«Дом.ru» добавил сервисы на сайте
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил собственный сайт www.domru.ru. Изменения основаны на предпочтениях посетителей сайта, что позволило сделать главный интернет-ресурс компании более информативным и удобным для клиентов.
Более высокий приоритет получил сервисный блок. Войти в “Личный кабинет” теперь можно с главной страницы сайта, туда же добавлен раздел «Нужна помощь». В нем абонент выбирает интересующий его вопрос (например, к услуге цифрового ТВ) и переходит на соответствующую страницу «Автоматического помощника». Там ему последовательно задаются уточняющие вопросы, после чего выдается развернутый ответ, благодаря чему клиент может быстро решить вопрос самостоятельно. Другая важная информация для действующих клиентов – часто задаваемые вопросы, контакты техподдержки и др. – собрана в отдельном блоке «Сервис и поддержка». Сервис «Онлайн-консультант» стал более заметным. Если пользователь уже обращался к сервису, все поля чата автоматически заполняются.
Навигация по разделам стала более лаконичной. Разделы «Дом.ru TV» и «Кабельное ТВ» объединены в один – «Дом.ru TV», а максимально востребованная «Оплата» вынесена вверх в отдельный блок. Блок «Акции и конкурсы» стал более заметным, из него можно перейти на страницу конкретной акции или в общий раздел. Появился блок «Смотрите на Дом.ru TV», который акцентирует внимание на ключевой услуге компании – цифровом телевидении. Здесь содержится информация с ссылками на телеконтент (http://tv.domru.ru) и пакеты каналов.
Пользователи, которые заходят на www.domru.ru с гаджетов, теперь автоматически направляются на мобильную версию сайта, функционал которой соответствует основной версии. В мобильной версии на главной странице добавлен блок, где можно бесплатно скачать любые из 4 мобильных приложений оператора: «Дом.ru Агент», «Дом.ru TV», «Дом.ru TV Пульт», «Дом.ru Wi-Fi». Если пользователь зашел с устройства на базе iOS, ему будет предложено скачать соответствующую версию приложений.
Заходя на сайт, клиенты «Дом.ru» получают полный спектр востребованных сервисов: доступ к текущим предложениям, консультацию техподдержки, управление услугами, которые помогут найти ответы на вопросы здесь и сейчас.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти