Доев Дмитрий: Мытищинская хорда станет одним из самых масштабных транспортных проектов для Подмосковья

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В 2021 году, согласно исследованию McKinsey, Москва вошла в тройку мировых мегаполисов с лучшей транспортной системой.

В том же году столица и Подмосковье стали лидерами российского дорожного рейтинга. При этом необходимость развития транспортной инфраструктуры региона сохраняется.

Стратегия и перспективы

Как отмечает мэр Москвы Сергей Собянин, каждые десять лет население столицы увеличивается на миллион человек, а области — на полмиллиона. Поэтому развитие дорожной сети имеет крайне важное значение.

С целью обеспечить комфортные условия для жизни, работы и передвижения людей была разработана Стратегия развития транспортного комплекса Москвы и Московской области до 2035 года. В ней прописаны проекты по созданию новых дорог, развязок, сети метро и других объектов. Все это увеличит пассажирские и грузовые потоки и сделает перевозки более безопасными.

Мытищинская хорда

Один из таких проектов сейчас реализует инфраструктурный холдинг Группа «ВИС». Как рассказал генеральный директор Группы Доев Дмитрий Витальевич, ведется строительство скоростной дороги-дублера северного участка МКАД — трассы Виноградово — Болтино — Тарасовка. Доев подчеркивает, что проект нацелен на комплексное развитие транспортной системы региона.

Протяженность автодороги составит 16 км. Она соединит Ярославское и Дмитровское шоссе, сократит водителям время в пути до федеральных магистралей А-104 Москва — Дмитров — Дубна и М-8 «Холмогоры».

Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), что позволило за счет привлечения инвестиций существенно снизить нагрузку на региональный бюджет. Доля средств инвестора на этапе строительства составляет порядка 80%.

Сейчас работы ведутся на 11 км дорожного полотна из 16. По словам Доева, при строительстве автомагистрали используются материалы преимущественно отечественного производства. Налажены поставки от российских и даже подмосковных производителей. «Дорога строится в соответствии со всеми современными нормативами, стандартами качества», — отмечает Дмитрий Доев.

При движении по автобану максимально разрешенная скорость будет составлять 120 км/ч. Пропускная способность трассы — 39 тысяч машин в сутки.

Группа «ВИС» — эксперт в дорожном строительстве

Как отметил Доев Дмитрий, Мытищинская хорда не первый проект холдинга. Так, в 2022 году Группа сдала в эксплуатацию 27-километровую скоростную автомагистраль «Обход Хабаровска». Она соединяет три федеральные трассы «Уссури», «Амур» и «Восток», а в перспективе откроет выход на дорожную сеть Китая.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
5
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты