Дорогу отечественному молоку!

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Молочная продукция занимает второе место после хлебной в топе основных продуктов потребительской корзины россиян.

По данным Министерства сельского хозяйства, в 2016 году один житель нашей страны потребил 239 кг молокопродуктов при норме 325 кг. Довольно печальная статистика, учитывая тот факт, что в не столь далеком 1990 году этот показатель был 387 кг! А ведь молоко – главный источник кальция для организма взрослых и в особенности детей.

Среди причин такого упадка специалисты называют снижение поголовья скота в 90-е годы, соответственное падение объемов производства в стране, снижение покупательского спроса населения после мирового финансового кризиса 2008 года, а также страх купить ненатуральный, синтетический продукт. Доверие к производителю становится важным фактором выбора той молочной продукции, которой смело можно кормить детей.

Кто обеспечивает страну молоком

Знаете ли вы, что лидеры современного российского молочного рынка – это иностранные корпорации? Им принадлежит более 50% молочного рынка. Крупнейшие из этих производителей – французская компания Danone и американская Pepsico. Такого влияния удалось добиться за счет поглощения российских компаний «Юнимилк» (слияние с Danone состоялось в 2010 году) и «Вимм-Билль-Данн» (вошел в состав Pepsico в 2011 году). При этом большинство покупателей совершенно не представляют, что так знакомые всем молочные бренды – «Простоквашино», «Домик в деревне», «Кубанская буренка», детские линейки «Тема» и «Агуша» – производят иностранные молочные гиганты-комбинаты. Кстати, в 2016 году Danone оказался в центре скандала, связанного с незаконным (по мнению Министерства культуры РФ) использованием образов персонажей мультфильма «Трое из Простоквашино». Так на российском рынке появляются, по определению маркетологов, «ложные отечественные бренды». И деньги от продажи этих продуктов уплывают из нашей страны, никак не укрепляя российскую экономику.

Кроме того, эти компании регулярно закрывают нерентабельные предприятия в регионах, оставляя без работы сотрудников. Так, были закрыты заводы в Костромской, Смоленской, Тверской и других областях. В марте 2017 года руководство Pepsico заявило о планах продажи молочного комбината в Воронежской области.

Проблема фальсификации и невысокого качества молочной продукции становится все более обсуждаемой в российских СМИ. Зачастую это касается именно иностранных компаний, что вполне объяснимо: в погоне за большими объемами производства нередко страдает качество продукции. Еще в 2014 году в Министерстве сельского хозяйства РФ заявили о массовых фальсификациях молочной продукции в Danone. Весной 2016 года «Росконтроль» забраковал йогурты от Danone и внес их в “черный список”. Количество полезных молочнокислых бактерий оказалось в них в 100 раз меньше указанного на этикетке. Йогурты от Pepsico тоже в “черном списке” за обман потребителей: экспертиза показала, что помимо нехватки полезных микроорганизмов сахара в продукте на 50% больше заявленного. А в октябре 2016 года в магазины страны поступала молочная продукция «Вимм-Билль-Данн», зараженная вирусом ящура. 3 830 774, 548 кг продукции было изъято из оборота по распоряжению Роспотребнадзора.

ОХОТА НАШЕГО русского молока? Тогда поддержи наше, ЖИВОЕ!

Доля отечественных производителей российского молочного рынка представлена 2300 предприятиями, которым приходится конкурировать с транснациональными компаниями. Если по объемам производства выдержать конкуренцию сложно, то по качеству произведенной продукции выигрывают НАШИ. Среди них тверской холдинг «Афанасий», производящий молоко «ЖИВОЕ» – действительно натуральный продукт без заменителей молочного жира, сухих составляющих и антибиотиков.

О молочной продукции бренда «ЖИВОЕ» рассказывает руководитель холдинга «Афанасий» Максим Ларин:

«Продукция, которую мы выпускаем, действительно качественная и натуральная, в первую очередь потому, что мы делаем ее ДЛЯ СЕБЯ. Мы запустили цех по производству молочной продукции с твердым убеждением, что только то, что будет произведено в Твери и из тверского сырья, лучше, натуральнее и вкуснее привозного и заморского. Тверской край – некогда ведущий сельскохозяйственный регион – и сегодня вполне в состоянии прокормить себя местной продукцией.

Несколько лет назад я общался с английскими ботаниками, которые утверждали, что на севере Тверской области такое разнотравье лекарственных растений, что коровы, вскормленные ими, дают молоко с удивительными лечебными свойствами. Разумеется, мы тщательно отбираем поставщиков молока и обязательно проверяем, как поставлена система ветеринарного надзора и как питается поголовье. Мы исключаем наличие в молоке антибиотиков и прочей химии. У нашего молока короткий срок годности, поэтому оно ЖИВОЕ.

Налаживая в 2010 году производство натуральных молочных продуктов, мы представляли, что наше молоко будут пить тверские дети, что из нашего молока тверские домохозяйки будут варить каши и печь блины. У Сократа есть хорошие слова: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Только натуральные продукты могут сделать нашу жизнь здоровой и достойной».

Не стоит забывать и о том, что, покупая НАШЕ, вы поддерживаете экономику и продовольственную безопасность государства. Ваши деньги за молоко от российского производителя пойдут в казну нашей страны, а не осядут на счетах верхов иностранных молочных гигантов. Кстати, холдинг «Афанасий» занимает 3-е место среди налогоплательщиков Тверской области, заметно пополняя бюджет региона.

Какое молоко выбрать для своей семьи – только ваш выбор. Но если вы заботитесь о здоровье ваших детей и близких – выбирайте наше, ЖИВОЕ молоко. Натуральное, свежее, вкусное и полезное!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10
8
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты