«Дом.ru» распродает интернет
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает продажи интернет-тарифов, не предполагающие подключения к другим услугам компании. Новое предложение – «Дом.ru Limited Edition» – доступно только на сайте www.domru.ru.
В течение сентября все новые абоненты смогут подключить один из двух интернет-тарифов: «Дом.ru 15» или «Дом.ru 40» (скорость доступа – до 15 и 40 Мбит/c соответственно).
В абонентскую плату на обоих тарифах уже включена аренда Wi-Fi роутера.
Скоростные характеристики новых тарифных планов подобраны таким образом, чтобы удовлетворить потребности разных телеком-пользователей. При этом абонентам доступны дополнительные опции – на выгодных условиях можно приобрести антивирус или активировать скоростной бонус, увеличив скорость до 50 или 100 Мбит/с, а также подключить другие услуги: кабельное или HD-телевидение, домашний телефон.
В 2010 году «Дом.ru» первым из российских провайдеров запустил пакетные предложения, предполагающие одновременное подключение к 2 или 3 услугам связи на основе единого договора, счета и сервисного обслуживания. Пакеты услуг стали ключевым драйвером для компании, а позднее – для российского телеком-рынка в целом.
«Пакетная стратегия доказала свою эффективность: сегодня пакетами пользуются более 70% наших пользователей. Новые интернет-тарифы мы запускаем по просьбам абонентов, которые не имеют или не смотрят телевизор. В нашей обновленной линейке каждый наверняка найдет для себя оптимальное предложение. Неизменными остаются стабильно высокая скорость доступа в Интернет и демократичные цены. Предложенные условия подключения действуют только в сентябре и не будут нами повторены», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
Обслуживая 2,6 млн интернет-пользователей, «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших провайдеров России.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти