Дороги в Тверской области будут строить из отходов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

К 1 июля согласно поручению президента в Кремле представят предложения по удвоению темпов дорожного строительства в России. До 2022 года должно быть построено и реконструировано около 50 тысяч километров магистралей.

Как сообщает Newsru.com, Минтранс подготовил инструкцию по ускорению стройки: капиталоемкие объекты предложено строить за счет частных инвестиций, второстепенные дороги делать узкими, экономить на материалах и использовать “отходы производства”. В 2013 – 2022 годах должно быть построено в общей сложности 7,6 тысячи километров федеральных дорог и 42 тысячи – региональных и муниципальных.

Основные объекты программы – это дороги московского и петербургского транспортных узлов, дальневосточные трассы и северокавказские дороги. До 2020 года в России хотят построить 6,8 тысячи километров федеральных дорог, а 2018 год должен стать первым, когда введут более 1000 километров федеральных трасс.

Серьезные проблемы с выполнением поручения есть у регионов. По данным Росавтодора, в 2013 году было введено 2,3 тысячи километров региональных дорог, что на 40% меньше необходимого объема. В Минтрансе уже называли самые проблемные регионы, среди которых Ивановская, Липецкая, Рязанская, Тверская и Тульская области. Большинство из них просят у федеральных властей дополнительного финансирования.

Сейчас в регионы направлены “методические рекомендации по увеличению объемов строительства и реконструкции дорог”, разработанные Росавтодором и Минтрансом. Фактически это инструкция по оптимизации расходов и ускорению стройки: для крупных проектов рекомендуется привлекать внебюджетные средства, дорогостоящее строительство отложить, местные трассы делать узкими, а при строительстве дорог с низкой интенсивностью движения применять “отходы производства, при необходимости предусматривая их обработку различными добавками”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 7

Для комментирования Вам необходимо .

vasaod

денег меньше ложили бы в карман,тогда хватало бы на всё

0
0
Trianon

А сейчас их тогда, простите, из чего строят?

0
0
regtver

До этого года в Твери весь отфрезированный при ремонте дорог асфальт свозился в МУП ЖЭК для производства крошки. Потом эту крошку укладывали на второстепенные дороги. Вот повесить бы умников, решивших на старый асфальт класть асфальтовую крошку. Или заставить их на своих машинках проехаться по таким дорогам. Прибить бы тех, кто так экспериментирует с дорогами.

0
0
leksuk

Дураки и проводят эксперементы.

0
0
Alexander

Дураки-это мы с вами,что терпим эту власть..

0
0
ios7

Да, и строить будут Нано гастарбайтеры на нано камазах с нано оборудованием:) Для проезда по просторам нашей родины срочно ищу нано Белаз:)

0
0
Stroytel

Здесь, по-видимому, имеется ввиду рециркулированный асфальт из асфальтовой крошки. А вместо щебня металлошлак и т.п.

0
0