях пользователей тверского региона были позитивными, 13,82% – негативными. По сравнению с 2014 годом Тверская область опустилась на два пункта.
В список регионов с самым большим «Индексом любви» вошли Ленинградская область (7,8), Забайкальский край (7,4), Курганская область (7,2), Еврейская автономная область (7,2), Оренбургская область (7,1), Удмуртская Республика (7,0), Республика Марий Эл (7,0).
Среди регионов с наименьшим значением «Индекса любви» оказались Чеченская Республика (3,0), Республика Ингушетия (3,1), Республика Дагестан (3,3), Кабардино-Балкарская Республика (3,6), Республике Саха (Якутия) (4,0).
Несмотря на большое количество негативных новостей, пользователи социальных сетей сохраняют позитивный настрой и создают вокруг себя позитивное информационное поле. Нынешнее исследование показало рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций: россияне оставили в социальных сетях в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти. В целом по России «Индекс любви» вырос с 2,6 в июле 2013 года до сегодняшнего показателя – 5,9. При этом сообщения пользователей стали носить менее личный характер, чем в предыдущие годы: если раньше большинство сообщений о любви касались близких людей, то сейчас пользователи чаще «признаются в любви» любимым музыкантам, песням, фильмам, хорошей погоде и котикам.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти