Доев Дмитрий: Мытищинская хорда станет одним из самых масштабных транспортных проектов для Подмосковья
В 2021 году, согласно исследованию McKinsey, Москва вошла в тройку мировых мегаполисов с лучшей транспортной системой.
В том же году столица и Подмосковье стали лидерами российского дорожного рейтинга. При этом необходимость развития транспортной инфраструктуры региона сохраняется.
Стратегия и перспективы
Как отмечает мэр Москвы Сергей Собянин, каждые десять лет население столицы увеличивается на миллион человек, а области — на полмиллиона. Поэтому развитие дорожной сети имеет крайне важное значение.
С целью обеспечить комфортные условия для жизни, работы и передвижения людей была разработана Стратегия развития транспортного комплекса Москвы и Московской области до 2035 года. В ней прописаны проекты по созданию новых дорог, развязок, сети метро и других объектов. Все это увеличит пассажирские и грузовые потоки и сделает перевозки более безопасными.
Мытищинская хорда
Один из таких проектов сейчас реализует инфраструктурный холдинг Группа «ВИС». Как рассказал генеральный директор Группы Доев Дмитрий Витальевич, ведется строительство скоростной дороги-дублера северного участка МКАД — трассы Виноградово — Болтино — Тарасовка. Доев подчеркивает, что проект нацелен на комплексное развитие транспортной системы региона.
Протяженность автодороги составит 16 км. Она соединит Ярославское и Дмитровское шоссе, сократит водителям время в пути до федеральных магистралей А-104 Москва — Дмитров — Дубна и М-8 «Холмогоры».
Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), что позволило за счет привлечения инвестиций существенно снизить нагрузку на региональный бюджет. Доля средств инвестора на этапе строительства составляет порядка 80%.
Сейчас работы ведутся на 11 км дорожного полотна из 16. По словам Доева, при строительстве автомагистрали используются материалы преимущественно отечественного производства. Налажены поставки от российских и даже подмосковных производителей. «Дорога строится в соответствии со всеми современными нормативами, стандартами качества», — отмечает Дмитрий Доев.
При движении по автобану максимально разрешенная скорость будет составлять 120 км/ч. Пропускная способность трассы — 39 тысяч машин в сутки.
Группа «ВИС» — эксперт в дорожном строительстве
Как отметил Доев Дмитрий, Мытищинская хорда не первый проект холдинга. Так, в 2022 году Группа сдала в эксплуатацию 27-километровую скоростную автомагистраль «Обход Хабаровска». Она соединяет три федеральные трассы «Уссури», «Амур» и «Восток», а в перспективе откроет выход на дорожную сеть Китая.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти