Дорожная ситуация в Твери: пробок становится больше
Город в замкнутом круге. Транспортный коллапс на дорогах Твери – результат перекрытия Восточного моста – становится все более непреодолимым. Предложения Госавтоинспекции по оптимизации дорожной обстановки городские власти принимают неохотно, называя их «нецелесообразными». Масла в огонь добавляют и сами участники дорожного движения, которые передвигаются “по законам джунглей” и игнорируют правила.
Средства от заторов для Твери не придумали – из-за закрытия Восточного моста в часы пик, а это с 7 до 10 и с 4 до 8, на семь часов в день город превращается в одну большую пробку – путей объезда не найти. Госавтоинспекция работает в авральном режиме: на перекрестках практически целый день дежурят регулировщики. Ряд предложений, которые хоть как-то могут поправить ситуацию, ГИБДД направила администрации Твери. Часть из них уже реализована, остальные остались на бумаге.
— Не было снято движение трамваев по Тверскому проспекту – это было одно из наших предложений. Не получилось приостановить или прекратить дорожные работы, которые ведутся на подступах к двум мостовым переходам, – говорит Денис Черных, начальник отдела УГИБДД УМВД по Тверской области.
Чтобы движение по мосту было медленным, но все же было, Госавтоинспекция запретила выезд из-под Нового волжского моста на Тверской проспект. Автомобили, которые пытаются таким образом сократить себе путь, тормозят как минимум два ряда, движущихся по мосту. Но в нынешних условиях водители массово готовы нарушать правила и «покупать» время за серьезный штраф – полторы тысячи рублей. Как только с горизонта уходит сотрудник ГИБДД, автомобилисты смелеют – едут «под кирпич» и разворачиваются под запрещающим знаком. Закон, уверены они, в пробках не писан. Горожане сами признаются, что готовы нарушать, лишь бы сократить время в пробке.
В результате и без того накаленная дорожная обстановка и вовсе превращается в “городские джунгли”, где действуют совсем другие правила. Каждый теперь за себя, и борьба за место в полосе, которая движется чуть быстрее, превращается в борьбу на выживание. Особенно агрессивно лавировать в пробках к местам остановок стали маршрутные такси. Но предложение Госавтоинспекции перенести остановку «Речной вокзал» с Комсомольского проспекта на улицу Горького, за перекресток, чтобы не тормозить въезд на мост, городские чиновники отклонили без обсуждения.
— Однозначно машин в городе меньше не стало, в пятницу мы ожидаем увеличения числа автомобилей, потому что, как правило, все стремятся выехать за город, – говорит Денис Черных. – На аварийности это сказывается не в местах заторовых ситуаций, а на тех дорогах, откуда сняты сотрудники дорожно-патрульной службы с целью осуществления регулировочных действий в центральной части города.
Новости от администрации Твери в ГИБДД встречают с непониманием. В частности, до сих пор не решен вопрос с перекрытием центра Твери для проведения праздничных мероприятий в день города. 29 июня чиновники решили полностью отрезать обе части областной столицы друг от друга, и не на время салюта, а практически на весь день. С учетом того, что творится в городе сегодня, для многих праздник будет больше напоминать «пир во время чумы».
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Регулярно и постоянно штрафовать джигитов, постоянно перестраивающихся из одного крайнего ряда в другой!
Не штрафовать джигитов, а ввести платный проезд через Волгу по обеим мостам - 5 тыс. рублей. Для Маршруток тоже. Для пешеходов и велосипедистов - наплавной мост, как сто лет назад, между мостами.
Ходите пешком, погода хорошая
Не будут. Водятлов уже пытались убедить хоть на время отказатся от машин. В итоге: наорали, оскорбили нищебродом "который не может позволить себе машину и потому завидует", головой думать и осознать, что главной причиной пробок, является зашкаливающее кол-во авто тоже отказались. "Мы не хотим пешком, мы хотим биби, стоять в пробках и множить лучи поноса".
MidnightRider
21.06.2013 | 21:46
Не будут. Водятлов уже пытались убедить хоть на время отказатся от машин. В итоге: наорали, оскорбили нищебродом “который не может позволить себе машину и потому завидует”,
Сам волею судьбы являюсь "водятлом"- Ваше определение. Некоторые мои соседи пересели на вело-транспорт, я восхищаюсь их смелости и безразсудству! Многие поставилили свои легковые авто на "прикол". Определение "нищеброд" приведённое Вами в контексте, в цивилизованном обществе попросту смешно. Такие рассуждения ИМХО свидетельствуют о недавнем выходе кричащих "из глубинки, где всё как у людей". Господа, богат не тот у кого много денег, а тот, кому их (денег) хватает! Так говорит моя бабушка, дай ей бог здоровья! И я с ней полностью согласен. Давайте уважать друг-друга в обычной жизни, в т.ч. на дорогах, не взирая на "аватар" в виде авто бюджетной марки, купленной на крайниие кровные сбережения, включившим поворотник перед "аватарами" более престижных марок авто, возможно приобретённые владельцами в кредит на 200 лет. Крепостное право отменили чуть более 100 лет назад, ВОВ закончилась в 1945г. (справочно), а мы, Славяне, готовы битой головы разбивать за место в в потоке и за парковку. Оно того стоит?
С превеликим удовольствием сам пересяду на велосипед, когда в моём любимом, многострадальном, исторически Великом городе, появяться не только вело-дорожки, но и цивилизованное уважение окружающих к живущим с ними рядом горожанах. Ребята, давайте жить дружно (кот Леопольд - Э. Успенский).
Определение нищеброда взято из "крика души" юзера ag1985, в комментариях к новости "Александр Корзин призывает горожан ходить пешком". Почитайте.
Много езжу в течении дня и не сказал бы, что очень все плохо. С утра с Юности до центра стандартные 20-30 минут. Да, стоит город дольше, но я бы не сказал, что наступил коллапс. Медленно, но едет. Вечером обычные 30 минут. Вчера в пятничный вечер до дома доехал за 20 минут из центра через Тверской=)
Ситуация с Восточкой печальная конечно, но жить можно..
MidnightRider - а прочитай внимательно своё "выступление"! Ты не финансово, а морально нищеброд!